Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Earlier
  2. Инжектор на DR800s

    Тоже вариант. Если еще что появится кидай. Перед решением о покупке буду со всеми списываться.
  3. Инжектор на DR800s

    Доброго времени суток! вот еще мозги, бюджетные https://secu-3.org/RU/
  4. С Новым Годом!

    С наступившим!
  5. Форумчане, С Новым годом! Привет всем, кто уже протрезвел и тем, кто завязал! Ищу сальники на подшипники штока траверсы. Подшипники 32005 и 32006 с внутренним посадочным диаметром 25 и 30 соответственно. Комплект сальников вместе с подшипниками у ALL Balls 22-1004, но подшипники у меня есть, покупал отдельно, поэтому мне нужны только сальники. Если кто уже менял, может подскажете номера сальников. Если не найду, придётся как Medved 58 "вместо сальника вырезать кольцо из войлока, пропитать маслом и ставить". Даже возможно это и лучше с т. зр. срока жизни подшипника. Заранее благодарен.
  6. С Новым Годом!

    С новым годом вас Дырщики!
  7. Ребята, всем привет! Всех с наступающим! Рад был провести ещё один год в Вашей компании! Спасибо за поддержку, советы и реальную помощь! Всем исполнения желаний, новых свершений и чтобы на всё это хватало здоровья!!! Всех благ в новом 2020 году!!!
  8. Разыскивается бензонасос

    Rico, у меня не было бензонасоса в принципе, я купил утилизированный некомплект мотоцикла. Там ещё много чего не было необходимого: родной рамы, пластика, сиденья, бака, паука, приборки, CDI блока, маятника, аккумулятора, радиатора со шлангами, бензошлангов, кранов и фильтра, катушек зажигания, подножек, тормозной лягушки и лягушки подножки, грипс, защиты и ручки газа, зеркал, роликов натяжителя и слайдеров цепи и др. Сейчас уже почти всё достал или заколхозил, бензонасос взял от Honda Dio, жду доставки. Планирую в скором времени закончить собирать. Тогда выложу фото и расскажу подробнее.
  9. Что с твоим насосом? Я себе заказывал просто ремкомплект. 3 мембранки и все...
  10. Тут одно порно с Сузуки ДР 750-800, до вскрытия внутренностей не хЕрургическим путём! Владимир нам ролевые игры показывает)))
  11. Разыскивается бензонасос

    Привет, форумчане! Спасибо за советы! Почитал ветку http://africatwin.ru/forum/index.php?topic=2036.15 и решил взять вакуумный насос от Хонды Дио, если не разыщу оригинал. Вроде бы один вход, два выхода, стоит около 500 рублей, продаётся везде, например здесь https://skuterband.ru/item/13619 ), осталось уточнить по посадочным размерам. Поставлю - отпишусь. Отговорите, может я чего не так понял.
