Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Today
  2. Насколько это хреново?

    Спасибо, а то уже готовиться к этому гемору начал). Крышек и вообще элементов картера кстати так и не нашел, видимо случись что с картером, придется подключать сварщиков
  3. Earlier
  4. Странные дела с карбюрацией

    Мембраны, блин, целые
  5. Насколько это хреново?

    Я в начале на так же испугался, даже крышку новую купил, а оказалось что это не трещины а такой дефект отливки который есть у всех ДР ) Так что выдыхай. Вот нашел фотки своего испуга.
  6. Насколько это хреново?

    У меня вроде что то похожее тоже есть там, если давление в норме я б не запаривался.
  7. Мужики, недавно менял масло, и с заменой масляного фильтра заметил трещины в крышке. От чего эти трещины могли появиться? Это ударные нагрузки, или так могло от температуры? Бегло погуглил на наличие крышек сцепления и ничего не нашел. Вопрос такой, можно ли это варить, или все же поднатужиться и искать крышку сцепы? И если кто-то сталкивался с этим, то сколько она может стоить? Сразу скажу, я еще не лез в движок, но он заводится и кроме его естественных звуков ничего замечено не было. Мот проехал 600км по жесткому бездору за 2 года, дорог у меня почти не видел, перегревов не было.
  8. Странные дела с карбюрацией

    Ну, мембраны как раз осматривал бегло. На свет порастягиваю- погляжу. Спасибо за идею
  9. Как то странно ты локализовал проблему, если ранее пара эмульсионная трубка и игла работали хорошо, а после переборки началось что то непонятное.. Надо искать в другом месте. С иглами играть совсем неблагодарное занятие. Ни чего из этих игр не выйдет кроме провалов или богатой смеси в каких то диапазонах. Если симптом нехватки топлива, то он должен проявлять стабильно на оборотах выше средних на любой передаче в виде провалов и затыков. Если это примерно так, и за уровень в в карбах ты спокоен, то тогда попробуй залить полный бак и подсоединить карбы напрямую без бензонасоса и фильтра. PS и мембраны как бы тоже очень вероятный вариант, но ты написал что всё перебрал...
  10. Провалы оборотов

    Проверь зазоры в клапанах, на прогретом не закрываются и он глохнет на холостых, у меня было такое
  11. А мембраны проверял на трещины и разрывы ?
  12. Провалы оборотов

    У меня такое было, когда жиклеры холостого хода больше поставил. Должен быть 45-й
  13. Провалы оборотов

    На открытие газа реагирует как?
  14. Провалы оборотов

    Всем вечер добрый,перечитал все темы и ничего похожего не нашол!Вообщем проблема в чем-после того как мот заведен работает нормально ,но как только подсос топлива убераем начинает работать с перебоями,обороты резко падают до 500,и так через каждые две три секунды,а то и вовсе глохнет как будто искра пропала.Если поднять холостые обороты до 2-2.5 то работает более ровно но иногда проскоки все равно есть.Карбюраторы почистил ,внутри все заменил.
  15. Немножко вступление: Ехал ДР 800 ехал и зашумел двигатель... Вообщем рассыпался коренной подшипник. Перетрусил все подшипники, собрал пихло, до кучи поменял фильтр воздуха, и тут начали мозги делать карбы- неожиданно! Симптоматика: После сборки всего в кучу мот начал проявлять симптомы нехватки топлива на высоких оборотах- как при переходе с основного бака на резерв. Что сделано: Проверена работоспособность топливного насоса, Проверены уровни наполнения поплавковых камер, Проверена правильность сборки ГРМ, Перебраны все возможные положения игл, Попробованы 3 варианта игл с разным конусом схождения и разной длинны... Чего удалось добиться: Проблема локализована в неправильной работе пары столб-игла. Столбы не меняные, игрался только с иглами. Проблема с нехваткой топлива ходит по переходам низ/середина, середина/верх, верх, в зависимости от использованных игл. Нифига не получается поймать нормальную работу двигателя под нагрузкой во всех диапазонах. Руки-крюки опустились после полугода этих мытарств(((( ПАМАГИТИ!!!!!!
  16. У меня нет. Они как то не теряются и на портятся, поэтому в закромах не нужны )))
  17. Неужто ни у кого нет в закромах?
  18. Есть Кикстартер умельцы делают за бугром , но проблемно как с ними связаться ,и сделает ли он ещё набор такой (( могу скинуть форум где мужик все это делал. Может сам сделаешь парочку комплектов или свяжешься с иностранцем тем ,так я буду только рад))) Даже был оригинальный кит на кикстартер ,но редкий очень ..
  19. DR800 левая крышка двигателя

    Да, я почитал, буду искать от sr43, чтобы на будущее избежать проблем. Жалко кикстартера нет))
  20. Я б смотрел от ср43, там шестерня стартера с муфтой.
  21. DR800 левая крышка двигателя

    Всем спасибо за инфу! Буду искать.
  22. На счёт крышки с Авито ,сейчас поищу , я там с одним продавцом общался ,хотел купить крышку от ср43 а у него оказалась от 750 вроде . Если ещё продает Сейчас скину ссылку К сожалению удалено объявление ... У него весь комплект за 18 тыщ был )
  23. Да все правильно крышка от 43 тоже встанет и с нашим стартером ,шестерни только придется покупать . На алегро в Польше крышки от ср41/42 относительно не дорого можно найти .
  24. Крышка от ср43 встанет с заменой шестерен, стартер можно оставить, он не будет только в подшипник вставляться, у меня короткий стоит никаких проблем не создаёт.
  25. DR800 левая крышка двигателя

    Кстати, пробег нарисован 72000 км, поршневая номинальная и даже сетка хона живая, я ограничился заменой колец. А клапана загнуло банально из-за пружинки натяжителя.
  26. DR800 левая крышка двигателя

    Привет! Да, я по мегазипу сверялся, от 750 и от дорестайла взаимозаменяемые крышки, а на sr43 еще и стартер другой, если менять - то походу только вместе с ним и с шестернями. В крайнем случае придется протачивать мою крышку и запрессовывать медные втулки, но не хотелось бы. На Авито есть один sr43 в разборе, но крышку найти не могут))
  27. Теска кстати )))
  1. Load more activity
×