Перейти к контенту
riven

помощь новичку по др

Рекомендуемые сообщения

riven    0
riven

добрый день уважаемые слоноводы.два месяца назад стал владельцем сего чуда др 750.....но только сейчас завел его.покупал его я уже с головной болью....без искры,уважаемый всеми мегатрон всетаки ее выкрал даже с мотоцикла )))банальное совпадение но цвет др-а был красно-синий как и у ....оптимуса прайма...так и родилась байка про мой мот)))теперь он прайм,бывший хозяин сказал меняй коммут....но он ошибался очень сильно как потом выяснилось коммут был не причем(зря его только РаЗкОвЫрЯлИ в хлам самоделкины),каким то образом сорвало с болтов статор генератора порвало провода и побило катушки,перемотали...как раз к етому времени коммут приехал из ремонта...настал долгожданный момент.....начали заводить а он не в какую долго думали пока не посадили аккум.... решили прикурится от авто.прилипили прикуряшки завели авто,проворачиваю ключ зажигания,жму декомрессор,вытаскиваю подсос,жму кнопку старта,выплевываю дожеваный бычек от сигареты и.......слоненок ожил без проблем,и так раз несколько чтоб убедится......так и есть заводится только от авто и то только от заведенного от незаведенного при 55а/ч нехочет,почему так в чем причина?еще по мануалу с толкача попробовали....пошел без проблем,с горки на третьей передаче,теперь так и езжу.останавливаюсь только на горке...потом накатом завел и поехал.

вопросы к владельцам

1. обьясните пожалуйста мне товарищи однослоняне почему он так заводится в чем может быть причина?

2. вопрос по замене масла и фильтра что и как как и сколько?

3. как проверить работу системы охлаждения....проехал около 30 км у мотоцикла очень нагрелся движ да и сам мотоцикл изменил цвет и стал опять красный,на выхлопе вобще пожарил сосиску(не несвою к счастью)),а вот радиатор можно было трогать руками он был еле теплый.

4. вопрос поповоду выхлопа у меня стоит прямоток devil,при сбросе газа слышно прострелы ето есть плохо или ето прикол прямотока или всетаки свечи галимые?

5.при повороте руля есть центральное положение что-то типа фиксации,или ето подшипники рулевой умерли как мне сказал один знаток?

6.И САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС КАКОЙ У НЕГО РАСХОД.В мануале написано 17л на 100км.....так ли ето...а то боюсь в горах остатся без топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
talion    0
talion

Приветствую. Могу только по паре пунктов предположить:

1. Может мертвый аккум? Т.е. стартер слабо крутит, слабая искра, оттого и не заводится?

 

5. Скорее всего умерли подшипники в рулевой. У меня на одном мотоцикле такое было, исчезло как раз после замены подшипников

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
riven    0
riven

Приветствую. Могу только по паре пунктов предположить:

1. Может мертвый аккум? Т.е. стартер слабо крутит, слабая искра, оттого и не заводится?

 

4. Скорее всего умерли подшипники в рулевой. У меня на одном мотоцикле такое было, исчезло как раз после замены подшипников

аккум абсолютно новый но на 9 а/ч в магазинах на 14а/ч ненашел решил взять етот,боюсь теперь покупать 14 вдруг тоже не потянет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mafioza    4
Mafioza

Вэлкам

 

1. Смотри свечи, карбюраторы, воздушный фильтр (может акб)

2. Самое простое вроде, 3200мл (бери 4-х литровую банку и точно хватит и останется на долив)

3. Будешь менять масло, продуй сжатым воздухом радиатор. Смотри свечи, может и беднит жутко, и от этого же заводится херово.

4. С этим потом разберёшься :ag:

5. Подшипники.

