Перейти к контенту
ulvvar

Подскажите новичку в мире эндуро

Рекомендуемые сообщения

ulvvar    0
ulvvar

Здравствуйте, друзья! Меня зовут Дима, езжу на VTX1300S и сейчас вот созрел до турынды. Асфальтовые дороги это хорошо,  но хочется иногда, знаете-ли, съехать с асфальта, да и по окрестностям деревни грязь помесить...

Помониторив все эти Африки, Сутенеры и проч. остановил свой выбор на dr800. Подскажите, за какую разумную сумму можно взять достойный аппарат? На что смотреть при выборе? На какой пробег ориентироваться, какие работы после покупки проводить?

Весь свой стаж в 10 лет на японцах, я проездил в основном на большекубатурных чопперах и туристах, них ориентируюсь хорошо. А вот от такого рода мотиков не знаю чего ждать...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mafioza    3
Mafioza

Приветствуем! Много чего при покупке не проверить. Разумной цены особенно и нет, т.к. рынок ДР800 очень мал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ulvvar    0
ulvvar

Как мне видится, при пробеге под 80 т.км (а скорее всего на большинстве такой или больше), будет требоваться замена обоих цепей, 3х подшипников КВ, колец, пружин сцепления, сальников там всяких и т.д. Бюджет на детали по двигателю только около 35круб. Плюс по ходовой, сальники, пыльники, цепь, звезды и т.д.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pauly_wolfe    4
Pauly_wolfe

да. с ценами как нарвешься. за последнее время встречал живенький мопед за 1800 долларов. пару очень неплохих с кучей ништяков - свыше 3000.

у нас тут статистика подсобралась примерно такая - тысячах на 50 др просит замены цепей грм и балансиров. при покупке все как обычно - слушать, мерять) главная передача не только цепь. но и всякие ролики, слайдеры. проверять и скорее всего менять. видел штуки 4 ДРа с нарушенной геометрией фильтрбокса. лечится легко, но тоже нужно обратить внимание. может быть щель под сиденьем у бака. и генератор, что б его... не будет лишним обмерять по мануалу. если что, торговаться на ремонт. Др должен заводится легко. если это не так, то как раз проблема может быть с генератором. скорее всего будет масло есть) в принципе нормально.  главное что б прошлый владелец голодания не споймал. страдает тогда первым распредвал. видел мотор, в котором стружкой с распредвала ибили и насос и поршеневую.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pauly_wolfe    4
Pauly_wolfe
8 minutes ago, ulvvar said:

Как мне видится, при пробеге под 80 т.км (а скорее всего на большинстве такой или больше), будет требоваться замена обоих цепей, 3х подшипников КВ, колец, пружин сцепления, сальников там всяких и т.д. Бюджет на детали по двигателю только около 35круб. Плюс по ходовой, сальники, пыльники, цепь, звезды и т.д.

 

у меня 85 тысяч на сегодня. по мотору ничего серьезного, кроме цепей и сцепления, пока не делалось. компрессия в допуске. цепь - само сабой. в любом случае это хоть и надежный, но старый мотоцикл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mafioza    3
Mafioza

Чем свежее состояние, тем лучше, а там как повезёт и в пробеги я бы не верил. Пробег большой, обслуживание было, всё менялось  например. А вообще ВОТ тут бы продолжить тему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rico    0
Rico
1 час назад, ulvvar сказал:

Помониторив все эти Африки, Сутенеры и проч. остановил свой выбор на dr800. Подскажите, за какую разумную сумму можно взять достойный аппарат? На что смотреть при выборе? На какой пробег ориентироваться, какие работы после покупки проводить?


От 100 до 230 тысяч деревянных.

Никому не рекомендую связываться с этой моделью. На вашем месте я бы посмотрел на dr650se\rse. Модель хоть выпускается по сей день.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pauly_wolfe    4
Pauly_wolfe

DR800 мот для фанатов. могу согласится с оратором выше))) если не уверен на 120%, то лучше африку какую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pauly_wolfe    4
Pauly_wolfe

и если не ездил еще на нем, то попробуй поездить на всех эндуро, какие только сможешь найти, перед покупкой. мне те же ямахи одностволки нравятся. для многих трансальпы - идельные мотоциклы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mafioza    3
Mafioza
Только что, Pauly_wolfe сказал:

DR800 мот для фанатов. могу согласится с оратором выше))) если не уверен на 120%, то лучше африку какую.

А потом ещё и не продать его))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pauly_wolfe    4
Pauly_wolfe

самое интересное, что несмотря ни на что))) продавать то и не хочется. как в поле выезжаешь - сразу вспоминается за что это ведро с болтами так любишь))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rico    0
Rico
4 минуты назад, Mafioza сказал:

А потом ещё и не продать его))))

Это точно. Если только практически за бесценок. :(

Еще лично рекомендую XF650. Удобный, с какой никакой ветрозащитой в сравнении с ДР650 и пластиковым баком в стоке. В россии можно найти живой за 150-200. Адский косяк со светом. На рестайлинговой морде вроде получше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mafioza    3
Mafioza
Только что, Pauly_wolfe сказал:

самое интересное, что несмотря ни на что))) продавать то и не хочется. как в поле выезжаешь - сразу вспоминается за что это ведро с болтами так любишь))

Золотые слова. Так оно и есть. Если и хочется, то второй, третий мотоцикл в гараж.

