Перейти к контенту
Баламут

Мотопробег доброй воли “Москва-Италия 2010” в 8 частях (картинок нет)

Рекомендуемые сообщения

Баламут    0
Баламут

Незнаю, будет ли полноценный отчет, может когда руки дойдут. Пока в кратце.

 

2 человека. Один мотоцикл. 9000 км. 24 дня.

 

Москва-Беларусь-Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия-Венеция-Вена-Мск

 

Мот сдюжил, не одной поломки (кроме растянувшейся цепи) не было.

 

Ну и пару исторических фоток.

 

119295103.jpg

 

Рим. Колизей

 

119295146.jpg

 

Юг Италии

 

119295131.jpg

 

Беларуские леса

 

119295192.jpg

 

Как мы все это везли.

119295166.jpg

 

Ну и собственно маршрут

119295546.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баламут    0
Баламут

По просьбе Игоря (Gogi63) копирую сюда свой давнишний отчет, дабы не потерялся. Ездил в далеком 2010 году вдвоем. Было мне тогда 23 года))

Часть первая. Мск-Брест

 

Надо сказать, что это был мой первый дальняк, в особенности с пассажиром. До этого я ездил максимум на 700 с небольшим км в один конец, ну до Питера там или до Чебоксар, что, в принципе, дальняком не считаю.

 

Готовиться начали заранее, за несколько месяцев, так как надо было и денег собрать, и визы сделать, да и вообще подумать, что брать, а что оставить. Маршрут прокладывали тоже в обычном своем стиле, потыкали точки в мэйлкарте, из серии “А давай так, так и так, а может еще и вот этот город? А там чего? А хз, поехали”. Там же примерно прикинули расстояние и подбили бабло. С расстоянием угадали в плюс-минус 300 км (погрешность получилась меньше 5%, как в лабораторной работе), с баблом тоже угадали достаточно точно.

 

Немного остановлюсь на Итальянской визе, а именно в ее получении. В принципе ничего сложного и экстраординарного нет в ее получении кроме того, что стоит она дороже, чем виза в туже Польшу или Германию, и занимается ей не консульство, а какая-то частная контора от посольства, что и влияет на цену, но т.к это была первая поездка за Бугор не на самолете, то словили пару подводных камней. Одним из основных камней была бронь отелей.

 

Умный Вася, читай автор, забронировал отель на все время проживания только в Италии и поехали мы в Ит.виз.центр. Девушка из окошка нас и спрашивает:

 

-Ребят, у вас тут бронь только на 6 дней(именно столько мы планировали жить в Италии), а визу вы хотите на месяц, где вы будете шароебиться все оставшиеся дни?

 

-В ПАЛАТКАХ, - голосом пионэра радостно выкрикиваю я

 

-Ни_ху_я, - утонченно и интеллигентно говорит девушка, - Езжайте бронируйте на все дни.

 

Ну а т. к не хотелось растягивать удовольствие получения визы на много-много дней, примчались мы сразу же домой; не особо вдаваясь в подробности понажимали на сайте кнопочки и забронировали отели на весь месяц. После выяснится, что не все отели одинаково полезны оказались удачными. Сборы прошли быстро и как ни странно, для двух человек уезжающих на месяц один из которых девочка, вполне хватило двух боковых сумок и рюкзака.

 

Дорога через Беларусь оказалась офигительной, платной, но дешевой и вообще удачной. Особо ее даже и не опишешь, поле, поле, поле, аист, поле, поле, поле…Гладкость асфальта успокаивает и усыпляет, трафик тоже не особо сильный, одним словом – лепота. Друзья нам забили отель в оригинальном месте под названием Казлевичи, причем отель назывался Националь, ни больше, ни меньше. Несмотря на грандиозно-одиозное название представлял собой достаточно простой, советский отель, но с очень не плохой кухней и здоровенными порциями, чему я был несказанно рад. Даже, несмотря на то, что приехали мы почти затемно, нас накормили, причем за российские рубли, обменяв их прям в ресторане. Беларусь меня купила своими ценами, порциями и дорогами. Туда стоит съездить более вдумчиво, а не транзитом.

Две гантели и один утюг. Две боковые сумки и рюкзак.

122806080.jpg

 

122806082.jpg

 

Интересное строение звезды: внутри она сделана из большого количества многогранников и тетраэдров

122806083.jpg

 

122806087.jpg

 

122806089.jpg

 

122806085.jpg

"Жажда"

122806086.jpg

 

Ничто человеческое белорусам не чуждо

122806092.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баламут    0
Баламут

Часть вторая. Брест, Варшава, Чехия.

 

На следующее утро встали пораньше, докатили до Бреста, благо был он уже близок, заехали в Брестскую крепость, погуляли, посмотрели. Мемориал понравился, жаль только, что время, жара и мотоботы не дали обойти весь мемориал, дошли до центральной площади, до “головы” и “жажды”, и приняли решение выдвигаться дальше, так как впереди нас ждала граница и Европа.

 

Границу проскочили бодро и весело, вот только пограничники – поляки присели нам на уши, мол, нужна либо выписка из банка, что у вас есть бабло (которая естественно осталась в Мск), либо покажите нам наличные евро из расчета сколько-то там денег на человека (а наличкой было рубль российский и полрубля белорусскими); выручил чувак на максике, который ехал в Испанию, дал нам денег, повертели мы ими перед глазами пограничников, отдали чуваку и довольные въехали в Евросоюз.

