Mafioza 4 Report post Posted August 8, 2011 Самодельные рамки под кофры, пару падений на грунте выдержали на отлично. (покрасить надо))) Share this post Link to post Share on other sites В
Gogi63 11 Report post Posted August 16, 2011 Красить не надо, и голубенькие холосо.. Share this post Link to post Share on other sites В
Баламут 0 Report post Posted August 19, 2011 Оставляй голубенькие, отлично сочетаются с мотоциклами Романов. Когда мы рядом едем - все в цвет - красиво Share this post Link to post Share on other sites В
Mafioza 4 Report post Posted August 21, 2011 одна гайка прихваченная сваркой в трубке, стала болтаться, но т.к. система на болтах, стала только дребезжать!(ничего не сместилось, всё так и сидело на своих местах!)(причем заметил только разгрузив мотоцикл и отцепив кофры ) Share this post Link to post Share on other sites В
Марат 0 Report post Posted December 17, 2012 Gogi63, в твоих краях есть люди, изготавливающие рамки под кофры, "райтмото" называются. Вот было бы здорово чтоб они посмотрели на твои и сделали такие же. Нет ли у тебя такой возможности? Share this post Link to post Share on other sites В
Gogi63 11 Report post Posted December 17, 2012 Я знаю этого человека, зовут Денис. Он делал мне багажник на ДР650СЕ. Сделал хорошо, только не предусмотрел одной особенности, да и я не сказал. Чел не виноват, обоюдный недогляд получился. Ты под текстиль будешь делать, или под жесткие кофры? Если под текстиль, то я буду в январе отвозить свой папелац для того что бы он мне их по месту сделал. Че то мне Хеппкобекеровский багажник ... не очень нравиться. Он хорош под жесткий багаж или стандартные сумки типа "мотодетали". А для самопошива он никак. Да и хочу убрать задний "хвост" алюминевый под кофр. Что бы получилась ровная плащадка для сумок на хвосте и месте второго номера. Share this post Link to post Share on other sites В
Марат 0 Report post Posted December 17, 2012 Отлично! Я под текстиль хочу вот такой: http://moto-military.ucoz.ru/index/motosumki/0-9 У Черепахи и компании такие используются. Мастер сказал на рамке никаких ушек и прочего не надо делать. А ещё я думаю надо их смещать ближе к центру мотоцикла, так как если я с кофрами, то точно без пассажира. Может родить общую идею? Share this post Link to post Share on other sites В
Gogi63 11 Report post Posted December 18, 2012 я о томже самом говорю. буду делать именно так. Только сумки буду заказывать по кофрам. Сфоткаю багажник на днях и покажу. Share this post Link to post Share on other sites В
Gogi63 11 Report post Posted December 21, 2012 Вот такие рамки буду делать на ДР800. только в середине нужно поперечины, для того что бы текстильные сумки не вваливались в нутрь. Именно про это я и говорил когда писал, что чел сделал хорошо, но не предусмотрел немного в конструкции и это наш с ним обоюдный косяк. Просто когда "виртуально" объяснешь как должно быть, это в реальности не совсем представляется. И если ты понимаешь задачу, тем более ты тоже мотоциклист, то если бы это делал я то задал бы естественный вопрос: "А сумки текстильные не будут проваливаться через такую большую рамку, может поперечины вварить?" Share this post Link to post Share on other sites В
Баламут 0 Report post Posted December 21, 2012 А вес у них какой получился в итоге? Массивненько выглядят Share this post Link to post Share on other sites В
Gogi63 11 Report post Posted December 21, 2012 Да не существенно тяжелее хепкобекеровскаих . Просто мне хотелось бы, что бы они не сминальсь при падении. В общем то вполне крепкие, но деформация не исключена при сильных падениях. На верху трубочек много, для того что бы можно было кофр привинтить. Share this post Link to post Share on other sites В
dr-big 2 Report post Posted December 21, 2012 На верху трубочек много, для того что бы можно было кофр привинтить. Маловато под кофр, надо назад багажник расширять....а то он как бы на заднее место нависнет...... И ЕЩЕ НАДО ПРОДУМАТЬ, ЧТОБЫ ОН ПРИ СЛОМАНИИ НЕ РВАЛ ЗАДНЮЮ ПОКРЫШКУ....ЭТО Я ВАМ СОВЕТУЮ Share this post Link to post Share on other sites В
Gogi63 11 Report post Posted December 21, 2012 Маловато под кофр, надо назад багажник расширять....а то он как бы на заднее место нависнет...... Специально так задумано, что бы вес не на хвосте был, а на месте пассажира. Развесовка лучше приэтом. Share this post Link to post Share on other sites В
Марат 0 Report post Posted December 21, 2012 По размерам рамки: Стандартный размер 22Х32см. Сумки, естественно, существенно больше. Именно поэтому и не проваливаются.А чем тебя, Гоги, стандартная площадка под кофр не устраивает? Я в путешествия бы не стал верх нагружать. А для города у меня кофр стоит на стандартном месте. Share this post Link to post Share on other sites В
dr-big 2 Report post Posted December 22, 2012 Специально так задумано, что бы вес не на хвосте был, а на месте пассажира. Развесовка лучше приэтом. Можно типа полозьев сделать ....когда один - придвинул на сиденье, второй сел - отодвинул назад..... Share this post Link to post Share on other sites В
Марат 0 Report post Posted February 19, 2013 Gogi63, ну как там с рамками? Не продвигается? Share this post Link to post Share on other sites В
Gogi63 11 Report post Posted February 20, 2013 Забил до лета. Отвезти в Самару и привезти после домой мотик для изготовления встает в пару тысяч. Плюс сами багажники 3,5-4,5 че то это как то для меня дорого. Летом сам приеду к нему своим ходом и сделаю. Share this post Link to post Share on other sites В
Воробей 0 Report post Posted March 10, 2013 на неделе буду варить себе багажник, посмотри что получится) за основу буду брать багажник гоги Share this post Link to post Share on other sites В
Марат 0 Report post Posted March 11, 2013 Ждёмс фото Share this post Link to post Share on other sites В
Gogi63 11 Report post Posted March 27, 2013 По просьбе трудящихся выкладываю фото рамок хепкобекеровских на моем мотике. бе-бе-бе.... Share this post Link to post Share on other sites В
Воробей 0 Report post Posted March 27, 2013 Игорь, спасибо) Share this post Link to post Share on other sites В
Марат 0 Report post Posted March 27, 2013 ВАХ!Спасибо! Share this post Link to post Share on other sites В
dr-big 2 Report post Posted March 27, 2013 Пластины - это хлипкость! Я решил сварить монорамку, которая будет как бы сзади в моц вставляться и прикручиваться к подрамнику.....хочу избежать лишних креплений болтами........и все из трубы......без пластин, которые гнутся....... Share this post Link to post Share on other sites В
Gogi63 11 Report post Posted March 29, 2013 ХЗ, я валяюсь на своем очень часто, и ездию с рамками этими давно. До сих пор ни чего не отвалилось и не деформировалось. Share this post Link to post Share on other sites В
Баламут 0 Report post Posted March 29, 2013 Я с аналогичными тоже валялся, рамкам пох было. Но может биг собрался на Дакар ехать и нужна гипер жесткость Share this post Link to post Share on other sites В