aaj 0 Опубликовано 26 Июня 2017 Копаясь на просторах ютуба, обнаружил видео одного владельца слона, что навострил на него инжектор. Кто либо из наших соклубников занимался данной темой? Было бы очень интересно воплотить это в жизнь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Йohan 2 Опубликовано 7 Ноября 2017 Приветствую! Хочу описать, из чего будет состоять мой инжектор, и как буду реализовывать. 1) Дросселя, форсунки 2) Бензонасос, регулятор давления 3) MAP (Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе) 4) TPS (Датчик положения дроссельной заслонки) 5) Lambda (датчик количества остаточного кислорода в выпускном коллекторе двигателя) 6) t engine (датчик температуры двигателя) 7) t intake air (датчик температуры воздуха на впуске) 8) Датчик положения коленвала - используется сигнал с датчика опережения зажигания 9) Датчик положения распредвала - используется для многоцилиндровых моторов, когда нужен фазированный впрыск 10) ECU (мозги, блок управления) Теперь немного теории: ECU, собирая информацию с MAP, TPS, t e, t in, подает сигнал на открытие форсунок, управляя количеством топлива длительностью открытия. Окончательно смесь корректируется по Lambda-зонду. Момент подачи топлива определяется по датчику положения коленвала (реперному диску) и датчику распредвала (многоцилиндровые моторы). Так как у нас один цилиндр, то положение распредвала не важно, а можно использовать только датчик зажигания. Насколько я знаю, в четырехцилиндровых моторах также бывает нефазированный впрыск - то есть не строго во время впуска, а просто в коллектор, и топливо подхватывается общим потоком, как в карбюраторе. (Вроде бы, попарно-параллельный впруск на Каве ZRX1200). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Йohan 2 Опубликовано 7 Ноября 2017 Теперь практика. 1) Дросселя буду использовать от GSXR600-750 k1-k3, (вроде такие же на CBR600RR первых годов выпуска). Четыре дросселя разбираются, и соединяются 1-й и 4-й вместе. В родные резинки они встают, если резинки новые, и их надо неправильно развернуть. Всталять отдельно, потом потом крепить к двигателю. Фото приложу чуть позже. TPS используется с дросселей. Позиции 2, 3, 5, 6, 7, 10 заказывал вот здесь http://www.ecotrons.com/products/400cc_to_800cc_engine_fuel_injection_kit/ за основу взят кит для DR650, с мозгами, проводкой, программой. после долгих переписок и выпрашиваия скидки за отсутствие дроссельного узла запросили 700 у.е. Давно это было, нынче не дешево совсем. В комплекте идет ПО для настройки инжектора. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Йohan 2 Опубликовано 7 Ноября 2017 Вообще, вижу несколько путей постройки инжектора 1. Взять все компоненты с инжекторного мотоцикла, например KTM690. его мозги свободно прошиваются, можно как угодно корректировать смесь, а система однозначно работоспособна. Самый дорогой вариант. 2. Заказывать киты с интернет-магазинов, и подбирать компоненты от мото и авто. Готовых решений нет, поэтому надо конструировать и комбинировать. Разной степени комплектности наборы есть здесь http://www.ecotrons.com/ и http://megasquirt.info/ (есть наборы "спаяй сам", разной степени сложности) 3. На основе самых доступных компонентов от наших авто, например, собирать свою проводку, изготовить мозги и пр. Вроде бы самый дешевый вариант... (Человек на джиксер форуме 4 года заводил воздушную катану на "январе", но насчет ездить не знаю...) Теоретически, не вижу в этом проблемы, но сделать не смогу. Мозги к одноцилиндровому мотору очень простые, и наверное, в идеале, можно изготовить сразу обновленный набор с картами зажигания и впрыска, для различных мощностей, плохого бензина и т.д. Я такое не осилю, нужен грамотный электронщик и программист )) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Pauly_wolfe 4 Опубликовано 8 Ноября 2017 https://eu.mouser.com/ProductDetail/NXP-Freescale/KIT33812ECUEVME/?qs=sGAEpiMZZMvI685ayE5Sa1vghNkUFrBgfeZy8ZPA%2F9s%3D вот про такую штуку ботаники у нас в лаборатории рассказывали. тут почти готовые мозги. http://www.apriliaforum.com/forums/showthread.php?185518-Gen-II-Port-Fuel-Injected-Turbocharged-Morini-build/page15 вот еще инфа Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
WasEk 4 Опубликовано 8 Ноября 2017 Вот на двух январях мот https://www.drive2.ru/b/1255513/ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Йohan 2 Опубликовано 20 Июля 2018 Вот обнаружил тему, товарищ из Германии внедряет инжектор. http://noppenforum.messageboard.nl/forum/viewtopic.php?f=7&t=13391 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Йohan 2 Опубликовано 20 Июля 2018 Мозги у него мегасквирт ms2, дросселя как и меня, gsxr600-750 k1-k3, лямбда от сааба 900. Хочу обратить внимание, что он их установил неправильно, форсунками вниз, так как не вписать топливную рампу (она упирается в раму). Я переделывал рампу, и установил как и в оригинале Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
