koloborodun 1 Опубликовано 21 Февраля 2019 Вобщем такие дела... Третий год владею DR800. В первую зиму скидывал голову с цилиндром и ограничелся только хоном, притиркой клапанов и заменой маслосъемных колпачков. Уже тогда цпг была на подходе к сервисному лимиту. Сейчас поднабрал средств, чтоб прокапиталить цпг по полной. Приобрел поршень с кольцами os0.5, шатун, пальцы, нижний подшипник на шатун и цепи (грм и балансироа). В ходе разборки двигла нашелся еще косяк с коробкой: на шестерне первой передачи забиты/зализаны шлицы, как и на подвижной шестерне, которой она включается. Есть несколько вопросов: - Можно ли как-то поправить дело с коробкой, или только замена? - Нужно ли менять подшипники на валу, коробке, балансирах? К слову- на моте пробег за 60к и подшипники еще японские koyo. На ощупь люфтов не наблюдается. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
koloborodun 1 Опубликовано 21 Февраля 2019 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
koloborodun 1 Опубликовано 21 Февраля 2019 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
ulvvar 0 Опубликовано 22 Февраля 2019 По поводу шестерни: если новые детали, как и мне, религия не позволяет купить, попробуй посмотреть на разборках. На авито в питере мот на разборку есть. Я на ютубе видел чел наваривал усы на шестерни и зафаривал дыры, и фрезеровал до заводского состояния, главное специалиста найти. По поводу подшипников: они так то долго ходят, но в случае малейших подозрений - менять. Просто снова половинить потом будет мучительно больно... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Pauly_wolfe 4 Опубликовано 22 Февраля 2019 недавно так же капиталил. подшипники, те что посчитал живыми, менять не стал. а насчет шестерен - абсолютно все шестерни в коробку подходят от suzuki VZ800. раница только в валах. соответственно если валы в порядке, то марадеровская коробка не дефицит. в штатах их вообще можно долларов за 30 в сборе найти. в европе я нашел за 60 все коробку в отличном состоянии. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
koloborodun 1 Опубликовано 22 Февраля 2019 2 часа назад, ulvvar сказал: По поводу шестерни: если новые детали, как и мне, религия не позволяет купить, попробуй посмотреть на разборках. На авито в питере мот на разборку есть. Я на ютубе видел чел наваривал усы на шестерни и зафаривал дыры, и фрезеровал до заводского состояния, главное специалиста найти. По поводу подшипников: они так то долго ходят, но в случае малейших подозрений - менять. Просто снова половинить потом будет мучительно больно... Можно контакты разборки? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
ulvvar 0 Опубликовано 22 Февраля 2019 На авито в категории запчасти и аксессуары, тег для поиска dr800, не промахнешься! :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
koloborodun 1 Опубликовано 22 Февраля 2019 Кстати, не могу нарыть в мануале какой должен быть зазор между поршнем и цилиндром. Сервисные лимиты есть, а номиналов не видел(( подскажите Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
ulvvar 0 Опубликовано 22 Февраля 2019 0.027 - 0.057 мм, лимит 0,120 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
koloborodun 1 Опубликовано 22 Февраля 2019 36 минут назад, ulvvar сказал: 0.027 - 0.057 мм, лимит 0,120 0.027 по низу, 0.057 по верху? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
ulvvar 0 Опубликовано 22 Февраля 2019 Нет, по всей высоте. Только сегодня выложили мануал на русском, скачай и посмотри как правильно измерять. Страница 3-30. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
koloborodun 1 Опубликовано 22 Февраля 2019 Если ты про это, то я понял что это промер для дефектовки. Где мерять поршень понятно. Вопрос в размерах цилиндра. Должен ли он быть одинаковым по всей длинне, или на конус сужается к низу (так иногда делают)? И конкретная разница в диаметрах поршня и цилиндра интнресует. Ты ведь привел диапазон с разбросом в 3 сотки. Вобщем хотелось бы конкретный размер хоненгованого цилиндра при диаметре поршня 105.05. 47 минут назад, ulvvar сказал: Нет, по всей высоте. Только сегодня выложили мануал на русском, скачай и посмотри как правильно измерять. Страница 3-30. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
ulvvar 0 Опубликовано 22 Февраля 2019 Насколько я понимаю цилиндр должен быть цилиндром, а не конусом. Зазор измеряется как разность между внутренним диаметром цилиндра и наружным диаметром поршня. Т.е. твой цилиндр должен быть 105.077 - 105.107 мм. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
ulvvar 0 Опубликовано 22 Февраля 2019 Допустимая кривизна, т.е. эллипсность и конусность указана не более 0.05 мм. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
koloborodun 1 Опубликовано 22 Февраля 2019 9 минут назад, ulvvar сказал: Насколько я понимаю цилиндр должен быть цилиндром, а не конусом. Зазор измеряется как разность между внутренним диаметром цилиндра и наружным диаметром поршня. Т.е. твой цилиндр должен быть 105.077 - 105.107 мм. Понял. Заказывать 105.08 короче... Блин, 3 сотки- стремно с таким большим поршнем- там такой объем люминя расширяться будет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Pauly_wolfe 4 Опубликовано 22 Февраля 2019 зазор поршень-ціліндр - 0,027-0,057. в конце манула смотри, где по годам Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
ulvvar 0 Опубликовано 22 Февраля 2019 С тем кто точить будет еще обсуди, он подскажет. Я бы себе 105.10 сделал... И в допуске, и запас есть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
koloborodun 1 Опубликовано 22 Февраля 2019 Примем за рабочий вариант)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Rico 0 Опубликовано 23 Февраля 2019 Такая же фигня с первой передачей. Решил проблему покупки коробки целиком. Правда, не только лишь по этой причине. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
koloborodun 1 Опубликовано 5 Марта 2019 Если кому нужны б/у поршень, пальцы, шатун и нижний сепаратор, то отдам. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Rico 0 Опубликовано 6 Марта 2019 Поршень! На сколько уставший? :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Vavilon 0 Опубликовано 6 Марта 2019 В 05.03.2019 в 22:51, koloborodun сказал: Если кому нужны б/у поршень, пальцы, шатун и нижний сепаратор, то отдам. Я бы поршень с пальцем забрал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
koloborodun 1 Опубликовано 7 Марта 2019 Я вернусь с командировки, всё промерю и скину размеры Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
koloborodun 1 Опубликовано 30 Марта 2019 Я вернусь с командировки, всё промерю и скину размеры Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
koloborodun 1 Опубликовано 30 Марта 2019 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В