Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Last week
  2. Earlier
  3. Продам DR800

    https://www.avito.ru/sankt-peterburg/mototsikly_i_mototehnika/suzuki_dr_800_2467970886?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing_seller +79995251919 без бумаг
  4. В ИТС , три кофра, пробег 26000, заинтересованным скину фото/видео , цена 390.000 г. Новосибирск т.8999-563-64-13 связь Ватсапп
  5. Тел.в профиле,ватцап,телеграм-напиши,будет быстрее.
  6. Сколько желаешь за комплект?
  7. карбюратор

    Спасибо разобрался.Оказалось в карбах есть жеклеры каторые надо выбевать болтиком.А я об етом даже не знал.Теперь работает все четко
  8. карбюратор

    1- уровень в камерах 2- клапанный зазор 3- посмотри, не сбит ли датчик на дросселях 4- фазы грм
  9. карбюратор

    Привет всем.Проблема в следующем.глохнет на холостых,прыгают обороты иногда до нуля.Стреляет огнем в карбюратор то в один то вдругой.Нагар на свечах белый.Иглы в карбах почемуто стоят нерегулируемые
  10. Продано.

    Прокладка ГБЦ уехала. Осталась под крышку сцепления.
  11. Продано.

    И какая из них под головку идёт ?
  12. Продано.

    Всем чмафки в этом чате) Копался в гараже и внезапно нашёл. Покупал себе в запас, да когда мопед продавал и забыл о них. Потыкался в мегазип- обе сняты с производства, поэтому продаю за что брал. 3500 ПГБЦ ПРОДАНО 2500 Продано Естественное всё новое и оригинал.
  13. Провалы оборотов

    Подскажите как правильно проверить зазоры и отрегулировать их
  14. Провалы оборотов

    Тема с мануалами закреплена вверху техотдела. прямо над этой темой находится непосредственно.
  15. Провалы оборотов

    Если есть возможность скачать мануал бужу очень признателен
  16. Странные дела с карбюрацией

    Вроде нашел. Жиклер выкрутился, который этот 09493-60004-000. Он как раз дозирует воздух, попадающий на столб.
  17. Я год ездил с дыркой в манифлуде, был подсос, смесь бедная была, экономия топлива была. Проблем с перебоями в работе не было. С подобной проблемой (с затыком на определенных режимах) сталкивался на ХР250. Там проблема образовалась из-за рук предыдущего владельца. В карбе игла эмульсионной трубки износилась, он поставил новую, но с другой модификации ХР250, соответственно профиль был у иглы другой. Работало через жопу. Что только не делал, проблема "плавала" но не решалась. Купил новый карб и сравнил. Выявил разницу, решил проблему. Может и у тебя что то подобное?
  18. Подшипник в маятник и прогрессию подходят полностью от suzuki dr 650se 90-95. Фирма All Ball Маятник - 28-1104 , 6900р. Примерно Прогрессия - 27-1103 от 2000 Цена за все примерно 10 килорублей
  19. Наш вакуумный насос ещё ставился на Ducati Monster 600 1993-2000 карбюраторные .на счёт других не знаю . Он прям один в один вроде ))
  20. https://store.moto-lab.com/2277/suzuki/dr800s/1990/except-ch Все для нашего карба ,но не дёшево ((
  21. Ротор маслонасоса подходит от кавасаки, выше на 1 мм
  22. Странные дела с карбюрацией

    Если и есть какие проблемы с зажиганием, то я их выявить не смог. Выкрученые свечи дают искру, когда стартером маслаешь. Мои заводится с полоборота, стабильно работает на холостых.дефетков на роторе генератора, где вырез датчика холла, я не замечал.
  23. Странные дела с карбюрацией

    Посвободнее зимой- раскидаю всю топливную досконально. Пока некогда. К слову- сам я механик в картинге и с настройкой карбюратора знаком не по-наслышке. Просто работаю с двухтактниками и могу не знать нюансов работы карбюратора с 4т, поэтому и прошу совета у знающих людей.
  24. Странные дела с карбюрацией

    Не знаю как у тебя там резко глохнет при переходе с основы бака на резерв, а я успеваю заметить, что двигатель начинает простреливать при падении уровня в поплавковых камерах и переключится на резерв до того, как пихло заглохнет.Про зависимости я отписался. Пока работа не даёт заняться вопросом плотно, поэтому жду свободного времени, чтоб манифолды между карбами и цилиндром на подсос проверить. Потому что теперь думаю, что дело не в нехватке топлива, а в избытке воздуха. И в пользу этого говорит то, что все манипуляции с количеством топлива в разных режимах дают лишь смещение проблемы перебоев в работе по диапазону оборотов.
  25. Отпишусь по ротору маслонасоса. Размер нашего ротора 40.56x17, с доработкой корпуса ма лонасоса ставится ротор от Кавасаки вулкан размер 40.56x18, номер
  26. У меня есть. Если ещё надо)))
  1. Load more activity
×