Перейти к контенту
bluesman

Информация по размерам на ДР

Рекомендуемые сообщения

bluesman    1
bluesman

Коллеги,

 

Есть вопрос. Если у кого-нить валяется нижняя траверса от ДР - не могли бы вы обмерить ось рулевой?

А то если я сейчас свой разберу а потом буду заказывать детали-работу чтоб подогнать под Хусаберговскую вилку то мот будет невыездной :(

 

Меня интересуют

 

1. Длина оси от плоскости на которую ставится нижний подшипник до начала резьбы

2. По возможности длина оси еще до начала диаметра 25 под верхний подшипник.

 

 

А еще - я предлагаю все подобные обмеры складывать сюда. В манюале это не найдешь, а иногда чтоб купить какую часть приходится полмота разносить чтоб померить или встанет.

 

Я в процессе установки новой вилки весь хэдсток перемерю и выложу...но пока мне оченьно надоть эти размеры....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bluesman    1
bluesman

еще

3. Если углядите - хоть примерно диаметр той части оси, что запрессована в траверсу. А то у меня хрен чего видно даже если пластик снять - покрасил траверсы от души на свою голову :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gogi63    11
Gogi63

Вот то что я мерил на продажу. Диаметры указаны подшипников рулевой колонки, соответственно внутренний и внешний.

Ось у ДРа не выпрессоввываеться, она у меня приварена была

 

Ну и есть ещё ось на ЦРФной вилке, она уже проточена под ДР.

могу померить, что конкретно нужно?

Траверса.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bluesman    1
bluesman
Вот то что я мерил на продажу. Диаметры указаны подшипников рулевой колонки, соответственно внутренний и внешний.

Ось у ДРа не выпрессоввываеться, она у меня приварена была.

115702008.jpg

Ну и есть ещё ось на ЦРФной вилке, она уже проточена под ДР.

могу померить, что конкретно нужно?

 

 

OOOO!!! С меня безусловно пиво и много!

 

Этой инфы более чем я ожидал, спасибо ОГРОМНОЕ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bluesman    1
bluesman
OOOO!!! С меня безусловно пиво и много!

 

Этой инфы более чем я ожидал, спасибо ОГРОМНОЕ!!!

 

 

Вот еще один коллега- ДРщик написал - у него как раз длин нет, зато есть диаметр той части что входит в траверсу. 29 мм. Только у него почему-то она не заварена в траверсе, он ее просто выпрессовал и все, правда долбался долго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dr-big    2
dr-big
Вот еще один коллега- ДРщик написал - у него как раз длин нет, зато есть диаметр той части что входит в траверсу. 29 мм. Только у него почему-то она не заварена в траверсе, он ее просто выпрессовал и все, правда долбался долго.

 

Интересно как выйдет ось d= 30 через диаметр в траверсе на 29. На сколько я знаю, ось выпреcсовывается вниз траверсы. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bluesman    1
bluesman
Интересно как выйдет ось d= 30 через диаметр в траверсе на 29. На сколько я знаю, ось выпреcсовывается вниз траверсы. :blink:

 

Я в упор не нашел ни на одном фото осей конуса на прессуемой части. Кто-то может сказать почему? Не сарказм, реальный вопрос - он для меня важен.

Вы на своих осях конус делали?

На Хусаберге выпрессовать ось вниз по виду мешает только сьемное пружинное кольцо.

А вот пример заменной оси траверсы для вилки от РС250 для установки на НСР250. Афтермаркет.

Убейте не вижу конуса.

tper-0027.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gogi63    11
Gogi63

в этом вопросе я пас.

но, к слову.. мне перед переточкой моей родной оси давали с целью "а может подойдет" три оси от CR и CRF, на них тоже были стопорные кольца, а конуса на глаз я тоже не увидел. может он и был, но в несколько десятых....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bluesman    1
bluesman

сходил в гараж и по-быстрому (благо траверса люминявая) выпрессовал ось из Берговской траверсы.

Конуса нет. Совсем. Есть некое колебание по длине запрессованой части, но мой самый точный штангель не ловит меньше сотки, да и сотку так себе. Разница в сотку, но бочкой а не конусом. Завтра прихвачу микрометр промерю еще. Но я не верю что сотка там важна - ее я нагревом траверсы распущу на добрых две десятки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bluesman    1
bluesman
в этом вопросе я пас.

