Перейти к контенту
Yarik

Питер-БАМ-Владивосток. (картинок нет)

Рекомендуемые сообщения

Yarik    1
Yarik

Всем большой привет!

Сегодня вернулся в Питер после почти двухмесячного путешествия. Думаю форумчанам будет интересно прочитать рассказы, и посмотреть фотографии. Ехали вдвоем, я на DR 750, а моя девушка Аня на XTZ750, из Питера выдвинулись 15го июля. Пройдено немногим более 10 000км, из них около 2 000км без асфальта. Отчет в режиме "почти реального" времени выкладывался на форуме моего клуба, и у Вулканологов, где друзья отслеживали по установленному GPS трекеру наши перемещения, и помогали информационно. Рассказы с дороги мы с Аней писали по очереди, что-то нам удавалось отправить самим, а когда были проблемы с интернетом, то выкладывали друзья, поэтому некоторая часть текста может идти "от третьего лица".) Я постараюсь расположить все здесь в хронологическом порядке.

 

 

 

" От 22 июля 2012г

Итак, Ярик и Анечка не посвящая широкую общественность, по-тихому собрались и укатили из Питера, поехали по принципу "Куда глаза глядят", но в направлении Камчатки.) Пробег решили не мудрствуя назвать "Дружба", ибо в пути есть планы встретится со многими друзьями в разных городах, и конечно же найти новых.

 

К этому моменту уже пройдены:

- Москва

- Нижний Новгород

- Чебоксары

- Пермь

- Екатеринбург

 

На мотоциклы установлена система слежения по GPS.

Для желающих самостоятельно наблюдать за перемещением:

Скачиваем программу АТ-Наблюдатель, запускаем полученный пароль и вперед!"

 

Текст от Анечки и фото: Всем привет! Мы купили интернет-модем, поэтому теперь могу накатать пару слов с дороги. В общем, с этого дня могу сказать, что пробег можно считать открытым! У нас было только одно временное ограничение-это успеть на мероприятие в Екатеринбург к "Черным Ножам", ибо Е-бург мой родной город, и для меня это было очень интересно. Мы успели, все ок. Повстречали тут достаточно много знакомого народа, да и в целом праздник очень понравился. Сейчас еще на один денек останеся в Е-бурге. Надо сделать кое-что по техничке, что-то докупить, да и просто побродить по моей исторической родине. Выезд во вторник утром до Омска. С самого старта из Питера, и до Екатеринбурга нас мочили дожди, с редкими, непродолжительными прояснениями, дорога от Н.Новгорода до Казани была тяжеловата. Много участков с ремонтом, и очень плотное движение фур, как попутное, так и встречное, так что тратишь много времени в пути просто из-за невозможности безопасного обгона, и средняя скорость движения снижается. Но настроение у нас отличное, техника чувствует себя тоже неплохо, тьфу,тьфу,тьфу... Точный маршрут сказать не могу. Это будет зависеть от состояния техники и погодных условий. Если в районе северного Байкала будут поливать дожди, то на БАМ мы не сунемся, т.к. вода поднимется и ни один брод мы физически пройти не сможем. Короче,крайняя точка принятия решения по дальнейшему маршруту это Тулун. По возможности будем выходить в инет, и скидывать интересную информацию с дороги.P.S. Хочу выразить благодарность Володе Pens из Казани за гостеприимство и теплый прием. Спасибо за все,приятно было познакомиться, надеемся что еще увидимся.Спасибо Юре из Казани, за то что не смотря на проливной дождь приехал, сопроводил, составил компанию, да и просто пожелал удачи. Тоже рады были познакомиться лично. Траблычу за иллюзию безопасности(трекер)! И вообще за живое участие. Дяде Коле Nak"y, за ночлег, посильную помощь много в чем, короче, спасибо, что ты есть! Спасибо большое Жене-Ретро за информационную поддержку и помощь! Немного фото с дороги перешлем чуть позже.

25baaee033ac.jpg 84deb0f15c60.jpg 9eac31aa0d1a.jpg 9963f2093eb3.jpg a756e903d1bf.jpg 0a62253ac346.jpg b9b191414829.jpg

Это фото с  байк-шоу "Черных ножей"

bfa68045f4b2.jpg f89bc8a1699f.jpg b24584529e37.jpg b686a654c4e1.jpg ee483a037b6c.jpg 55c678ac624d.jpg 74ad7f93b4aa.jpg 4452eb0bd304.jpg

С грузовиком, это Денвер, дальнобойщик и мотоциклист из Барнаула. На этот фест он приехал на своей фуре. :) f9b109b403c7.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yarik    1
Yarik

От 25 июля 2012г

 

 

Из Екатеринбурга мы доехали до Омска(уже, как обычно,пол дороги под ливнем) :D

52c09bbec2d2.jpg

a10a83a6c0cf.jpg

Собирались поспать 5-6 часов и уехать, но не смогли. Пришлось задержаться еще на день. Но это даже к лучшему:D :D :D

Спасибо клубу "Сибирские Медведи"(Немцу особенно!), Валере Индейцу(Rolling Anarchy)

b354890b2f84.jpg

а также Саше Доктору за встречу и помощь :wink:

08a48e1d0c7a.jpg

ca57417abcbb.jpg

А вот этот красавец - Запорожец, сделанный клубом "Сибирские Медведи", прошел без поломок по маршруту Омск-Запорожье-Омск 2010!

ddbe426649e8.jpg

d36e17e586fa.jpg

b8bbc2c6d5cb.jpg

Завтра едем дальше, до Новосибирска. Конечно, так же планируем уехать на утро :D Но человек предполагает, а...дальше вы знаете. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yarik    1
Yarik

От 02 августа 2012г

Новосибирск прекрасный город. :D Все это время провели там, в Бердске, и в Кемерово. Сейчас мы возле Красноярска.. Завтра наверное скинем фото. ;)

 

Обещанные фото, и рассказ от Анечки!

 

" - Чем дальше от дома,тем веселее истории. Как я и предполагала ранее, уехать на следующее утро из Новосибирска нам не удалось. Приехали мы уже под вечер, 27 июля, и нас встретили и приняли у себя очень хорошие ребята мотоциклисты Леша(Клуб "Волот МС") и его жена Юля. На следующий день мы решили погулять по городу, посетить место сбора Новосибирских байкеров, выпить за знакомство и т.д. Когда мы уже приняли на грудь, от Леши поступила информация, что у его одноклубника завтра байкерская свадьба, отмечание на природе, и что самое интересное вопрос о нашем там прибывании уже решен. Сначала, конечно, мы пытались отказаться, так как график все таки есть, хоть и не очень жесткий. Но после того, как я полирнула свое любимое шампанское вискарем, положительный ответ пришел сам собой.

