Перейти к контенту
zandal

ЭЛЕКТРИЧЕСТВО, АККУМУЛЯТОР, СВЕТ, ЭЛЕКТРОНИКА

Рекомендуемые сообщения

zandal    1
zandal

Если помер (совсем и навсегда) аккумулятор- есть ли смысл пытаться заводить с толкача, чтоб ехать? Если да, то какие холостые надо выставить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mafioza    4
Mafioza
Если помер аккумулятор- есть ли смысл пытаться заводить с толкача? Если да, то какие холостые надо выставить?

бандита 400 заводил, без выставления холостых. первый раз сел и с горки покатился, второй раз с другом растолкали. заводился очень легко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zandal    1
zandal

Про холостые имел ввиду,что со скольки оборотов дает зарядку. И,кстати, может здесь можно поговорить о способах заводки с толкача.Где то в интернете читал, как один это описывал и говорил, что у него получается, но не помню где (где то в "de." ,что ли?) http://home.arcor.de/avehrenb/Big/DR800Schrauberei.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dr-big    2
dr-big

В мануале холостые какие прописаны? Хочешь меньше что ли чтобы были? Смысл?

Про заводку с толкача - механический декомпрессор нужен - эт точно. (Сухов)

Можно от DR600 кик-стартер воткнуть. Я пару 800-ток на фотках видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zandal    1
zandal

Ага! Раз кикстартёр был на Биг, значит с дохлым аккумулятором завести можно, в принципе! Главное, чтоб не было разрыва цепи. Но автомобили работают и без аккумулятора, при соблюдении правил.Могут ли так Биги? Типа тебя прикурили (аккумулятор коротнул) и ты включил дальний свет и поехал- домой :bu:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bluesman    1
bluesman
Ага! Раз кикстартёр был на Биг, значит с дохлым аккумулятором завести можно, в принципе! Главное, чтоб не было разрыва цепи. Но автомобили работают и без аккумулятора, при соблюдении правил.Могут ли так Биги? Типа тебя прикурили (аккумулятор коротнул) и ты включил дальний свет и поехал- домой :bu:

 

 

Биг точно заводится с толкача с севшим акб если есть ручной декомпрессор.

Но вот включить дальний получится только если держать обороты хотя бы 2000.

Поясню - на Биге отдельные обмотки на зажигание, их хватает с толкача крутнуть.

А те, что на бортовую сеть начинают "тянуть" всю бортовую сеть (ну там поворотники, стоп, габарит и дальний) только когда малехо крутнешь, иначе оно будет еле светить и реле будут плохо щелкать.

Но заводится ТОЧНО. Сам к сожалению проверял 2 года назад - ехал домой и забыл включиться на резерв. Еще была старая батарейка от прошлого хозяина. За 3 км от дома заглох и пока понял в чем дело батарейка-то села от попыток завести моментом. Ну такой лоховский про...б типичный.

Так я рукой открыл декомпрессор, докатил до спуска, сел, покатился на 2й с выжатым сцеплением и как плавно отпустил почти сразу завелся.

При том, что свет уже не светил кстати, то есть АКБ сдох конкретно.

Кик это круто конечно, но вы себе представляете потенциальный кикбэк при не совсем удачной заводке киком 800 кубовой дуры? Ногу сломает запросто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dr-big    2
dr-big
Кик это круто конечно, но вы себе представляете потенциальный кикбэк при не совсем удачной заводке киком 800 кубовой дуры? Ногу сломает запросто.

Круто,но нужен ли кик - это надо самому решить. Так как без ноги он не нужен. :bu:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zandal    1
zandal

Я тоже пробывал заводиться,просто так, для попробывать - них.. не получалось.Идет юзом и все. Может надо,чтоб идеально заводился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bluesman    1
bluesman
Я тоже пробывал заводиться,просто так, для попробывать - них.. не получалось.Идет юзом и все. Может надо,чтоб идеально заводился?

 

Надо хорошую резину, нежную работу сцеплением и конечно чтоб подхват сразу, а главное - не должен быть высохший-испарившийся уже бензин в карбах, а то оно накачать-то в поплавковую не успевает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dr-big    2
dr-big
Надо хорошую резину, нежную работу сцеплением и конечно чтоб подхват сразу, а главное - не должен быть высохший-испарившийся уже бензин в карбах, а то оно накачать-то в поплавковую не успевает.

Разогнать хорошо, сцепление выжать, задницу в этот момент на сиденье и 2-ю передачу включить и .... :bu: По моему так все выглядит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zandal    1
zandal

Вообще засада.Если в автономку ехать,то надо с собой второй аккумулятор рарязеный брать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bluesman    1
bluesman
Вообще засада.Если в автономку ехать,то надо с собой второй аккумулятор рарязеный брать.

 

 

ЗАЧЕМ? :ag:

 

Как же тысячи людей с мотами, где нет вообще отдельных обмоток и которые не заводятся совсем проехали кругосветки, как же финн на ДР прокатил кругосветку через пустыни и африку? Похоже у тебя мототоксикоз - слишком длинная зима выдалась :bu:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bluesman    1
bluesman
Разогнать хорошо, сцепление выжать, задницу в этот момент на сиденье и 2-ю передачу включить и .... :bu: По моему так все выглядит.