но, к слову.. мне перед переточкой моей родной оси давали с целью "а может подойдет" три оси от CR и CRF, на них тоже были стопорные кольца, а конуса на глаз я тоже не увидел. может он и был, но в несколько десятых....

 

 

Еще вопрос...на моем ДРе на оси вот тута резьба имеется (красным помечено) - ты просто ее не мерял или в чем-то другом дело? Очень уж неохота разбирать ездящий мот раньше времени , сорри за назойливость :unsure:

post-52-1232464110_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dr-big    2
dr-big
Еще вопрос...на моем ДРе на оси вот тута резьба имеется (красным помечено) - ты просто ее не мерял или в чем-то другом дело? Очень уж неохота разбирать ездящий мот раньше времени , сорри за назойливость :unsure:

 

Там две резьбы: она для контрогаек, другая для гайки верхней траверсы. Понятно описал? Резьбы разные.

 

Про конусы первый раз слышу.

 

Приятель себе с Ёбая притащил вилку WP 43. На XT600.Из обоих нижних траверс выпрессовал оси.

 

Ось на Ямахе по размерам ,очень похоже, такая же,как и у DR800.Подшипники одинаковые.

(У меня вилку от DR купили на XT -сказали встала идеально)

Посадочное место в нижней траверсе 30мм. Может в длине есть небольшая разница.

 

У WP ось 28мм,а посадочное место в траверсу тож 30.

 

Просто он нагрел в духовке траверсу,а ось- в морозильник. Сказал , что воткнул руками.

Примерил траверсы-все встало без проблем!

 

А я дурак токарщиной занимался :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bluesman    1
bluesman

Про гайку затяжки подшипника понятно, я просто хотел понять длину оси по чертежу. Тогда выходит если это 185 вместе с резьбой то Берговская ось по длине один в один, а если без резьбы - то короче...

Ось от ДР и ХТ мне не годится потому что толщина берговской траверсы 30 мм, то есть ДР ось вставится не во всю толщину траверсы и не позволит "хвостик" на котором шайба стопорная сделать.

Если длина один в один тогда может просто напрессовать на горячую на ось Берга втулку 25 внутренним 30 внешним, законтрить на оси шплинтом на всяк случай и ставить спокойно ДРовский подшипник вниз.....мучение одно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dr-big    2
dr-big
Ось от ДР и ХТ мне не годится потому что толщина берговской траверсы 30 мм, то есть ДР ось вставится не во всю толщину траверсы и не позволит "хвостик" на котором шайба стопорная сделать.

 

Что то он с шайбой стопорной чуть помутил- я не углублялся.

Но за 1 день управился,говорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bluesman    1
bluesman
Что то он с шайбой стопорной чуть помутил- я не углублялся.

Но за 1 день управился,говорит.

 

Тоже вариант...

Так в итоге - это 185 длина с резьбой гайки затяжки подшипников или до резьбы?

 

Вот не скажете - пойду завтра вечером и развинчу свой ДР :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dr-big    2
dr-big
Тоже вариант...

Так в итоге - это 185 длина с резьбой гайки затяжки подшипников или до резьбы?

 

Вот не скажете - пойду завтра вечером и развинчу свой ДР :D

 

Возьми траверсы с собой и рулетку или линейку и там ,я думкаю, будешь знать точно длину до миллиметра :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gogi63    11
Gogi63

Сегодня вечером померию, напишу.

 

скорее всего не заморачивался с замером и прорисовкой резьбы, я это рисовал когда вилку продавал что бы народ в общих чертах понял подходит это или нет.

Прикольно, в итоге москвичь купил, хочет ставить на ТДМку :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dr-big    2
dr-big

Если я продал ДРушную вилку на ИКСТИху и она встала без всяких проблем, то они , естественно, индентичные, если не сказать даже- близнецы.

И в разговорах на тему перепрессовки оси на ВП траверсу(как оказалось на 43 и 48 ВП перевертышах оси одинаковые) ,понял, что я пошел по пути сопротивления и зря отдал токарю ось с траверсой под переточку и выточку втулок - под нижний подшипник и верхнюю траверсу. Перепрессовать ось оказалось проще и быстрее. Втулка нужна была бы только на верхнюю траверсу.