Место действительно оказалось очень красивое, да и вся тусовка отличная. Все парни и девчонки, с которыми мы познакомились очень хорошие, мы ни на минуту не пожалели,что остались. В воскресенье попрощавшись со всеми, бодро и весело с легкого бодуна, как обычно под начинающийся дождь(ни одного города без дождя..мы его везли похоже с собой) мы собрались, и поехали в сторону Кемерово. Ничто не предвещало беды. Подъезжая к столице Кузбасса, я остановилась сфотографироваться. И тут слезая с мотоцикла, Ярослав говорит, что мы похоже приехали(знали бы вы как я люблю эти фразы)... Сказал, что у него накрылось сцепление. Звоним местным мотоциклистам, доезжаем до гаража своим ходом. На следующий день разбираем, смотрим и правда-приехали. Накрылся выжимной подшипник сцепления..потянул за собой посадочное место на нажимном диске сцепления. Варианта 2: заказывать запчасти из Москвы, если они есть на этот редкий мотоцикл в наличии, минимум 3 дня, но как оказалось, в наличии нет..ждать 2 недели.. В Кемерово помочь не могут, мы созваниваемся с Новосибирском, и возвращаемся обратно, взяв с собой наглухо разбитый подшипник и нажимной диск сцепления. И вот Новосиб снова здравствуй! Там еще 2 дня ждем пока наплавят аргоном и расточат диск, а главное подберут подшипник, который 2 дня искали 2 города и не могли найти.. Но все закончилось хорошо. Спасибо огромное Диме Уралычу - механику из Новосиба, который занимался поисками подшипника и ремонтом,потерял кучу своего времени и сил. Спасибо!!!! Единственный пригодный по параметрам подшипник извлекли из коробки автомата Ауди А6... И вот радостные что все закончилось, мы вернулись обратно в Кемерово, все собрали и поехали дальше. Прикол заключается в том, что мы попали в период дождей по всему оставшемуся пути. Люди говорили, что в Омске, Новосибирске, Кемерово, Красноярске, дождей не было почти два месяца и вот они пришли, это была радость для них, и пи...дец для нас, притом это не просто дожди, а ливни. Меня это уже перестало бесить, удивлять, да и вообще как то беспокоить, я посмотрела прогноз на дальнейший маршрут, и поняла, что картина там не меняется. Поэтому до завтра мы сидим в районе Красноярска в гостинице, бухаем, и думаем по какой из трех дорог ехать дальше. :D :wink:"(С)

 

Место сбора мотоциклистов в Новосибе

71a87a55f8ab.jpg

c12c1a9ac006.jpg

Место,где отмечалась свадьба, высоченный обрыв прямо за палатками..

fa77c2234623.jpg

5fe75ce22534.jpg

Жених и Невеста

7285118efec8.jpg

bfd0acbaf889.jpg

383d898875e7.jpg

Букет я так и не поймала :cry:

6b4704841cee.jpg

856ee71c343f.jpg

Разбираем мотор в Кемерово

1a2de774c3a8.jpg

Вид из окна сейчас :D :D

0c32eebc693b.jpg :shock:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yarik    1
Yarik

"От 04 августа 2012г

Заночевали на выезде из Канска. Дорога становится хуже, машин меньше, животных на дорогах больше(как домашних, так и диких, и за рулем авто тоже..) Все затянуто дымкой, как в мультике про ежика в тумане едем..леса горят, солнце еле видно из-за этого смога..и не знаешь, кто на тебя из этого тумана выскочит..фура, или корова.)

От 07 августа 2012г

"Вести с полей" :D

Анечка с Яриком в Северобайкальске. Была ночевка в развалинах каких-то, ибо вчера не дотянули засветло, а в темноте дорога практически неездабельная, последние несколько сотен километров грейдер, гравий, ямы и камни. Километров за 60 до Северобайкальска дорогу размыло, форсировали брод..вымокли., сушились у костра. Пару дней будут на Байкале, подключат интернет-обещали фотографии и рассказик. :)

Желаем удачи нашим путешественникам!

От 08 августа 2012г

Спасибо Крокодил!

Вот обещанные фото и небольшой отчет:

b90cd48c4cf4.jpg

9960e7350df2.jpg

6e4f0ed75c71.jpg

f07eb2bd2d81.jpg

Дорога закончилась сразу после Братска, началась грунтовка, песок, глина, гравий..

aca828e87914.jpg

e0a89e340ae7.jpg

6b3c8aa63434.jpg

 

aaaf426f6ecf.jpg

cfda760134b7.jpg

c1f432c3ca50.jpg

0d0510de938e.jpg

Завязала тряпочку в Северобайкальске,на удачу или чтоб вернуться,фиг знает :D

225945863675.jpg

43bfc4d05ed9.jpg

И несколько фото с Северного Байкала

7791681842e6.jpg

9f0ef4e2cd3e.jpg

Вместе можно сфоткаться только так :D

cdccb1ecdd0b.jpg

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yarik    1
Yarik

<div><div>От 09 августа 2012г</div><div>И так, это,я думаю крайний отчет за эту поездку, вплоть до Магадана. </div><div>Мы добрались до Северобайкальска, интернета и сотовой связи уже по дороге нет. Это все присутствует только в крупных поселках и городах. А поскольку завтра мы скорее всего уже выходим на БАМ, то наверное не будет ни того, ни другого до Тынды в лучшем случае, или урывками.. Мы посидели денек под Красноярском, подумали, попили разных вкусных напитков, и решили, что дождь и какие то поломки-это не повод сходить с маршрута. Такие поездки бывают не часто, и не известно будет ли возможность попытаться второй раз, поэтому в Тулуне мы пошли намеченной тропой на Братск(на БАМ).</div><div> Дорога закончилась сразу же после Братска. Началась грунтовка с ямами и не очень большими булыжниками, но посветлу вполне проезжаемая. На фото кажется, что грейдер ровный, но это обманчиво, ехать можно либо километров 30 в час, либо за 80..в промежутке колбасит очень сильно, но быстрая езда чревата опасностью - часто попадаются большие камни, глубокие ямы и прочая гадость, влететь в которую на скорости на тяжело груженом мотоцикле естественно не хочется. За 70 км до Северобайкальска уже началась дорога значительно хуже, как нас и предупреждали местные жители.. Она похожа на высохшие реки с крупными булыжниками, это дорога с большими перепадами высот, очень крутыми подъемами и спусками, плюс к этому мы успели уже преодолеть один небольшой брод, глубиной примерно по колено))))) водичка чистая но холодная, дно крупные скользкие камни. После нас в этом броде застряла Нива..</div><div>Когда я ездила во Владивосток, то была на юге Байкала, и несколько человек, с которыми мы там перекинулись парой слов, сказали, что самая красота на севере Байкала. И вот теперь, побывав и здесь и там, могу с уверенностью сказать, что на юге места были намного красивее. Там можно купить вкусной рыбки,полюбоваться действительно прекрасными видами. А здесь смотреть особенно не на что, да и рыба не продается, поэтому пью шампунь с арбузом-)))))) Возможно правда, что поодаль от городка виды и места гораздо лучше и интереснее, так что..скажем так:</div><div> - Байкал прекрасен весь!</div><div>Дожди немного поумерили свой пыл, все еще идут, но не такие сильные и продолжительные. Единственно плохо, что температура понизилась, в Северобайкальске сейчас +15, дождь. Но это фигня, главное, чтоб был настрой правильный, и плевать на погоду! -))))))))</div><div>Вот пожалуй и все, всем пока, следующая связь скорее всего будет уже в Магадане. </div></div>