6. 17 литров как-то много очень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
серега севас    0
серега севас

на счет руля это явно подшипник скорее всего нижний,так как все должно быть плавно без хрустов,такой акум явно дохлый у меня новая варта на 14 его тянет но не сильно,я свой тоже заводил от прикуривания и так же само,крутит как ракета только когда машина заведена сам не знаю почему,и проверь обязательно зарядку акума чтоб хотя бы 14 вольт было при включенном ближнем свете,у меня и по сей день проблема со статором(тоже мотали две катушки)и хреново все работает,я сегодня катался на 800 ке и если дубасить больше 4500 тыщ оборот то жрет под 10 ку не меньше.17 это явно слишком увеличено)))

на счет охлаждения у тебя явно забит радиатор а это черевато быстрым умертвлением головы(сам прошел через это)надо почистить радиатор и потом выточить проставку у токоря перед входом в голову и померить давление масла.У меня стоит лазер про дуро,так у меня когда более 4000 тыщ оборотов отпускаешь резко газ то такая же фигня получается что вся система вакуума работает в обратную сторону(это не страшно)у меня все новое и свечи и фильтр и весь мотор новый но все равно такие звуки есть так что это так должно быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
riven    0
riven

на счет руля это явно подшипник скорее всего нижний,так как все должно быть плавно без хрустов,такой акум явно дохлый у меня новая варта на 14 его тянет но не сильно,я свой тоже заводил от прикуривания и так же само,крутит как ракета только когда машина заведена сам не знаю почему,и проверь обязательно зарядку акума чтоб хотя бы 14 вольт было при включенном ближнем свете,у меня и по сей день проблема со статором(тоже мотали две катушки)и хреново все работает,я сегодня катался на 800 ке и если дубасить больше 4500 тыщ оборот то жрет под 10 ку не меньше.17 это явно слишком увеличено)))

на счет охлаждения у тебя явно забит радиатор а это черевато быстрым умертвлением головы(сам прошел через это)надо почистить радиатор и потом выточить проставку у токоря перед входом в голову и померить давление масла.У меня стоит лазер про дуро,так у меня когда более 4000 тыщ оборотов отпускаешь резко газ то такая же фигня получается что вся система вакуума работает в обратную сторону(это не страшно)у меня все новое и свечи и фильтр и весь мотор новый но все равно такие звуки есть так что это так должно быть

серега прошу прощения за мою тупость и неусведомленность но зачем ета проставка перед входом в голову и как она выглядет.....сегодня прокатился по лесам,гдето на 20-м километре поездки появился цокот в движке.....вернулся домой,походу голова уже начала "падать с плеч"((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
серега севас    0
серега севас

завтра заеду в гараж сфоткаю и покажу тебе,она действует как тройник что бы измерить давление после масляного радиатора.у меня было что то похожее только был забит пропускной клапан(не знаю точно как он называется)я думаю тебе стоит еще открутить нижнюю крышку и проверить состоянии сетчатого фильтра,чтоб был не испорченный и чистый,у меня из за того что был прорван нижний сетчатый фильтр весь мотор тупо умер голова в первую очередь.так что не ленись и проверь все это ибо одна мелочь черевата смертью всего,и посмотри еще есть ли масляная форсунка надо открутить два болта на верхнем шланге который подходит к голове от радиатора с правой стороны,ее можно вытащить врутив в нее любой болт с резьбой М6,иначе жопа распредвалам и рокерам...а вообще читай все темы в тех отделе там очень много чего интересного написано почти про каждый узел.

Так ты еще и земляк почти)соберешь приедешь в гости покатаемся или я заскочу :ricky:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dr-big    2
dr-big

Кстати, Крымовчане.....вам еще можно свечкой поиграть......температура в вашем регионе завышена......может не DPR9EA-9, а DPR8EA-9......а может и 7-ку даже попробывать......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
riven    0
riven

розобрал я радиатор продул и....вылезла из него как всегда в моем мотоцикле волосня от проводов порваного статора каким хером незнаю (((снял маслофильтр там вообще опа весь набился и проводами и волосней благо порватся еще не успел(((его реально купить на авторынке?потом достал я ету трубку из головы... она в норм состоянии но ближе к одному краю есть синий.....как бы ето выразить то.....след походу от перекала

IMG_3064_240.jpgi.gif

IMG_3063_800.jpgi.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
серега севас    0
серега севас

перекал это все фигня,главное что сама трубка есть!у меня есть почти новый масло фильтр его промыть бензиком и можно ставить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
серега севас    0
серега севас

http://pixs.ru/uploaded/2013080218_3154693_8634478.jpg/8634478_5073474/

в начале откручиваешь этот большой болт чтоб слить масло а потом вот эту крышку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
riven    0
riven

