Перейти к контенту
talion

Очередной зимний ремонт

Рекомендуемые сообщения

talion    0
talion

Всем день добрый. Начал потихоньку ломать свой DR с целью ремонта и небольшой модернизации, возник ряд вопросов:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
talion    0
talion

Кстати бак так примерно садится, если кому вдруг интересно

0_7c886_4e6e1cf1_L.jpg

 

0_7c885_8baff1b7_L.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
talion    0
talion

Печально( До этого запрессовывал, но его периодически подклинивало, нудная операция получалась, решид ускорить :bs2:

Хотя он крутится даже синий хорошо))

 

0_7e6d9_e338380f_XL.jpg

0_7e6da_85b2fa39_XL.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
talion    0
talion

Long Way Round смотрел? Если нет - посмотри. Как 2 киноактера поехали в кругосветку на Гусях 1150. Интересное кино, из 8, по-моему, серий.

 

Пардон, забыл тогда ответить. Не смотрел, точнее видел отрывками, теперь понял про кого вы говорили. Мне друг тоже советовал посмотреть, рассказывал что они там в какой-то момент GS на ИЖа махнули) Надо будет собраться как-нибудь полностью глянуть

 

Тем временем небольшой прогресс с моим пепелацем:

0_82a36_9974f08b_-1-L.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
talion    0
talion

Конечно) Я люблю потом сидеть, зимой особенно, и вспоминать как гайки крутил)

И на форумах нравится такие темы читать, зачастую можно много технических решений и идей почерпнуть для себя.

Кстати, тем временем:

0_8338f_926c920a_L.jpg

 

0_83aa9_fd0e4764_L.jpg

 

0_83aa8_9facc4cc_L.jpg

 

0_8464f_50cdb6db_L.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bluesman    1
bluesman

На эту вилку кстати есть прямой беринжер 4 поршневой под диск 310

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
talion    0
talion

Приделали тормозилку)

0_85bd9_f50b8e95_L.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
talion    0
talion

А у меня пока так:

0_874a1_51bd94d4_L.jpg

0_874a2_b9b6ef44_L.jpg

 

как-то все слишком медленно двигается, уйма времени уходит на чистку деталей, ибо все в масле и грязи, да еще и пригоревшее все

 

Попробовал сегодня на него присесть без сидушки ... че-то жесть получается, даже без седла только самыми кончиками пальцев до земли достаю. Чувствую на бездорожье буду играть в неваляшку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
talion    0
talion

Что-то получается не совсем, точнее совсем не то что хотел изначально, но ужо пофиг, просто хочется ездить

0_8927a_8e493d6_L.jpg

 

решил зад пока собрать с родной арматурой, что бы подкрылки повесить и фонари, пластик не буду ставить, думаю и так сойдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
talion    0
talion

А все моторные подшипники реально подобрать в магазине? Или необходимо оригинал заказывать?

на dr-big.de нашёл следующее (написано Хесслером):

 

"Right side of the case:

Balance shaft above: 6004

Balancer shaft below: 6004

einseiteig closed crankshaft: 6308

Clutch shaft: 83943A (pin in the outer ring)

Pinion shaft: 6004

 

Left side of the case:

Balance shaft above: HR 6204

Balancer shaft below: HR 6204

Pinion shaft: 6305

Crankshaft: 6209

Shift drum bearing: 16005 C3

Gear shaft 17NQ 3014AD (needle bearing)

 

Except for a stock (see above), all camps are open.

The camp 6204HR, 17NQ3014AD, 16005C3 and 83943A are getting only Suzuki."

 

т.е. получается что четыре вида подшипников только оригинал? Или все же есть альтернатива? Оригинал стоит отнюдь не гуманно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
talion    0
talion

Движется потихоньку

 

0_9cc29_ae200f6b_XL.jpg

 

0_9cc2a_3007573b_XL.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
talion    0
talion

dr-big, клюв и пластик с баком никак не стыкуются - их не поставить, только сам кронштейн с фарой встанут.

 

Да в целом-то согласен, эндуро-вариант тут будет более к месту, но меня напрягает потенциальное качество света от них - хочется уже ночью дорогу видеть, а не маленькое освещенное пятно перед колесом. Хотя может у предложенных вами вариантов и лучше с этим дела обстоят, чем у большинства других, ибо хотя бы лампы нормальные. Но и эти морды снова нужно откуда-то тащить под заказ ... снова деньги и кучу времени ждать :cd:/>/>

 

Основная цель, ради которой хочется родной кронштейн оставить - это два 90mm модуля hella, которые туда можно впихнуть и которые давно уже у меня лежат.

 

Есть еще бюджетный вариант - это потырить у этого дядьки еще и идею оформления передней части мотоцикла:

front.jpg

rightside.jpg

 

мне нравится как выглядит, но как-то совсем неудобно так нагло полностью у человека все идеи "заимствовать" ... хотя какая разница :bs2:/>/>

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
talion    0
talion

Сейчас это выглядит как-то так

0_9f435_55075ef_XL.jpg

 

В принципе ходовая готова, мотор на месте, зазоры вроде как выставлены, впуск/выпуск стоят на месте (фактически, шланги еще не все проложил), бак на месте, сидушка почти готова (обтянуть нужно). По сути мне сейчас нужно приборку как-то приделать к нему новую (trailtech vapor), замок зажигания другой (т.к. родной слишком здоров, да и убитый он уже), блок предохранителей другой нужно воткнуть куда-то (т.к. родной развалился) ну и с задней частью много возиться еще, что бы пластик ямаховский повесить.

 

Но вообще завести я его планирую почти каждый вечер сейчас ... вот только все как-то не получается)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
talion    0
talion

Кронштейны запилили.

Под замок зажигания (универсальный, китайский), не особо в плане безопасности, но как получилось:

0_a098a_4f27350c_XL.jpg

 

Под магнит для вапора:

0_a098b_4f18ad19_XL.jpg

 

Под "подсос":

0_a098c_9578f342_XL.jpg

 

0_a098d_ccadcfad_XL.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SdKfz234    3
SdKfz234

поменял сальники и пыльники

набор 56-136 от ALlballs

 

https://www.allballsracing.com/catalog/product/view/id/1788

 

все выкрутил с набором удлинителей от советского шоферского набора - расстояние от места, куда ставится гайка на 30 для откручивания и верхним срезом подвижной трубы - 450 мм, так что всяких чудес привариванием болтов не потребовалось.

канализационная ПВХ труба на 50 мм - идеальная оправка для забивания направляющих и сальников/пыльников -  причем направляющие забиваются узким концом - а сальники и пыльники - растурбом

ролики на ютюбе про Rebild front suspension DR650 оченно помогают, все этапы и инструмент разжеваны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SdKfz234    3
SdKfz234

как в том анекдоте было, "мужики, учите язык и матчасть, пиздят по страшному!"

https://www.allballsracing.com/38-6039.html

комплект слайдеров и колец

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×