Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Earlier
  2. Я год ездил с дыркой в манифлуде, был подсос, смесь бедная была, экономия топлива была. Проблем с перебоями в работе не было. С подобной проблемой (с затыком на определенных режимах) сталкивался на ХР250. Там проблема образовалась из-за рук предыдущего владельца. В карбе игла эмульсионной трубки износилась, он поставил новую, но с другой модификации ХР250, соответственно профиль был у иглы другой. Работало через жопу. Что только не делал, проблема "плавала" но не решалась. Купил новый карб и сравнил. Выявил разницу, решил проблему. Может и у тебя что то подобное?
  3. Подшипник в маятник и прогрессию подходят полностью от suzuki dr 650se 90-95. Фирма All Ball Маятник - 28-1104 , 6900р. Примерно Прогрессия - 27-1103 от 2000 Цена за все примерно 10 килорублей
  4. Наш вакуумный насос ещё ставился на Ducati Monster 600 1993-2000 карбюраторные .на счёт других не знаю . Он прям один в один вроде ))
  5. https://store.moto-lab.com/2277/suzuki/dr800s/1990/except-ch Все для нашего карба ,но не дёшево ((
  6. Ротор маслонасоса подходит от кавасаки, выше на 1 мм
  7. Странные дела с карбюрацией

    Если и есть какие проблемы с зажиганием, то я их выявить не смог. Выкрученые свечи дают искру, когда стартером маслаешь. Мои заводится с полоборота, стабильно работает на холостых.дефетков на роторе генератора, где вырез датчика холла, я не замечал.
  8. Странные дела с карбюрацией

    Посвободнее зимой- раскидаю всю топливную досконально. Пока некогда. К слову- сам я механик в картинге и с настройкой карбюратора знаком не по-наслышке. Просто работаю с двухтактниками и могу не знать нюансов работы карбюратора с 4т, поэтому и прошу совета у знающих людей.
  9. Странные дела с карбюрацией

    Не знаю как у тебя там резко глохнет при переходе с основы бака на резерв, а я успеваю заметить, что двигатель начинает простреливать при падении уровня в поплавковых камерах и переключится на резерв до того, как пихло заглохнет.Про зависимости я отписался. Пока работа не даёт заняться вопросом плотно, поэтому жду свободного времени, чтоб манифолды между карбами и цилиндром на подсос проверить. Потому что теперь думаю, что дело не в нехватке топлива, а в избытке воздуха. И в пользу этого говорит то, что все манипуляции с количеством топлива в разных режимах дают лишь смещение проблемы перебоев в работе по диапазону оборотов.
  10. Отпишусь по ротору маслонасоса. Размер нашего ротора 40.56x17, с доработкой корпуса ма лонасоса ставится ротор от Кавасаки вулкан размер 40.56x18, номер
  11. У меня есть. Если ещё надо)))
  12. Слушай, ты конечно не обижайся. Но ты сам себя сначала почитай. Ты даже описание проблемы не даешь. "нехватка топлива как при переходе на резерв - это как? у меня просто глохнет и я кран переключаю. Если у тебя он глохнет кратковременно. то при каких обстоятельствах, на каких режимах, наблюдается ли зависимость от чего либо. Потому как это может быть дело вообще на в карбах, а в электрике. Так что если хочешь помощи, то не жди наводящих вопросов, опиши проблему четко и полно.
  13. Странные дела с карбюрацией

    Может ли это быть подсос воздуха?
  14. Насколько это хреново?

    Спасибо, а то уже готовиться к этому гемору начал). Крышек и вообще элементов картера кстати так и не нашел, видимо случись что с картером, придется подключать сварщиков
  15. Странные дела с карбюрацией

    Мембраны, блин, целые
  16. Насколько это хреново?

    Я в начале на так же испугался, даже крышку новую купил, а оказалось что это не трещины а такой дефект отливки который есть у всех ДР ) Так что выдыхай. Вот нашел фотки своего испуга.
  17. Насколько это хреново?

    У меня вроде что то похожее тоже есть там, если давление в норме я б не запаривался.
  18. Мужики, недавно менял масло, и с заменой масляного фильтра заметил трещины в крышке. От чего эти трещины могли появиться? Это ударные нагрузки, или так могло от температуры? Бегло погуглил на наличие крышек сцепления и ничего не нашел. Вопрос такой, можно ли это варить, или все же поднатужиться и искать крышку сцепы? И если кто-то сталкивался с этим, то сколько она может стоить? Сразу скажу, я еще не лез в движок, но он заводится и кроме его естественных звуков ничего замечено не было. Мот проехал 600км по жесткому бездору за 2 года, дорог у меня почти не видел, перегревов не было.
  19. Странные дела с карбюрацией

    Ну, мембраны как раз осматривал бегло. На свет порастягиваю- погляжу. Спасибо за идею
  20. Как то странно ты локализовал проблему, если ранее пара эмульсионная трубка и игла работали хорошо, а после переборки началось что то непонятное.. Надо искать в другом месте. С иглами играть совсем неблагодарное занятие. Ни чего из этих игр не выйдет кроме провалов или богатой смеси в каких то диапазонах. Если симптом нехватки топлива, то он должен проявлять стабильно на оборотах выше средних на любой передаче в виде провалов и затыков. Если это примерно так, и за уровень в в карбах ты спокоен, то тогда попробуй залить полный бак и подсоединить карбы напрямую без бензонасоса и фильтра. PS и мембраны как бы тоже очень вероятный вариант, но ты написал что всё перебрал...
  21. Провалы оборотов

    Проверь зазоры в клапанах, на прогретом не закрываются и он глохнет на холостых, у меня было такое
  22. А мембраны проверял на трещины и разрывы ?
  23. Провалы оборотов

    У меня такое было, когда жиклеры холостого хода больше поставил. Должен быть 45-й
  24. Провалы оборотов

    На открытие газа реагирует как?
  25. Провалы оборотов

    Всем вечер добрый,перечитал все темы и ничего похожего не нашол!Вообщем проблема в чем-после того как мот заведен работает нормально ,но как только подсос топлива убераем начинает работать с перебоями,обороты резко падают до 500,и так через каждые две три секунды,а то и вовсе глохнет как будто искра пропала.Если поднять холостые обороты до 2-2.5 то работает более ровно но иногда проскоки все равно есть.Карбюраторы почистил ,внутри все заменил.
  1. Load more activity
×