Читал отзывы по 800му, столько приколов пишут. Про вибрации, от которых стрелки приборов отваливаются понравилось.(только отваливаются они не от вибрации, а от старости)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rico    0
Rico
2 минуты назад, Mafioza сказал:

Золотые слова. Так оно и есть. Если и хочется, то второй, третий мотоцикл в гараж.

Вопрос глупый но все же- не испытываешь фобию что в один прекрасный момент какие то важные запчасти пропадут в магазине? :)

3 мотоцикла- в 3 раза больше ремонта :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pauly_wolfe    4
Pauly_wolfe

пока еще навалом доступных по цене б/у запчастей в европе. думаю настолько резко они все не пропадут. есть другой момент, с которым сталкивался. мот относительно редкий. все, кроме расходников, только под заказ. т.е. в далеке от дома это проблема. в этом плане разные трансальпы привлекательнее. а еще лучше альфа)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mafioza    3
Mafioza

  Да и хрен с ними с запчастями. Нет ничего вечного, вот есть вещи, надо пользоваться. У кого-то аккуратно получается, а кто-то сразу расхерачит. Мой мотоцикл и куча запчастей проявлялись шесть лет, кое-что поржавело, резинки от старости охуевают. Укатывать всё это надо, на наш век хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ulvvar    0
ulvvar

Друзья, спасибо за советы!

Мотик приобретается как второй в гараж, т.к. на втыксе гоняем вдвоем с женой по асфальтовым дальнякам. А этот нужен, чтобы с друзьями гонять по грунтовым дальнякам! :)

Из эндуриков пробовал на Трансальпе 600, ничего так, но он скорее на асфальт ориентирован, и на своем Иж К-16 (аццкий сатана) :)

Да и бак на трансе на "жалкие" 18л, это как минимум на 1,5 пятилитровые канистры меньше.

А здесь, как-никак, победитель Дакара с Гастоном Райе... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rico    0
Rico

Разве победитель? Один раз они картер пробили, во второй раз тоже не доехали. Дальше не знаю :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mafioza    3
Mafioza
2 часа назад, ulvvar сказал:

Друзья, спасибо за советы!

Мотик приобретается как второй в гараж, т.к. на втыксе гоняем вдвоем с женой по асфальтовым дальнякам. А этот нужен, чтобы с друзьями гонять по грунтовым дальнякам! :)

Из эндуриков пробовал на Трансальпе 600, ничего так, но он скорее на асфальт ориентирован, и на своем Иж К-16 (аццкий сатана) :)

Да и бак на трансе на "жалкие" 18л, это как минимум на 1,5 пятилитровые канистры меньше.

А здесь, как-никак, победитель Дакара с Гастоном Райе... :)

Я тоже трансальп хотел покупать, но всё само к ДР повернулось, нисколько не пожалел!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gogi63    9
Gogi63
7 часов назад, Rico сказал:

Никому не рекомендую связываться с этой моделью. На вашем месте я бы посмотрел на dr650se\rse. Модель хоть выпускается по сей день.

Рико, на сколько я понял, то ты купил убитую 800ку зимой, намучился с ремонтом, и выехал на ней один раз отжеч пару км по асфальту когда позволила погода. Так  на основании чего твои рекомендации? Не гнался бы за дешевизной и не брал бы убитый мотик, да и вообще просто сделал бы обдуманный шаг,  то возможно и меньше было негатива. Ты вот советуешь Человеку 650 se\rse, но РСЕ тоже не выпускается давно, и он гораздо хуже чем 800ка по своей надежности и эксплуатационным качествам. Я просто на основании вышесказанного могу сделать вывод, что ты не знаешь то о чем говоришь. 

Теперь по делу.. блин, пишу всем одно и тоже. ...

Нахваливать, и тем более агитировать не буду, но мне ДРка нравится, менять не собираюсь. Ездию 12 лет.

Мотоцикл не ликвидный "ибо не хонда". В принципе надежный, но требует заботы. Крайне плохо относится к масляному голоданию. Езда на заднем колесе, это не про него. Для езды по бездорожью (не считать лайтовые проселки и грунтовки) модель выпуска после 91 года СР43 считаю не предназначена из-за хликой передней подвески и ломкого пластика АВС. Так же нужно понимать, что это все же тяжелый мотоцикл, и для езды офф-роаде ты должен быть с ним в одной весовой категории или уметь с ним управляться. Но, внедорожных качеств у ДРки больше чем у Африки и СуперТенери вместе взятых. Лично я считаю ДРку отличной заготовкой для того что бы сделать именно хороший мотоцикл двойного назначения. Его масса является как минусом, так и плюсом. Масса позволяет грузить его как гужевую лошадь, и при  этом, и если сделать это с умом то он меняет свою развесовку в лучшую сторону. Так же он более комфортен в дальних поездках чем более легкие мотоциклы, ибо на неровностях не скачет а отрабатывает их. 