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yarik    1
Yarik

От 13 августа 2012г<div>Сейчас мы в Токсимо. Дорога окончательно закончилась. Максимальная скорость перемещения 40 км в час, переключение до 2-ой передачи. Перелет максимум 85 км в день. Много бродов(разрушенных мостов), приходиться либо по воде ехать, либо, если слишком глубоко, то по ж/д мосту. Проходя один брод очень глубокий, у меня кофры почти утонули в воде, и получилось так, что промокли два телефона, я без связи. Хотя сети по трассе все равно нет. Было уже 3 ночевки в лесу. Спим по очереди, в обнимку с ножами, топором и ружьями. Дожди так и фигачат, а в горах даже капающий дождик вызывает оживление всех ручейков, которые превращаются в реки. В Токсимо сейчас ливень. Мы успели проехать уже все кайфы, которые только могут быть - рассыпчатый крупный гравий-скальник(скорость перемещения 5 км/ч), рыхлый песок, аля маленький Париж-Дакар(5км/ч), огромные булыжники, глубочайшие лужи с предательскими ямами и камнями на дне, лужи, которые страшнее и глубже многих бродов. Эти лужи хуже еще и тем, что вода грязная, и ты не видешь, что на дне, поэтому приходиться слезать с мотоцикла, проходить - прощупывать дно, и только потом уже ехать. Местами нас встречала, радостно чавкая, скользкая, мокрая глина в вперемешку с булыжниками. Временами шли сплошные ямы на твердой гравийке дополняемые торчащими камнями, большими и острыми. Особенно все это радовало нас на крутых спусках и подъемах. И я уже подумала что это самое страшное, но когда пошел очередной дождь и все это окончательно размыло, то предыдущие километры такой же, но сухой дороги показались мне автобаном.

После Нового Уояна пришлось оставить на трассе один почти новый комплект самой охринительной дорожно-эндурной резины Bridgestone Trail Wing, запасную, слегка б/у цепь на мой мото(сталась одна на двоих), вторые ботинки(и мои и Ярика), отвратительные консервы -рисовая каша с говядиной(не берите никогда, из каш берите гречку, не ошибетесь) и еще что по мелочи. Дорожная резина(на которой мы выехали) тяжелее эндурной, и мы, два лоха, наивно полагали, что сможем ехать тут с таким довеском, и не отправили ее из Северобайкальска почтой. Но попав в описаное выше дорожное веселье, пришлось все скидывать, лишь бы проехать. Сердце кровью обливается, но что делать. Возможно скоро дело и до второго комплекта дойдет. Если получиться, то я скину пару фоток. Мы еще на один день в Токсимо в отеле, выспаться наконец и поесть нормально.

 

P.S.Женя Ретро,посмотри пожалуйста, пока мы здесь, чтобы нас в мониторы было нормально видно. Без телефонов это наша единственная связь с реальностью. С этими дождями и бродами, главное, чтоб устройство навигации через пакеты не промокло.)

 

 

А вот немного фото :D

32d9bfd21b8d.jpg

В броде застрял небольшой грузовичок, и мы ждали, пока его оттуда выдернут вовремя подошедшие Камазы, чтобы дорога освободилась.

766a8a4abd82.jpg

f304335a30e0.jpg

4d843048f219.jpg

7a69636a0dd8.jpg

035bcb21fb77.jpg

Этот набор мы скинули с мото и оставили на трассе, надеюсь он кому-то пригодился. :D

2c5b69c2bffe.jpg

73d506d1621f.jpg

373f53d8a45f.jpg

bda180110bd6.jpg

83444041366c.jpg

8964ae7f554f.jpg

628cd182badc.jpg

6c11c14afc0e.jpg

7a2d929ccb5f.jpg

4a9ef863a967.jpg

a0d946461736.jpg

f97250f4891e.jpg

e1fed70bb59a.jpg

545aa359c8af.jpg

На последнем месте ночевки Ярослав соорудил такой загон :D

67020c7424b7.jpg

a8d01bd5a48c.jpg

ff83aa7eb1e7.jpg

 

</div>

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yarik    1
Yarik

"От 20 августа 2012 <div>Ярик звонил, передавал всем привет прямо из горячего источника.

Они прошли перевал Кодар. Сейчас в 15 км за Новой Чарой.

Жалуются на погоду - ночью до ноля, днем 12. В горах выпадает снег по ночам, днем дожди, был град. Речки поднялись, броды проходить трудно.

Дороги в общепринятом смысле нет. Это дорога только для Уралов с 3 ведущими мостами. На тяжелом груженом эндуро, очень тяжело. За день проходят 50 км.

Так как лето кончается, а ребята хотят успеть побывать на Камчатке, возникли даже крамольные мысли погрузиться вместе с мотоциклами на поезд и переехать этот бездорожный участок, но были удушены в зародыше! Только вперед! Пока что отдыхают, отъедаются, и отогреваются. :)

Ждём дальнейших известий."</div><div>22 августа 2012г выехали из Луктура дальше.</div><div> "От 26 августа 2012г Ярик отзвонился. Доехали до Тынды. Отдыхают в гостинице, рассказывают ужасы советской действительности :) Мол, душ в туалете, просто дырка в полу ну и т.д. А стоит номер в этом захолустье аж 3 тысячи...

Завтра обещали прислать отчет и фотки. И завтра же, выезжают в направлении Сковородино и далее в направлении Владивостока."

 

 

"Сегодня вновь был созвон. Путешественники выехали на федеральную трассу.

 

Как и было обещано, текст от Анечки:

 

Путь из Таксимо до Новой Чары занял 4 дня. Дорога стала еще хуже.. За первый день прошли около 65км, все те же лужи, булыжники, грязь. Каждые несколько километров упираемся в разрушенные, истлевшие и сгоревшие мосты над очередной речушкой. Снова и снова лезем проверять глубину брода и дно, вода холоднющая, ноги мокрые весь день, но к этому уже привыкли. Если речка или ручей глубиной выше колена, то нам их уже не проехать, это предел, после которого зальет воздушный фильтр..в этом случае пытаемся починить мост, если это возможно. Некоторые мосты хоть и с трудом, но можно проехать, предварительно залатав дыры кусками трухлявых досок и ветками. Все это скрипит и шатается под колесами, иногда рассыпается сразу после проезда первого мотоцикла и приходится все чинить снова. Если брод непроходим, а мост разрушен полностью, остается железнодорожный мост - самый неприятный вариант. Приходится возвращатся и искать выезд на ж.д. насыпь, ехать по ней до моста, снимать груз, и перекатывать мотоциклы по ж.д. мосту. График движения поездов логике не поддается, интервал может быть и два-три часа, а может составлять и 10 минут. Хорошо если пока снимаем груз пройдет поезд, значит несколько минут в запасе точно есть, и нужно торопится. Мосты разной конструкции и разной длинны, соответственно и разной степени сложности..усугубляется процесс переезда тем, что речки сильно шумят, и поезд услышать заблаговременно невозможно. Каждые 20-30 метров на мосту в ограждении есть специальные ниши, чтобы пешеходы могли переждать прохождение состава, и при доле везения туда можно втиснутся на мотоцикле. В этом случае его не зацепит подножками или другими выступающими частями выгонов, но слава Богу пользоватся этими площадками нем не пришлось. После транспортировки мотоциклов нужно перетащить и весь снятый багаж, сумки, канистры с бензином, снова увязать все это на мотоцикле, так что каждый мост отнимает около двух часов времени, это целая операция.

