Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Today
  2. Yesterday
  3. Last week
  4. Earlier
  5. Моё решение по нижнему рулевому сальнику https://motobikers.ru/#!logbook?id=6641
  6. Масло

    Думаю, что к немаловажным характеристикам масла, применяемого в моторе DRа, следует отнести температурную стойкость. Температурный диапазон работы масла в большем потолке. Отсюда следует, что из доступных пунктов в листе характеристик стоит обращать внимание на температуру вспышки в открытом тигле. Сохранять свойства такое масло будет дольше. В нынешней мировой ситуации из бюджетных масел стоит обратить внимание на Газпромнефть 4Т 10W40. Но согласен с предыдущими постами, что лучше 10W50. По этой причине я использую Valvoline SynPower 4T 10w50, темп.вспышки 235град.
  7. карбюратор

    Продолжу... В общем вся свистопляска с переливами то одного, то другого карбюратора связана с напорными иглами. При детальном осмотре на одной из игл обнаружил вздутие на резиновом конусе + на обоих иглах есть небольшая канавка из-за выработки. Также мне не понравились пружинки внутри игл, которые подпирают центральный шток, на который давят язычки поплавков, больно слабые какие-то (в вертикальном положении карбюраторов (вверх дном), поплавки своим весом прожимают эти пружинки и язычками упираются уже в сами иглы. Язычки также визуально явно сильно отогнуты, смутило это. Пружинка держит поплавок только когда карбюратор стоит под углом в 45 градусов. Насколько я понял из многочисленных видео - эти пружинки должны держать вес исправных поплавков в вертикальном положении (вверх дном). Поэтому решил заказывать ремкомплекты карбюраторов TourMax CAB-S8 (есть еще один набор от TourMax для Suzuki GSF, но он не идет для DR-серии, хотя в Авито его усердно приравнивают). Получил ремкомплекты и сравнил то что имею с тем что пришло: По иглам: иглы разные по длине (не более 1мм по корпусу, и таже подпружиненный шток иглы из набора в два раза длинее того, что стоял + сила пружины раза в три больше чем на старом, уже держит поплавок при вертикально установленном карбюраторе (вверх дном)). По колечкам: колечко для седла иглы хотелось бы потолще, садиться слабовато, поэтому подобрал из своих, чтобы седло садилось в карбюратор по-плотнее. Колечко для поплавка идеально! По итогу делаю следающий вывод: Предыдущий владелец поставил сюда не родные иглы. Из-за слабой пружины подпирающего штока иглы он также как я получил проблему перелива и вместо того, чтобы поставить родные иглы, решил изогнуть язычки поплавков гораздо сильнее положенного....так, чтобы они давили на сами иглы (прямо на корпуса). Это вызвало чрезмерную нагрузку на резиновые конусы игл и со временем очень быстро создало канавки + сила давления была не вертикальная как от пружинки, а под углом, что привело к вздутию половинки резинового конуса игл (вот почему у меня сначала то один карбюратор переливал, то другой.....пока разбирал, туда-сюда, видимо ставил иглы немного не так как они были приработаны до демонтажа). Также данная ситуация объясняет почему при покупке мотоцикла был отключен вполне рабочий бензонасос и сделано по системе самотека из бака - Видимо он думал, что бензонасос создает давление и пробивает бензин через конусы игл.
  8. карбюратор

    В процессе разбора обнаружил вот такую вот фигню в пластиковой части зонтика (фото 1 - заглушено левое отверстие). Горошинка пластиковая. Примерно такого же состава как и шайбочка для иглы (фото 3). Я ее убрал, в работе двигателя изменений не заметил, тянет также. И, кстати, к предыдущему посту о выступе про который я писал - на фото 2 этот выступ можно увидеть. Я сначала туда положил подходящее резиновое колечко, которое огибало этот выступ, но своей толщиной было как раз таким, чтобы пластиковая шайба иглы вровень с плоскостью дна ложилась на него - никаких изменений в работе двигателя до и после установки я не заметил, поэтому все ж решил его убрать, т.к. проштудировав весь интернет ни у кого ничего подобного не увидел, значит всё-таки как и писали на форуме Djebel там ничего не должно быть.
  9. карбюратор