 

ЕВРОПА!! Вертелось у меня в голове, и я даже как-то немного расслабился, теперь кругом английский, евро и вообще все просто. На этой позитивной волне останавливаемся пожрать в макдаке в каком-то пригородном городке, и тут нам сообщают, коренные жители-работники на коренном польском, мол, в ходу у них только польские златы, английский никто не знает, и вообще вот, приехали…в Европу…. Почесали репу, еды не получили, сели думать. “У нас же есть офигенный навигатор, который все нам покажет и подскажет”,- воскликнул я. Воодушевленные вбили в него банкоматы, поставили галочки, чтобы ехать только по хайвеям (как я думал) и помчались на встречу еде. Едем-едем, кругом какие-то деревеньки, проселочные дороги не особо хорошего качества и вообще поля. Странная какая-то европейская Польша, думаю я, как у нас Подмосковье. Это потом оказалось, что в навигаторе я забил, чтобы он объезжал все дороги (магистрали, развязки, широкие дороги) кроме проселочных. Так мы и ехали почти до самой Германии, любуясь видами сельских дорог, благо были на эндуре. Зато посмотрели быт польского пригорода.

 

В Варшаве были по-моему полтора дня. Успели посмотреть варшавский Зоопарк, который очень интересно организован. В отличии от московского зоопарка, в котором звери находятся в вольерах за решеткой, в варшавском зверей от людей отгораживает ров с водой и небольшой заборчик, буквально в треть ноги по высоте. Необычно было смотреть на зверей в зоопарке и не видеть клеток. В саму же Варшаву попали достаточно странно, ибо так и не поняли, где начинается этот город. Из зоопарка потащили, и довезли до Москвы, большую, надувную, фиолетовую пони для племянницы. Весь цимес был не столько в самой игрушке, как в том, что это настоящая игрушка из самой Варшавы, на что-то конечно же племяннице было глубоко положить. После зоопарка дошли до старого города и попали на торговую площадь, окруженную маленькими, прилепленными друг к дружке домиками., попили пива, как окажется в Мск очень приличного качества и вообще проводили время в неге и отдыхе.

 

Заехав в Чехию, дурак радостно известил нас, что его батарейка скоро сядет. Так как у нас не было ни карт, ни компаса, тормознули мы на одной из заправок, подключились на прям на улице к розетке и стали ждать, пока дурак хоть немного зарядится. Так как проблема, о которой писалось выше, не была пофиксена на данный момент, дурак вез нас всевозможными объездными дорогами. На одной из них нам встретился польский мототурист, который ехал тоже куда-то далеко, куда я не запомнил. Пообщавшись немного с ним, мы поехали в сторону Праги. Попав на пражский МКАД дурак окончательно сошел с ума и не знал, куда нас везти. Тормознули на обочине, поговорили с путешествующей семье, ничего не поняли и решили купить карту. Пока мы сидели и изучали карту к нам подошел мужичек, удивленный регионом на наших номерах он разговорился. Оказалось украинский строитель, который работает где-то неподалеку. Наговорившись всласть и посетовав на не легкую долю эмигранта, он показал дорогу.

 

Добравшись до отеля, выполненного в стиле “Советский союз, мир, труд, май”, где-то в районе Южного Бутова, мы поехали покорять центр города на двухколесном чуде японского мотопрома. Поставив мотик на подземную стоянку погуляли по старому городу, по Карловому мосту и поехали обратно. Собираться и покорять неизведанные города и веси. Тут немцы нас и взяли.

 

Наркоманские варшавские здания

122806093.jpg

 

122806094.jpg

 

"Эта фотка есть у каждого"(с)

122806096.jpg

 

Чехия

122806098.jpg

 

122806099.jpg

 

122806102.jpg

 

122806103.jpg

 

Интересный орнамент здания

122806104.jpg

 

На главной площади встретили байкерскую свадьбу

122806106.jpg

 

Часть третья. Германия.

 

После победы над “дураком”, читай навигатором, изрядно отдохнувшие и повеселевшие мы держали курс на Германию. Походя проехали через Крушевицу (ага, пиво такое есть), Карловы – Вары и еще какие-то города.

 

Германия нас встретила автобанами. Раньше я слышал это слово только из рассказов своих друзей, все они сводились примерно к следующему “ох, ах, какие офигенные дороги”. В принципе поспорить тут не с чем. Единственное, что расстроило на немецких автобанах так это рекомендуемая скорость. Именно рекомендуемая, скорость, меньше которой нельзя ехать ибо, по их мнению, это создает аварийную обстановку. Фашисты рекомендуют ехать со скоростью не меньше 120 км/ч. Ура! Вскрикнули любители спортов и скоростей за 200, еб твою мать, вскрикнул я, так как для груженного 20-ти летнего мотоцикла, везущего двоих сидаков, комфортная скорость была 130, пришлось провести все время движения в правом ряду, периодически выезжая в левый для обгона фур и глотая пыль пролетающих мимо болидов. Так же удивила меня и ситуация с заправками. Ехали-ехали мы по автобану, смотрю на одометр и понимаю, что бензин скоро будет кончаться, переключился на резерв, думаю, ну еще километров 30 и будет заправка, так что “нэ хай, едем”. Когда через 30, 40 км заправки не оказалось, а очко стало сжиматься, предчувствую ситуацию “без бензина хер знает где” было решено съехать на пригородную трассу и попытать удачу там. Повезло (а в итоге выяснилось, что только так и нужно делать), заправка была найдена. *Справка для путешествующих* В Германии заправки располагаются не на автобане, а на пригородных трассах, т.е надо с автобана съезжать.