К вечеру перед нами открылся Витим. Ширина его в этом месте примерно пол-километра, а знаменитый Витимский или "Чертов" мост еще длиннее - около 700 метров. Когда мы смотрели его фото в интернете, он не производил такого устрашающего впечатления, фотографии вообще не слишком хорошо отражают реальность. Местные рассказывают про этот мост легенды, водители его боятся..ширина его как раз чуть шире колес грузовика, сантиметров по 30 с каждой стороны. На легковой проехать проще.. Поперечно набросанные шпалы сколочены с помощью железных пластин, они скользкие, из них торчат костыли, так что ехать приходится по правой или левой стороне , ближе к краю, посередине как раз ряд этих пластин. Ограждения никакого нет, высота моста около 40 метров(в зависимости от уровня Витима)и вниз смотреть не хочется..сами шпалы неровные, некоторые горелые, некоторые залиты скользкой смолой, в середине моста приходится преодолевать возвышение обитое железными листами, тоже скользкими,особенно под дождиком, да еще плюс к этому сильный боковой ветер, разгулявшийся вдоль русла реки, так что это аттракцион не для слабонервных. Перед мостом решили скинуть второй комплект запасной резины. После прибытия на другой берег Витима встали на ночлег, дождь, комары, мошка, сырые дрова, холодный ветер с реки.. Дежурили как всегда по очереди, ждали мишек.)

Второй день до обеда шел дождь, так что мокрые не только ноги, остальное тоже мокрое. Когда очередной холодный брод окончательно вымораживает, согреваемся чаем, выручает газовая горелка. Дорога, или скорее направление, все время петляет, иногда переходит с одной стороны железки на другую, и все те-же булыжники, лужи, броды, мосты.. После деревни Коанды пришлось заплатить за проезд по ж.д. мосту, стандартная такса 2т.р. за мотоцикл..вариантов тут нет, с иноземцев берут еще дороже, пришлось платить. Вещи не снимали, ехали по шпалам, а не понизу, как обычно. Километров 20 ехали по насыпи, рядом с путями, но крупный, сыпучий гравий не дает разогнатся, мотоциклы сильно мотает из стороны в стороны. К вечеру снова пошел дождь, быстро темнеет, дорога после прохождения очередного брода вывела нас под ж.д. мост и закончилась тупиком - бульдозер нагреб огромную кучу камней и перекрыл дорогу.

Дров было вокруг мало, явно не хватило бы на всю ночь, поэтому было принято стратегическое решение, мотоциклы загнали в кусты и замаскировали зелеными ветками, и наскоро поужинав, лезем под ж.д. мост, на небольшой уступчик, прямо под опорой. Место хорошо тем, что там нет дождя, прикрыта спина, и подобратся к нам с любой строны по сыпучим камням, не подняв адский шум , не сможет никто крупнее бурундука, а значит можно обойтись без костра. Завернувшись в чехлы от мотоциклов, положив под руку стволы и фонарики, устраиваемся на ночлег. Над головой в паре метров проносятся товарняки, и все вокруг дико грохочет и вибрирует, с оставшегося в нескольких километрах позади разъезда Сюльбан доносятся автоматические объявления: Внимание! Четный поезд прошел входной сигнал, будьте бдительны! Это немного скрашивает долгую холодную, и туманную ночь..

Утром разбудили черные вороны, сидя на нашем мосту разговаривают, мяукают и урчат на разные голоса. Вершины гор белые от снега, выпавшего ночью, вообще становится явно холоднее с каждым днем..Чуть погодя услышали шум грузовика, с другой стороны железки под мост ползет Урал. Ярик, всклокоченный, грязный, бородатый, скатывается прямо из под моста к нему наперерез, спросить про дорогу. Я бы на месте водителя испугалась.) Но тот останавливается, а чуть погодя Ярик садится к нему и они вместе куда-то уезжают, как оказалось, водитель отвез его покозать выезд на дорогу, которую мы вчера в темноте пропустили.

Двигаемся на перевал Кодар, дорога лезет все выше и выше, камни чередуются с песком, иногда зарываемся, и приходится откапывать мотоциклы. Дорогу перебежала лиса, посмотрела на нас, и неторопливо потрусила дальше. После перевала дорога пошла зигзагами вниз, и вскоре нам открылись озера Леприндо, большие и красивые. Нам нужна была станция Леприндо, ибо по рассказам местных, рядом с ней есть какой-то лагерь, где мы надеялись найти ночлег. Долгие поиски вокруг станции результата не дали, дежурный ничего не знает, и общения не жаждет. Нашли только несколько ветхих домиков метеостанции, с кучей злых собак, и недружелюбным мужиком, который сказал что вариантов ночлега там нет.. Решили вернутся к ж.д. станции и разбить палатку прямо рядом с ней, хоть какая-то цивилизация, к тому-же там есть дрова для костра. Воды для ужина и завтрака набрали в ближайшем роднике в найденные по дороге пустые бутылки. Ночью на станции горели фонари, так что спали вместе, хоть и чутко. Сильный ветер и холодно, ночью около ноля. А утром, когда мы уже готовились в дорогу, с проходящего поезда соскочил слегка бухой дядька, пришел знакомится, и как выяснилось, это оказался метеоролог с той самой станции, где нас не приняли на ночлег. Он объяснил, что тот мужик сам пришлый рыбак, снимает там домик, и ничего не решает, а он сам приехал сюда уже 16лет назад с женой из Москвы, и так и живет на станции..посетовал, что мы не встретили там его жену. или его самого, не пришлось бы спать в палатке..но ничего не поделаешь, едем дальше. Дорога немного улучшилась, но броды и лужи и мосты, наши старые друзья, с ней неразлучны..Днем приезжаем в Новую Чару, ищем гостиницу Кодар, выясняем что мест в ней нет, и не будет. Ищем варианты, и с помощью данных нам еще в Таксимо контактов находим пристанище на горячем источнике Луктур. Неплохой домик, дороговато конечно, зато есть горячая вода(в Чаре ее нет все лето) и можно купатся в ваннах и бассейнах с лечебной горячей водичкой. Источник снабжает водой весь Луктур, горячая вода из источника течет и в кранах, и в туалете, и в трубах отопления. После стольких дней и ночей холода и грязи, купание в горячем источнике кажется чем-то нереальным.. Говорят что эта вода, помимо остальных целебных качеств, хорошо заживляет укусы насекомых. Насекомые же в проезжаемых нами местах злые, назойливые, и их ОЧЕНЬ много, комары и гнус, особенно гнус. Стоит остановится, и они атакуют целыми полчищами, набиваются под одежду, лезут в нос, рот, в глаза..спасают только накомарники. Даже в шлем набиваются и кусают нещадно. Но на Луктуре их мало.На подъезде в Чару,мы обнаружили,что у меня в нескольких местах треснул багажник,который мне казался вечным и неубиваемым.С виду мощная и реально очень грамостская и тяжелая конструкция оказалась из какого то галимого сплава,который в последствии было не заварить даже аргоном. Нам помог случайно встретившийся возле магазина в Чаре,Николай,который когда мы безуспешно искали аргонщика,обрадовал нас и проводил на свою базу. Я не знаю,чем он там занимается,но там куча техники,боксов и рабочих, где и отдал в руки Сергея,который ,как я поняла умеет делать все.Поскольку сварка не встала,Сергей своял некую приблуду,которая стянула расколовшиеся части. Приятно было,что человек не взял ни копейки денег,хотя мы настаивали,сейчас редко встретишь людей которые просто искренне хотят помочь.