    После По результатам выезда след.инфа....подсос стал менее стабильно работать, то ревет до 3500об, то почти глохнет, но в целом поймать положение ручки подсоса когда мотор держит 2500об можно. По ездовым качествам все отлично, тянет хорошо, холостые держит. Но после полного прогрева двигателя и проезда где-то метров 500 происходит перелив по одному карбюратору, льется прилично. Причем что с подключенным бензонасосом, что без него - самотеком с бака. Даже на заглушенном двигателе. Прошлый разбор карбюратора был по причине перелева по левому карбюратору, сейчас же левый сухо, правый течет. Подозреваю, что проблема в напорных иглах. Поскольку судя по всем задубевшим РТИ в мотоцикле сделал вывод что он очень долго стоял где-то и вся резина задубела, будь это носик запорной иглы, либо пыльник тормозной машинки. КОроче буду менять напорные иглы и стаканы под них.
  10. карбюратор

    На это тоже прокомментирую - просмотрев кучу видео на разных языках и мотоциклах пришел к выводу, что на версии DR800 ST этой шайбы нет, т.к. это одна из последних версий, изобретатели решили исключить износ иглы металлической шайбой и оставили только пластиковую, с учетом того, что её можно заменить в случае износа. По пружинам ответа не нашел....по-прежнему надеюсь на местных обитателей которые подскажут номинал их длины
  11. карбюратор

    Слоноводы вымерли судя по всему ))) В общем разобрался, отпишусь, мало ли кто-то забредет сюда с такими же вопросами. - В крышке поплавковой камеры установлена трубка перелива, я думал что винтик снизу держит её, а оказалось винтик это сливная пробка. Просто приоткрутил и все полилось. Отрегулировал в ровень с прокладкой. ПС: Мотоцикл с Германии и судя по паспорту ТО (который мне достался) в него лазили немцы и последним поляк. Подозреваю что поляк много чего там наворотил кривыми руками, т.к. был поломан один JEt pilot (жиклер), высверливал дриммером, и отключен бензонасос (т.е. сделано было по схеме самотека).
  12. карбюратор

    И еще два вопроса? 1) У меня при разборе нет металлических шайбочек на иглах (хотя в каталоге запчастей она присутствует, но с комментарием DR800SU E22), соответственно возникает последующий вопрос - у меня версия ST, это что же получается - карбюраторы отличаются по сериям!? и нужна ли она мне ? (как у Вас?). Почему задаюсь этим вопросом - потому что без неё пластиковый выступ внутри внизу возле отверстия в Throttle Valve (Slide) где вставляется игла (с картинки 1) будет давить в край пластиковой шайбы установленной на игле и со временем выдавит в нем ямку? (Нашел некую информацию на сайте Djebel где они пишут как раз про этот эффект "иглы наискосок", который, как оказалось, был задуман инженерами Mikuni. (Картинка 3)) 2) Какая должна быть длина пружин в стоке? от и до ? Заранее спасибо! ПС: прочитал всю ветку разделу Карбюраторы - и скажу, что такая подача информации крайне сложна и ёмка, было бы здорово как-то отделить и структурировать информацию по конкретным операциям с обслуживанием карбюратора (и не только) и общий чат, либо переход в раздел обсуждение. А то читаешь, читаешь, читаешь, а конкретной информации и ответов 20% от всего потока.
  13. карбюратор

    Ребят не пойму как это работает? У меня в поплавковой камере стоит трубка перелива от дна и ее высота явно больше допустимого уровня бензина в этой камере. Т.е. если я все сделаю по этой схеме, у меня бензин в трубке появится только тогда, когда его уровень в камере уже будет сильно выше прокладки. Как Вы в такой ситуации измеряете уровень?
  14. Всё разобрался, это для первого выпуска такой маленький зазор, для тех, что с 91г.- уже больше.
  15. Что-то я совсем запутался. Мануал пишет что зазор должен быть как для впуска так и для выпуска от 0.05-0.10 мм, а здесь ребята пишут другие цифры, можете прояснить всё же ситуацию? Или может для разных модификаций свои размеры?
  1. Load more activity
×