Jump to content

Recommended Posts

k0resh    0
k0resh

Коллеги, Доброго времени суток!

Спешу с вами познакомиться!

На следующей неделе планирую перегнать к себе в гаражик DR800 1993 года. Я думаю его уже многие могли видеть на авто.ру в продаже за совсем небольшие деньги.

Причина этому может быть разная , но суть в том, что мотоцикл не заводится.

 

По словам продавца, в том году его перегнали в ноябре в холодный гараж он при подъезде заглох и не заводился больше.

Вчера мы пытались совместно его реанимировать, но на  на нем тупо нет искры на обеих катушках.

Аккум бодрый, стартер крутит бодро.

Методом исключения мы грешили на кнопку двиг/стоп , но видимо дело не в ней.

 

Куда еще копать? Может что-то в приборке? 

 

Мотик воочию смогу вскрыть только к след выхам.

 

Заранее благодарен за ответы 

2b0b09bc-6685-46a5-8de0-b39668c9ab4f.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
SdKfz234    2
SdKfz234

Первые два кандидата - датчик подножки и датчик сцепления на руле, но тогда бы не крутил стартер.

Ну и бензонасос мог помереть, тогда с половиной бака глохнет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rico    0
Rico

Искры нет, при чем тут бензин и концевики? Лишь бы сдохли не мозги)

ТС хозяину не верь. Представь что все что тебе сказали- не правда :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
k0resh    0
k0resh

не хотелось бы конечно мозги, да есть опыт восстановления на АХ-1 , там это является болячкой, а здесь? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pauly_wolfe    4
Pauly_wolfe

Генератор может быть. Кури мануал. Проверяй обмотки. И жгут с генератора бывает перетирается. Также проводка к мозгам под сиденьем. Датчик зажигания. И только тогда уже мозги. Если есть мозги у кого взять подкинуть,  было бы хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pauly_wolfe    4
Pauly_wolfe

Сами мозги достаточно надежны. Если что, востанавливаются сложно. Очистить их проблема. Бу мозги относительно недороги. Афтермаркет тоже.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rico    0
Rico

Совсем недавно даже русский мануал у нас появился. Там есть таблица замера сопротивлений CDI. Вот с нее я бы наверно и начал, как от простого к сложному :)

Не лишним проверить хотя бы визуально проводку на наличие колхозинга или еще чего. Свою я переобматывал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pauly_wolfe    4
Pauly_wolfe

От простово, это с обмоток генератора и датчика. Мерять можно под сиденьем, где мозги. Очень вероятно что на обмотке зажигания или на датчике кз на массу или обрыв.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mafioza    3
Mafioza

Самое простое и первое провода и соединения. У меня было фишка под баком (зелёного цвета) отходила.

Share this post


Link to post
Share on other sites
k0resh    0
k0resh

Спасибо всем за советы, расскажу как разберусь )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×