 

 

Эт тебе разогнать и запрыгнуть :) мне токо с лесенки :) мне надо горку, скатиться и в момент выжима сцепления с стояния на подножках бухнуться на сиденье :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zandal    1
zandal
ЗАЧЕМ? :be:

 

Как же тысячи людей с мотами, где нет вообще отдельных обмоток и которые не заводятся совсем проехали кругосветки, как же финн на ДР прокатил кругосветку через пустыни и африку? Похоже у тебя мототоксикоз - слишком длинная зима выдалась :ag:

Не знаю, как. Сыпал зелёные арабам на лево, на право, вот и доехали :bu: . Если бы реально встал (один), то бы только в этом году бы вернулся. :ag: Я когда мо купил (в декабре), то сезон в первый год открыл в феврале,помоему, при 0 - +5. И было пару раз, по незнанию, что глох посе двух километров- коксу сразу давал на холодном и заливало. Так в городе находясь, не знал,что делать и вызывал брательника,чтоб тот дал мне прикурить.Правда когда он приезжал уже все рассасывалось :ag: . А,что делать одному в песке,лесу- ума не приложу. :ag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bluesman    1
bluesman
Не знаю, как. Сыпал зелёные арабам на лево, на право, вот и доехали :ag: . Если бы реально встал (один), то бы только в этом году бы вернулся. :ag: Я когда мо купил (в декабре), то сезон в первый год открыл в феврале,помоему, при 0 - +5. И было пару раз, по незнанию, что глох посе двух километров- коксу сразу давал на холодном и заливало. Так в городе находясь, не знал,что делать и вызывал брательника,чтоб тот дал мне прикурить.Правда когда он приезжал уже все рассасывалось :ag: . А,что делать одному в песке,лесу- ума не приложу. :ag:

 

Зеленые он не сыпал, ехал с минимальным бюджетом и один. Да их тысячи!!! На разных мото! :bu:

На Дакаре у массы рейсеров когда был класс выше 450 не было кик стартера - так что?

Но дело не в этом. Даже с учетом что ДР заводится с толкача.

Если ты хочешь чисто жестко эндурную технику перестань пытаться сделать ее из ДРа. Чтобы так не было надо ухаживать за мото и кормить его качественным АКБ вовремя и т.д. Все, что ты описал не проблема. Залил - надо знать как отлить :), АКБ хилый - надо заменить, реле регулятор не заряжает АКБ - надо заменить...Замени АКБ и не морочь себе голову. На долгие стояния в гараже в морозы - снимай АКБ и в дом.

Мотоцикл это роскошь а не средство передвижения. Он жрет бабки. Без вариантов. Плохо но факт.

Хочешь кик - да без проблем, выложи опять же бабки за крышку и привод от Сузуки Фэктори и ставь кик. Ну и т.д.

 

Сделать кик "на коленке" нельзя. Вариант - купи себе старый ДР350 или на худой конец ДР600 мотайся по лесу. Там те и подвеска (в 350) и вес и все такое. В этом в разы больше смысла чем в тюнинге ДРа подобным образом. Прям только не говори мне что тебе нужно 54 лошади и 180 кило чтобы ехать по лесу :)

 

 

Ну или так - а если ты в лесу упадешь и порвешь спицы в колесе? А если ты порвешь цепь? А если ты сломаешь ногу?

 

Продолжить? Не нагнетай себе, все не так плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dr-big    2
dr-big
Эт тебе разогнать и запрыгнуть :) мне токо с лесенки :) мне надо горку, скатиться и в момент выжима сцепления с стояния на подножках бухнуться на сиденье :)

Я видел как запрыгивают и заводят мотики с небольшим ростом. Я свои 178 не считаю высокими. Вес - вот что лучшую заводку с толкача будет давать!

 

надо ухаживать за мото и кормить его качественным ...На долгие стояния в гараже в морозы - снимай АКБ и в дом.

Мотоцикл это роскошь а не средство передвижения. Он жрет бабки. Без вариантов. Плохо но факт.

Насколько помню - АКБ лучше хранится при низкой температуре и срок жизни его увеличивается. Меньше ток саморазряда.

Надо только пару-тройку раз за зиму сделать разряд-заряд. И все в порядке.

А то что роскошь - эт точно. И цены на запчасти, и расходники - выше крыши. И заметьте, чем моц старше - тем дороже в обслуживании!

Политика!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bluesman    1
bluesman
Я видел как запрыгивают и заводят мотики с небольшим ростом. Я свои 178 не считаю высокими. Вес - вот что лучшую заводку в толкача будет давпать!

 

 

Насколько помню - АКБ лучше хранится при низкой температуре и срок жизни его увеличивается. Меньше ток саморазряда.

Надо только пару-тройку раз за зиму сделать разряд-заряд. И все в порядке.

А то что роскошь - эт точно. И цены на запчасти, и расходники - выше крыши. И заметьте, чем моц старше - тем дороже в обслуживании!

Политика!