  12. Да, здесь можно почти всё ))) Неприемлемы лишь темы про политику, нац вопросы, религии и тд и тп. Так как правила писать долго и нудно, а после ещё их придется редактировать в связи с возникающими новыми ситуациями, то степень неприемлемости и ненужности определяю я. За долгие годы существования сайта, был только один чел который потребовал моего внимания в этом вопросе ))) Думаю что это показатель ))
  13. Форумчане, привет! В первую очередь, специально для shmap отвечу. Спасибо, что читаешь. Уж прости, не могу я "без вот этой дизайнерской херни", поскольку дизайн рулит, причём уже давно, ну, и это часть моей профессии. Потом, где же мне писать, как не здесь. Эта же рубрика так и называется "Космос...Звёзды...Если ни кому нах не нада, а сказать хотца, то это здесь". И судя по виду твоей 750-ки (прости, переходной модели) для тебя дизайн тоже не на последнем месте. Про колхозников хорошо подметил, прямо не в бровь, а в глаз "мы здесь не дизайнеры, а максимум колхозники", учитывая то, что у меня специализация - сельхохозяйственные здания, я знаю как и проектировал коровники, сельский клуб, школу, консервный завод и разную усадебную жилую застройку. Просьбу твою настойчивую я понял, буду побольше про технику и уже написал, но в техотдел. А здесь, для начала вот DR800, заточенный под ралли во всей красе, и это не Hessler. Не идеален с т.зр. дизайна, но Cliff серьёзно осовременил вид DR. Да и раллийных цацок - не счесть, только разглядывай. И для любителей кафешников - с французским чувством вкуса сделанный аппарат от ательера Тони. Кто-то скажет, что испортили, но каждому своё. Ну, не нужно ему по говнам на длинноходной подвеске с 21 колесом. И тёлки не клюют на раллийную стилистику. И коллегам из офиса пустить пыль в глаза нннада. На оба варианта приятно смотреть, и есть что поразглядывать. Дьявол - в деталях! Есть ещё скрэмблер, тоже от француза, но он уже давно в сети, наверное, все видели. Тоже хорош и сделан из 750-ки https://www.krax-moto.com/content/16-dr-750-big-scrambler Скрэмблер - это, конечно, не раллийник, но и не кафешник. Подвески те же остались, а колёса злые. Концепция супермото, но можно в гражданской одежде кататься, правда, не далеко, учитывая объем бака, ветрозащиту, и отсутствие места для пассажира и багажа. Только для души, мой выбор! Теперь, снова про дизайн, теперь уже про дизайн 750-ки, в т.ч. переходного варианта. Имеет смысл разбирать только раллийные варианты, потому как дизайн гражданского варианта, в отличие от 800-ки, ни о чём. Поясню. У нас три разных раллийника DRZ 750, фото 1,2,3 соответственно. Фото 1 - каноничный дизайн на все времена, Marlboro, гениально и просто: мотоцикл и экип гонщика красятся широкими полосами в направлении параллельном главной линии "перо вилки". Плюс классическая беспроигрышная цветовая схема: чёрный-белый-красный, плюс хорошая шрифтовая графика. Всё! А, нет, ещё Гастон Райе, ростом 164 см. Видео прикладываю. Следующий вариант, фото 2. Жёлто-синий. Здесь иной подход, который не встречается больше на 800-ках: тоже как и с Marlboro мы видим игру с цветом, но здесь задача показать необыкновенно красивый силуэт мотоцикла в профиль (силуэт Дукати Мультистрада последних поколений), есть лишь небольшие цветовые акценты синего, традиционные для сузуки, в отличие от красно-белой гаммы, которые оживляют. У тебя, shmap, получилось бы нечто похожее с твоей ласточкой, если бы ты перетянул сиденье в жёлтый, а заднее крыло и боковину выкрасил в чёрный, ну и скорректировал форму ветровика и заднего крыла. Последний вариант, фото 3. Это уже концепция, которая проявится на большинстве 800-к. Мы видим главную линию "седло-клюв" параллельно которой идут широкие полосы цвета, которые так же как и в первом варианте делят мотоцикл на три части, но под другим углом. Наименее выигрышный для 750-ки вариант, на мой взгляд, но тоже неплох. Теперь, про гражданский вариант: фото 4 и 5, 750 и переходная модель. Насколько можно восхищаться раллийными вариантами, настолько же можно и критиковать гражданские. Ни одна из раллийных концепций дизайна DRZ 750 не реализована. Может гражданский вариант делали другие