На одной из прошлых ночевок в палатке,при попытке быстро высушить насковозь мокрые вещи, я сожгла почти полностью свои ботинки и частично куртку.В Чаре пришлось купить новую обувь,шерстяные ности и из-за сильного похолодания я преобрела пояс из верблюжей шерсти. Запаслись также продуктами и коньячком. И так,мы вооружены и готовы двигать на Тынду.

Мне казалось,что самый жуткий участок должен быть как раз отрезок Новая Чара-Тында.Но все в один голос твердили,что там дорога лучше.Я уже за эту поездку разучилась верить рассказам о дороге,особенно ,если говорят,что она будет лучше.Так как понимание хорошей дороги ,когда ты едешь на полноприводном внедорожнике, сильно отличается от ощущений, когда ты проходишь тоже самое на мотоцикле.Но набравшись мужества мы выехали.И действительно,на этот раз нас не обманули.За первый день мы прошли примерно 120 км до поселка Хани. А это учитывая наши последние пробеги за день очень круто. Был один неприятный ж.д. мост, длинный, а главное чтобы заехать и съехать с него пришлось проделать очень приличный путь по высокой и узкой насыпи. Дорога изогнута, речка шумит, пришлось рисковать – пронесло. Вещи потом перетаскивали в несколько этапов, потеряны два с половиной часа светлого времени. Другие мосты в этот день были попроще. В Хани мы сначала заехали на хутор к казаку Виктору, у которого останавливались в прошлые года Питерские мотоциклисты, но дом был пуст, познакомились лишь с его собачками и симпатичной лошадкой. Темнело и мы заночевали в гостинице для локомотивных бригад. Хани это маленький поселок,взятый в кольцо высокими горами,скрывающими его от солнца. Называют его здесь «Волчья яма». Цены в магазине атомные-бутылка Старого Мельника 80р,и на остальной ассортимент продуктов и напитков соответствующий.Мотоциклы пришлось скрыть от глаз начальства в кустах за домом,правда под окном.Хотя когда стемнело их вообще не было видно и Ярик сомоотверженно всю ночь прыгал с фонариком возле окна,следя чтобы их не угнали, и не залезли в кофры, в то время как моя накопившаяся усталость,развила во мне полный пофигизм на сохранность мотоциклов и создала все условия для глубокого сна. За ночлег во вполне приличной комнате с двумя большими кроватями с нас взяли 400р.

За следующий день хотели дотянуть до поселка Юктали, где предстояла заправка. Мы заливали полные баки, плюс по 10литров на каждый мотоцикл дополнительно. При таком темпе движения расход сильно возрастал, и этого хватало километров на 350 хода. Дорога хуже не стала, но мостов разрушенных стало гораздо больше, соответственно все прелести езды по насыпи и переезда по ж.д. мостам весь день были с нами. В обед снова пошел дождь, затем ливень, вымокло все, стало больше луж, зато увидели прекрасную двойную радугу. Темп движения постепенно падал, сказывалась усталость, и к реке Олекме, с ее длиннющим ж.д. мостом подъехали уже в сумерках. Нашли охранника, он оказался очень приятным и доброжелательным человеком, пока ждали окно(когда проходят два встречных поезда, то получается окошко в 40 минут) для спокойного форсирования моста, пили чай в теплом домике и грелись. Окно образовалось уже ближе к полуночи, и пересечение моста длиной более 500метров при свете фар обернулось чрезвычайно занимательным приключением, в процессе которого я загнула лапку заднего тормоза, впрочем ее выправили минут за десять. Поужинав и погревшись в домике, отправились спать в разбитую тут-же палатку, хотя нам предлагали остатся в домике, но там было уж совсем мало места. Но от теплого одеяла и матраса мы отказатся не смогли, и ночь прошла спокойно и мирно.

Рано утром выехали к Юкталям, снова дождь, дорога сложная из за огромных луж и постоянных крутых спусков и подъемов, ехали медленно. В поселке позавтракали в маленькой, всего на три \столика столовой для рабочих железной дороги, приятно удивили цены, да и вкусно было. Дальше нужно было искать бензин, по слухам его продавали где-то в старом поселке. На выходе из столовой встретили местного скутериста Женю, который не только согласился продать нам 35литров бензина, но и проводил по поселку на трассу, чтобы мы не плутали. Это сэкономило нам прилично времени.

Дорога до Чильчи снова предоставила нам возможность полазать в воде, помесить грязь, попрактиковатся в езде по гравию, песку, булыжникам, пройти несколько весьма крутых горных подъемов и спусков, и конечно же ж.д. мосты..как же без них. Примерно на середине пути уткнулись в брод, реально глубокий и широкий, вернулись и выехали на насыпь, по ней доехали до ж.д. моста. Сам мост не слишком сложный, но вот проблема, насыпь после него очень узкая, ехать нереально, и высоченная, а дальше вообще начинается глубокий и заросший овраг и идет насколько видит глаз.. На другой стороне нормальная дорога и стоит перед бродом минивен, водитель ждет Урал, чтобы на буксире перетащил через брод, сколько ждать не знает, да и в любом случае, это не наш вариант. Мы знаем что это последний ж.д. мост до Тынды. Больше таких бродов и разрушенных мостов не будет, и мы принимаем решение спускать мотоциклы с высоченной и крутой насыпи на другой стороне моста. Ярик топором роет насыпь, пытается сделать ее более пологой, и через час ему это немного удается. Тенер пытаемся спустить первым, но первый блин комом – мотоцикл таки ложится на бок.. Оставшиеся несколько метров насыпи сволакиваем егокак есть. Он удачно лежит на заднем кофре и палатке прикрепленной на передней дуге, и съезжает вниз ничуть не пострадав. Дрка съезжает более удачно, оставшись на колесах. Удача придает нам силы, и даже многочисленные глубокие лужи и ручьи воспринимаются с радостью, ведь не приходится лезть на ненавистные ж.д мосты. На очередном полуразрушенном но проезжаемом автомобильном мосту встречаем путевых рабочих, они на Камазе хотели проехать на озера, половить рыбу но брод стал из-за дождей непроходим и для Камаза, ловят с моста. Предложили остановится у них в лагере, в 15 км за мостом. Вечереет и мы соглашаемся. Нам выделяют в полное распоряжение зимник с печкой, поят горячим чаем, кормят вкусной китайской картошкой. Ночь прошла в тепле и покое, спасибо этим радушным людям. Утром едем дальше, очень много гравия – недавно сделали отсыпку дороги, скорость маленькая, и броды-броды-броды..но это ерунда, ведь впереди уже маячит Тында. Дорога идет через несколько перевалов, очень неприятных и крутых. Лучше стало только на подъезде к Тынде, более-менее вменяемая гравийка, и к вечеру мы заселяемся в гостинницу «Юность». Номер стоит 3т.р в сутки, но внутри жесть, все на уровне 80х..душ принимать прямо рядом с раковиной и унитазом, слив-дырка в полу. Но есть горячая вода, кровати и телевизор с чайником, хоть это хорошо. Отдыхаем, отсыпаемся, и уже начинаем даже немного скучать по БАМу.."</div>

