Jump to content

Forums

  1. Форум

    1. Отчёты

      Отчёты о путешествиях, мероприятиях, покатушках..

      465
      posts
    2. ТехОтдел

      Всё что касаеться переделок, ремонта, запчастей и тд

      5,703
      posts
    3. Общие мото вопросы

      Экипировка, опыт вождения, опыт туризма

      1,238
      posts
    4. Шило на мыло

      Барыгам и ищущим сюда

      2,021
      posts
    5. Космос.. звёзды...

      Если ни кому нах не нада, а сказать хотца, то это здесь

      4,231
      posts
    6. По сайту

      РЕГИСТРАЦИЯ! Предложения, замечания и тд.

      604
      posts
    7. 1
      post
  • Today's Birthdays

    No users celebrating today
  • СВЕЖИЕ СООБЩЕНИЯ

    • Zloy
      Всім Хеллоу. Семь лет прошло как я попрощался со своим ДРом... Завтра еду его возвращать в семью. Решил проверить свой аккаунт тут, и вуаля я живой)) 
    • biopositive
      Если кто ещё не понимает до конца как работает карбюратор на DR, вот видео после которого не останется вопросов   
    • Gogi63
      Щуп в итоге убирается. вваривает смотровое окно. на сколько это на нужном месте будет.. и заливная горловина на одном из вариантов перенесена аж над фильтром... как то не очень это удобное место.. Стоит ли это того? Действительно кик на столько необходим?  
    • biopositive
      Shmap, может полезно будет. Немец сделал кик: точит и закаливает сам шестерни, делает отверстие в крышке под маслозаливной горловиной. Вал, взводная пружина, сальник и остальная требуха от DR600 (или 650)?  Вся сложность в изготовлении шестерни и токарных и сварочных работах с крышкой, как я понял, плюс пластина какой-то непростой конфигурации для опоры вала кика под крышкой. Немец говорит, материалы с закалкой обошлись в 200 евро плюс много работы. Удивило, как легко заводится, рукой! Тема интересная, если кто-то у нас сможет повторить,  уважуха. Нашёл инфо по кикстартеру здесь, читал в chrome с переводом:  http://www.dr-big.de/forum/viewtopic.php?f=5&t=82358&sid=d80efa9c8758a3e4ca6a9e7501958093
  • Темы

×