дизайнеры? Как в форме, так и в окраске идёт просто срисовывание стилистики без понимания сути концепции. Да, и форма, и силуэт: в гражданской версии боковины иные (понятно, что это уже не баки как на раллийной версии, но можно же было сохранить их форму в пластике), ветровик проще и не на том месте, сиденье длиннее раллийного (ну, это понятно, но можно сделать раздельным, сделать двойную окраску), неоднозначной формы багажник, такие же странные пассажирские подножки и выхлоп с кронштейном. Всё это вместе портит исходную гармоничную форму DRZ 750. Правда, надо отдать должное, шрифтовая графика - гармонична с пластикой формы мотоцикла, это касается и переходной модели. И защита поддона очень хороша вместе с этим баком, чего не скажешь о 800-ках, куда она перекочевала по наследству без изменений, там откровенный косяк дизайнеров сузуки, обратите внимание на углы пластика бака и защиты на 800-ках. Ну режет же глаз, эх, троешники. Ну, и, наконец, переходная модель, фото 5. Цветовая схема похожа на 2-ой раллийник, но оооочень странная графика появилась, она просто необъяснима, зачем это всё? Незачот. Подытоживая, какие пути исправления для владельцев 750-х? Копируем форму боковин (а лучше колхозим баки), переносим ветровик ближе к краю клюва, меняем багажник на аккуратную багажную пластину, меняем выхлоп и пассажирские подножки, делаем раздельное или двуцветное сиденье (визуально укорачиваем) и красим по одной из выше описанных схем. На выходе получаем огонь. С DR 800-ми исправить изъяны гораздо сложнее, ну и вес опять же + 20 кг не просто скинуть. Был краток, насколько возможно.
  14. Снимаем голову

    Ещё в догонку, разбирать, так уж до конца.
  15. Форумчане, привет! Для всех кто ещё не лазил в двигатель, хочет, но боится. Наткнулся на видео полной разборки движка. В режиме замедленной съёмки можно довольно подробно всё рассмотреть.
  16. Да мы здесь не дизайнеры ,максимум колхозники ,а вообще просто мотоциклисты которые любят свой мот и радуются когда на нем ездят ))) Хорош уже про этот дизайн свой ,давай больше железа и своих переделок ,только пожалуйста без вот этой дизайнерской херни У меня переходная 800ка, если проще то внешность 750ки двигатель чуток другой ) Меня он внешне во всем устраивает со всех ракурсов , а от ходовых качеств и мощи так ваще пищу ))) веса бы чуток поменьше ,но а так огонь .
  17. Я уже заказал с алегро себе ген .... Пришел такой же не рабочий как и мой .. В итоге ждёт своей очереди на перемотку ,будет запасной на всякий случай
  18. Всем привет, форумчане! Игорь (Mafiosi), спасибо, что прочитал! Краткость - сестра таланта, а я один у матери. Согласен, что хороший сток лучше, чем плохой дизайн. Но, и заводской дизайн бывает хороший, а бывает отстой. Я про то, что из пяти заводских вариантов графики на DR800 более-менее удачные только два, и столько же приемлемых цветовых решений. Поэтому изменить в лучшую сторону можно и это не трудно, если понимать как делали это дизайнеры Сузуки: Хочешь уменьшить объём - режь его графикой, дугами и шрифтами по главной (седло-клюв) и второстепенной линиям (перо вилки). Хочешь укоротить длину - намеренно делай графику короче пластика, не залезая на клюв и хвост, режь графикой объём по второстепенной линии (перо вилки), меняй размеры и положение ветровика (переноси вперёд). Плюс убирай/меняй инородные пассажирские подножки, защиту двигателя, делай соразмерными колёса, укорчивай или убирай переднее крыло, оставляй одну банку выхлопа. Главной линией, вдоль которой располагается графика может быть линия седло-клюв, а может быть перо вилки, как в раллийнике на фото 12. Можно идти своим путём, надо только понимать куда идёшь. Приведу пример грамотной работы с графикой на DR800, фото 14. Он может нравится или не нравится, но сделано профессионально с т.зр. дизайна. Этот мот не так давно был в продаже где-то в Италии, 4500 тысяч евро, купили, недолго висел. Есть места, где дизайн понимают и он хоть чего-то стоит. Удивить можно легко, но чаще бываешь неприятно удивлён, или сам неприятно удивляешь. Ни на что не претендую, также как и все пытаюсь разобраться и не сделать очередную шнягу.