Согласен с мнением, что если делать выбор в сторону ДР800 то надо прежде подумать, ибо действительно мотоцикл на любителя. Но полюбив расстаться тяжело. 

Скажи, вот ты сказал что бы кататься с друзьями по бездорожью, а на чем ездиют твои друзья? И еще вопрос, какие у тебя лично ТТХа, ну типа рост вес..

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gogi63    9
Gogi63
8 часов назад, ulvvar сказал:

Как мне видится, при пробеге под 80 т.км (а скорее всего на большинстве такой или больше), будет требоваться замена обоих цепей, 3х подшипников КВ, колец, пружин сцепления, сальников там всяких и т.д. Бюджет на детали по двигателю только около 35круб. Плюс по ходовой, сальники, пыльники, цепь, звезды и т.д.

Думаю, что ты лишнего написал. Цепи - да, наверное желательно. Подшипники КВ не надо. Сцепление перебрать в случае необходимости, не часто я это делаю. Если жОр масла будет критичный то попросятся сальники клапанов и маслосъемные кольца. ну не в 35 круб. Думаю на это 20ки за глаза хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shmap    0
shmap

Др отличный мот для меня ,езжу и не нарадуюсь )) тоже выбирал между Африкой и Бигом . Сомневался думал все за и против. . А потом считаю судьба и черно-жёлтый стал моим )))

У друга др650 рсе ,катался я и на нём ,да он легче ,После Бига как будто велосипед )) посадка менее удобная ,в стойке так вообще ужас . Вилка оч мягкая ,но возможно предыдущие хозяева там что то нахимичили.. в целом да не плох ,но Биг лучше ! 

Своей девушке наверное буду брать др650 ,самое то будет (

Про Африку вообще молчу ,когда катаю с другом на Африке ,так только и слышу ,,Может не поедем туда ,Или подожди меня ,выручай толкай ,,))) в общем курит она нервно в сторонке )) я рад что не взял Африку .

Единственный минус Бига время которое не лечит .. но прямые руки всё исправляют ,было бы желание .. 

А вообще покупайте себе Бэхи Ктм,ы - а Бигов оставте нам ..)))

1522274564.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rico    0
Rico
4 часа назад, Gogi63 сказал:

Рико, на сколько я понял, то ты купил убитую 800ку зимой, намучился с ремонтом, и выехал на ней один раз отжеч пару км по асфальту когда позволила погода. Так  на основании чего твои рекомендации? Не гнался бы за дешевизной и не брал бы убитый мотик, да и вообще просто сделал бы обдуманный шаг,  то возможно и меньше было негатива. Ты вот советуешь Человеку 650 se\rse, но РСЕ тоже не выпускается давно, и он гораздо хуже чем 800ка по своей надежности и эксплуатационным качествам. Я просто на основании вышесказанного могу сделать вывод, что ты не знаешь то о чем говоришь.

Мне кажется негатив тут только у вас ко мне. Про мот я ни разу плохого слова не сказал. Единственное мое расстройство было в том что я вложил в 3 раза больше чем планировал и таки не получил то что задумывал. Вливать больше- маразм. И еще- покупка б\у техники это всегда в какой то степени лотерея. Так может прекратите постоянно указывать на мой промах?

Потом, машину свою я бы тоже не стал советовать но это не значит что она говно. Улавливаете?

На счет rse я загнул, но dr650se выпускается по сей день.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mafioza    3
Mafioza

Про негатив тоже загнул, это косяк интернет общения. 

А чего в три раза там чинить? (Или это тюнинг был?) Пример бы привёл, почему не советовал мотоцикл. У меня тот ещё драндулет был, но в итоге всё решилось и ездил хорошо.

Про машину я уловил, то что не надо у тебя машину покупать:ag:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pauly_wolfe    4
Pauly_wolfe

мне кажется плохой опыт с каждым конкретным мотоциклом может быть или от плохого состояния, или от использования мотоцикла не по назначению. ДР хорош там где нет асфальта и есть где разогнаться. на асфальте, при больших перегонах, не хватает мне мотора.  хочется крейсера больше. места на мотоцикле хватает и для багажа и для пассажира. в городе - огонь) самый страшный и грязный мотоцикл на любой тусовке)) я в принципе фанат др. даже не представляю как раньше ездил на хонде)) да еще не эндуро.

и еще очень важный момент - хоть мой ДР мне крови попил (хотя в основном моя вина конечно), но домой всегда сам доезжал.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×