Перейти к контенту
riven

помощь новичку по др

Рекомендуемые сообщения

SdKfz234    3
SdKfz234

Насколько я понимаю нет, если подбирать по отдельности или колхозить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илья    0
Илья

День добрый.

Год назад проблема с декомпрессором решилась заменой батареи. Сейчас аккум норм, но при включении зажигания и нажатии кнопки пуска слышны щелчки реле. Рукой декомпрессор толкаю - все запускается. Без руки - не втягивает до конца. Как отрегулировать? или что вообще делать?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pauly_wolfe    4
Pauly_wolfe

регулировка описана в мануале. не совсем понимаю что именно происходит. не срабатывает соленоид? в мануале тоже писана процедура проверки. еще есть блок управления декомпрессором - тоже по нему в мануале.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илья    0
Илья
22 минуты назад, Pauly_wolfe сказал:

регулировка описана в мануале. не совсем понимаю что именно происходит. не срабатывает соленоид? в мануале тоже писана процедура проверки. еще есть блок управления декомпрессором - тоже по нему в мануале.

 

С английским на Вы, поэтому могу чего то недопонимать. При запуске с кнопки - щелкает реле. Шток в корпус соленоида втягиавется, но не до упора. Если его рукой потянуть, то он доходит до упора и двигатель запускается. Обратно отходит нормально. Вы это руководство имеете в виду?5cde77988e74c_.jpg.1e1a44dc51cfa1f68a2a7eee17aa99ab.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илья    0
Илья

Безымянный.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
WasEk    4
WasEk

Соленоид нормально работает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pauly_wolfe    4
Pauly_wolfe

кстати да. как раз вчера разбирал и чистил соленоид. втягивался нормально, плохо возвращался - подклинивал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garthd    0
Garthd

Господа, доброго времени суток. Стал обладателем данного аппарата. Есть вопрос по движке - а именно конкретно металлический звук из него. Куда копать?

Собственно, вот работа двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mafioza    4
Mafioza

Ничего подозрительного не слышно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garthd    0
Garthd

Хорошо, допустим. Подскажите, пожалуйста, новичку, как померить компрессию с этим декомпрессором?))) И к какой свече добраться легче, и что нужно для этого снять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
WasEk    4
WasEk
14 часов назад, Garthd сказал:

Хорошо, допустим. Подскажите, пожалуйста, новичку, как померить компрессию с этим декомпрессором?))) И к какой свече добраться легче, и что нужно для этого снять

У тебя ручной декомпрессор судя по обвесу? На первый оборот вкючил, а дальше без дкомпрессора. Пластик скинуть и будет счастье в доступе. Шум ты имеешь в виду какое то дрязганье в районе гбц?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garthd    0
Garthd
В 15.06.2019 в 10:25, WasEk сказал:

У тебя ручной декомпрессор судя по обвесу? На первый оборот вкючил, а дальше без дкомпрессора. Пластик скинуть и будет счастье в доступе. Шум ты имеешь в виду какое то дрязганье в районе гбц?

 

Да, лязганье в районе гбц. Так же после езды, на незначительное время появляется лязганье, как будто цепью, в районе сцепления...

Еще вопрос: зачем два бака?) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mafioza    4
Mafioza

Тебе сюда надо присоединиться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shmap    1
shmap

Повторю слова Гоги, сам мотор по себе шумный . Мне тоже по началу казалось что клапана стучат ,лязг какой то стоит . Потом поездил и привык . Учитывая что у меня все новое в двигателе ,а звуки все равно есть .шумноват он просто .

Компрессию меряешь просто , снял оба колпачка со свечей ( а то он и на одной заведется с вкрученым компрсометром,было такое у меня ) вкручиваешь прибор ,нажимаешь один раз декомпресор и крутишь стартер на полном газу .все . 

А два бака для счастья :ae:

Не ездил на ср43 ,но по мне так ср42 очень удобен с этими баками именно для моего телосложения . Плюс в большом запасе хода . Когда друганы начинают опустошать канистры или искать заправки ,я просто не парясь еду дальше ))) 

Ну и естественно гарантия скажем так ,если пробил при падении один так то всегда есть второй целый ))) КТМ 950 не зря же эту идею с Бига слизали :ag: 

Как Мот кстати ? Я все на него смотрел в обьявах ,думал все его себе вторым прикупить про запас .но не сложилось ...

У меня тоже если что такой же )) двубачный )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
biopositive    2
biopositive

Если кто ещё не понимает до конца как работает карбюратор на DR, вот видео после которого не останется вопросов 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×