Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Earlier
  2. Привет. Ищу механика, поставить на ход Др 800, находится в Ногинске сам не справляюсь, не хватает времени. На форуме очень редко, лучше звоните 9030188080
  3. Доброго времени суток, уважаемые мотоциклисты. Мы являемся производителями данных кофров БЫСТРОСЪЕМНАЯ ПЛАСТИНА В КОМПЛЕКТЕ! Алюминиевые кофры на мотоцикл AnimO Pro 2 - обновлённая версия наших кофров • Выполнены из 2мм алюминия • Углы выполнены методом штамповки • Порошковая покраска в чёрный матовый цвет • Замок, кронштейны и логотип сделаны из нержавеющей стали • Петли изготовлены из 2мм нержавеющей стали Предлагаются на выбор такие кофры: - Центральные кофры • Топ-кейс 40л (400х300х350мм) - 13000р • Топ-кейс 58л (550х300х380мм) - 15000р - Боковые кофры • Боковой кейс 37л (495х387х246мм) - 12000р • Боковой кейс 48л (495х387х306мм) - 14000р Доставка по Всему миру Вот наша презентация Call/WhatsApp/Viber: +7 (911) 723-91-17 Vk: https://vk.com/animo_case Instagram: https://www.instagram.com/animo_case/ Facebook: https://www.facebook.com/groups/3003454816446579
  4. В смысле? Ты с Японии его заказал? PS для более быстрого и простого общения может в вайбер? http://www.dr800.ru/index.php?/topic/1544-%D0%B4%D1%80%D1%87%D0%B0%D1%82-%D0%B2-%D0%B2%D0%B0%D0%B9%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B5/
  5. На что обратить внимание при покупке DR 800 Big

    Сегодня купил DR800S, читаю форум и думаю, что мне из Японии придет.
  6. Продаю дыр 800s

    +1 Хотелось бы глянуть на мот.
  7. Продаю дыр 800s

    Переместил в продажи. Че за мегаинформативное объявление? где фото? где цена?
  8. Ребята, родился ребёнок ,продаю любимый дыр ,нет времени копаться будет интересно звоните 89030188080 Денис
  9. Карбюратор

    Привет! Ощущение что в фазу не попадает, искра есть , топливо наружу выдувает (смесь )
  10. блок CDI

    Так чем история закончилась? А то сдох блок, а границы закрыты и заказать не где(((
  11. Карбюратор

    насос нормально подключен? может топлива в баке мало? сталкивался с таким. долить топлива, дать постоять с открытым краном. это первое что в голову приходит
  12. Ребята, привет! Перетряхивал мотор, занялся чисткой крабов, выставил уровень в поплавковой камере( проверил по трубкам уровень) льёт до верхней границы камеры-должно быть Ок, был провал после 4 тысяч поднял иголку от средний риски на +1, по мануала синхронизировался заслонки, винт качества для начала выкрутил на 1.5 оборота. Собрал, поставил, кручу стартер, а свечи сухие, не понимаю в чем проблема, проверял риски на валу все совпадает. Ощущение что смесь не затягивает в камеру, до чистки крабов заводила без особых проблем! Помогите пожалуйста решить проблему !
  13. #Aliexpress 595,39 руб. | Мотоцикл спидометр одометр привод ДАТЧИК ПЕРЕДАЧИ зубьев спидометр коробка для Suzuki DR 125 DR200 https://a.aliexpress.ru/_eMEhdH Привод спидометра
  14. Инжектор на DR800s

    Тоже вариант. Если еще что появится кидай. Перед решением о покупке буду со всеми списываться.
  15. Инжектор на DR800s

    Доброго времени суток! вот еще мозги, бюджетные https://secu-3.org/RU/
  16. С Новым Годом!

    С наступившим!
  17. Форумчане, С Новым годом! Привет всем, кто уже протрезвел и тем, кто завязал! Ищу сальники на подшипники штока траверсы. Подшипники 32005 и 32006 с внутренним посадочным диаметром 25 и 30 соответственно. Комплект сальников вместе с подшипниками у ALL Balls 22-1004, но подшипники у меня есть, покупал отдельно, поэтому мне нужны только сальники. Если кто уже менял, может подскажете номера сальников. Если не найду, придётся как Medved 58 "вместо сальника вырезать кольцо из войлока, пропитать маслом и ставить". Даже возможно это и лучше с т. зр. срока жизни подшипника. Заранее благодарен.
  18. С Новым Годом!