  19. Жуть какая, всё не осилил, много букв. По мне - чем ближе сток, тем лучше, остальное в 99% "ляпуха" получается. Кому чего показать хотите??? Перед африканцами выпендриваться решили)))) Сейчас уже никого не удивишь особо.
  20. а спереди - как та лошадь с картинки, которая справа))
  21. У фото не было нумерации, сорри. Исправил.
  22. Gogi63, мне тоже старый DR750 больше нравится: пластика меньше, выхлоп одноствольный, проводка проще, декомпрессор ручной, фильтрбокс с боковым доступом. Поджарый на вид, хотя тоже не красавиц, и главное вес сильно меньше при большем объёме бака. Его я ещё как-то представляю на бездоре. А какой раллийник Marlboro из DR750? Стиль на все времена! http://www.parisdakar.it/ru/suzuki-dr-800-big-1988/ Или вот здесь он же во всей красе https://www.autoevolution.com/news/old-glory-never-dies-gaston-rahier-s-suzuki-dr-big-at-eicma-2014-videophoto-gallery-89017.html И жёлто-фиолетовый DRZ 750, http://www.parisdakar.it/ru/suzuki-dr-800-z-big-1989/ стилистически другой, но 65 лс на 151 кг сухой массы! Кстати, кто не знает, http://www.parisdakar.it хороший ресурс по старым раллийникам Дакара. Раллийник DRZ 1991 года, на основе которого построен гражданский вариант DR800 - тоже ничего http://www.parisdakar.it/ru/suzuki-drz-750-sr43-dakar-1991/ и стилистически - шедевр и характеристики на уровне: 830 кубиков, 71 лс на 7000 об/мин, внимание! 62 литра топлива в передних и задних баках (может опечатка на сайте?, хотя в принципе возможно), цельноалюминиевые передние баки без пластика, с воздухофильтром между ними, задняя часть рамы отрезана, вместо неё съёмные несущие алюминиевые баки (бак-подрамник как, например, у KTM 690 SMC/Enduro), лёгкие колёса с задней бездемпферной ступицей, лёгкий выхлоп и приёмная труба (где-то была инфа, что титановые), много титанового крепёжа и облегчённых деталей мотора, вилка Kayaba, дополнительный маслорадиатор, защита/резервуар для воды из алюминия. И всё это в сухой массе - 154 кг! Ну, а гражданский вариант - не айс, или как высказался shmap "Бляяя......", хотя похоже shmap пишет не про мот, а про то, что я написал. Да, у "толстожопого" по сравнению с DR750 чуть мощнее двигатель, усилена рама, тормоза спереди и сзади дисковые, но сколько всего добавлено необязательного: бак меньший по объёму спрятанный под пластиком, который всё равно не спасает при падениях, 14 кг чудо выхлопа с мощными креплениями на случай буксировки паровоза, задний сложносочинённый подкрылок с подрамником, подножки пассажирские по кило с лишним каждая, такое же тяжёлое переднее крыло. Отсюда и вес и вид. Это тот случай, когда 2-ая серия хуже первой. Но если первую не смотрел, то... меня DR800 всё равно зацепил, не похож" он на мотоцикл своими формами, для меня это снегоход или гидроцикл, хотя это может показаться а выгляжу я как . Ну, а если по существу, то вот детальный разбор дизайна мота, как я его понимаю. В случае с DR800 мы видим несколько вариантов графики в виде наклеек на обвес, см. фото (1-5). Общий принцип - расположение графики вдоль главной линии (сиденье-клюв) и второстепенной (перо вилки). Массивный объём "разбивается" и визуально сокращается широкой полосой, параллельной главной линии сиденье - клюв, графика также заставляет исчезнуть круглую выштамповку под ноги на баке. Здесь она в отличие от DR750 радиальная по форме, а не ломаная и не дружит с остальными линиями рамы и обвеса. Графика не случайно начинается на баке, не залезая на клюв и обрывается у багажника, не доходя до края хвоста. Тем самым сокращается чрезмерно