WasEk 4 Опубликовано 25 Июля 2018 В 20.07.2018 в 16:31, Йohan сказал: Мозги у него мегасквирт ms2, дросселя как и меня, gsxr600-750 k1-k3, лямбда от сааба 900. Хочу обратить внимание, что он их установил неправильно, форсунками вниз, так как не вписать топливную рампу (она упирается в раму). Я переделывал рампу, и установил как и в оригинале мегасквирт стоят как самолет, у нас самое доступное "январь" , есть еще абит корвет, но цена тоже кусается Сам из за недостатка свободных финансов внедряю января потихоньку на V6 мотор. Без лямбды можно организовать управление, (и не только без нее) , но гайку под нее вварить обязательно. Еще проблему с обкаткой прошивки как то придется решать, найти стенд или бесстрашного настройщика. Если нормально откатать то точно задумчивее не станет) вот тут много полезностей http://chiptuner.ru Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Йohan 2 Опубликовано 31 Июля 2018 Всем привет! Выкладываю мануал на английском по настройке инжектора и принципа его работы. http://www.ecotrons.com/files/Small engine EFI tuning guide.pdf Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Йohan 2 Опубликовано 15 Января 2019 https://bikepost.ru/blog/83475/NC31-Ustanovka-vpryska-i-vse-vse-vse-Plany-i-realnost.html Интересная статья. В комментариях советуют использовать Январь 7.2, как более компактный и совершенный Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Gogi63 11 Опубликовано 9 Июля 2019 Женя, я вот тут нарыл бюджетный китайский вариант, думаю что есть смысл попробовать )) Инжектор с Али Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Йohan 2 Опубликовано 12 Сентября 2019 https://www.maxxecu.com/products/mini Хорошие мозги с функцией автонастройки ценник 500 евро... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Йohan 2 Опубликовано 13 Сентября 2019 Извиняюсь... это другие мозги, "старшие", идут со встроенной широкополосной лямбдой и фуенцией автонастройки, которые сами правят карты... это упрощенный мозг. Встроеный ДАД, входы: датчик положения дросселя, температура воздуха и мотора... 4 выхода на форсунки, 4 выхода на катушки, 4 запасных выхода...мозги с автонастройкой - более дорогие версии https://www.maxxecu.com/products/sport http://www.maxxecu.com/webhelp/mtune-autotune_from_logfile.html Правда, базовые параметры должны быть забиты правильно: производительность форсунок и пр... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
WasEk 4 Опубликовано 17 Сентября 2019 http://www.sptronic.ru/products/ECU/m8l/ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Йohan 2 Опубликовано 19 Сентября 2019 Датчики и исполнительные механизмы - Гибкая настройка аналоговых входов (свободное назначение каналов АЦП) - Гибкая настройка дискретных входов и выходов - Поддержка реперных дисков для ДПКВ с формулой 60-2, 36-2, 36-1. Использование ДПКВ на эффекте Холла (60-2, 12+1) с доработкой аппаратной части -... Похоже, что даже самая полная версия этого ECU для авто... как реализовать датчик коленвала с 36 зубцами на мото? 12+1 это реализуемо, но какие доработки аппаратной части нужны? Разобрать и перепаять? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Йohan 2 Опубликовано 5 Ноября 2019 В 23.09.2019 в 17:19, shmap сказал: А нельзя тупо дудку как на Юпитере с одного карба на два цилиндра , и кит для ДР 650 поставить и перестроить как то ? Все равно у нас в одну топку все попадает Кирилл, можно. Мне производители ecotrons так и предлагали. Просто это не совсем правильный вариант с точки зрения газодинамики, и нужно изготавливать Y-образный коллектор, что тоже не просто.. UPD: кстати, спешу сообщить, что по отзывам масловодов инжектор, собранный на базе набора DIY от Megasquirt, работает не очень хорошо... этот мозг очень медленный, и не отрабатывает переходные режимы, задержка 1-2 секунды. А устоявшийся режим работает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Йohan 2 Опубликовано 25 Марта 2020 Доброго времени суток! вот еще мозги, бюджетные https://secu-3.org/RU/ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Йohan 2 Опубликовано 1 Апреля 2021 Добрый день! Эбу MS Tuner 2 Online на авто мотоцикл купить в Санкт-Петербурге | Запчасти | Авито (avito.ru) Черт, ссылка не вставляется. наберите в поиске Авито: Эбу MS Tuner 2 Online на авто мотоцикл бюджетные мозги, в корпусе - за 11500 В ВК тоже этот Павел торгует. https://vk.com/paulxenon Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В