 

Ну может ты прав, просто прошлый раз при попытке запрыга я чуть не е...ся :) правда наверное если места много то можно. Я ж в своем микродворике пытался.

Кому 178, а кому 170 :)

 

Да речь собственно о том, чтобы делать заряд-разряд, в гараже-то не сделаешь - не сидеть же там.

 

Вообще акб залитые уже положено хранить не ниже нуля но не в тепле и не дай бог 30 градусов типа у батареи в местах с минимальными разлетами температуры.

По нашим-то гостам хоть до минус 40 можно хранить :)

 

Самое плохое это заводить с очень холодного акб, быстро умирает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dr-big    2
dr-big
Да речь собственно о том, чтобы делать заряд-разряд, в гараже-то не сделаешь - не сидеть же там.

 

Вообще акб залитые уже положено хранить не ниже нуля но не в тепле и не дай бог 30 градусов типа у батареи в местах с минимальными разлетами температуры.

По нашим-то гостам хоть до минус 40 можно хранить :)

 

Самое плохое это заводить с очень холодного акб, быстро умирает.

АКБ с жидкой кислотой - это да. Ни ниже , ни выше - температура должна быть выше нуля,но не жарко.

А я уже про гелевые, котрые в основном на мото идут. Им морозы пох, плотность не меняется.Жара тож.

Разряд- заряд я на работе делаю, а можно домой взять.

Заводить - можно тож погреть как-нибудь.

Хуже если гараж холодный, а ездишь круглый год,а температура низкая. То нагрузка на АКБ увеличивается естественно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zandal    1
zandal

С акк. у меня все в порядке,но не идеально, конечно, может даже очень не идеально.Летом заводился, а зимой прихожу,подключаю авто, сильно покурю и тогда только.. и со стартовым газом(балончик) только.Можно и так завести, но долго надо стартер мучить,я решил ,что лучше с балончиком.У меня обломан чок- подсасывает, видимо, и нет хорошей богатой смеси,да и после "тюнинга" жиклеры вокруг х/хода тоже надоб попилить на увеличение. Электро про акк. я затронул так, для вообще... Вот все думаю, что нужен рым на нижнюю траверсу,как у Тенере660. Выход- дуги.Если кто и согласится тянуть на тросе,хоть будет за что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dr-big    2
dr-big
Если кто и согласится тянуть на тросе,хоть будет за что.

За шею можно. :bu:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zandal    1
zandal

Неа. У меня ветровое стекло от африканских маскитов будет мешать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МаХТ    0
МаХТ

Вот и я нарвался на аккумулятор и попытки запустить с толкача...

 

Выехал в ночь на 12 на встречу форума "Беспечный Ездок" и через 150 км был остановлен доблестным инспектором ДПС, после проверки документов,, я радостно жму кнопку старт и...да..лекгкий проворот и потом треск реле стартера..аккум в нуле.

Далее события развивались так:

три доблестных инспектора ДПС толкали меня три раза под горку, я гордо восседал в седле боевого слона и скажу я вам нам удалось один разок провернуть двигатель на 5 передаче, все советчики провернуть на второй и на третьей пусть идут померять компрессию..даже с декомпрессором(его я зажал рукой в третий раз) три меснта под горку на пятой один раз провернули двигатель...так что на ровной поверхости и в одного завести Бига с электрическим декомпрессором нереально..

Так вот после, разминочных процедур, взмокшие ДПС-ники спрашивают- "а что можно еще сделать?"

Я говорю: "Прикурить, мне бы провода и машину"

В этот момент один из них молвит: "а что можно его было так?" и видно, по глазам, они меня бы сейчас убили..

Хотя я подумал, что сотрудникам необходимо поддерживать физическую форму и иногда толкать слонов..)))

Вообщем прикурили меня от ДПС-ой машины и я покатил дальше еще 500 км в ночь без остановок и не глуша на заправках(благо второй ключь есть)

Всем у кого в дороге не погибал аккум, сообщаю- освещение тухнет и для того чтоб что-то светило и можно было ехать ночью надо замыкать концевик заднего тормоза..

Вообщем на погибщем аккуме прошел до тусовки там прикурился и вернулся обратно...

Вывод:

1.Возить вторые ключи, чтоб открыть бак

2.Возить комплект проводов

3.Не экономить на аккумуляторе

4.Даже не пытаться заводить с толкоча на ровной поверхности, с горки легко..даже не включая декомпрессор, а без уклона вы только вымотаетесь устанете и еще возможно уроните мотоцикл...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
che1974    0
che1974

На прошлой неделе посадил акум в поле, поле ровное до нехочу. Пытались ради прикола его завести с толкача, но только землю гребет :)

Повезло, что были провода от прикуривателя, оторвал и прикурил от мота друга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mafioza    4
Mafioza
Всем у кого в дороге не погибал аккум, сообщаю- освещение тухнет и для того чтоб что-то светило и можно было ехать ночью надо замыкать концевик заднего тормоза..

не понял, в чем смысл замкнутого концевика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dr-big    2
dr-big
не понял, в чем смысл замкнутого концевика?

Зад чтобы видели!

Я вообще против заводки ДР с толкача. Две цепи - чревато перескоками кажись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×