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yarik    1
Yarik

e099d92ff750.jpg

057b5a34b2c3.jpg

858e35a03ae3.jpg

8d6073b262e3.jpg

9a1edecc01ea.jpg

5d7b528d6819.jpg

7cbab7707c9a.jpg

291b95ce4514.jpg

180634d76767.jpg

9d00f6c21885.jpg

73904bb9195c.jpg

b6652ec1fcb0.jpg

993b22f3ec9e.jpg

f494b9584a9d.jpg

3ef609007566.jpg

1d05b26d6b48.jpg

d0bd5b49e455.jpg

286aea8efa56.jpg

d81156388e3b.jpg

258b89c9d8d8.jpg

ecb566e4986d.jpg

cab77a77c6cb.jpg

0c9a0a875eba.jpg

678b38680078.jpg

76d1bdf43262.jpg

bcbbf4e10489.jpg

dfdc24259738.jpg

ee1f5bde9dff.jpg

34301cc272f0.jpg

992114d9acea.jpg

6a1098ec463b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yarik    1
Yarik

"От 29 августа 2012 У ребят все хорошо! Сейчас в Хабаровске тусят, с местными мотоциклистами. Прислали рассказ, от Анечки:

 

- После Тынды решено было идти на Владивосток. Остается уже не так много свободного времени, да и погода реально испортилась - похолодало. И раз обратно своим ходом мы не едем(не успеваем по времени), то соответственно вопрос отправки мотоциклов в Питер гораздо проще решить во Владивостоке, чем в Магадане, где нет ж.д.

Про отрезок от Тынды до федералки местные говорили: хорошая дорога! Оказалось, что плохая, вся в ямах грунтовка, с парой нашлепок асфальта на 180км пути. Выехали поздно, поэтому к федералке выехали уже часов в 5 вечера, пока стояли на перекрестке, подъехал мотоциклист на СиБихе, оказалось местный, из Сковородино. Пообщались, подсказал, что недалеко на трассе есть новый мотель под названием "Уют", решили там и остановится. Там провели позитивный вечер, общаясь с парой отличных ребят - мотоциклистов из Алдана(отец и сын, оба ездят на Африках, недавно были в Магадане). Их рассказ подтвердил, что решение наше туда не ехать, было правильным, там уже пошел снег.. Чуть позже приехал японец на Гусе, не поддерживает узкоглазый своего отечественного производителя... С интересом осмотрел нашу технику, попросил сфоткать, но общения не получилось - английского он не знал.

Утром двинулись дальше, и буквально через 100км сюрприз, у меня лопается задняя камера, дыра большая, воздух вышел почти мгновенно, мотоцикл ощутимо замотало из стороны в сторону, хорошо что скорость была небольшая. За весь путь по БАМУ, с его прелестями в виде гвоздей, железяк, острых камней и битых стекол, такого не было, а тут пожалуйста, и это на асфальте. Пока вывешивали заднее колесо с использованием камней с обочины, нас догнали вчерашние знакомые, Тарас с папой, которые ехали в Благовещенск. Заменили камеру, и дальше поехали вместе, пока они не свернули. Ночевали в небольшом мотельчике, примерно за 500км до Хабаровска. Утром нас встретил дождь, который быстро перешел в очень сильный ливень, сопровождаемый сильным встречным шквалистым ветром. Это докатился до нас передовой фронт тайфуна, идущего на Приморье. Похолодало, промокли дождевики, а вскоре и все под ними, временами ливень был настолько сильным, что вставали машины на трассе, видимость падала почти до нуля..иногда становилось потише..так и ехали весь день. Ветер тоже доставлял немало проблем, мало того, что на дорогу иногда летели сломанные ветви, и всякий мусор, так он иногда становился таким яростным, что буквально двигал мотоциклы по дороге. На дороге много участков ремонта, объездов, гравийных и песчаных участков, на одном из таких, с недавно набросанным слоем песка и гравия учаске, когда Ярик пытался объехать здоровенную лужу, порыв бокового ветра сделал свое дело, и буквально переставил его мотоцикл в кювет. Там естественно, еще более рыхлый и мокрый песок..пришлось откапывать мотоцикл и вытаскивать обратно на дорогу. Дальше поехали еще медленнее и аккуратнее, а на заправках грели руки от двигателя.)

К Хабаровску подъехали к вечеру, а там нас встретили, обогрели, накормили и напоили в хаус-клабе мотоклуба "SHAMANS", за что им огромное спасибо! Завтра будем смотреть по погоде, если Тайфун продолжит бушевать и двигатся в эту сторону, то скорее всего задержимся тут немного. Фото выложим чуть погодя, инет здесь плоховат.(с)"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yarik    1
Yarik

От 31 августа 2012<div>Всем привет!

Тут два дня назад почти весь день лил дождь, и ветер стал еще сильнее, поэтому мы решили переждать непогоду. Нам показали город, местные достопримечательности, и конечно кафешки. С утра стартовали на Владик, оставалось примерно 760км. Погода была холодная, и туманная, но без дождя и ветра, поэтому мы спрятали дождевики, тем более что нас клятвенно заверили, что тайфун прошел, и погода теперь нас ждет только хорошая. Трасса Хабаровск - Владивосток в целом неплохая, однако много участков с ремонтом, и частенько на казалось-бы приличных отрезках попадаются большущие ямы, влетишь, и можно запросто лишится обода или вилки..поэтому скорость движения была небольшой, 90-100 км. в час. Водители тут плохо предсказуемые, то спят, то просыпаются и гонят, то дергаются по дороге вправо-влево..усугубляется картина тем, что 95 процентов праворукие. Километров за 100 до Владика погода снова портится, начинается дождь..сильный, быстро переходящий в ливень. И мы, не успев надеть дождевики, быстро промокли, и решили ехать дальше так. Видимо дожди это наша фирменная фишка. Во Владик прибыли уже по темноте, под усилившимся дождем, и слава Богу нас встретили и проводили к себе в клаб-хаус ребята из "IRON TIGERS MC", там мы и отдыхаем сейчас.

Фото Тында-Владивосток

20378fd4f90a.jpg

c5d422adb106.jpg

60722861db5c.jpg

5de0404104db.jpg

0ad049068154.jpg

891d86cf693e.jpg

6ee76fc74fe1.jpg

ca5f61c1cec9.jpg

220219f7bb9b.jpg

371b2ace2bf8.jpg

26b51fc53347.jpg

4767174e85b7.jpg

Гуляем по Хабаровску

cc6f506f2f85.jpg

c60cc8afd178.jpg

83d362ddfd3b.jpg

7e17458fa5ce.jpg

Владик,у Айрон Тайгерсов

:D

c39e826d5006.jpg

 

</div>

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yarik    1
Yarik

" - Вот и подошла к завершению мотоциклетная часть нашего путешествия. Мы уже взяли билеты, и в среду вылетаем на Камчатку, но уже, конечно, без мотоциклов. Оглядываясь назад, и вспоминая прошедшее, трудно сказать, чего больше в душе, радости, что мы прошли этот путь, или грусти, что все закончилось...но одно можно сказать точно, что ее переполняют немыслимые ощущения. Я только сегодня начала приходить в себя и понимать, что происходило с нами за последние 1,5 месяца.

