Jump to content
Mafioza

Дуги и Рамки под кофры

Recommended Posts

Mafioza    4
Mafioza

Самодельные рамки под кофры, пару падений на грунте выдержали на отлично. (покрасить надо)))

 

IMGP0493.JPG

IMGP0491.JPG

IMGP0489.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gogi63    11
Gogi63

Красить не надо, и голубенькие холосо.. :ag:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Баламут    0
Баламут

Оставляй голубенькие, отлично сочетаются с мотоциклами Романов. Когда мы рядом едем - все в цвет - красиво

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mafioza    4
Mafioza

одна гайка прихваченная сваркой в трубке, стала болтаться, но т.к. система на болтах, стала только дребезжать!(ничего не сместилось, всё так и сидело на своих местах!)(причем заметил только разгрузив мотоцикл и отцепив кофры :ricky: )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Марат    0
Марат

Gogi63, в твоих краях есть люди, изготавливающие рамки под кофры, "райтмото" называются. Вот было бы здорово чтоб они посмотрели на твои и сделали такие же. Нет ли у тебя такой возможности?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gogi63    11
Gogi63

Я знаю этого человека, зовут Денис. Он делал мне багажник на ДР650СЕ. Сделал хорошо, только не предусмотрел одной особенности, да и я не сказал. Чел не виноват, обоюдный недогляд получился.

 

Ты под текстиль будешь делать, или под жесткие кофры? Если под текстиль, то я буду в январе отвозить свой папелац для того что бы он мне их по месту сделал. Че то мне Хеппкобекеровский багажник ... не очень нравиться. Он хорош под жесткий багаж или стандартные сумки типа "мотодетали". А для самопошива он никак. Да и хочу убрать задний "хвост" алюминевый под кофр. Что бы получилась ровная плащадка для сумок на хвосте и месте второго номера.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Марат    0
Марат

Отлично! Я под текстиль хочу вот такой:

http://moto-military.ucoz.ru/index/motosumki/0-9

У Черепахи и компании такие используются. Мастер сказал на рамке никаких ушек и прочего не надо делать.

А ещё я думаю надо их смещать ближе к центру мотоцикла, так как если я с кофрами, то точно без пассажира. Может родить общую идею?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gogi63    11
Gogi63

я о томже самом говорю. буду делать именно так. Только сумки буду заказывать по кофрам. Сфоткаю багажник на днях и покажу.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gogi63    11
Gogi63

Вот такие рамки буду делать на ДР800. только в середине нужно поперечины, для того что бы текстильные сумки не вваливались в нутрь. Именно про это я и говорил когда писал, что чел сделал хорошо, но не предусмотрел немного в конструкции и это наш с ним обоюдный косяк. Просто когда "виртуально" объяснешь как должно быть, это в реальности не совсем представляется. И если ты понимаешь задачу, тем более ты тоже мотоциклист, то если бы это делал я то задал бы естественный вопрос: "А сумки текстильные не будут проваливаться через такую большую рамку, может поперечины вварить?"

 

210370784.jpg

 

210370785.jpg

 

210370786.jpg

 

210370788.jpg

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Баламут    0
Баламут

А вес у них какой получился в итоге? Массивненько выглядят

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gogi63    11
Gogi63

Да не существенно тяжелее хепкобекеровскаих . Просто мне хотелось бы, что бы они не сминальсь при падении. В общем то вполне крепкие, но деформация не исключена при сильных падениях.

 

На верху трубочек много, для того что бы можно было кофр привинтить.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
dr-big    2
dr-big

На верху трубочек много, для того что бы можно было кофр привинтить.

 

 

Маловато под кофр, надо назад багажник расширять....а то он как бы на заднее место нависнет......

 

И ЕЩЕ НАДО ПРОДУМАТЬ, ЧТОБЫ ОН ПРИ СЛОМАНИИ НЕ РВАЛ ЗАДНЮЮ ПОКРЫШКУ....ЭТО Я ВАМ СОВЕТУЮbs2.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gogi63    11
Gogi63

Маловато под кофр, надо назад багажник расширять....а то он как бы на заднее место нависнет......

 

Специально так задумано, что бы вес не на хвосте был, а на месте пассажира. Развесовка лучше приэтом.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Марат    0
Марат

По размерам рамки:

Стандартный размер 22Х32см. Сумки, естественно, существенно больше. Именно поэтому и не проваливаются.А чем тебя, Гоги, стандартная площадка под кофр не устраивает? Я в путешествия бы не стал верх нагружать. А для города у меня кофр стоит на стандартном месте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dr-big    2
dr-big

Специально так задумано, что бы вес не на хвосте был, а на месте пассажира. Развесовка лучше приэтом.

 

Можно типа полозьев сделать ....когда один - придвинул на сиденье, второй сел - отодвинул назад.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Марат    0
Марат

Gogi63, ну как там с рамками? Не продвигается?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gogi63    11
Gogi63

Забил до лета.

 

Отвезти в Самару и привезти после домой мотик для изготовления встает в пару тысяч. Плюс сами багажники 3,5-4,5 че то это как то для меня дорого.

 

Летом сам приеду к нему своим ходом и сделаю.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Воробей    0
Воробей

на неделе буду варить себе багажник, посмотри что получится) за основу буду брать багажник гоги

Share this post


Link to post
Share on other sites
Марат    0
Марат

Ждёмс фото

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gogi63    11
Gogi63

По просьбе трудящихся выкладываю фото рамок хепкобекеровских на моем мотике.

 

210984866.jpg?

 

210984867.jpg?

 

210984869.jpg?

 

210984870.jpg?

 

210984877.jpg?

 

210984883.jpg?

 

бе-бе-бе....

 

210984864.jpg?

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Воробей    0
Воробей

Игорь, спасибо)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Марат    0
Марат

ВАХ!Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
dr-big    2
dr-big

Пластины - это хлипкость!

Я решил сварить монорамку, которая будет как бы сзади в моц вставляться и прикручиваться к подрамнику.....хочу избежать лишних креплений болтами........и все из трубы......без пластин, которые гнутся.......

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gogi63    11
Gogi63

ХЗ, я валяюсь на своем очень часто, и ездию с рамками этими давно. До сих пор ни чего не отвалилось и не деформировалось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Баламут    0
Баламут

Я с аналогичными тоже валялся, рамкам пох было. Но может биг собрался на Дакар ехать и нужна гипер жесткость

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×