Jump to content
Sign in to follow this  
Medved 58

Продам красивый белый Урал.

Recommended Posts

Medved 58    2
Medved 58

EbwvRthIRZg.jpg

cJ2mfBozc4o.jpg

Продаётся переделанный урал. Мотоцикл был построен 17.08.2014. Строился для себя, под собственный рост и свой вкус, но так сложились обстоятельства, что приходится продавать.

 

Двигатель:

 

Стандарт, за исключением бесконтакной микропроцессорной системы зажигания, включающей в себя 3 прошивки, которые можно переключать прямо во время движения. Есть функция прогрева свечей. При желании микроконтроллер можно перешивать, все материалы доступны в сети. Система считывания сигнала и управления катушкой зажигания - вазовские (ваз 2108), катушка - ЗМЗ 406. Катушка стоит под баком. Заменён КВ на б\у советский с М-62, стоит поршневая с алюминиевой рубашкой охлаждения, выработка уже на границе допуска, кольца новые. Заменены все подшипники на fbj, все сальники заменены на импортные. Карбюраторы- чешские, диффузор 26 мм. Масло ipone 20w50 Минералка. Поддон алюминиевый.

 

Кпп:

 

Днепровская 4 ступка с задним ходом и датчиком нейтрали. Из кпп удалены автомат выжима сцепления и отбойник кика, ибо эти детали очень любят саморазбираться от вибрации и устраивать в кпп Сталинград, что бывает фатально для мотоцикла и пилота на хорошей скорости. От кпп отпилен прилив под контактно - масляный воздухоочиститель, вместо него стоит днепровский сухой- бумажный. Переделана лапка переключения кпп для удобства и большей травмобезопасности. В кпп заменены все сальники - не потеет. Вместо привода спидоетра стоит заглушка, о самом спидометре -ниже.

 

Кардан:

 

ураловский с переделанными шлицами под днепровскую вилку упругой муфты - под самый крупный шлиц. Количество канавок под стопорные кольца позволяет беспрепятственно устанавливать уральскую кпп, которая короче на 10 мм.

 

Мост:

 

9ка. Гайка хвостовика проточена под 50мм сальник для удобства подбора импортных сальников, так как родные - сами знаете что... Сальники в редукторе тоже все поменяны.

 

В трансмиссии обычная отечественная трансмиссионка - в кпп GL4 в мосту GL5 фирмы тнк.

 

Подвески:

 

Вилка:

 

Гидропневматическая ИЖ - Орион. С подкачкой, пружинами отбоя и прогрессивной характеристикой на сжатие. Малые пружины стоят усиленные - не пробивает даже без воздуха.

 

Задние амортизаторы:

 

От японского классика, рюкзачные, с подкачкой и регулировкой жёсткости пружин - пока ещё в процессе настройки.

 

Маятник - стандарт, за исключением приваренных кронштейнов для адаптации японских амортизаторов, сайленты в раме - стандарт.

 

Колёса и тормоза:

 

Перед:

 

Колесо и диск ЗиД курьер (18'), суппорт ИЖ-Орион, однопрошневой с плавающей скобой (колодки 100р. пара), тормозная машинка фирмы NISSIN от кроссового мотоцикла (кронштейн под зеркало и выключатель заднего тормоза адаптированы). Тормозной шланг - армированный. Очень лёгкое и плавное торможение без лишних усилий. Резина Петрошина 90мм. Новая.

 

Зад:

 

Колесо - ступица - Днепр (переделана под ижевскую оспицовку), обод - Иж(18'), тормоза стандарт. Резина Mitas e07 130мм (входит с трудом, к кардану вплотную. Новая.

 

Бак - днепр, сидение и хвост ИЖ-5, заднее крыло - днепр, обрезанное. Переднее крыло иж-5.

 

Рама - переделана в хвостовой части в классический "конверт" для снижения массы и увеличения жёсткости. Убраны все напоминания о коляске. Точки крепления рулевой колонки и маятника - стандартные, не переваренные, следовательно колёсная база -стандартная. На раме есть крепления под багажник (сам багажник так же имеется, размер рассчитан под крепление кофра).

 

Проводка и светотехника.

 

Поворотники, стоп сигнал, габариты, освещение номерного знака и подсветка тахометра - светодиоды, всё сделано вручную (светодиод. лента). Головной свет - Биксенон, фара - Ока. Жду ещё посылку с мощными светодиодными противотуманными фарами (будут на дугах). Приборка иж-5, вместо спидометра стоит тахометр от ВАЗ-06, электронный спидометр в процессе внедрения.

 

Проводка полностью самодельная. Цепи датчика холла экранированы от помех. Для разгрузки замка зажигания и пультов применены реле. Пульты от cb400. Обогрев рукояток с плавной регулировкой температуры.

 

Покраска всей жестянки и рамы -порошок, пластик и стаканы вилки -акрил.

 

!!!ВНИМАНИЕ!!!

 

По документам мотоцикл - с коляской! Цвет синий! Узнайте в вашем отделении ГИБДД о возможности постановки на учёт ДО ПОКУПКИ. Возврата денег нет - я не завод- изготовитель и не мотосалон! Номера рамы и двигателя, а так же шильдик на раме - родные и полностью совпадают с теми, что в ПТС.

 

40 000р.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Medved 58    2
Medved 58

Продан красавец. :ak:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×