Могу сказать абсолютно точно, это самое невероятное, безбашенное и эмоциональное путешествие в моей жизни. На БАМе есть на что посмотреть. Там есть красивейшие места. И то, что вы почувствуете там, вряд-ли можно будет испытать где-то еще. Я говорю не про сложность маршрута(бездорожья много где хватает), а про ощущение идущее конкретно от этой дороги. Особенно учитывая то, что ты можешь посмотреть почти всю нашу Родину изнутри, такой какая она есть, без прикрас. И поверьте мне, в глубинке на нее смотреть куда приятнее.

Мы прошли весь маршрут под флагом дождей. С самого Питера до Владивостока, через весь БАМ. Конечно, я их уже ненавижу.-)))) Но сидя теперь на теплом диване, я с приятной грустью вспоминаю и лужи по колено, и броды, и вечные ж/д мосты, и постоянные дожди. Потому что прохождение каждого из таких небольших, казалось-бы, испытаний было большой победой, и дарило такой экстаз, который я даже не знаю, с чем можно сравнить(может только с одним))))

Хочу сказать большое спасибо моему мотоциклу и преклонить перед ним колени. За всю дорогу ни одной поломки. Замену цепи и передней звезды я не считаю, т.к. это только человеческий недочет, расходник не был заменен в Питере. Пару раз, из-за плохого бензина поменяли свечи. Но в остальном он работал как часы. Тяжелый, груженый эндуро, по этой дороге прошел без единого выебона, и не сьел ни грамма масла. Подвеска отработала на 5+. Единственной проблемой было то, что он очень тяжелый для этой дороги. Но зато я бицепсы подкачала-)))) После наших с ним длительных разговоров за эту поездку, я его точно никогда не продам.

Большое спасибо людям, которые делали капиталку двигателя. Сделали на совесть. Спасибо моему напарнику и другу,да и не только))))) Ярославу, который с достоинством и спокойствием выдержал меня-)))))) и бок о бок проходил со мной все эти трудные километры. Это очень важно ощущать в любой ситуации, что за спиной у тебя верный друг.

 

Сейчас пару слов от Ярика о его Suzuki DR BiG 750:

- При выборе мотоцикла для этой поездки я руководствовался не столько советами "бывалых", а скорее наоборот. В ряду больших эндуро "тех" лет, прошедших суровую проверку Дакаром, наибольшая популярность конечно-же у Африки и Сутенера, извечных конкурентов. ДР 750 Биг, как и его более поздний вариант ДР 800, стоит особняком, он очень редок у нас, в первую очередь в силу конструктивной особенности двигателя, и нескольких статей написанных про него в свое время не слишком грамотными писаками, хватило, чтобы отпугнуть от него потенциальных эндуристов.

Если ДР 800 периодически встречается, то ДР 750 мне удалось найти в Пскове благодаря счастливой случайности, настолько он редок. А искал я именно его, как более близкий к Дакаровской версии. На мотоцикле стоит 750ти кубовый одноцилиндровый мотор с воздушно-масляным охлаждением, из приятностей два металлических бензобака по 15л., достаточно узкое но удобное сиденье, механический декомпрессор, это то что исчезло в поздней модели.. Спереди дуги, сзади багажная система собственного изготовления, увеличена площадка боковой подножки. Все остальное штатное. Перед поездкой проверены, частично заменены и смазаны все подшипники(рулевой колонки, колесные, подвески задней). Заменены фильтры, АКБ, масло в вилке, масло в двигателе залито Мотюль 15-50 полусинтетика. Проверена компрессия, клапана, сцепление и прочее.. Резина сзади Бриджстоун Трейл-Винг, спереди Пирелли Скорпион МТ90 для асфальта, и Кенда 207 для бездорожья. Сумки от Билтемы для вещей по бокам, для инструмента и запчастей небольшой рюкзачок(достаточно увесистый получился, поэтому крепился на место пассажира). Канистра 10л, чехол, запасные камеры(по две на передок и на зад), ружъе в чехле.

Ремонты и поломки: за время поездки пришлось пару раз менять свечи, в Омске случилась досадная неприятность: под запорную иглу одного из карбюраторов(их два) видимо попала соринка, а поскольку бензокраник на ночь остался открытым, бензин попал в цилиндр, в двигатель, и пришлось менять масло и чистить карбюраторы. Масло залили Кастрол 10-50 синтетику. В Кемерово умер выжимной подшипник сцепления, видимо пришло его время.. на поиски подобного и ремонт ушло два дня. Перед Северобайкальском сдох практически новый АКБ, возможно брак, и пришлось поставить на сидушку самый маленький найденный автомобильный на 45 ампер, и ехать дальше уже с ним. Неприятный довесок в 10кг, но вариантов других не было. В остальном мотоцикл вел себя замечательно, и даже с поломками дотягивал до места ремонта своим ходом.

Что еще из технических моментов может быть интересно?

Расход топлива на груженых мотоциклах по такой трассе как БАМ возрастает значительно. Запаса полный бак + 10л на мотоцикл нам хватало примерно на 300-350км. Бензин сомнительного качества встречается очень часто, поэтому "октан-корректор" приходилось лить довольно часто. Для смазки цепей использовали обычную трансмиссионку и моторное масло. Для крепления багажа удобны резинки с крючками, типа эспандерных, но их нужно брать с запасом, ибо долговечностью они не отличаются. Большой запас мусорных пакетов поможет сохранить вещи в сухости во время дождя и прохождения бродов. Для готовки брали с собой портативную газовую горелку и баллоны, небольшой котелок, кружки. Нож на поясе вещь полезная и нужная.) Гнус и комары на реппеленты не реагируют, накомарник помогает гораздо лучше.

Возвращаясь собственно к мотоциклам хочется сказать, что конструировали их конечно несколько для других целей. Для передвижения по БАМу они подходят, но с рядом оговорок. Если ехать на таком в одиночку, то нужно быть либо "титаном реслинга", и везти с собой ОЧЕНЬ мало вещей(это мифический случай), либо частенько придется прибегать к помощи сторонних лиц(многие местные рассказывали нам о своем подобном опыте, в основном это была помощь проезжающим одиноким иностранцам в преодолении мостов, бродов, да и просто поднять упавший мотоцикл частенько просят) как для страховки, так и прибегать к разным техническим уловкам, например проезжать сложные участки в кузове Урала..

Ехать на таких вдвоем уже можно самостоятельно, без посторонней помощи, страхуя друг-друга..хотя реально это очень тяжело физически, и нужен достаточный опыт вождения мотоцикла, и очень хорошая физическая подготовка и запас сил и здоровья.

В идеале здесь нужны легкие и узкие эндурики, кубиков на 250, максимум 400, тогда силы будут уходить на борьбу с дорогой, а не с непокорным железом.

Разумеется если идти группой, как делают многие, из 4-5, и более членов, то это менее критично, ибо уменьшается вес багажа(тот-же инструмент, зип, примуса-горелки и прочее можно разделить между большим количеством мотоциклов,а самое главное нагрузка на каждого при прохождении тяжелых участков пропорционально снижается, каждый мотоцикл могут страховать-держать-тащить двое-трое помимо водителя...

Но у нас таких шоколадных условий не было, и пришлось поработать.))"(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gogi63    11
Gogi63

Анне огромный респект, так как в принципе мотик у неё не легкий и управляться с ним на бездорожье не легко. Ну и то что она вынесла все невзгоды и трудности стоит многого. снимаю шляпу.. комкаю бескозырку в руке...

