Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Last week
  2. Привет, форумчане. Наткнулся на работу по созданию треккера из DR. Треккер из DR - редкая птица. Делают на профессиональном уровне и по дизайну и по мастерству кастомайзинга. Проект пока не окончен, но общая идея понятна. Задняя подвеска необычная, вилка перевёртыш, раму всё перекроили, маятник, бак, сиденье - всё кастомное, от родного уже только двигатель и часть рамы http://www.dotheton.com/forum/index.php?topic=39961.0
  3. Earlier
  4. Всем привет! Наткнулся на французский сайт любителей DR, в т.ч. dr750/800. http://drmania.free.fr/phpbb3/viewforum.php?f=38&sid=4ff0494af072711af1daac1732a98d11 Может кто не видел ещё. Вот оказывается, где в Европе больше всего переделок DR в скрэмблеры/треккеры/бобберы/кафешники. В основном, конечно, французский колхоз, но есть и интересные варианты, с т.зр. дизайна, есть и профессиональные работы. Жаль, что "же не парлю па". Наиболее интересные фото выкладываю и ссылку на французскую мастерскую https://www.krax-moto.com/content/16-dr-750-big-scrambler
  5. 1. перемотать 2. новый оригинал за дорого (мегазип, импекс, ебай) 3. б.у. оригинал (аллегро.пл, ебей) 4. возможно подойдет от др650рсе. вроде никто не пробовал. 5. гдето в интернетах есть новые неоригинальные. по качеству и т.д. нет отзывов.
  6. Dr-big, спасибо за полезную информацию по карбам! Искал такие, но не попадались по адекватной цене, отдавали минимум за 55. Я вот встретил вариант Mikuni для снегохода Yamaha Vmax, плоскодроссельные 34 мм, но расставлены сильно шире Dr. Фотки прикладываю (всё, что есть). Может кто знает, возможно ли переделать?
  7. Где купить генератор или от чего подходит?
  8. Инжектор на DR800s

    А нельзя тупо дудку как на Юпитере с одного карба на два цилиндра , и кит для ДР 650 поставить и перестроить как то ? Все равно у нас в одну топку все попадает
  9. По шиберному карбу: у меня были от Сузуки GSXR750 88г. Четверку разобрал и собрал двойку. Выходные отверстия такие же как и у DR. Воздушные фильтры одел поролоновые UNI и путем подбора заменил главные топливные жиклеры . Примерно на 10-15 ед меньше, а может и меньше. Карбы потом продал кому-то в Москве.
  10. Инжектор на DR800s

    Изготовить реперную область и на сварку к маховику, засада с балансировкой только наверное возникнет, по поводу доработки это надо разработчикам вопрос задавать
  11. Инжектор на DR800s

    Датчики и исполнительные механизмы - Гибкая настройка аналоговых входов (свободное назначение каналов АЦП) - Гибкая настройка дискретных входов и выходов - Поддержка реперных дисков для ДПКВ с формулой 60-2, 36-2, 36-1. Использование ДПКВ на эффекте Холла (60-2, 12+1) с доработкой аппаратной части -... Похоже, что даже самая полная версия этого ECU для авто... как реализовать датчик коленвала с 36 зубцами на мото? 12+1 это реализуемо, но какие доработки аппаратной части нужны? Разобрать и перепаять?
  12. Инжектор на DR800s

    http://www.sptronic.ru/products/ECU/m8l/
  13. Инжектор на DR800s

    Указано для двигателей 6-12 цилиндров... Или я что то неправильно прочитал?
  14. Инжектор на DR800s

    Извиняюсь... это другие мозги, "старшие", идут со встроенной широкополосной лямбдой и фуенцией автонастройки, которые сами правят карты... это упрощенный мозг. Встроеный ДАД, входы: датчик положения дросселя, температура воздуха и мотора... 4 выхода на форсунки, 4 выхода на катушки, 4 запасных выхода...мозги с автонастройкой - более дорогие версии https://www.maxxecu.com/products/sport http://www.maxxecu.com/webhelp/mtune-autotune_from_logfile.html Правда, базовые параметры должны быть забиты правильно: производительность форсунок и пр...
  15. Инжектор на DR800s