    С новым годом вас Дырщики!
  19. Ребята, всем привет! Всех с наступающим! Рад был провести ещё один год в Вашей компании! Спасибо за поддержку, советы и реальную помощь! Всем исполнения желаний, новых свершений и чтобы на всё это хватало здоровья!!! Всех благ в новом 2020 году!!!
  20. Разыскивается бензонасос

    Rico, у меня не было бензонасоса в принципе, я купил утилизированный некомплект мотоцикла. Там ещё много чего не было необходимого: родной рамы, пластика, сиденья, бака, паука, приборки, CDI блока, маятника, аккумулятора, радиатора со шлангами, бензошлангов, кранов и фильтра, катушек зажигания, подножек, тормозной лягушки и лягушки подножки, грипс, защиты и ручки газа, зеркал, роликов натяжителя и слайдеров цепи и др. Сейчас уже почти всё достал или заколхозил, бензонасос взял от Honda Dio, жду доставки. Планирую в скором времени закончить собирать. Тогда выложу фото и расскажу подробнее.
  21. Что с твоим насосом? Я себе заказывал просто ремкомплект. 3 мембранки и все...
  22. Тут одно порно с Сузуки ДР 750-800, до вскрытия внутренностей не хЕрургическим путём! Владимир нам ролевые игры показывает)))
  23. Разыскивается бензонасос

