Jump to content
Sign in to follow this  
koloborodun

Странные дела с карбюрацией

Recommended Posts

koloborodun    1
koloborodun

Немножко вступление:

Ехал ДР 800 ехал и зашумел двигатель... Вообщем рассыпался коренной подшипник. Перетрусил все подшипники, собрал пихло, до кучи поменял фильтр воздуха, и тут начали мозги делать карбы- неожиданно! 

Симптоматика:

После сборки всего в кучу мот начал проявлять симптомы нехватки топлива на высоких оборотах- как при переходе с основного бака на резерв. 

Что сделано:

Проверена работоспособность топливного насоса,

Проверены уровни наполнения поплавковых камер,

Проверена правильность сборки ГРМ,

Перебраны все возможные положения игл, 

Попробованы 3 варианта игл с разным конусом схождения и разной длинны...

Чего удалось добиться:

Проблема локализована в неправильной работе пары столб-игла. Столбы не меняные, игрался только с иглами. Проблема с нехваткой топлива ходит по переходам низ/середина, середина/верх, верх, в зависимости от использованных игл. Нифига не получается поймать нормальную работу двигателя под нагрузкой во всех диапазонах. Руки-крюки опустились после полугода этих мытарств(((( ПАМАГИТИ!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
shmap    1
shmap

А мембраны проверял на трещины и разрывы ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gogi63    11
Gogi63

Как то странно ты локализовал проблему, если ранее пара эмульсионная трубка и игла работали хорошо, а после переборки началось что то непонятное.. Надо искать в другом месте. С иглами играть совсем неблагодарное занятие. Ни чего из этих игр не выйдет кроме провалов или богатой смеси в каких то диапазонах.

 

Если симптом нехватки топлива, то он должен проявлять стабильно на оборотах выше средних на любой передаче в виде провалов и затыков. 

Если это примерно так, и за уровень в в карбах ты спокоен, то тогда попробуй залить полный бак и подсоединить карбы напрямую без бензонасоса и фильтра. 

 

PS и мембраны как бы тоже очень вероятный вариант, но ты написал что всё перебрал...

Share this post


Link to post
Share on other sites
koloborodun    1
koloborodun

Ну, мембраны как раз осматривал бегло. На свет порастягиваю- погляжу. Спасибо за идею

Share this post


Link to post
Share on other sites
koloborodun    1
koloborodun

Мембраны, блин, целые

Share this post


Link to post
Share on other sites
koloborodun    1
koloborodun

Может ли это быть подсос воздуха?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gogi63    11
Gogi63

Слушай, ты конечно не обижайся.

Но ты сам себя сначала почитай.

Ты даже описание проблемы не даешь. "нехватка топлива как при переходе на резерв - это как?  у меня просто глохнет и я кран переключаю. 

Если у тебя он глохнет кратковременно. то при каких обстоятельствах, на каких режимах, наблюдается ли зависимость от чего либо.

Потому как это может быть дело вообще на в карбах, а в электрике. 

 

Так что если хочешь помощи, то не жди наводящих вопросов, опиши проблему четко и полно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
koloborodun    1
koloborodun
В 9/30/2021 в 11:58, Gogi63 сказал:

Слушай, ты конечно не обижайся.

Но ты сам себя сначала почитай.

Ты даже описание проблемы не даешь. "нехватка топлива как при переходе на резерв - это как?  у меня просто глохнет и я кран переключаю. 

Если у тебя он глохнет кратковременно. то при каких обстоятельствах, на каких режимах, наблюдается ли зависимость от чего либо.

Потому как это может быть дело вообще на в карбах, а в электрике. 

 

Так что если хочешь помощи, то не жди наводящих вопросов, опиши проблему четко и полно. 

Не знаю как у тебя там резко глохнет при переходе с основы бака на резерв, а я успеваю заметить, что двигатель начинает простреливать при падении уровня в поплавковых камерах и переключится на резерв до того, как пихло заглохнет.Про зависимости я отписался. Пока работа не даёт заняться вопросом плотно, поэтому жду свободного времени, чтоб манифолды между карбами и цилиндром на подсос проверить. Потому что теперь думаю, что дело не в нехватке топлива, а в избытке воздуха. И в пользу этого говорит то, что все манипуляции с количеством топлива в разных режимах дают лишь смещение проблемы перебоев в работе по диапазону оборотов. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
koloborodun    1
koloborodun

Посвободнее зимой- раскидаю всю топливную досконально. Пока некогда. К слову- сам я механик в картинге и с настройкой карбюратора знаком не по-наслышке. Просто работаю с двухтактниками и могу не знать нюансов работы карбюратора с 4т, поэтому и прошу совета у знающих людей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
koloborodun    1
koloborodun

Если и есть какие проблемы с зажиганием, то я их выявить не смог. Выкрученые свечи дают искру, когда стартером маслаешь. Мои заводится с полоборота, стабильно работает на холостых.дефетков на роторе генератора, где вырез датчика холла, я не замечал. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gogi63    11
Gogi63

Я год ездил с дыркой в манифлуде, был подсос, смесь бедная была, экономия топлива была. Проблем с перебоями в работе не было. 

С подобной проблемой (с затыком на определенных режимах) сталкивался на ХР250. Там проблема образовалась из-за рук предыдущего владельца. В карбе игла эмульсионной трубки износилась, он поставил новую, но с другой модификации ХР250, соответственно профиль был у иглы другой. Работало через жопу. Что только не делал, проблема "плавала" но не решалась. Купил новый карб и сравнил. Выявил разницу, решил проблему. 

Может и у тебя что то подобное?

Share this post


Link to post
Share on other sites
koloborodun    1
koloborodun

Вроде нашел. Жиклер выкрутился, который этот 09493-60004-000. Он как раз дозирует воздух, попадающий на столб.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×