вот что было под крышкой на сетке,включая гайку непонятного для меня происхождения....сетка порвалась,а весь етот салат занял полное блюдце

IMG_3062_500.jpgi.gif

IMG_3063_500.jpgi.gif

IMG_3066_800.jpgi.gif

IMG_3062_500.jpgi.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
talion    0
talion

Нифига себе :ai: У меня всего лишь скромно лежало несколько обломков от шестерен КПП :ag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gogi63    11
Gogi63

Судя по "останкам" Это гайка от балансирного вала открутилась и раздолбала генератор. Надо снимать левую крышку и смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
riven    0
riven

Судя по "останкам" Это гайка от балансирного вала открутилась и раздолбала генератор. Надо снимать левую крышку и смотреть.

посмотрел гайка на месте да и размер другой ета под 10 ключ:bk:/>

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
серега севас    0
серега севас

а раз был прорван сетчатый фильтр то все говно идет в насос и скорее всего забило пропускной клапан как у меня было и убило весь мотор! первым делом меряй давление масла в голове через тройник который я уже говорил!:ricky:/>/>/>/>гайку промой бензином и сфоткай более детально!чтоб понять откуда она,после такого говнища не грех расколоть мотор чтоб увидеть что там...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
riven    0
riven

а раз был прорван сетчатый фильтр то все говно идет в насос и скорее всего забило пропускной клапан как у меня было и убило весь мотор! первым делом меряй давление масла в голове через тройник который я уже говорил!:ricky:/>/>/>/>/>/>/>/>/>/>/>/>гайку промой бензином и сфоткай более детально!чтоб понять откуда она,после такого говнища не грех расколоть мотор чтоб увидеть что там...

сегодня "через тернии к звездам"удалось выехать залил новое масло в движ castrol 10w50.....в дороге случился невиданный доселе случай на DR 750.....на видео все видно..... только у сайкса с огнем а у меня без)))

.....душик из масла бил из под крышки фильтра метров 10 подряд,.....постояли покурили....кручу стартером и масло начинает опять брызгать наружу фонтаном...вернулся домой положил мот набок...дабы после устранения неполадки проверить сколько масла я потерял.так вот...сорвало один из болтов крепления крышки выдавило резинку и начало поливать асфальт...ладно....нарезали резьбу заново,крышку вернули на место,поставили мот в вертикаль проверяю уровень масла по щупу а там "F"тобиш как будто ничего и не поливало....херь какаято

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
wundis    1
wundis

Riven пара коментаров.

 

Я незнаю почему ребята молчат, но когда ты понял что мотор горячий, а радиатор - нет, ездить было категорично нельзя - убъёшь мотор. А ты по лесам гоняешь :bs2:/>

 

У тебя там фигни везде полно надо всё разбирать, продувать и смотреть а не ехать до уёба движка :bc:/>

 

5. конец подшипникам рулевой

6. 6,5 л / 100 - это вдвоём на 50/50 дорогах с багажем. по трассе было 5,7 (скорость 110).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
серега севас    0
серега севас

я же и говорю надо ломать все иначе выкинешь мотор

 

рас радиатор холодный значит вся голова работает без масла а это труба всему :2guns:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dr-big    2
dr-big

 

 

Я незнаю почему ребята молчат.......

 

 

 

Молчат, потому что - скорбят........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
riven    0
riven

Молчат, потому что - скорбят........

рано еще скорбить :ak: еще дадим жару :ae: двиг лег на пенек и пошол под раскол пока не поздно :al:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
серега севас    0
серега севас

я свой расколол без труда хотя ранее ни когда этого не делала вроде все получилось)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
riven    0
riven

все получилось норм....но в дороге через 28км километров,начались непонятки скорость упала до 80км.1,2,3,4передача а скорость не растет даеш газу а он не едет только хуже становится,едет рывками,а потом раз пять стрельнуло и заглохло свечи сдохли но как обе сразу???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
wundis    1
wundis

бензин закончился.

 

ты уже всё разобрал и починил или это новый ответ на старую ситуацию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
серега севас    0
серега севас

с карбами мож чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×