Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

k0resh    0
k0resh

Коллеги, Доброго времени суток!

Спешу с вами познакомиться!

На следующей неделе планирую перегнать к себе в гаражик DR800 1993 года. Я думаю его уже многие могли видеть на авто.ру в продаже за совсем небольшие деньги.

Причина этому может быть разная , но суть в том, что мотоцикл не заводится.

 

По словам продавца, в том году его перегнали в ноябре в холодный гараж он при подъезде заглох и не заводился больше.

Вчера мы пытались совместно его реанимировать, но на  на нем тупо нет искры на обеих катушках.

Аккум бодрый, стартер крутит бодро.

Методом исключения мы грешили на кнопку двиг/стоп , но видимо дело не в ней.

 

Куда еще копать? Может что-то в приборке? 

 

Мотик воочию смогу вскрыть только к след выхам.

 

Заранее благодарен за ответы 

2b0b09bc-6685-46a5-8de0-b39668c9ab4f.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SdKfz234    3
SdKfz234

Первые два кандидата - датчик подножки и датчик сцепления на руле, но тогда бы не крутил стартер.

Ну и бензонасос мог помереть, тогда с половиной бака глохнет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rico    0
Rico

Искры нет, при чем тут бензин и концевики? Лишь бы сдохли не мозги)

ТС хозяину не верь. Представь что все что тебе сказали- не правда :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
k0resh    0
k0resh

не хотелось бы конечно мозги, да есть опыт восстановления на АХ-1 , там это является болячкой, а здесь? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pauly_wolfe    4
Pauly_wolfe

Генератор может быть. Кури мануал. Проверяй обмотки. И жгут с генератора бывает перетирается. Также проводка к мозгам под сиденьем. Датчик зажигания. И только тогда уже мозги. Если есть мозги у кого взять подкинуть,  было бы хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pauly_wolfe    4
Pauly_wolfe

Сами мозги достаточно надежны. Если что, востанавливаются сложно. Очистить их проблема. Бу мозги относительно недороги. Афтермаркет тоже.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rico    0
Rico

Совсем недавно даже русский мануал у нас появился. Там есть таблица замера сопротивлений CDI. Вот с нее я бы наверно и начал, как от простого к сложному :)

Не лишним проверить хотя бы визуально проводку на наличие колхозинга или еще чего. Свою я переобматывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pauly_wolfe    4
Pauly_wolfe

От простово, это с обмоток генератора и датчика. Мерять можно под сиденьем, где мозги. Очень вероятно что на обмотке зажигания или на датчике кз на массу или обрыв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mafioza    4
Mafioza

Самое простое и первое провода и соединения. У меня было фишка под баком (зелёного цвета) отходила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
k0resh    0
k0resh

Спасибо всем за советы, расскажу как разберусь )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новичок К    0
Новичок К

Всем доброго дня! Возникла проблемка с искрой. она как бы есть но её очень мало ( слабая) чуть еле видна на обеих свечках. Может кто направит на путь истинный. Куда лезть? Где смотреть?  Без вас не разберусь . Спасибо заранее!!!


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
WasEk    4
WasEk

Она пропала, или без искры купил? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pauly_wolfe    4
Pauly_wolfe

Он заводится? Проверяй обмотку зажигания на гегераторе.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shmap    1
shmap

Меряй сопротивление между чернокрасным и красночерным проводом те что с генератора идут . 

Тоже была слабая и плохо заводился . 

Перемотал катушку и все встало на свои места . С пол тычка схватывает и искра яркая как горошина )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новичок К    0
Новичок К

  Когда мот попал в мои неровные руки он заводился с половины оборота ,но масло самотёком из под крышки генератора рекой валило. Генератор только с перемотки, было видно когда вскрыл для устранения течи. Сейчас не завести ,есть чувство что декомпрессор (электрический с тросиком) слишком рано закрывается , ДРчик даже не чихает, но с такой искрой и я не чехнул бы.  Может подскажите какое должно быть сопротивление на гене? Ещё раз большое спасибо!!!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новичок К    0
Новичок К

А на счёт декомпрессора ,он так и должен после первого оборота закрываться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shmap    1
shmap

Сопротивление в мануале прописано ,на сайте есть все мануалы даже на русском .

А вообще от 230 до 355 Ом 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новичок К    0
Новичок К

Очень благодарен! Буду проверять! 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
k0resh    0
k0resh

Коллеги, всем привет! в общем вы были правы,

путем метода тыка была совершена поездка к Мафиозе ( за что его отдельное спасибо) и мы примеряли мозги от моего мота, они оказались исправны.

Далее была проверена вся проводка согласно мануалу и помощи нашей группы в Вайбер. Оказалось, что обмотка которая идет на искру оборвалась. Мотать мне ее никто не согласился и мой отец смог аккуратно ее подпаять. Мотик в итоге завелся с пол тычка, хотя мы на снятой свече долго пытались найти искру, оказалось, что она очень мала и надо постараться разглядеть))) 

По факту воткнули все на место, и он завелся с пол тычка.

Сейчас ожидаю зарплаты и заказываю новый генератор, параллельно буду восстанавливать внешний вид и т.д 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×