Перейти к контенту
МаХТ

Легкий прохвать до ежегодной "мойки мотоциклов

Рекомендуемые сообщения

МаХТ    0
МаХТ

Находка-Благовещенск-Находка 3400 км. 5 дней пути..поездка на ежегодную тусовку "Мойка мотоциклов"

 

Прошлогодний выезд закончился неудачей, а этот год взвалил много дел и забот, поэтому далекого прохвата не получилось..но это все равно был первый выезд 800-го далее 1000 км..

 

С прошлого года также появилась фобия не фотографироваться перед вылетом, как у летчиков, поэтому фото начала пути нет..

Выезжали вдвоем с подругой, нагруженные тремя кофрами Хепкобеккер Алюстандарт под заваязку, но соглано допустимому весу, по пути пришлось заехать в Владивосток-там с тремя багажниками и пассажиром, стоя в пробке на 30 градусной жаре в экипировке ощущаешь всю прелесть жизни мотоциклиста))

Во второй день прошли небольшое расстояние в 650 км до Лесозаводска, где хорошо отдохнули у родственников, и рано с утра рванули в Хабаровск. Дорога была проверкой для нас мотоцикла и Хепковских кофров. Последние показали себя не с лучшей стороны. Центральный улетел и исчез через 800 км пути, было у меня еще подозрение что пластмассовая защелка-это для немецких автобанов, боковые сильно разболтало.

Очень обидно когда уходит кофр, дорогой кофр, который ты ждал с января по май от Мишутки, но еще обидней и непривычней потерять в этом кофре вещи в которых тебе надо проводить вечер, переодеться, умыться, зарядить Скалу райдер..так вышло и у нас.. поиск результатов не дал, на 140 км/ч я пропилил значительное расстояние, а подруга все это время прислонялась ко мне..

В Хабаровск прикатили к вечеру,встретил Фрэйм, который на своем доме приютил уже с 10 таких же как мы, одежду купить не успели, поэтому ходиле в форме и мотоботах, благо погода вдруг стала холодной и ветренной..

Ранний подъем утром и старт.. как ехать по г.Х никто не знает, решил вывести всех по навигатору...и чуть не довел до Комсомольска-на Амуре))) Эх, Зумо Сусанин не всегда прав, и нужно верить указателям..

Дальше оставив колонну открутил ручку и пошел ходом за один подход до Благовещенска, задача успеть купит шорты майки..чтоб выглядеть как все нормальные люди..750 км.. без перекуров тяжело, но еще тяжелей когда за спиной пассажир, кофры и прямотоки! как же я их вознинавидел, через 500 км голова становиться квадратной, начинают мерящатся оазисы и верблюды перебегающие дорогу..останавливаешься снимашь, а шум в уша остается

И дошел, было всего одно происшествие-словил ямку, точнее выбранный асфальт на 120 км/ч и задний диск в месте удара пошел веером треснув по спицам, передний слегка тоже пошел..

Но Биг мотоцикл камерный и смело проехал 750 туда и 1600 км обратно и до сих пор готов ехат.

Отдохнув на фестивале и взглянув, как голые дивы моют мотоциклы-именно это и притягивает байкеров к мойке в Благовещенске, погуляв по городу обратный путь прошагали за два дня.

 

Выводы:

 

1.У Бига отличный двигатель в плане тяги и надежности-с пассажиром 60кг и мои 86 кг плюс вес багажа-он просто едет на одной третьей и есть еще куда крутить.

Минус его в ощутимой вибрации от 140 км/ч.. на дальняке устаешь от нее..

2. Что бы там не говорили про переднюю вилку-она работала, но задний аморт под груз и пассажира на дальние расстояния- полное Г, некомфортно и пробивает даже на пологих ухабах

3. Кофры хепко-отстой полнейший, как то Дольче Габана-расшифровывают, как Дорого и Глупо, хотя, как оказалось под боковые есть аксессуар-крепления для дальняка...сцуко зачем делать 45 литровые кофры, а крепления для туринга продавать отдельно?!!!