На одной из заправок мы встретили братьев – славян поляков, которые ехали к фашистам затариваться мотошмотками; там же была обнаружена дань богу Автобану в виде потерявшейся крышке защиты передней звезды. Поляков вогнал в ступор мой ответ на вопрос:

 

-Чувак, у тебя звезда голая, без крышки

 

-Ой, потерялась…

 

Незаметно стала подкрадываться ночь, а вместе с ней решение где-нибудь заночевать, ибо отель в Германии мы не бронировали, да к тому же очень уж хотелось использовать спальники и палатку, которые мы с собой тащили, ведь не просто же так. Было решено искать кемпинг. На полпути до кемпинга сдыхает батарейка у “дурака” и вынуждает нас остановиться, чтобы вкорячить в мот прикуриватель, ибо в Москве у меня не дошли руки и было вообще лень. Раскидал мотик на какой-то пригородной обочине, подсоединил прикуриватель – хоп, а он оказался бракованный. Стоим, чешем репу, ждем. За это время мимо нас просвистело дохуя мотоциклистов, которые весело здоровались, махали руками, и всячески приветствовали, но ни разу не остановились, прям как в Москве. Остановилась какая-то полупожилая пара на стареньких ГС650, помочь ничем не смогли, ибо они не знали английского, а мой немецкий сводился к фразам из фильмов про Велико Отечественную Войну, понимание достигнуто не было. Через какое-то время тормознул классический немецкий мотоциклист, ибо был он белокур, голубоглаз и звали его Ганс. Выдрал нам кусок из своей карты, показал как куда ехать и мы благополучно добрались до платной лужайки около славного городка Баддурхем. В принципе кемпинг мне понравился, есть место, где поставить палатку, есть общая душевая, туалет, можно даже подзарядить технику, если отдать ее администратору. Наутро мы встали и решили немного прокатиться по этим пригородным городкам (которые стоят в двух километров друг от друга и представляют собой больше частные секторы где-нибудь на рублевке, чем города). Такое я видел только в кино, да и то не видел. Аккуратненькие двух-, трех - этажные домики, стоящие вдоль виноградников, с милыми занавесками, с цветочками на окошках – идиллия прям. Спокойные люди, которые никуда не спешат, улыбаются и не закрывают двери. Зашли в пекарню, которую держит милая тетушка немка, а этажом выше живет, пожевали вкусных немецких плюшек, поболтали немного с ней, благо она знала английский, да и поехали дальше. Эти места нужно обязательно посетить еще раз.

Заехали в Нюрнберг, зашли в магазин Polo. Ахуел конечно от обилия вещей, барахла и ништяков для мота, как Ашан прям. Подобрали мы там крепление для навигатора, ибо ехал я без него, перемежая русско – немецко – английскую речь пообщались с продавцами весело и долго, да и пошли жрать. В корчме познакомились с русской теткой, которая там работает. Посидели, потрещали, естественно она охала и ахала, как же вам не страшно ведь это опасно и прочее, а мы просто ели, шутили и отдыхали от дороги. Впереди нас ждал город, в который можно влюбиться и умереть.

 

Тут будут фотки не столько из Германии, сколько из Чехии

 

122806107.jpg

 

122806108.jpg

 

122806110.jpg

 

Узкие Чешские улочки

122806111.jpg

Ну и как же без Явы-старушки)

122806112.jpg

 

Одна из скульптур Карлового моста

122806114.jpg

 

122806116.jpg

 

122806117.jpg

 

122806119.jpg

 

Очередное чудо-психоделическое сооружение

122806120.jpg

 

Офигительные машины

122806124.jpg

 

122806126.jpg

 

122806127.jpg

 

122806128.jpg

 

Тот самый немецкий городок - Баддурхем

122806129.jpg

 

122806130.jpg

 

Часть четвертая. Франция.

 

 

Получасть раз. Реймс

 

Естественно, когда только мы планировали это путешествие решено было обязательно проехать через Париж, ибо Эйфелевая башня, Диснейленд и вообще в Париже я еще не был.

 

После немецкого пригорода и длительного перегона мы поняли, что сегодня бастион нам не взять, до Парижа мы не доедем. Но так как перед этим мы немного лоханулись с днями и вместо двух дней в Германии провели только один, то запас в день было решено оставить в Реймсе, пригороде Парижа. И город мне понравился очень сильно, маленький, тихий, спокойный. Гостиницу искали долго, т.к все варианты были за 100+ евро за ночь, естественно для нас это было перебор. Остановились в интересном отеле, да даже не отеле, а просто трех -, четырехэтажном доме, в котором живет семья из папы, мамы, ребетёнка и которые являются хозяинами этого отеля. Даже не смотря на языковой барьер, так как их английский ограничивался терминаторным “I’ll be back”, а я французский знал только из фильма 12 стульев, с помощью которого нас и накормили, пообщались сносно и оставили хорошее впечатление друг от друга.

