Jump to content
Дмитрий

На что обратить внимание при покупке DR 800 Big

Recommended Posts

Дмитрий    0
Дмитрий

День добрый! На днях еду осматривать DR 800 Big (планирую к покупке). Сам опыт езды на мотоциклах имею, заменить масло, фильтр, шину и прочие мелочи могу, но глубже в мотоциклах не разбираюсь особо. Подскажите, товарищи, на какие моменты обратить внимание при осмотре? Большое спасибо заранее за советы!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
ulvvar    0
ulvvar

Привет! Я сам недавно стал обладателем пустынного экспресса, даже толком проверить его не успел перед зимой, едва накатал и 200 км,  но разобрать и собрать за зиму уже успел.

Исходя из опыта предыдущих покупок мотоциклов, вот на что стоит обратить внимание:

- Запуск на холодном двигателе, должен быть уверенный.

- Когда прогреется, поставить бумажную салфетку к выпуску глушителя и погазовать. Масляные следы на белой салфетке очень хорошо заметны. Если они есть, это либо повод для торга (замена сальников клапанов или маслосъемных колец), либо повод вообще отказаться от покупки.

- Проверить мультиметром напряжение на клеммах АКБ на запущенном двигателе и включенной фаре, должно быть не ниже 13,2 и не выше 14,5 В. (Опять же, отказаться или торговать на стоимость генератора и регулятора).

- Покачать вилку (как следует, из всех сил) в вывешенном и на земле состояниях, дабы проверить люфт между подвижными и неподвижными частями вилки и подшипник рулевой колонки. Если люфтят трубы вилки, я бы отказался от покупки, поскольку это грозит заменой перьев в сборе, хотя есть шанс что отделаешься заменой направляющих.

- Покачать маятник на вывешенном заднем колесе, проверить монтажкой люфт в подшипниках прогрессии. У меня, вот, оба подшипника маятника под замену были, износились втулки. Цена торга 5 - 10 т. р., если менять не все втулки и не все подшипники.

- Проверить ступичные подшипники покачав и покрутив вывешенные колеса, проверить кривизну ободов колес (допустимое биение до 1 мм). Цена вопроса 1 круб.

- Проверить толщину тормозных дисков штангенциркулем. Цена вопроса 5 т.р.

- Проверить подтекание масла из двигателя (торг на стоимость прокладки).

- Проверить цепь и звезды на износ (см. любой обзор на ютубе), цена комплекта 10 т.р.

- Измерить высоту протектора резины. Цена комплекта 6 - 10 т.р.

- Осмотреть резиновый демпфер цепи на маятнике, часто бывает изношен и цепь ест маятник. Цена вопроса 3 т.р.

- Осмотреть масляный радиатор на подтекания масла, т.е. повреждение или загиб.

- Осмотреть суппорта на наличие рваных резинок и подтекание ТЖ, осмотреть износ тормозных колодок.

- Можно измерить компрессию, но если мотик хорошо заводится, то она будет в рамках допустимой а ее величина тебе особо ничего не даст.

- Обычно к 50 т.км. требуется замена цепи ГРМ и цепи балансиров, а так же сцепления. Спроси делалось ли и если нет закладывай 20 т.р.

Короче, сам смотри какие тебе нужно инструменты взять.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дмитрий    0
Дмитрий

Большое спасибо за советы!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rico    0
Rico

Универсальные советы это конечно хорошо, однако от себя могу добавить на вскидку: проверить давление масла (действительно важно), состояние кулачков на наличие задиров (желательно, но не фатально).

Если возникнут какие нить вопросы, можете писать в наш групповой чат.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
SdKfz234    2
SdKfz234

Тормозные диски 5 тыр, это чертовски оптимистично.

Смотреть течи масла, завод на холодную, цвет свечи.

Компрессия-это уже надо бак снимать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ulvvar    0
ulvvar

Отчего же оптимистично? Оригинал, бесспорно, будет дороже. Но никто же не мешает с разборки купить, в Питере, вот, есть... Или аналог какой-нибудь. К тому же изнашиваются диски небыстро...

Share this post


Link to post
Share on other sites
SdKfz234    2
SdKfz234

Неоригинал новый от 7 тыс начинается...

У самого головняк, задний диск с бороздами..

Share this post


Link to post
Share on other sites
ulvvar    0
ulvvar

На авито в Питере парень разбирает, у него оба тормозных диска есть, спишись, тег для поиска dr800. Если суппорт не клинит, то даже не нового должно тыс на 30 хватить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Йohan    2
Йohan

Диски тормозные на заказ делают, на джебель форуме тема есть...  Если нужно,  то могу найти контакты.  Делают по старому диску

Share this post


Link to post
Share on other sites
SdKfz234    2
SdKfz234

У меня эти контактв есть, они только с марта возобновят работу, и у них комплект в прошлом году 8 тыр стоил

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mafioza    3
Mafioza

Всё не проверить! Лёгкий запуск в мороз, давление масла, КПП пощелкать на ходу, если есть возможность и общее состояние.  Хоть показали бы, что смотреть собрались, или уже осмотрено? Какую-то часть этих мотоциклов мы знаем. 

Мой мотоцикл при приобретении внешне был не очень, но я все равно забрал, не жалею нисколько, хороший экземпляр достался.:ag:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rico    0
Rico
17 часов назад, Mafioza сказал:

Мой мотоцикл при приобретении внешне был не очень, но я все равно забрал, не жалею нисколько, хороший экземпляр достался.:ag:

Аналогично! Внешне не очень, зато внутри ого-го!)

Не жалею. ПлАчу и плачУ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gogi63    9
Gogi63

Дмитрий пропал, поехал покупать ДР и пропал ))))))))))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×