Но выбор теперь у меня небольшой буду совершенствовать фашистскую систему..

4. Прямотоки зло!! или заглушу или с радостью поменяю на стандарт. Кому сочный звук?

5. Резина Мишлен Анакии..ни к чему, по сути только сухой асфальт, грунт держит средне, в дождь становиться опасной.

post-2922-0-28805000-1310032556.jpg

post-2922-0-60990700-1310032569.jpg

post-2922-0-80862000-1310032580.jpg

post-2922-0-51044000-1310032593.jpg

post-2922-0-99824500-1310032642.jpg

post-2922-0-33866700-1310032653.jpg

post-2922-0-25215500-1310032663.jpg

post-2922-0-57152900-1310032673.jpg

post-2922-0-94547400-1310032690.jpg

post-2922-0-87995900-1310032733.jpg

post-2922-0-14949000-1310032751.jpg

post-2922-0-95161500-1310032767.jpg

post-2922-0-49233300-1310032788.jpg

post-2922-0-96335000-1310032807.jpg

post-2922-0-49817500-1310032825.jpg

post-2922-0-92202600-1310032843.jpg

post-2922-0-90113200-1310032860.jpg

post-2922-0-38582700-1310032879.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mafioza    4
Mafioza

Круто :ay: и big800 тоже круто! У меня с моим весом, пассажиром и багажом не пробивает заднюю подвеску. А вот с колёсами вообще офигеть :ai:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gogi63    11
Gogi63

Классно!!!! :ay:

 

Фоток мойщиц мотоциклов почему нет? :ah::ag:

 

Прямотоки... че то я не понял на самом деле, смотрю у тебя их два стоит, рессивер тоже на месте... в чем смысл? весу особо не убавилось, места под бардачек не появилось, звук мешает...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dr-big    2
dr-big

Да-а, про мойщиц как-то коротко....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МаХТ    0
МаХТ

Круто :ay: и big800 тоже круто! У меня с моим весом, пассажиром и багажом не пробивает заднюю подвеску. А вот с колёсами вообще офигеть :ai:

 

у меня пружина на полную затянута и все равно пробивает, колесные обода, действительно слабоватые в плане ремонтопригодности-стандартные с большим количеством цинка..и поправить их без нагрева даже не пытайтесь..лопнут и куском отваляться

На биге если ездить вдвоем на большие расстояния и с нагрузкой- 200% надо менять задний аморт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МаХТ    0
МаХТ

Классно!!!! :ay:

 

Фоток мойщиц мотоциклов почему нет? :ah::ag:

 

Прямотоки... че то я не понял на самом деле, смотрю у тебя их два стоит, рессивер тоже на месте... в чем смысл? весу особо не убавилось, места под бардачек не появилось, звук мешает...

 

 

Прямотоки стояли когда брал, ездил недалеко и они не утомляли..звук очень хороший..приятный сочный и громкий..понтов немерянно.)).и в городе спокойней когда на обгон идешь, знаешь что слышат..

 

Мойщиц не фотал, фотоаппарат был в домике, когда действо началось..могу выкинуть из того что друзья нафотали..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МаХТ    0
МаХТ

Еще забыл добавить после пробега появился эффект букса сцепления, но не всегда только при резком старте, также при трогании сцепления отпускаешь плавно а колесо резко проворачиваеться и слышен ..скрежет. и на сбросе газа когда накатом вой со стороны корзины..что скажете дискам конец?

Вообще перед стартом я порвал цепь на три куска, разрыв цепи привек к поломке защитной пластины передней звезды(такая пластинка металлическая) и ловителя на маятнике.. пришлось поменять обе звезды и цепь..может это отголоски ..

чтоб предостереч себя от нападок типа цепь вовремя менять надо скажу- цепь была практически новая..ставил ее не я а предыдущий владелец..контрофакта у нас много в Приморском крае даже в красивой упаковке за 5 тыс р можно купить китайскую цепь отлитую из консервных банок в перерывах между шитьем носков и выпуском ноутбуков при лучине дедушко Хо из провинции Муданьцянь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×