 

Вечером пошли погулять по городу, как и все наши прогулки, до этого дня и после, эта не была исключением. На все памятники архитектуры и значимые места мы выходили совершенно случайно, из сери, “Смотри, какой-то замок, пойдем позырим”, и никаких экскурсий мы не брали, ну как-то не до них было. Таким же макаром мы вышли к Notre Dam De Reims, этот католический собор произвел неизгладимое впечатление, может от того, что это первое сооружение такого рода, которое я видел “живьем”; может от того, что к этому собору мы вышли через узкую-узкую улочку, и когда идешь по ней, то с боков на тебя давят дома, а впереди, по мере приближения, начинает нависать мрачный, готический собор; может от того, что вышли к этому собору вечером, и закатное солнце раскрасилось собор совершенно в немыслимые цвета и нагнало ужасу еще больше. В общем, собор очень понравился, и, забегая вперед скажу, что по сравнению с ним Собор Парижской богоматери – гавно). Так прошел еще один день в колыбели цивилизации.

 

Получасть два. Париж

 

На следующий день быстро докатили до Парижа ибо расстояние было маленькое, порядка 300-400 километров. “Восхитились” трафиком и развязками Парижа, честно сказать без “дурака” было бы очень сложно, и нашли наш “отель”. До этого дня нам везло, так как заказанные наобум отели были хорошие. В Париже же.…Причем полная же…Номер, в котором нам предстояло провести 4 дня, представлял собой комнатушку, ну наверное, 3х4, может быть 4х5 метров с кроватью по середине и санузлом прям в комнате. Естественно, ничего кошмарного в этом не было, есть где поспать, посрать, а большего в принципе и не надо, но по сравнению с предыдущими номерами очень сильно контрастировал. Да и район, где мы расположились, был каким-то негро-китайским гетто. В общем, вечером через него идти было весело.

 

Сразу же, что бросилось в глаза в Париже по сравнению с другими европейскими городами, так это обилие всего двух колесного, как мототехники, так и вело. Помимо того, что двухколесных дохуя на дороге и все они ездят а-ля “русские чурки”, так их еще и дохуя на парковках, тротуарах. Отношение к технике французов тоже особенное, ощущение было, что всем похуй. Ибо попадалось дофига брошенной, заржавленной и полуразобраной техники, причем не какие-нибудь там Планеты-5 или бандиты 80-х годов, а вполне свежие мотики. Несмотря на все это порадовало наличие спец - парковок для двухколесных, причем машины на них не залазят, как это было бы в Москве. Организовано все достаточно грамотно.

 

Разблюдовку по дням я сейчас уже не вспомню, да она и не нужна, так что не ручаюсь, что следующие события воспроизведены в правильной хронологии. Пошли мы шастать по городу Парижу, дошли естественно до Notre Dam de Paris, до триумфальной арки, до Эйфелевой башни, на которую подняться не смогли по причине отсутствия сил и наличия гигантской очереди, а в Диснейленд так и не попали, потому что Олеся захотела поехать и посмотреть какой-то там Версаль. Поехали, посмотрели. От Диснейленда я бы получил бы большее удовольствие. Стоит отметить, что пешком за этот месяц мы проходили изрядно, ибо в прогулках по городам не пользовались такси, по причине экономии, общественным транспортном, по той же причине да и по незнанию городов, так что отмахали мы дофига сот километров пешком, потом, смотря на карты и вспоминая наш пеший маршрут, порой офигевали. В Москве меня столько пешком не заставишь пройти.

 

В один из дней, по совету забугорных интернет - мотоциклистов и по причине неработающего прикуривателя, посетили так называемый парижский моторяд, что за триумфальной аркой то ли на проспекте солдат, то ли на площади – не помню. Представляет это собой примерно следующее, в длину – наш старый Арбат, в ширину – два старых Арбата. По одной стороне располагаются магазины с мотиками, причем помимо попсовой японочетверки и баварского BMW, там находится весь модельный ряд всевозможных мотоморини, мотогуцци, августов, пежо и прочих специфических мотопроизводителей, которых в России можно пересчитать по пальцам одной руки фрезеровщика; по другой стороне располагаются всевозможные магазины со шмотьем, экипировкой, кофрами и прочим мотобарахлом. Короче, там есть все, почти как в Греции.

 

Что же касаемо города, в который некоторые влюбляются, некоторые умирают, мне Париж не понравился. Я думал, что меня – коренного москвича, невозможно удивить грязью, запахами и бомжами, как же я заблуждался. В Париже очень много, прям очень много бомжей, по-моему, в стопицот раз больше чем в Москве, причем на каналах рек стоят целые бомжо – палаточные городки. В Париже очень мало парков, а те парки которые есть невыразимо воняют собачим дерьмом, потому что все жители близлежащих домов выгуливают своих питомцев в этом парке, а питомцев там опять же дохуя. Может быть если приехать в Париж в другое время года, в другой район или в другой жизни – этого не будет. Но я рассказываю про то, что видел. После такого Парижа мы с удовольствием рвем когти в Италию.