    Привет, форумчане! Спасибо за советы! Почитал ветку http://africatwin.ru/forum/index.php?topic=2036.15 и решил взять вакуумный насос от Хонды Дио, если не разыщу оригинал. Вроде бы один вход, два выхода, стоит около 500 рублей, продаётся везде, например здесь https://skuterband.ru/item/13619 ), осталось уточнить по посадочным размерам. Поставлю - отпишусь. Отговорите, может я чего не так понял.
  24. Да, здесь можно почти всё ))) Неприемлемы лишь темы про политику, нац вопросы, религии и тд и тп. Так как правила писать долго и нудно, а после ещё их придется редактировать в связи с возникающими новыми ситуациями, то степень неприемлемости и ненужности определяю я. За долгие годы существования сайта, был только один чел который потребовал моего внимания в этом вопросе ))) Думаю что это показатель ))
  25. Форумчане, привет! В первую очередь, специально для shmap отвечу. Спасибо, что читаешь. Уж прости, не могу я "без вот этой дизайнерской херни", поскольку дизайн рулит, причём уже давно, ну, и это часть моей профессии. Потом, где же мне писать, как не здесь. Эта же рубрика так и называется "Космос...Звёзды...Если ни кому нах не нада, а сказать хотца, то это здесь". И судя по виду твоей 750-ки (прости, переходной модели) для тебя дизайн тоже не на последнем месте. Про колхозников хорошо подметил, прямо не в бровь, а в глаз "мы здесь не дизайнеры, а максимум колхозники", учитывая то, что у меня специализация - сельхохозяйственные здания, я знаю как и проектировал коровники, сельский клуб, школу, консервный завод и разную усадебную жилую застройку. Просьбу твою настойчивую я понял, буду побольше про технику и уже написал, но в техотдел. А здесь, для начала вот DR800, заточенный под ралли во всей красе, и это не Hessler. Не идеален с т.зр. дизайна, но Cliff серьёзно осовременил вид DR. Да и раллийных цацок - не счесть, только разглядывай. И для любителей кафешников - с французским чувством вкуса сделанный аппарат от ательера Тони. Кто-то скажет, что испортили, но каждому своё. Ну, не нужно ему по говнам на длинноходной подвеске с 21 колесом. И тёлки не клюют на раллийную стилистику. И коллегам из офиса пустить пыль в глаза нннада. На оба варианта приятно смотреть, и есть что поразглядывать. Дьявол - в деталях! Есть ещё скрэмблер, тоже от француза, но он уже давно в сети, наверное, все видели. Тоже хорош и сделан из 750-ки https://www.krax-moto.com/content/16-dr-750-big-scrambler Скрэмблер - это, конечно, не раллийник, но и не кафешник. Подвески те же остались, а колёса злые. Концепция супермото, но можно в гражданской одежде кататься, правда, не далеко, учитывая объем бака, ветрозащиту, и отсутствие места для пассажира и багажа. Только для души, мой выбор! Теперь, снова про дизайн, теперь уже про дизайн 750-ки, в т.ч. переходного варианта. Имеет смысл разбирать только раллийные варианты, потому как дизайн гражданского варианта, в отличие от 800-ки, ни о чём. Поясню. У нас три разных раллийника DRZ 750, фото 1,2,3 соответственно. Фото 1 - каноничный дизайн на все времена, Marlboro, гениально и просто: мотоцикл и экип гонщика красятся широкими полосами в направлении параллельном главной линии "перо вилки". Плюс классическая беспроигрышная цветовая схема: чёрный-белый-красный, плюс хорошая шрифтовая графика. Всё! А, нет, ещё Гастон Райе, ростом 164 см. Видео прикладываю. Следующий вариант, фото 2. Жёлто-синий. Здесь иной подход, который не встречается больше на 800-ках: тоже как и с Marlboro мы видим игру с цветом, но здесь задача показать необыкновенно красивый силуэт мотоцикла в профиль (силуэт Дукати Мультистрада последних поколений), есть лишь небольшие цветовые акценты синего, традиционные для сузуки, в отличие от красно-белой гаммы, которые оживляют. У тебя, shmap, получилось бы нечто похожее с твоей ласточкой, если бы ты перетянул сиденье в жёлтый, а заднее крыло и боковину выкрасил в чёрный, ну и скорректировал форму ветровика и заднего крыла. Последний вариант, фото 3. Это уже концепция, которая проявится на большинстве 800-к. Мы видим главную линию "седло-клюв" параллельно которой идут широкие полосы цвета, которые так же как и в первом варианте делят мотоцикл на три части, но под другим углом. Наименее выигрышный для 750-ки вариант, на мой взгляд, но тоже неплох. Теперь, про гражданский вариант: фото 4 и 5, 750 и переходная модель. Насколько можно восхищаться раллийными вариантами, настолько же можно и критиковать гражданские. Ни одна из раллийных концепций дизайна DRZ 750 не реализована. Может гражданский вариант делали другие дизайнеры? Как в форме, так и в окраске идёт просто срисовывание стилистики без понимания сути концепции. Да, и форма, и силуэт: в гражданской версии боковины иные (понятно, что это уже не баки как на раллийной версии, но можно же было сохранить их форму в пластике), ветровик проще и не на том месте, сиденье длиннее раллийного (ну, это понятно, но можно сделать раздельным, сделать двойную окраску), неоднозначной формы багажник, такие же странные пассажирские подножки и выхлоп с кронштейном. Всё это вместе портит исходную гармоничную форму DRZ 750. Правда, надо отдать должное, шрифтовая графика - гармонична с пластикой формы мотоцикла, это касается и переходной модели. И защита поддона очень хороша вместе с этим баком, чего не скажешь о 800-ках, куда она перекочевала по наследству без изменений, там откровенный косяк дизайнеров сузуки, обратите внимание на углы пластика бака и защиты на 800-ках. Ну режет же глаз, эх, троешники. Ну, и, наконец, переходная модель, фото 5. Цветовая схема похожа на 2-ой раллийник, но оооочень странная графика появилась, она просто необъяснима, зачем это всё? Незачот. Подытоживая, какие пути исправления для владельцев 750-х? Копируем форму боковин (а лучше колхозим баки), переносим ветровик ближе к краю клюва, меняем багажник на аккуратную багажную пластину, меняем выхлоп и пассажирские подножки, делаем раздельное или двуцветное сиденье (визуально укорачиваем) и красим по одной из выше описанных схем. На выходе получаем огонь. С DR 800-ми исправить изъяны гораздо сложнее, ну и вес опять же + 20 кг не просто скинуть. Был краток, насколько возможно.
  26. Снимаем голову

    Ещё в догонку, разбирать, так уж до конца.
  1. Load more activity
×