    Что ты имеешь ввиду под функцией автонастройки?
  16. Да все всё понимают. Если мой посчитать в уе, я ведь фактически в уе все покупал. то без всякой мелочевки аморт вилберс по дешевке 500, бак 750, перед в сборе новый от црф 2000, то тоже к цене мотоцикла 200 тыс прирастает.. Если бы у меня стояла задача продать такой мотоцикл, я бы наверное привел его в сток, а все ништяки продал отдельно. Как бы понятно что трудился, но ведь необходимо найти еще того кто бы это оценил, желательно материально. А так как подобное не реально, то ...
  17. Это нормальный бюджет такой постройки, если получился мотоцикл, который тебя радует. Чтобы ездить и получать удовольствие. Тот же адвенчур 990 в нормальном состоянии будет стоить 600тр
  18. Инжектор на DR800s

    https://www.maxxecu.com/products/mini Хорошие мозги с функцией автонастройки ценник 500 евро...
  19. Да, Gogi63. У нас продать мало реально по так сказать "себестоимости", даже в сезон, это понятно. И в "смете" я ещё не указал стоимость работ по переделке, расходы на поездки в поисках комплектующих, время, потраченное на разработку и т.п. Итак, довольно "круглая" цена вырисовывается, чего смешить народ. Как бизнес идея, это, мягко говоря, не айс. Да, многие скажут, что аппарат не новый, и есть более интересные варианты за эти деньги, переделка неоднозначная, на любителя и т.д. и т.п. Всё верно. Изначально я делал не для продажи, а под себя. Будете делать что-то подобное, стоимость комплектующих будет приблизительно такой же как у меня, если вы профессионально не занимаетесь скупкой и разбором. Просто я спрашивал, а люди не высказывались, за сколько можно продать, но интересовались, сколько потрачено. Может быть так будет проще определиться во что оцениваете, и указать минимальную и "красную" цену. Давайте, не стесняйтесь. Я сам думаю про 220-270 в сезон (речь о Москве), учитывая, что стандартный аппарат или почти стандартный продаётся по 130-170, но это так сказать мои фантазии.
  20. "Сколько потрачено" - 351460 Жесть! Ты его за столько не продашь )
  21. Так вот кто купил тот др страшный, я думал о нем, но была проблема с транспортировкой, а когда появился вариант привезти попутно, он уже продался. По поводу мота, почему то задняя часть у меня с голубем ассоциации вызывает.. Не спрашиваете почему))) сам не знаю)))
  22. Gogi63, про дизайн можно писать что нравится/не нравится, кажется уродливым/красивым, пропорциональным, негармоничным и т.п. А люди, ощущающие себя экспертами по части эстетики, могут делать анализ, желательно графический, высказывать своё экспертное мнение, объяснять почему и для чего сделано так, а не иначе. В каждом человеке есть чувство прекрасного, неважно учился он дизайну или нет. Все мы наблюдаем красивое, чем больше мы анализируем и замечаем, тем более совершеннее наш художественный вкус. Хотя чувство прекрасного в мире изобразительного искусства, как и музыкальный слух, его можно развивать, но от природы он может быть развит сильнее или слабее, а может вообще отсутствовать. Вот, к примеру, ты сразу увидел недостатки моего варианта, некоторую тяжеловесность и грузность, растянутость задней части в варианте мотард, хотя и не можешь объяснить почему "что-то не то". Поэтому высказываться могут и обязаны все, кто не равнодушен. Про отдельную ветку это я наверное погорячился, можно писать и в этой ветке, собирать всё новое, что появляется в сети про дизайн DR, или других мотов. Про 800-ку в ямаховском обвесе. У меня есть несколько фото этого аппарата, видимо постепенно совершенствовался. На одних колёсные диски чёрные, банки овальные в сечении, карбюратор обычный, на других фото диски анодированные, банки гранёные, карбы плоскошиберные. И это не разные аппараты, всё остальное одинаково. По внешнему виду, насколько я рассмотрел, сиденье, боковой и задний пластик, бак, маятник, задний подрамник, вилка, колёса, задний тормоз, ступицы и "штаны" от YAMAHA WR YZ 450 2002-2008. Траверсы фрезерованные, задняя часть рамы dr отрезана, на её место вживлены крепления под задний подрамник, крепления под задний амортизатор на раме также новые, на DR такого нет. Фильтр-коробка не видна, но видимо она тоже от ямахи, как и кронштейн под аккумулятор, которые сидят в в