Notr dam de Reims

 

122806132.jpg

 

122806133.jpg

 

122806135.jpg

 

122806136.jpg

 

122806137.jpg

 

Природа воюет с Реймсом

122806138.jpg

 

Тот самый парижский "Мотоарбат"

122806140.jpg

 

Кто там вздыхает по Гусям, Сутенерам и прочим туристам? Самый офигительный турист, голда нервно курит в сторонке

122806141.jpg

 

122806143.jpg

 

Триумфальная арка (Нет, это не кутузник)

122806144.jpg

Собор парижской богоматери (Notr dam de Paris)

122806145.jpg

 

122806147.jpg

 

122806148.jpg

 

122806152.jpg

 

На подходах к Лувру

122806153.jpg

 

Крысо-мобиль

122806155.jpg

 

Гигантская ферменная конструкция - Эйфелевая башня

122806158.jpg

 

122806161.jpg

 

Часть пятая. Италия.

 

Получасть раз. Болонья

 

“Так оставьте ненужные споры, я себе уже все доказал.

 

Лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал,

 

На которых никто не бывал…” (с) В.Высоцкий

 

 

Как-то так получилось, что за свою жизнь я ни разу не видел гор. Нет, конечно же на фотокарточках и канале Дискавери я видел горы и понимал, что гора – это кусок камня, протыкающая небо. Но в живую не видел, ни разу. Италия это исправила.

 

Так как нам предстояло проехать всю Италию с Севера на Юг сначала по одному берегу, потом по-другому, мы решили разбить наш маршрут на два: первый – интересный, второй – быстрый. Для интересного маршрута мы избрали объезд платных дорог, “чтоб ехать по шоссе без остановки”, в смысле, что бы ехать бесплатными, проселочными дорогами, пролегающие через маленькие города. Посетить нам предстояло Болонью, Рим и Город на побережье, в котором у нас был забронирован отель на 6 дней, в котором нас ждал тюлений отдых на берегу Средиземного моря.

 

Из Франции мы выехали достаточно быстро и по автобану, так как был лимит времени. И вот мы пересекли “границу” Италии. Сказать, что я был ошеломлен – это ничего не сказать. Вся дорога через Италию пролегала в основном по горному двух полосному серпантину. Думаю, представляете, какие там были виды. Я просто млел, так как столкнулся с такой красотой впервые. Итальянские автобаны преимущественно проходят через горы и тоннели, которых в Италии очень много. Скорость на трассе порядка 110км/ч, но когда нет камер народ валит “на все деньги”. Поразил меня один туннель между Францией и Италией под Мон Бланом, протяженность километров под 20, Лефортовский просто скромно стоит в сторонке, ехать в нем было не особо комфортно.

 

Что меня, как мотоциклиста любящего итальянское масло Агип и нуждавшегося в нем, поразило: в Италии дофига заправок Агип. Но мотоциклетное масло, которое я покупаю в Москве на них, хер найдешь, приходилось лить обыкновенное авто масло.

 

Докатили до Болоньи, Милан с его модой и трусами пришлось проскочить стороной на полный ход ибо время опять поджимало. Расположились в очень клевом номере, размером с трехкомнатную квартиру, под боком был настоящий итальянский ресторан, в котором мы замечательно отужинали, а под другим боком была Ducati factory из-за которой и решено было остановить в Болонье. На следующее утро мы пошли на экскурсию.

 

Не смотря на то, что за несколько дней до прибытия мы специально бронировали себе экскурсию на английском языке, жизнь как обычно внесла свои коррективы, и по приходу (т.к мотик остался у гостиницы) нам сообщили, что вы никакой экскурсии не бронировали. Немного пригорюнившись, ибо фиг знает когда еще удастся выбраться к ним в Болонью, я перетер с экскурсоводом и при словах “Россия”, “мотоцикл”, “приехали” глаза и понимание у нее немного расширилось, и нам предложили подключиться к группе, правда экскурсия велась на итальянском языке. Слава богу, что группа была маленькая и разношерстная, в ней были и итальянцы, и французы, и россияне, так что экскурсовод специально для нас дублировал на англ. языке, за что ей честь и хвала. Естественно не обошлось без “специальных итальянских” шуток, из серии:

 

Экскурсовод (Э): - У кого есть мотоциклы?

 

Подняло руку 6 человек из восьми

 

Э: - У кого итальянские мотоциклы

 

Подняло руку 5 человек

 

Э *смотря на меня, с улыбкой на лице*: - У кого японский?

 

Я поднял руку

 

Э:- Ну вы же понимаете, что самые лучшие мотоциклы это итальянские

 

Все заливисто смеются

 

Я*после небольшой паузы*: - Может быть, итальянские мотоциклы и лучшие, но мой 20-ти летний японец довез меня из России в Болонью

 

Народ как-то ахуевше замолчал.

 

Что же касается самого завода, то меня он немного поверг в ступор. Я-то представлял, что у них, в Европе, все уже давно собирается роботами, а человек там только обедает; оказалось нет, обычный конвейер, полностью ручная сборка, видимо отсюда и такая цена на дукати)

 

Стоит отметить, что мне очень понравилась парковка перед Ducati factory, на ней припаркованы мотоциклы сотрудников, естественно одни дукати, одни новые, мультистрады вперемешку с дукати - спортами. Посмотреть было красиво.Покинув эту вакханалию хайтек производства и роскоши, мы отправились в Рим.