вытянутый силуэт. Сделать шире полосу графики помогает диагональное деление полосы на отрезки в некоторых вариантах (2, 3, 5), причём широкая полоса делится на отрезки под углом параллельным линии пера вилки (второстепенная линия). Если посмотреть на фото встречающихся в сети DR800 без наклеек - сразу видно для чего нужна графика, мот выглядит значительно массивнее, длиннее, хорошо видна выштамповка на баке. Надписи (буквы DR на баке, надпись suzuki на сиденье и пр.) также являются частью графической полосы. Шрифт для больших букв DR выбран хотя и традиционный для линейки DR (125,350,650), но неудачный в случае с DR800. Особенно удачным в смысле графической обработки формы я считаю вариант на фото 2, когда полоса максимально широкая, к тому же она ещё и разделена диагонально на отрезки. Особенно выигрышно смотрится этот вариант с дугами, односторонним расположением банки глушителя, без переднего крыла и с двухцветным сиденьем, фото 9. Также неплох и вариант на фото 4. Вариация на его основе на киевском моте - фото 10. Здесь полоса графики ещё шире, и радикально сокращена длина благодаря тому, что клюв вообще убран и навешены кофры. Но, при всех стараниях дизайнеров suzuki и дизайнеров из народа одной графикой не удаётся добиться гармоничных пропорций гражданского варианта, мот не фотогеничен, привлекателен только с отдельных ракурсов и дистанции. На мой взгляд есть и грубые просчёты - размер, форма и местоположение ветровика, размер фары, форма пассажирских подножек, инородная по форме защита поддона, выштамповка на баке под ноги, бросающаяся в глаза разница переднего и заднего колёс, странная шрифтовая графика. Не выдерживают никакой критики некоторые варианты окраса, фото 1, 5, да и другие варианты - не образец стиля. Если сравнить гражданский и раллийный варианты DR800, то у раллийника, мы видим намного больше гармонии в силуэте и пропорциях - фото 11. В раллийных мотах уже не только графическая проработка формы, но и сама форма изначально более пропорциональна и гармонична. И попытка просто "раскрасить" гражданский мот под раллийный не приводит к тому же результату фото 13. Благодаря иному ветровику визуально сокращён клюв, благодаря смещённой банке выхлопа и отсутствию багажника, короткому и высокому сиденью, большому клиренсу корма и в целом общий силуэт выглядит короче, у заднего колеса больший радиус - 18", защита двигателя гармонично соединяется с более высоким баком. Графически форма раллийного мотоцикла обрабатывается по тем же принципам, что и впоследствии гражданская версия, видим ту же полосу из линий и шрифта, разделяющую объем, но угол наклона более агрессивный, здесь более сложная игра главных и второстепенных линий. К слову, в Дакаре участвовал DR800 c другой графикой, там угол графической полосы ещё более острый - параллельный линии вилки и ветровика - фото 12.
  23. могу попробовать поbскать. НО.. нет гарантии что рабочий будет. ну и с доставкой вопрос. вот пару ссылок из Польшы. вроде у вас есть какие то конторы, которые возят. https://allegro.pl/oferta/suzuki-dr-750-dr-800-stator-stojan-alternator-8426677456 https://allegro.pl/oferta/suzuki-dr-750-dr-800-stator-stojan-alternator-8426683531
  24. Разыскивается бензонасос

    https://www.mikuni.com/fs-carburetor.html наш кажется df 62-601
  25. Дружище ты же из Беларуси можешь помочь б/у оригинал рабочий найти там же Литва рядом относительно. В Европе же наши моты распространены и довольно часто встречаются.
  26. Зачем так сложно? https://nasosa.ru/pumps/ купил поставил
  1. Load more activity
×