ямаховском заднем подрамнике. Задних подножек у ямахи вроде бы таких нет, вроде бы приварены по месту. Переднее крыло и номерной пластик спереди - не yamaha, такие делает Acerbis для мотардов, копируют китайцы. У меня такое крыло было, дизайн специфический, конечно, не всем подойдёт, но оно раздвигается по длине, что важно, потому что не задевает клаксон в сдвинутом состоянии. Хотя тут клаксона нет, наверное, крыло выбрали, поскольку по сравнению с родным ямаховским оно смотрит вниз больше, силуэт получается более стремительным в одну линию с линией заднего крыла. Спереди на раме сделаны дополнительные кронштейны для крепления пластика бака. Описания того, что делали с двигателем, не нашёл. Жаль. Вот так, вообщем, и нужно делать, если нужен облегчённый вариант DR и есть набор бак+вилка+задний маятник+пластик+сиденье. Срезается задняя тяжёлая часть рамы, стандартный глушитель, бак. ставится новый подрамник, на который встаёт без доработок весь пластик с сиденьем, к которому привешивается глушитель, который идеально стыкуется с баком. У раллийной ямахи WR 450, или KTM EXC тоже есть в продаже дополнительные задние баки на стандартный подрамник от сторонних производителей. Получим тоже хорошую развесовку. Причём есть разные варианты, можно взять такой "набор" от Suzuki rmz/drz, KTM exc, или варианты с баками побольше, например, от эндуро/раллийных suzuki/ktm/yamaha. Интересный вариант KTM 690 SMC/enduro с баком=подрамником, для него существует дополнительный передний бак, и развесовка при объёме обоих баков около 25 литров получается лучше, чем если весь объём топлива спереди. Если не трогать заднюю часть рамы, придётся "городушки городить", подгоняя не родное сиденье к раме. И оригинал. И ещё про мой проект. Наверняка, людям интересно, сколько и на что потрачено: Мотоцикл Лентяя 95 000 (двигатель + рама + электрика ) 85 000 транспортировка, страховка оформление 10 000 + выкуп с разбора: 73 800 маятника 4 000 карбюратора 2 000 мотард колёс (без резины) со звездой, цепью, передним тормозным диском и армированным шлангом 17" 50 300 пластикового бака Acerbis (13,4 л) 9500 электронной приборки AceWell 4500 руля Fatbar с выносами 3500 Сиденье: 9 700 шкурка сиденья Sella Dalla Valle 2600 клей для поролона 300 поролон 600 скобы для степлера 200 крепёж для сиденья 400 труба алюминиевая 800 лист алюминиевый 900 сварочные работы (основание под сиденье) 3600 замок сиденья 300 Ветровик: 3 350 Стекло BMW 1800 профиль алюминиевый 700 пистоны 250 метизы 400 пластина металлич. 200 Обвес: 22 720 Rtech пластик крыло (длинное эндуро) + лев. боковина + прав. боковина ящик фильтра 3200 + заднее крыло 3900=7100 переднее крыло (короткое мотард) KTM SMC 2400 хвост KTM 2190 алюминиевый лист 1600 + 1500 + 1100= 4200 пистоны 130 подкрылок от DR800 (металл + пластик, с подрамником) + доставка с ebay 4800 плёнка Oracal 900 наклейки 200 маска фары от Suzuki dr650 BAJADesign 1800 Электрика и светотехника: 11 390 китайские поворотники (4 шт.) 500 реле поворотов регулируемое для светодиодн. поворотн. 800 кембрик термоусадка 1500 хомуты 500 изолента 500 задний стоп-сигнал 600 клеммы влагозащищённые 740 LED фары ралли 1600 LED фара мини-балка 1050 подсветка номера 400 лампа LED 400 аккумулятор Yuasa YTX BS14 2300 очиститель эл. оборудования, защита эл. контактов 500 Подвеска: 38 200 вилка WP 48 мм с траверсами 29 000 задний амортизатор (от KTM 950) 8000 доработка прогрессии 1200 Прочие комплектующие: 23 300 рычаг сцепления ThissideUp 5200 кронштейн под зеркало 800 лягушка тормозной ручки 400 короткоходная ручка газа Domino с грипсами 3600 защита ручек Acerbis (китай) 1300 ролик цепи 1000 брызговик 300 площадка багажника Givi 1000 площадка под номерной знак 600 крэшпеги 1100 ремкомплект тросов 400 фильтр нулевик многоразовый типа K&N в родном корпусе 2700 очиститель воздушного фильтра K&N + смазка Motul 1500 разные метизы 2200 Выпуск: 16 800 глушитель KTM 3000 глушитель Laser 3000 изготовление трубы глушителя и монтаж глушителей (труба, изгиб и обжим на дорновом трубогибе, изготовление кронштейнов, сварочные работы, полировка) 10800 Колёса: 35 700 шины Pirelly бу 8000 подшипники+сальники на 17" 2000 соски + бескамерная лента 2200 колёса 21/19" (без резины) с