 

Лучше всего снять обе, положить рядом, подумать, почертить ,прикинуть свои возможности и уж потом дерзать. НЕ надо спешить тут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bluesman    1
bluesman

да я и не тороплюсь :) Вот же ж и собираю информацию. Пока если длина оси совпадает то напрессовка втулки 25Х30 под нижний подшипник - самое простое. Но не то чтобы выточить втулку со стенкой 2.5 и точно по посадкам было б так просто тут :( так что торопиться просто не получится.

Ось от ХТ осмотрел на фото. Ничего не понимаю. Это была ось на ХТ660 или на ХТ600? На ХТ600 кроме диаметров все другое, даже метод монтажа верхней траверсы (болтом а не гайкой). Видимо ты имеешь в виду 660?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dr-big    2
dr-big
Ось от ХТ осмотрел на фото. Ничего не понимаю. Это была ось на ХТ660 или на ХТ600? На ХТ600 кроме диаметров все другое, даже метод монтажа верхней траверсы (болтом а не гайкой). Видимо ты имеешь в виду 660?

 

У приятеля XT600 2002года ,вилка 43мм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bluesman    1
bluesman
У приятеля XT600 2002года ,вилка 43мм

 

 

ААА! XT600E, понял. Ну скажем так - у нее конечно ось близка. Хотя отличий немало. Главное в ней в отличие от ДР действительно есть гайка, потом фиксирующая шайба, а потом контргайка, траверса и гайка траверсы. Чего очень не хватает ДРу :( Так что она может и лучше даже.

Но в нижней траверсе у нее все равно нет 30 мм только в теле траверсы. У КТМ тоже нет. А Берговская траверса толстенная и на три болта в стоке :( Так что нет вариантов. Кстати - если вдруг у него нет манюала не нее (сомневаюсь конечно - явно человек мот знает свой вдоль и поперек)- у меня валяется как раз на эту модель....наверное есть, но на всяк случай :) могу куда-нить выложить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gogi63    11
Gogi63

блин... померить забыл. извини.

сёдня поставлю крест на лапу, чтоб не забыть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dr-big    2
dr-big
ААА! XT600E, понял. Ну скажем так - у нее конечно ось близка. Хотя отличий немало. Главное в ней в отличие от ДР действительно есть гайка, потом фиксирующая шайба, а потом контргайка, траверса и гайка траверсы. Чего очень не хватает ДРу :( Так что она может и лучше даже.

Но в нижней траверсе у нее все равно нет 30 мм только в теле траверсы. У КТМ тоже нет. А Берговская траверса толстенная и на три болта в стоке :( Так что нет вариантов. Кстати - если вдруг у него нет манюала не нее (сомневаюсь конечно - явно человек мот знает свой вдоль и поперек)- у меня валяется как раз на эту модель....наверное есть, но на всяк случай :) могу куда-нить выложить...

 

Мануал у него есть. У нас вот на CR125-99гв и YZ125-94гв - нет. Блин в Америце за скачать один просит 15$ - это крайний вариант. Ищем пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gogi63    11
Gogi63

Вобщем размер 185 у меня до резьбы которая под гайку подшипника верхнего, и 170 до посадочного места под сам подшипник.

Хотя я думаю что размер 170 не играет значения ибо внутренняя обойма прижимаеться к верхней которая в свою очередь фиксировано сидит в рулевой колонке. поэтому даже если внутренняя будет на оси опускаться и ниже то она не сможет из за внешней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bluesman    1
bluesman
Вобщем размер 185 у меня до резьбы которая под гайку подшипника верхнего, и 170 до посадочного места под сам подшипник.

Хотя я думаю что размер 170 не играет значения ибо внутренняя обойма прижимаеться к верхней которая в свою очередь фиксировано сидит в рулевой колонке. поэтому даже если внутренняя будет на оси опускаться и ниже то она не сможет из за внешней.

Сенькс. Теперь ясно что надо заказывать ось..вроде нашел где заказать.

Сижу, черчу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gogi63    11
Gogi63

O! Игорь, отлично! Спасибо за инфу. теперь тока придумать пыльник под них какой нибудь и вообще ... :an:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×