 

Получасть два. Рим

 

На полпути из Болоньи в Рим, на очередной из заправок, я заметил, что цепь у меня немилосердно растянулась и скоро ей придет конец. В каком-то маленьком городке на заправке нашел я местного англо - говорящего итальянского заправщик и объяснил, что нужен мне мотосервис. После недолгих исканий нашел я здоровенный ангар, со здоровенной вывеской Ямахо, Хондо, Сузука и прочяя хуйня. Изрядно повеселевший я заваливаюсь к “мастеру”, встречает меня 15-ти летний паренек. Изъясняемся мы с ним каждый на своем языке, ибо английского он не знал, а по родной речи я соскучился. Кое-как объяснил, что, мол, цепь кирдык. Паренек тыкает пальцем не первой свежести на переднюю звезду, я говорю, мол, да, крышку проебал, сам из России, звезда передняя есть. Парень расцветает, говорит, сейчас все починим и дальше происходит чудо под названием “Великий Итальянский Ремонт”: берет и тупо меняет переднюю звезду. Я в ахуе, показываю, мол, а цепь-то нефига не починилась от этого, новую поставь и тут выясняется, что цепи нет, а привезут ее часов через 5. Я плюнул, попрощались с ним и покатили дальше неспешно в сторону Рима. Авось доедем.

 

Дядька Авось в этот раз был к нам милостив и до Рима Слон довез нас без проблем, под конец ехали все медленнее и печальнее ибо цепь начинала перескакивать, если дать коксу. Разместились в шикарном отеле, на высоком-превысоком этаже, внизу благоухали своими зелеными листьями пальмы и пошел я на поиски мотомастерской. Нашел мастерскую, поговорил с мастером, который английский знал более – менее, ребята сделали скидку на запчасти/работу, как дальнему гостю, оставил им мот и со спокойной душой отчалил в номер, предаваться яствам и порокам.

 

Прихожу забирать мот, гляжу, а парень-то другой. Я ему объясняю, мол так и так, мотик, Россия, цепь. Чувак не врубается. Через какое-то время взаимных вопросов – ответов понимаю, что сменщик по-английски не говорит, а итальянский я еще не выучил до такой степени, чтобы изъяснять свои мысли носителям языка. На помощь пришел старый друг-интернет с гуглоперводчиком, с помощью современных технологий пришли мы к консенсусу и пониманию, забрал я свой мопед, починенный, и выглаженный итальянскими мастерами и поехали мы шататься по городу.

 

Съездили посмотреть на достопримечательности, заехали в Колизей, пообщались с русо – говорящим философом продавцом магнитиков, в общем, выполнили туристическую часть и поехали тюленить в Город-на-побережье, Бари. По дороге заехали в деревеньку или небольшой городок Казапулу, в которой купили детям игрушки, после чего поехали по настоящему горному серпантину. Дорога была узка и по ней мы забрались вверх на километр. Вид открывался восхитительный. Налюбовавшись вдоволь видами-с-горы мы двинулись дальше.

 

Получасть три. Город-На-Побережье, Бари

 

Дорога шла вдоль побережья Тирренского моря, виды были просто изумительные: то подъемы на горы – холмы, то спуски прям к самому морю. Иступленные жарой и ездой мы уже жалели, что забронировали отель так далеко, ибо ехать еще предстояло долго, а кемпинг на берегу моря был под боком. Много от кого слышал, преимущественно от европейцев, мол, итальянские водители самые безумные, в Италии дорожное движение просто мрак – честно сказать не заметил, ездят так же как наши “коренные гости столицы”, поэтому москвичам на мой взгляд там нефига не страшно, европейцам – может быть.

 

Долго ли, коротко ли добрались мы до отеля, разместились и потекла спокойная тюленья жизнь. Пару раз выезжал в город, заехал как-то в Ашан, интересно, что покупатели пробивают сами себе товары на кассе, покатался по городу да и закончились благодатные дни. Надо было выдвигаться в обратный путь.

 

Доп.оборудование (навигатор, прикуриватель,часы, ну и подогрев)

122806163.jpg

 

122806164.jpg

 

122806165.jpg

 

122806166.jpg

 

Это пано было составлено из маленьких картинок гонщиков и их мотоциклов

122806168.jpg

 

Далее фотки экспонатов музея Ducati

122806169.jpg

 

122806171.jpg

 

Офигенный кульман, на котором был оригинальный чертеж дукатьевского мотора

122806172.jpg

 

122806174.jpg

Как оказалось дукати выступал в Дакаре (Со слов ephu мотик Каджива Элефант с дукатиевским мотором). А я и не знал. Кстати, лапухи как на моем моте, о как))

122806175.jpg

 

122806178.jpg

 

Правильная шиповка

122806176.jpg

 

Колизей

122806179.jpg

 

122806180.jpg

 

Пытался продать свою правую ляжку - не вышло

122806182.jpg

 

122806183.jpg

 

122806184.jpg

 

Если долго всматриваться, то среди сумок можно даже найти человека

122806186.jpg

 

122806188.jpg

 

Мотофруктовозка

122806189.jpg

 

122806191.jpg

 

В лучших традициях папараций.

