Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Earlier
  2. Неужто ни у кого нет в закромах?
  3. DR800 левая крышка двигателя

    Я находил, но пока не до этого) В конце июня еду на родину, DR там буду собирать и привезу к себе в Краснодар. Его и еще 3 байка)) Здесь пока на Ямахе передвигаюсь, 17000 миль родной пробег.
  4. Есть Кикстартер умельцы делают за бугром , но проблемно как с ними связаться ,и сделает ли он ещё набор такой (( могу скинуть форум где мужик все это делал. Может сам сделаешь парочку комплектов или свяжешься с иностранцем тем ,так я буду только рад))) Даже был оригинальный кит на кикстартер ,но редкий очень ..
  5. DR800 левая крышка двигателя

    Да, я почитал, буду искать от sr43, чтобы на будущее избежать проблем. Жалко кикстартера нет))
  6. Я б смотрел от ср43, там шестерня стартера с муфтой.
  7. DR800 левая крышка двигателя

    Всем спасибо за инфу! Буду искать.
  8. На счёт крышки с Авито ,сейчас поищу , я там с одним продавцом общался ,хотел купить крышку от ср43 а у него оказалась от 750 вроде . Если ещё продает Сейчас скину ссылку К сожалению удалено объявление ... У него весь комплект за 18 тыщ был )
  9. Да все правильно крышка от 43 тоже встанет и с нашим стартером ,шестерни только придется покупать . На алегро в Польше крышки от ср41/42 относительно не дорого можно найти .
  10. Крышка от ср43 встанет с заменой шестерен, стартер можно оставить, он не будет только в подшипник вставляться, у меня короткий стоит никаких проблем не создаёт.
  11. DR800 левая крышка двигателя

    Кстати, пробег нарисован 72000 км, поршневая номинальная и даже сетка хона живая, я ограничился заменой колец. А клапана загнуло банально из-за пружинки натяжителя.
  12. DR800 левая крышка двигателя

    Привет! Да, я по мегазипу сверялся, от 750 и от дорестайла взаимозаменяемые крышки, а на sr43 еще и стартер другой, если менять - то походу только вместе с ним и с шестернями. В крайнем случае придется протачивать мою крышку и запрессовывать медные втулки, но не хотелось бы. На Авито есть один sr43 в разборе, но крышку найти не могут))
  13. Теска кстати )))
  14. Приветствую !!! Наконец то ещё один дорестайл ))) а то я один тут такой )) Крышку сам искал ,но только ибей или аллегро Польша . Крышка кстати подходит и от sr41,sr42 от 43 тоже должна встать но не точно , если со всеми шестернями то встанет , а если стоковые шестерни то не знаю точно . Отличный аппарат !
  15. Всем привет! Парни, ищу левую крышку на dr800 дорестайл, на моей разбиты посадочные под шестерни. Мот достался от отца в наследство с загнутыми клапанами, но все запчасти есть - буду собирать.
  16. Не найдешь ты их на алибабе. и даже если найдешь, то у маслонасоса и корпус страдает, не только шестерни. Маслонасос как правило не изнашивается. Его неисправность в 99 случаях заключается в том что он "зажевал" какую нибудь фигню из картера. А если зажевал, то она и корпус задрала существенно. Размеров требухи шестерен маслонасоса у меня нет. Где то на полке в гараже лежит старый, надо разобрать померить. Еще профиль зуба влияет на производительность. Поэтому с китайцами смотреть надо.
  17. С Новым 21-м!

    Полностью согласен, я бы тоже в говна полез на 21 колесе. Хотя у меня есть и 17, и 19 колесо, с 19 разницы почти не почувствовал, с 17 разница есть и на бездоре тяжело. Моноамортизатор уже мне кажется для скрэмблера стандарт. Про дизайн, вообще, спорить бессмысленно, поскольку субъективно. Поэтому, высказываю только личное мнение, не претендуя на истину. Мне и фара кажется большой. А кто-то скажет "да, нет нормально всё". Наверное, у меня такое впечатление, потому что большой бак и массивный пластик убрали, а размер колёс, высокую вилку оставили стоковыми, переднее колесо теперь смотрится большеватым. Я бы в траверсах опустил мот сантиметра на 2-3, не меняя 21 радиус переднего колеса. Или заднее поставил бы 18 или 19 от кроссача, чтобы не терять клиренс. В целом, повторюсь, мне нравится проект. Я и сам хотел переделывать DR в скрэмблер. У меня самого бак лежит от Suzuki Big boy и 19 колесо, ждут своего часа. Не знаю кому как, а я прям прусь от Ducati scrambler desert sled и bmw scrambler. И концепт Ducati Desert x, с ралийным закосом, конечно, интересный. https://bikepost.ru/blog/ducati/88303/Kontsept-Ducati-Scrambler-Desert-X-na-EICMA-2019.html На нём, кстати, 21/18.
  18. Информация по размерам на ДР

    Вот эта фигулина. Требуха маслонасоса
  19. Что за ротор масляного насоса? что ты имеешь в виду? Фото может быть? Правила размещения фото А лучше для оперативности может быть в чат?
  20. Информация по размерам на ДР

    Есть ли размеры ротора масляного насоса?
  21. С Новым 21-м!

    Не вижу необходимости ухудшать его характеристики в угоду стилю. Тогда уж и моноамортизатор неплохо было бы убрать. Тем более он соответствует назначению Скремблера. По моему мнению он вполне гармонично смотрится как Скремблер, эдакий "Scrambler Pro" )))
  22. Топливная система

    Да,я его тоже промывал,в УЗ ванне,как и карбы. Но на глаз сеточка в нем крупновата. Ставил на другие моцики помельче ячейкой,проблем не было. В общем все нужно через эксперимент,иначе никак.
  23. Всем привет! Знаю,что многие их выбросили и ездят без них,но мне хочется собрать,как в стоке. Может валяются у кого? Приобрету за разумные деньги. https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/suzuki/dr800-2250/dr800-13938/dr800sv-e4-v-722831/vozdushnyy-filitr-11488135 Позиция 4 и 5.
  24. С Новым 21-м!

    Всем привет! Ещё один скрэмблер из DR, кто ещё не видел. https://www.bikeexif.com/suzuki-dr-800-s-big Гармонию портит большое родное 21 колесо, надо бы 19 для пропорций, на мой взгляд. А так, душевно, графика приятная, экип олдскульный.
  25. Топливная система

    С фильтром игры могут привести к затыку на верхах при длительном движении, ибо может не хватать бензина. Я такое испытывал на себе с каким то авто фильтром. В итоге вернул штатный продув промыв его.
  1. Load more activity
×