Перейти к контенту
Vavilon

Проблема со стартером

Рекомендуемые сообщения

Vavilon    0
Vavilon

Столкнулся с проблемой, стартер не раскручивает двигатель. С открытым декомпрессором крутит. Как закрываешь, еле прокручивает, вплоть до остановки при ВМТ. Понес к специалисту, он сказал, что проблема в магнитах статора, что довольно не редкий случай, для стартера с магнитами. Говорит, владельцы полукитайских квадриков часто с таким сталкиваются и лечат подбором и переклейкой магнитов.

Пытаюсь найти б/у стартер по аукционам, пока безрезультатно. Хотел найти, на чем еще стоит такой статор, на мегазипе почему то у статоров стартеров артикулы не стоят. На всех деталях стартера проставлены, и все детали стартера встречаются на других мотах, а со статором засада.

Никто не знает, от чего подходит статор стартера на DR750? Или может у кого стартер завалялся? Буду рад любой помощи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Medved 58    2
Medved 58

Я не знаю как 750, но 800 раскручивается без декомпрессора через раз, но если его расркутить на декомпрессоре и его потом закрыть (по такому алгоритму и работает управление им), то он уже не остановится сам. И я, если честно, вообще впервые слышу о проблемах магнитов. Прозвони обмотки (данные по сопротивлению есть в мануале, померь толщину коллектора, щёток, если всё в норме - поставь чуть потуже пружинки, иногда бывает что щёточный узел перегревается и пружинки теряют упругость, что вызывает плохой прижим и опять- таки, перегрев узла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
WasEk    4
WasEk

На работе на газели стоял китайский стартер с магнитами, когда они отклеились внутри все развалилось в хлам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bedarev_lixo_tor    0
bedarev_lixo_tor

Стартер крутит еле еле но не хватает для завода, начинает трещать реле.

Акум - норм

Реле - норм новое

Стартер крутит легко без свечи

Подскажите что может быть!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bedarev_lixo_tor    0
bedarev_lixo_tor

Всем привет, такая же проблема стартер не может прокрутить двигатель, подключал большой (740А пусковой ток) акум он еле завел мотоцикл. Стартер еле крутит и срабатывает реле. Акум норм, реле новое поставил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SdKfz234    3
SdKfz234

почисть контакты под рычагом сцепления, 90% что дело в них

попробуй перемкнуть контакты реле стартера железякой, если легко заведется -то дело точно в датчике сцепы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
WasEk    4
WasEk

Зачем писать в двух местах? Как началось? Вчера крутил, а сегодня нет. проблема может быть как в стартере , так и в двигателе (шестерни)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vavilon    0
Vavilon

У меня решилось заменой стартера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IGOR_123    0
IGOR_123

у меня в последний раз тоже начал плохо заводится:

проверил стартер, аккумулятор -  в итоге вырубил новую прокладку под крышку левую (0,6 мм. вроде бы) и все как рукой сняло...  крутит тока шум стоит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bedarev_lixo_tor    0
bedarev_lixo_tor

Все решил проблему, позвал авто электрика и оказалось, что умер акум (проверил нагрузочной вилкой), а не заводился от машины из-за китайского прикуривателя, он грелся электрик сразу понял, что сечение маленькое и клеммы плохие, принес свой мощный прикуриватель и завелся с пол пина, я  счастлив!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vavilon    0
Vavilon

Для информации. На момент поиска стартера, родного б/у стартера по адекватной цене не нашел. Брал от VS 750. Ротор и статор полностью идентичны, поставил только свои крышки. После сборки оказалось, что крутит в другую сторону. Пришлось изменить направление вращения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
demiurg    1
demiurg
15 часов назад, bedarev_lixo_tor сказал:

заводился от машины из-за китайского прикуривателя,

Кто же через прикуриватель прикуривает)))? Провод от плюса батареи к стартеру не меньше 16 см2,а от прикуривателя дай бог 1,5см2. 

Нужно чтоб и прикурка была того же сечения,что и не стартер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
demiurg    1
demiurg

А декомпрессор работает? Я завожу так. Снечала легкое касание кнопки старта,декомпрессор валик завернет,а при повторном нажатии сразу легко крутит. Полагаю ток катушки декомпрессора тоже не мал)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Jeka    0
Jeka

У меня тоже проблемма со стартером декомпрессор работает провода греются а стартер еле проворачивает 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Jeka    0
Jeka

 

В 24.08.2017 в 23:57, Vavilon сказал:

Для информации. На момент поиска стартера, родного б/у стартера по адекватной цене не нашел. Брал от VS 750. Ротор и статор полностью идентичны, поставил только свои крышки. После сборки оказалось, что крутит в другую сторону. Пришлось изменить направление вращения. 

А на стартере от интрудера судя по фото хвостовик на роторе короткий или оно разные есть?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IGOR_123    0
IGOR_123

дак а что со стартером-то? разбирал?

на "ебае" стартера вроде продают, цены разные...

если в магнитах проблема, то я свой в ремонт отдавал, магнит подобрали и приклеели к статору...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Jeka    0
Jeka

Так разбирал щётки менял 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Jeka    0
Jeka

8000 рубасов в питере просят чё он уних золотой чтоли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IGOR_123    0
IGOR_123

если разбирал, все нормально и крутит в холостую хорошо, то при чем тут стартер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Jeka    0
Jeka

Так ачего тогда он в вмт встаёт аж провода плавятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IGOR_123    0
IGOR_123

я выше писал:

тоже перестал проворачивать,  проверил стартер-нормально, вскрыл крышку правую, повредил прокладку, старую собрал с герметиком крышку одел клинит, вырубил новую, поставил и проблема ушла. Х.З. но у меня так последний раз было...

сними стартер, отверткой-или чем проверни шестеренку привода в отверстие, она должна в одну сторону свободно вращаться вроде-бы, не помню уже точно)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Jeka    0
Jeka

Так она вращается нормально я проверял ну можно попробывать прокладку вырубить но у меня раньше всё норм было и без прокладки на герметике...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IGOR_123    0
IGOR_123

у меня вообще без прокладки клинит сразу намертво..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gogi63    11
Gogi63

без прокладки на герметике работать не должно. это уже не один раз пробовали, и хз как у тебя до этого нормально работало. собери нормально крышку левую, а после на стартер гони. 

ps ну че как дети малые, прям иногда писать не охото. есть же порядок простых действий, что бы исключить возможные варианты. все ж от простого и дешевого к сложному и дорогому должно идти - шестерни вращаются - обгонка не чудит - декомпрессор срабатывает правильно - смотрим акум - реле и провода - в конце концов стартер. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Jeka    0
Jeka

Да попробую прокладку поставить как из больнички выпишусь упал малость, но я 2 год так езжу и всё с запуском всё норм было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×