 

Жаль нет дат в повествовании, немного теряюсь в хронологии. а так просто супер!

 

проосто молодцы!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yarik    1
Yarik

Жаль нет дат в повествовании, немного теряюсь в хронологии. а так просто супер!

Расставил даты по возможности точно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кос    0
кос

Класс. Спасибо огромное за труд над отчетом! :ay: Очень интересно и фото супер - передает дорожное настроение. :bf:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yarik    1
Yarik

Будет потом еще несколько дополнений к отчету. На Камчатке нас радушно принимали местные мотоциклисты, фото пока не готовы, там тоже много интересного..

 

Вот небольшой рассказ об оружии, которое везли с собой, многие интересуются, думаю тоже будет полезно.

 

 

Ружье помповое в народе «Мурка» МР-133, калибр понятно 12й, ствол цилиндр, длинный 710мм(не очень удобно для перевозки, зато хорошо для охоты). 4 патрона в магазине, один в патроннике. Патроны пулевые и картечь, заряжали то, или другое в зависимости от гипотетической возможности встретить медведя. Бралось для самообороны, из местных без ствола там вообще практически никто не ездит и не ночует тем паче..на поохотится уже сил и времени не оставалось во первых, да и с пистолетной рукоятной охотится нормально сможет только терминатор.)

Бывали моменты когда была возможность попасть в тетерева, зайца, уток, но в эти моменты мы ехали по дороге, а ружъе было в чехле, и останавливатся и доставать его не было желания просто.

Гайшникам пофиг, что там у тебя упаковано в мусорные пакеты и привязано к мотоциклу. Досмотр никто не устраивал, даже для проверки доков остановили всего один раз за всю поездку. Документы на ружъе и прочее в порядке. По закону оно должно быть в чехле, это правильно, в незаряженном состоянии. Это подразумевает отсутствие патрона в патроннике и невзведенный спусковой механизм. Соответственно помпу можно совершенно спокойно везти в чехле, патроны в магазине, для применения достаточно достать из чехла, передернуть цевье, и можно стрелять.

До диких мест оно ехало со снятым стволом, просто потому, что там меньше места занимает, а начиная с Братстка примерно, было собрано и готово. На ночевках, да и вообще, сразу как слезали с мотоциклов, оно доставалось из чехла, и патрон загонялся в патронник, так чтобы для стрельбы нужно было только с предохранителя снять и нажать спуск. Ну и держали всегда под рукой. А в остальном в зависимости от дикости места..где-то вообще от костра без него не отходили.

Применять слава богу не пришлось, было несколько неприятных случаев ночью, но дальше выстрелов в воздух дело не пошло, зверье позорно бежало.)

Еще "ОСА" у Анечки была всегда под рукой, ее достать быстрее можно в случае чего, выйграть время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
motociclist11(ЧУДО)    1
motociclist11(ЧУДО)

круто, молодцы!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mafioza    4
Mafioza

Ну вот и я прочитал наконец-то! РЕБЯТА ВЫ КРУТЫЕ, ПРОСТО СУПЕР-ГУД!!!! Нет слов одни эмоции......

 

........нет слов........ МОЛОДЦЫ!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yarik    1
Yarik

Немного фото.

- Очень жаль,что фотографиями не передать всю красоту Камчатки.Но хоть что-то. :)

06e1d55567e4.jpg

dac6a700be08.jpg

7935059b4233.jpg

836ffbe4cea0.jpg

eb2a147fca55.jpg

9f63fa002940.jpg

566bec8b3b3d.jpg

1912d89f0808.jpg

На улице было +14,вода,я думаю,+5 :D Но я не могла не искупаться в океане!!!(Анечка)

049ffda25805.jpg

93734aca2096.jpg

a58c695e39cf.jpg

f47e49dbb937.jpg

b9629be13850.jpg

b8cf17d4c30d.jpg

83679d7e19fb.jpg

0e2be1671c24.jpg

d5dd97bbef63.jpg

b42ba722b10d.jpg

d0f1894b5906.jpg

512666a11f1a.jpg

e367d6068b09.jpg

b68109ce5179.jpg

e7222e47c7bf.jpg

9d8a51d58209.jpg

5f2a00b20e52.jpg

9411e64261e7.jpg

f8eca48a5a9d.jpg

2f73fd08deb6.jpg

2675362e6696.jpg

438d7bcaa915.jpg

c4df8367217f.jpg

3253502b1961.jpg

5213a694f638.jpg

ca796e1886e4.jpg

0272c36541c0.jpg

3419caacf892.jpg

cfbaf7c2345f.jpg

10b0e39ec1fa.jpg

999b872977dc.jpg

d7dc4cf9d164.jpg

400b7ade6d5b.jpg

bb69b7930ff5.jpg

5191e1489aa9.jpg

53d0ec552dc0.jpg

e516c715c3b0.jpg

6fdd05a2f04b.jpg

80670e1945e1.jpg

7837bed13262.jpg

d9cdd8858acc.jpg

65c1ef7970a1.jpg

a1a0762c8603.jpg

2a23349b276d.jpg

d48f7fba0dd1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yarik    1
Yarik

ccc46b6ee545.jpg

b6528851aaed.jpg

a10c3ba88fab.jpg

Снова дома.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
aaj    0
aaj

Доброго всем.

 

Отчасти читая ваш отчет, я решился на покупку DR800 и не прогадал. Также собрался до Владика, но конечно не по Баму. Спутницей мне была Анна(правда двойкой), которая ниразу не мотоциклист и вообще впервые ехала так далеко. Но также достойно переносила все тяготы. Мы путешествовали всего 25 дней, но для первого опыта серьезных вылазок этого было достаточно. Правда мы не попали на Камчатку, просто не знали как туда попасть с мотоциклом. Просто туда лететь было дорого и неккому.

Спасибо вашему опыту, он вдохновляет других оторвать пятую точку от дивана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yarik    1
Yarik

Доброго всем. Отчасти читая ваш отчет, я решился на покупку DR800 и не прогадал. Также собрался до Владика, но конечно не по Баму.

С удачным завершением путешествия!) DR Big конечно замечательный и харизматичный аппарат, но для поездки во Владик по федералке я бы пожалуй взял другой большеобъемный эндуро.. или даже не эндуро, учитывая сколько тысяч нужно пилить исключительно по асфальту. )
  • Upvote 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
aaj    0
aaj

С удачным завершением путешествия!) DR Big конечно замечательный и харизматичный аппарат, но для поездки во Владик по федералке я бы пожалуй взял другой большеобъемный эндуро.. или даже не эндуро, учитывая сколько тысяч нужно пилить исключительно по асфальту. )

 

Знаете, я в принципе не пожалел что взял Слона на эту поездку. Так как предполагалось, что я буду таки заезжать в некоторую пересеченную местность. Что собственно и было, на Урале мы лазали по полям, на Ольхоне он оказался прямо враз, подвеска дорожника и маленькое переднее колесо были бы мне не в помощь. Также в Забайкалье мне пришлось пилить порядка 70км по сыпучей грунтовке, да и много других мест, где его эндурость очень пригодилась. За скоростью мы не гнались. :bs:/> И честно говоря мне и моей пассажирке было комфортно, готов и дальше на нём путешествовать, надо только теперь всё правильно сделать касательно размещения багажа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×