k0resh 0 Report post Posted April 14, 2019 Коллеги, Доброго времени суток! Спешу с вами познакомиться! На следующей неделе планирую перегнать к себе в гаражик DR800 1993 года. Я думаю его уже многие могли видеть на авто.ру в продаже за совсем небольшие деньги. Причина этому может быть разная , но суть в том, что мотоцикл не заводится. По словам продавца, в том году его перегнали в ноябре в холодный гараж он при подъезде заглох и не заводился больше. Вчера мы пытались совместно его реанимировать, но на на нем тупо нет искры на обеих катушках. Аккум бодрый, стартер крутит бодро. Методом исключения мы грешили на кнопку двиг/стоп , но видимо дело не в ней. Куда еще копать? Может что-то в приборке? Мотик воочию смогу вскрыть только к след выхам. Заранее благодарен за ответы Share this post Link to post Share on other sites В
SdKfz234 3 Report post Posted April 14, 2019 Первые два кандидата - датчик подножки и датчик сцепления на руле, но тогда бы не крутил стартер. Ну и бензонасос мог помереть, тогда с половиной бака глохнет Share this post Link to post Share on other sites В
Rico 0 Report post Posted April 14, 2019 Искры нет, при чем тут бензин и концевики? Лишь бы сдохли не мозги) ТС хозяину не верь. Представь что все что тебе сказали- не правда :) Share this post Link to post Share on other sites В
k0resh 0 Report post Posted April 14, 2019 не хотелось бы конечно мозги, да есть опыт восстановления на АХ-1 , там это является болячкой, а здесь? Share this post Link to post Share on other sites В
Pauly_wolfe 4 Report post Posted April 14, 2019 Генератор может быть. Кури мануал. Проверяй обмотки. И жгут с генератора бывает перетирается. Также проводка к мозгам под сиденьем. Датчик зажигания. И только тогда уже мозги. Если есть мозги у кого взять подкинуть, было бы хорошо. Share this post Link to post Share on other sites В
Pauly_wolfe 4 Report post Posted April 14, 2019 Сами мозги достаточно надежны. Если что, востанавливаются сложно. Очистить их проблема. Бу мозги относительно недороги. Афтермаркет тоже. Share this post Link to post Share on other sites В
Rico 0 Report post Posted April 14, 2019 Совсем недавно даже русский мануал у нас появился. Там есть таблица замера сопротивлений CDI. Вот с нее я бы наверно и начал, как от простого к сложному :) Не лишним проверить хотя бы визуально проводку на наличие колхозинга или еще чего. Свою я переобматывал. Share this post Link to post Share on other sites В
Pauly_wolfe 4 Report post Posted April 14, 2019 От простово, это с обмоток генератора и датчика. Мерять можно под сиденьем, где мозги. Очень вероятно что на обмотке зажигания или на датчике кз на массу или обрыв. Share this post Link to post Share on other sites В
Mafioza 4 Report post Posted April 14, 2019 Самое простое и первое провода и соединения. У меня было фишка под баком (зелёного цвета) отходила. Share this post Link to post Share on other sites В
k0resh 0 Report post Posted April 15, 2019 Спасибо всем за советы, расскажу как разберусь ) Share this post Link to post Share on other sites В
Новичок К 0 Report post Posted July 19, 2019 Всем доброго дня! Возникла проблемка с искрой. она как бы есть но её очень мало ( слабая) чуть еле видна на обеих свечках. Может кто направит на путь истинный. Куда лезть? Где смотреть? Без вас не разберусь . Спасибо заранее!!! Share this post Link to post Share on other sites В
WasEk 4 Report post Posted July 19, 2019 Она пропала, или без искры купил? Share this post Link to post Share on other sites В
Pauly_wolfe 4 Report post Posted July 19, 2019 Он заводится? Проверяй обмотку зажигания на гегераторе. Share this post Link to post Share on other sites В
shmap 1 Report post Posted July 21, 2019 Меряй сопротивление между чернокрасным и красночерным проводом те что с генератора идут . Тоже была слабая и плохо заводился . Перемотал катушку и все встало на свои места . С пол тычка схватывает и искра яркая как горошина ))) Share this post Link to post Share on other sites В
Новичок К 0 Report post Posted July 21, 2019 Когда мот попал в мои неровные руки он заводился с половины оборота ,но масло самотёком из под крышки генератора рекой валило. Генератор только с перемотки, было видно когда вскрыл для устранения течи. Сейчас не завести ,есть чувство что декомпрессор (электрический с тросиком) слишком рано закрывается , ДРчик даже не чихает, но с такой искрой и я не чехнул бы. Может подскажите какое должно быть сопротивление на гене? Ещё раз большое спасибо!!! Share this post Link to post Share on other sites В
Новичок К 0 Report post Posted July 21, 2019 А на счёт декомпрессора ,он так и должен после первого оборота закрываться? Share this post Link to post Share on other sites В
shmap 1 Report post Posted July 21, 2019 Сопротивление в мануале прописано ,на сайте есть все мануалы даже на русском . А вообще от 230 до 355 Ом Share this post Link to post Share on other sites В
Новичок К 0 Report post Posted July 21, 2019 Очень благодарен! Буду проверять! Share this post Link to post Share on other sites В
k0resh 0 Report post Posted July 26, 2019 Коллеги, всем привет! в общем вы были правы, путем метода тыка была совершена поездка к Мафиозе ( за что его отдельное спасибо) и мы примеряли мозги от моего мота, они оказались исправны. Далее была проверена вся проводка согласно мануалу и помощи нашей группы в Вайбер. Оказалось, что обмотка которая идет на искру оборвалась. Мотать мне ее никто не согласился и мой отец смог аккуратно ее подпаять. Мотик в итоге завелся с пол тычка, хотя мы на снятой свече долго пытались найти искру, оказалось, что она очень мала и надо постараться разглядеть))) По факту воткнули все на место, и он завелся с пол тычка. Сейчас ожидаю зарплаты и заказываю новый генератор, параллельно буду восстанавливать внешний вид и т.д Share this post Link to post Share on other sites В