All Activity
This stream auto-updates
- Earlier
-
В ИТС , три кофра, пробег 26000, заинтересованным скину фото/видео , цена 390.000 г. Новосибирск т.8999-563-64-13 связь Ватсапп
-
Тел.в профиле,ватцап,телеграм-напиши,будет быстрее.
-
Сколько желаешь за комплект?
-
Спасибо разобрался.Оказалось в карбах есть жеклеры каторые надо выбевать болтиком.А я об етом даже не знал.Теперь работает все четко
-
1- уровень в камерах 2- клапанный зазор 3- посмотри, не сбит ли датчик на дросселях 4- фазы грм
-
Galopupenko started following карбюратор
-
Привет всем.Проблема в следующем.глохнет на холостых,прыгают обороты иногда до нуля.Стреляет огнем в карбюратор то в один то вдругой.Нагар на свечах белый.Иглы в карбах почемуто стоят нерегулируемые
-
Прокладка ГБЦ уехала. Осталась под крышку сцепления.
-
И какая из них под головку идёт ?
-
Анатолий joined the community
-
Всем чмафки в этом чате) Копался в гараже и внезапно нашёл. Покупал себе в запас, да когда мопед продавал и забыл о них. Потыкался в мегазип- обе сняты с производства, поэтому продаю за что брал. 3500 ПГБЦ ПРОДАНО 2500 Продано Естественное всё новое и оригинал.
-
Подскажите как правильно проверить зазоры и отрегулировать их
-
Тема с мануалами закреплена вверху техотдела. прямо над этой темой находится непосредственно.
-
Если есть возможность скачать мануал бужу очень признателен
-
Вроде нашел. Жиклер выкрутился, который этот 09493-60004-000. Он как раз дозирует воздух, попадающий на столб.
-
Desperator joined the community
-
Я год ездил с дыркой в манифлуде, был подсос, смесь бедная была, экономия топлива была. Проблем с перебоями в работе не было. С подобной проблемой (с затыком на определенных режимах) сталкивался на ХР250. Там проблема образовалась из-за рук предыдущего владельца. В карбе игла эмульсионной трубки износилась, он поставил новую, но с другой модификации ХР250, соответственно профиль был у иглы другой. Работало через жопу. Что только не делал, проблема "плавала" но не решалась. Купил новый карб и сравнил. Выявил разницу, решил проблему. Может и у тебя что то подобное?
-
Подшипник в маятник и прогрессию подходят полностью от suzuki dr 650se 90-95. Фирма All Ball Маятник - 28-1104 , 6900р. Примерно Прогрессия - 27-1103 от 2000 Цена за все примерно 10 килорублей
-
Наш вакуумный насос ещё ставился на Ducati Monster 600 1993-2000 карбюраторные .на счёт других не знаю . Он прям один в один вроде ))
-
https://store.moto-lab.com/2277/suzuki/dr800s/1990/except-ch Все для нашего карба ,но не дёшево ((
-
Ротор маслонасоса подходит от кавасаки, выше на 1 мм
-
Если и есть какие проблемы с зажиганием, то я их выявить не смог. Выкрученые свечи дают искру, когда стартером маслаешь. Мои заводится с полоборота, стабильно работает на холостых.дефетков на роторе генератора, где вырез датчика холла, я не замечал.
-
Посвободнее зимой- раскидаю всю топливную досконально. Пока некогда. К слову- сам я механик в картинге и с настройкой карбюратора знаком не по-наслышке. Просто работаю с двухтактниками и могу не знать нюансов работы карбюратора с 4т, поэтому и прошу совета у знающих людей.
-
Не знаю как у тебя там резко глохнет при переходе с основы бака на резерв, а я успеваю заметить, что двигатель начинает простреливать при падении уровня в поплавковых камерах и переключится на резерв до того, как пихло заглохнет.Про зависимости я отписался. Пока работа не даёт заняться вопросом плотно, поэтому жду свободного времени, чтоб манифолды между карбами и цилиндром на подсос проверить. Потому что теперь думаю, что дело не в нехватке топлива, а в избытке воздуха. И в пользу этого говорит то, что все манипуляции с количеством топлива в разных режимах дают лишь смещение проблемы перебоев в работе по диапазону оборотов.
-
Отпишусь по ротору маслонасоса. Размер нашего ротора 40.56x17, с доработкой корпуса ма лонасоса ставится ротор от Кавасаки вулкан размер 40.56x18, номер
-
У меня есть. Если ещё надо)))
-
Слушай, ты конечно не обижайся. Но ты сам себя сначала почитай. Ты даже описание проблемы не даешь. "нехватка топлива как при переходе на резерв - это как? у меня просто глохнет и я кран переключаю. Если у тебя он глохнет кратковременно. то при каких обстоятельствах, на каких режимах, наблюдается ли зависимость от чего либо. Потому как это может быть дело вообще на в карбах, а в электрике. Так что если хочешь помощи, то не жди наводящих вопросов, опиши проблему четко и полно.