122806192.jpg

 

Чудо итальянских дизайнеров и конструкторов

122806194.jpg

 

122806195.jpg

 

122806197.jpg

 

 

Часть шестая. Венеция.

 

 

На обратном пути было решено заехать в Венецию, посмотреть на этот чудо город и прикоснуться к его атмосфере. Как писалось раньше, подошла вторая часть пути по Италии, а именно, быстрая. Пролегала она вдоль побережья Адриатического моря и преимущественно по платным дорогам, в который раз взяв барьер “косарь километров за быстро” мы оказались в Венеции.

 

Как часто мы видели в фильмах, слышали из рассказов и читали в книгах истории про чудный город на воде – Венецию. Маски, карнавалы, гондольеры – вот что вспоминается при упоминании об этом городе. Первое, что запоминается это сам въезд в Венецию, пролегает он по длинному – предлинному мосту через море, по которому въезжаешь в сам город, а именно на большую площадь, представляющую собой гигантский автобусный круг и парковку. Так как я ехал по навигатору, то пришлось прокатиться по этому мосту несколько раз, ибо попадая на эту площадь дурак говорил, чтобы я ехал на лево, а там был только пешеходный мост через канал. Когда и мне надоело наслаждаться видами моря и моста я спросил у девушки – билетерши, как найти наш отель. Она показывает как раз на этот мост. Я, немного смутившись, говорю, мол, я конечно проеду по этому мосту, я ж на эндуре, а есть ли какой-нибудь объезд. Девушка, охуев и смотря на меня как на дурака, говорит, что моцик надо оставить на этой площади, а дальше пешочком. Единственное что мне не понравилось в Венеции. Ибо отмахав в этот день косарь на колесах, как-то не очень хотелось топать по жаре в мотоботах да с сумками полтора километра, но делать нечего – пришлось, Венеция ж пешеходный город.

 

Есть что-то непередаваемое, когда лежишь в номере или идешь по улице и понимаешь, что ты в городе, а где-то под тобой колышутся волны; когда основной общественный транспорт это лодки и катера. Улочки в Венеции порой достигают просто невероятно узких размеров, в некоторых я не мог развернуться в плечах, а я не особо широкоплечий. Как любому пиву быть выпитому, так и наша вакханалия праздника в этом городе подошла к концу и настала пора выдвигаться дальше.

 

 

Часть седьмая. Австрия.

 

 

Так как было решено доехать до славного австрийского города Вены, то наш путь пролег через всю Австрию, коей мы насладились в полной мере. Дорога сама по себе была живописная; даже не смотря на то, что ехали мы по достаточно большой трассе смогли вдоволь насладиться видами на луга, мирно гуляющих коров, маленькие избушки, стоящие одиноко посреди поля, и фермеров, собирающих урожай и выгоняющих коров пастись. В воздухе разливалось благополучие и умиротворение, которое даже не смог испортить встреченный на заправке русский “браток”, застрявший до сих пор в девяностых.

 

Вена был первый европейский город, в котором шел дождь. Все два дня пребывания он то усиливался, то уменьшался, пришлось даже купить зонт. Сам город понравился и архитектурой, в которой присутствовали нотки готики и барокко; и общим настроение: в городе спокойно, движение средне - интенсивное, люди спокойны и дружелюбны.

 

В один из дней я решил приложить руку к мотоциклу ибо итальянские события уже поистерлись в моей памяти, а руки стали чесаться по гайковерчению, да к тому же я увидел, что немного разболталась лапка КПП. Вооружившись ключом и веселым настроением, пошел я подкрутить болт, крепящий лапку на валу. Тучи сгустились над моей головой, вдали стала громыхать молния и в воздухе разлился демонический смех. Естественно болт я сорвал к хуям. Почесав репу и смекнув, что потерять лапку в нескольких тысячах километров от дома перспектива безрадостная, решил починить по-русски, а именно с помощью армированного скотча. Добросовестно примотав, двинулись дальше в путь. На одной из заправок встретили каких-то байкеров, поболтали, они поудивлялись мотоциклу, ибо никогда в жизни не видели такую модель, и решили посмотреть на него поближе. В этом была их роковая ошибка. Надо сказать, что после семи с лишним тысяч километров и двадцати дней пути мотоцикл несколько запылился и поизносился, стало капать откуда-то масло, образуя небольшие подтеки и следы на асфальте, в общем терпимо, довезет, только масло подливай – подумали бы все русские мотоциклисты. Эти же товарищи подходят к мотоциклу и по мере замечания косяков, таких как проебанная крышка передней звезды, подтеки масло, как на моте так и на земле, лапка КПП примотанная скотчем, глаза их все больше и больше округлялись. Один из них, тыча пальцем в лапку, сказал что-то из серии “Man, what’s the fuck is it” и я, по-английски, с обычным русским прононсам отвечаю “Рашн кастамайзинг”. Чуваков такой ответ устроил, я же тихо поржал над ними, долил масло и покатили дальше.

