Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Yesterday
  2. Вопрошаю коллективный разум, может у кого было.. При поездке под дождем стал разряжаться аккумулятор, да так, что не может прокрутить стартер. На сухую все идеально, заряжает, крутит... Вчерашний эксперимент с глубокой лужей показал, что заливаемое место где то снизу. Если завести мот с толкача то все работает, свет горит ярко, поворотники стопари все дела- но заряда неть Ну и вопрос, куда копать? И где у нас реле-регулятор, может в нем дело? Проблема появилась после перегрева в пробке, подозреваю что чтото оплавилось..
  3. Last week
  4. Доброго времени суток, подскажите есть ли у кого, правый пассажирский кронштейн с лапкой, и ловушка цепи что под памятником уведомой звезды?
  5. помощь новичку по др

    кстати да. как раз вчера разбирал и чистил соленоид. втягивался нормально, плохо возвращался - подклинивал.
  6. помощь новичку по др

    Соленоид нормально работает?
  7. помощь новичку по др

    С английским на Вы, поэтому могу чего то недопонимать. При запуске с кнопки - щелкает реле. Шток в корпус соленоида втягиавется, но не до упора. Если его рукой потянуть, то он доходит до упора и двигатель запускается. Обратно отходит нормально. Вы это руководство имеете в виду?
  8. помощь новичку по др

    регулировка описана в мануале. не совсем понимаю что именно происходит. не срабатывает соленоид? в мануале тоже писана процедура проверки. еще есть блок управления декомпрессором - тоже по нему в мануале.
  9. помощь новичку по др

    День добрый. Год назад проблема с декомпрессором решилась заменой батареи. Сейчас аккум норм, но при включении зажигания и нажатии кнопки пуска слышны щелчки реле. Рукой декомпрессор толкаю - все запускается. Без руки - не втягивает до конца. Как отрегулировать? или что вообще делать?
  10. Earlier
  11. и раскладка проводов побашенно
  12. Электрическая схема системы управления огнем линкора USS Pennsylvania ВВ-38, сделанная во время модернизации в 1929-м году 31 000 тонн, 180 м по ватерлинии затоплен в 1948 году после атомных испытаний на атолле Кваджалейн
  13. Я бы от двигателя взял бы только левую крышку ,звёздочки стартера и сам стартер
  14. По чем двигатель ? Хотя куда мне его ...свой весь с новьем стоит
  15. Рамы у меня нет. Дербан будет!
  16. каро 3 по асфальту трется очень быстро. я поставил, немного проехал , жаба вылезла, посмотрела как она кончается быстро на асфальте и теперь лежит для редкого использования))))
  17. Нет искры

    Спасибо всем за советы, расскажу как разберусь )
  18. Нет искры

    Самое простое и первое провода и соединения. У меня было фишка под баком (зелёного цвета) отходила.
  19. Нет искры

    От простово, это с обмоток генератора и датчика. Мерять можно под сиденьем, где мозги. Очень вероятно что на обмотке зажигания или на датчике кз на массу или обрыв.
  20. Нет искры

    Совсем недавно даже русский мануал у нас появился. Там есть таблица замера сопротивлений CDI. Вот с нее я бы наверно и начал, как от простого к сложному :) Не лишним проверить хотя бы визуально проводку на наличие колхозинга или еще чего. Свою я переобматывал.
  21. Нет искры

    Сами мозги достаточно надежны. Если что, востанавливаются сложно. Очистить их проблема. Бу мозги относительно недороги. Афтермаркет тоже.
  22. Нет искры

    Генератор может быть. Кури мануал. Проверяй обмотки. И жгут с генератора бывает перетирается. Также проводка к мозгам под сиденьем. Датчик зажигания. И только тогда уже мозги. Если есть мозги у кого взять подкинуть, было бы хорошо.
  23. Нет искры

    не хотелось бы конечно мозги, да есть опыт восстановления на АХ-1 , там это является болячкой, а здесь?
  24. Нет искры

    Искры нет, при чем тут бензин и концевики? Лишь бы сдохли не мозги) ТС хозяину не верь. Представь что все что тебе сказали- не правда :)
  25. Нет искры

    Первые два кандидата - датчик подножки и датчик сцепления на руле, но тогда бы не крутил стартер. Ну и бензонасос мог помереть, тогда с половиной бака глохнет
  26. Нет искры

    Коллеги, Доброго времени суток! Спешу с вами познакомиться! На следующей неделе планирую перегнать к себе в гаражик DR800 1993 года. Я думаю его уже многие могли видеть на авто.ру в продаже за совсем небольшие деньги. Причина этому может быть разная , но суть в том, что мотоцикл не заводится. По словам продавца, в том году его перегнали в ноябре в холодный гараж он при подъезде заглох и не заводился больше. Вчера мы пытались совместно его реанимировать, но на на нем тупо нет искры на обеих катушках. Аккум бодрый, стартер крутит бодро. Методом исключения мы грешили на кнопку двиг/стоп , но видимо дело не в ней. Куда еще копать? Может что-то в приборке? Мотик воочию смогу вскрыть только к след выхам. Заранее благодарен за ответы
  1. Load more activity
×