Honda XR 15000 шины Dunlop+Bridgestone 2000 подшипники+сальники на 21/19" 730 камеры 990 шиномонтаж 2600 изготовление алюминиевых втулок на 21/19" колёса 1200 Тормоза: 6 500 передний тормозной диск 320 мм на 21/19" 3100 колодки Beringer перед 1900 задние колодки 900 тормозная жидкость 400 метизы 600 передний тормозной суппорта с колодками и проставки 7 000 Звёзды, цепи, масла, химия: 7 100 звезда алюминиевая 3300 цепь RK 523 3000 очиститель цепи + смазка Motul 800 Краска, лаки, расходники: 7 900 краска Kudo термостойкая 1100 краска Mobihel 1900 окраска порошковая с краской 3800 растворитель 300 скотч 300 Расходы, конечно, не все. Но процентов 95 учтено.
  23. на фотках 650ка одна ) Я бы более подробно про 800ку которая в "ямахавском" синем обвесе подробнее узнал. Интересный вариант, узнать бы че там и как сделано, от чего маятник..
  24. Ну это ты так детально об этом можешь рассуждать, я так не смогу )) Вроде как чувствую эти все вещи, а почему и как ни понять ни выразить не могу.
  25. В этом году с зимы до конца весны в авито висело объявление о продаже DR 1995 года, в т.ч. на форуме оно было засвечено, за 50 с хорошим торгом, ниже цены запчастей. Вилка перевёртыш, проводка родная, колёса 21/17, маятник алюминиевый, как и у DR800 с прогрессией, светотехника, CDI и приборка от DR650, аморт от DR, цепь и звёзды почти новые. Рама правда гнутая на коленке и переваренная электродом, из двух рам от DR800 и DR650, и бак такой же, двигатель с дефектом (порванная цепь лупанула по картеру, картер подтекает), но рабочий, как показало вскрытие. И в таком виде он легально стоял на учёте, пока первый хозяин не подал на утилизацию. Юристы сказали, что из утилизации сейчас можно восстановить, старый запрет сняли. Тоже никто не брал. Я взял, как и три года назад мот Лентяя на последние деньги (тогда я продал гараж, чтобы купить), жена не знает, надеюсь что поймёт и простит, не повезло ей со мной. Специально не отслеживал, как увидел объявление, сразу созвонился и поехал смотреть. Почему не брали? Думаю, потому что видок у него был как у пепелаца, или как у мота Лентяя, когда он висел в продаже. Люди с деньгами на такие даже не смотрят, а у большинства денег нет, все ужались, не до мотоциклов. Поэтому либо за копейки, либо по запчастям. Продавец, кстати, очень интересный человек, каскадёр Алексей. И ещё про совпадения, случайности, называйте как хотите, которые регулярно происходят в моей жизни. Алексей, после душевного разговора и обсуждения общего прошлого (он был представителем ЯВА/Чезет в 80-е в СССР, а у меня была ЯВА 638 банан, и на Чезетках кроссовых я гонял) согласился отвезти на своей машине мот ко мне на дачу. Приехали ко мне. Алексей обалдел, оказалось пару месяцев до этого на поле прямо рядом с моим домом (Домодедовский район, д. Старосъяново), снимали кино про лётчиков и Алексей учавствовал в эпизоде, где штурмовик падал и шёл юзом на брюхе по полю. И показал запись съёмок и этого эпизода на телефоне, не знаю как называется, но скоро фильм выйдет. А у меня дед летал на ИЛ-2, а в конце войны на Пешке. Мот тоже участвовал в съёмках в каком то фильме, для чего на него делали дуги размером в два раза больше стандартных, на них следы от скользячки, но мот целый. Рама к сожалению под замену, хотя табличка с номером целы. Думал переваривать на стапеле, посчитал во что обойдётся, присмотрел где купить трубы для рамы, раздобыл трубогиб. И вот как раз в это время Игорь (Мафиози) начал дербан второго своего DR. Рама с ПТС по цене переварки старой с запчастями, я купил у него раму, а заодно пластик и бак, и получил в нагрузку БЕСПЛАТНО кучу необходимых мне ништяков, за что ему ещё раз ОГРОМНАЯ благодарность! Вот такие вот совпадения. Сейчас ковыряюсь с ним, если выкручусь с деньгами, что-нибудь получится, идеи есть. Переделывал мот калужанин, с которым я не знаком, найти его я не смог, но он будет соавтором проекта. Чужое себе не приписываю и постараюсь не испортить "заготовку".
  26. Игорь, запчасти от KTM (вилка, колёса, приборка, руль), а не от редкого Dr. Мотоцикл Лентяя висел в продаже на авито по цене ниже стандартного после его смерти, сначала целый, затем разобранный, кто-нибудь заметил? Чего не купили то?
  1. Load more activity
×