 

Венецианские улицы и гондольеры

122806198.jpg

Одна из главных достопримечательностей Венеции - мост-торговые ряды

122806199.jpg

 

Обычный переулок. Я в качестве масштаб-линейки

122806202.jpg

 

Это чудо мотопрома было замечено в Австрии

122806204.jpg

 

Порой приходилось посещать и такие заведения

122806207.jpg

 

Тот самый "Рашн кастамайзинг"

122806248.jpg

Австрия

122806208.jpg

 

122806209.jpg

 

122806212.jpg

 

Самое примечательное, что этот рыцарь сделан из гвоздей

122806214.jpg

 

122806219.jpg

 

122806220.jpg

 

122806224.jpg

 

Аллея Моцарта

122806228.jpg

 

122806233.jpg

 

Освободителям от фашизма

122806235.jpg

 

122806238.jpg

 

Наши в городе

122806241.jpg

 

122806243.jpg

 

122806244.jpg

 

 

Часть восьмая. И снова Польша и дорога домой.

 

 

После Австрии было решено заехать в славный город Краков и восхититься архитектурой города, читай просто позырить. Остановились в отеле, закинули шмотки. Кстати, Краков примечательный город в нашей поездке тем, что тут мы впервые взяли таксо и экскурсию. Да и то, с таксистом по ошибке расплатились чешскими златами, а не польскими, получилось, что в наебали его в 10 раз, было стыдно. Экскурсия была интересная, и по новому Кракову, и по старому, и по еврейскому гетто возил нас чувак на мини - электромашине и рассказывал историю города. После рассказов про еврейское гетто и фашистскую оккупацию в достаточно мрачном настроении приехали в отель и легли спать. На завтра нас ждала братская Беларусь.

 

Беларусь нас встретила как обычно, не расстроила и на обратной дороге, границу пролетели медленнее чем туда, но все равно быстро, около часа. Место, где я понял, что Европа закончилась называлось пограничный белорусский шлагбаум. Как только это чудо инженерной мысли закрылось у нас за спиной и мы влились в поток, почувствовали – здравствуй малая родина. Разница в вождении и поведении на дороге в глаза бросилась сразу, хотя белорусы ездят более культурно, чем россияне. Дорога опять перемежалась полями и аистами, отсутствием колдобин и ментов, честно сказать ни разу за прохват через Беларусь туда – обратно их не встретил. Изначально идея была ломануть из Кракова сразу в Мск, но позже эту идею оставили, в запасе еще был день, да и я уже подзаебался за рулем. Решено было остановиться в Минске. Минск, сука, город невидимка. Навигатор не знает этого города, то есть, как доехать до Минска понятно и без дурака – по прямой, а дальше по указателям. В городе же картинка на дисплее выглядела примерно так: белое, безграничное пространство и точка посредине, с надписью это вы. Помыкавшись по городу, нашли в итоге гостиницу, на этот раз цены неприятно удивили, ибо за номер за двоих отдали порядка 2500 российских рублей, правда в итоге оказалось, что это не фига не номер, а двух комнатная квартира, и что самое главное – с гигантской ванной. Мы сразу представили, как с удовольствием вымоемся в ней ибо за месяц путешествия у нас был только душ, но тут закралось западло. Именно в этот вечер в данном отеле отключили горячую воду, так что надежда с ванной обломалась и мы легли спать. Впереди было еще порядка 300 беларуских и 400 российских километров, нескольких дорогих белорусских заправок, несколько дешевых российских, одного хамоватого российского магазина и уебанского подмосковного и московского трафика. В целом, за месяц езды по Европе я совершенно отвык от московского трафика и мне пришлось в тот же вечер к нему привыкать.

 

Подводя итоги.

 

1. Если имеется бабло, то палатки с собой можно не брать. Если бронировать отели заранее, то получается ненамного дороже кемпинга.

2. Какое-то особое отношение к пешеходам, как любят описывать люди, из серии “только подумал наступить на зебру как все движение тут же прекратилось”, я не особо заметил. Если водитель видит, что успеет проскачить перед пешеходом – проскочит.

3. В целом культуры больше. Больше все возможных знаков, велодорожек и прочего, облегчающего передвижение пешком и на прочих ТС

4. В европу можно ехать на чем угодно, на чопере, спорте, скутере – в целом дороги хорошие.

 

26 дней в пути, 9000 км пройдено, посещено 8 стран, включая Россию

 

"Выдавание самоходов". Помню, что меня это порвало.

122806249.jpg

 

Краков

122806252.jpg

 

122806253.jpg

 

Вид из окна "той-самой-электромашинки"

122806254.jpg

 

Отличная реклама я считаю

122806256.jpg

 

122806257.jpg

 

Моторазборка)))))

122806260.jpg

 

122806261.jpg

 

122806263.jpg

 

122806264.jpg

 

Слон показывает всем язык

122806265.jpg

 

122806267.jpg

 

Всем не болеть

122806246.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SdKfz234    3
SdKfz234

Шикарный отчет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gogi63    11
Gogi63

Да, Роман! Еще раз с удовольствием перечитал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IGOR_123    0
IGOR_123

Читал ранее на каком-то сайте, не помню.

перечитал с удовольствием, спс.

 

может здесь-же у нас и читал??)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Medved 58    2
Medved 58

Круто! Дико завидую, и надеюсь когда- нибудь исполнить что- либо подобное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×