Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Earlier
  2. Странные дела с карбюрацией

    Если и есть какие проблемы с зажиганием, то я их выявить не смог. Выкрученые свечи дают искру, когда стартером маслаешь. Мои заводится с полоборота, стабильно работает на холостых.дефетков на роторе генератора, где вырез датчика холла, я не замечал.
  3. Странные дела с карбюрацией

    Посвободнее зимой- раскидаю всю топливную досконально. Пока некогда. К слову- сам я механик в картинге и с настройкой карбюратора знаком не по-наслышке. Просто работаю с двухтактниками и могу не знать нюансов работы карбюратора с 4т, поэтому и прошу совета у знающих людей.
  4. Странные дела с карбюрацией

    Не знаю как у тебя там резко глохнет при переходе с основы бака на резерв, а я успеваю заметить, что двигатель начинает простреливать при падении уровня в поплавковых камерах и переключится на резерв до того, как пихло заглохнет.Про зависимости я отписался. Пока работа не даёт заняться вопросом плотно, поэтому жду свободного времени, чтоб манифолды между карбами и цилиндром на подсос проверить. Потому что теперь думаю, что дело не в нехватке топлива, а в избытке воздуха. И в пользу этого говорит то, что все манипуляции с количеством топлива в разных режимах дают лишь смещение проблемы перебоев в работе по диапазону оборотов.
  5. Отпишусь по ротору маслонасоса. Размер нашего ротора 40.56x17, с доработкой корпуса ма лонасоса ставится ротор от Кавасаки вулкан размер 40.56x18, номер
  6. У меня есть. Если ещё надо)))
  7. Слушай, ты конечно не обижайся. Но ты сам себя сначала почитай. Ты даже описание проблемы не даешь. "нехватка топлива как при переходе на резерв - это как? у меня просто глохнет и я кран переключаю. Если у тебя он глохнет кратковременно. то при каких обстоятельствах, на каких режимах, наблюдается ли зависимость от чего либо. Потому как это может быть дело вообще на в карбах, а в электрике. Так что если хочешь помощи, то не жди наводящих вопросов, опиши проблему четко и полно.
  8. Странные дела с карбюрацией

    Может ли это быть подсос воздуха?
  9. Насколько это хреново?

    Спасибо, а то уже готовиться к этому гемору начал). Крышек и вообще элементов картера кстати так и не нашел, видимо случись что с картером, придется подключать сварщиков
  10. Странные дела с карбюрацией

    Мембраны, блин, целые
  11. Насколько это хреново?

    Я в начале на так же испугался, даже крышку новую купил, а оказалось что это не трещины а такой дефект отливки который есть у всех ДР ) Так что выдыхай. Вот нашел фотки своего испуга.
  12. Насколько это хреново?

    У меня вроде что то похожее тоже есть там, если давление в норме я б не запаривался.
  13. Мужики, недавно менял масло, и с заменой масляного фильтра заметил трещины в крышке. От чего эти трещины могли появиться? Это ударные нагрузки, или так могло от температуры? Бегло погуглил на наличие крышек сцепления и ничего не нашел. Вопрос такой, можно ли это варить, или все же поднатужиться и искать крышку сцепы? И если кто-то сталкивался с этим, то сколько она может стоить? Сразу скажу, я еще не лез в движок, но он заводится и кроме его естественных звуков ничего замечено не было. Мот проехал 600км по жесткому бездору за 2 года, дорог у меня почти не видел, перегревов не было.
  14. Странные дела с карбюрацией

    Ну, мембраны как раз осматривал бегло. На свет порастягиваю- погляжу. Спасибо за идею
  15. Как то странно ты локализовал проблему, если ранее пара эмульсионная трубка и игла работали хорошо, а после переборки началось что то непонятное.. Надо искать в другом месте. С иглами играть совсем неблагодарное занятие. Ни чего из этих игр не выйдет кроме провалов или богатой смеси в каких то диапазонах. Если симптом нехватки топлива, то он должен проявлять стабильно на оборотах выше средних на любой передаче в виде провалов и затыков. Если это примерно так, и за уровень в в карбах ты спокоен, то тогда попробуй залить полный бак и подсоединить карбы напрямую без бензонасоса и фильтра. PS и мембраны как бы тоже очень вероятный вариант, но ты написал что всё перебрал...
  16. Провалы оборотов

    Проверь зазоры в клапанах, на прогретом не закрываются и он глохнет на холостых, у меня было такое
  17. А мембраны проверял на трещины и разрывы ?
  18. Провалы оборотов

    У меня такое было, когда жиклеры холостого хода больше поставил. Должен быть 45-й
  19. Провалы оборотов

    На открытие газа реагирует как?
  20. Провалы оборотов

    Всем вечер добрый,перечитал все темы и ничего похожего не нашол!Вообщем проблема в чем-после того как мот заведен работает нормально ,но как только подсос топлива убераем начинает работать с перебоями,обороты резко падают до 500,и так через каждые две три секунды,а то и вовсе глохнет как будто искра пропала.Если поднять холостые обороты до 2-2.5 то работает более ровно но иногда проскоки все равно есть.Карбюраторы почистил ,внутри все заменил.
  21. Немножко вступление: Ехал ДР 800 ехал и зашумел двигатель... Вообщем рассыпался коренной подшипник. Перетрусил все подшипники, собрал пихло, до кучи поменял фильтр воздуха, и тут начали мозги делать карбы- неожиданно! Симптоматика: После сборки всего в кучу мот начал проявлять симптомы нехватки топлива на высоких оборотах- как при переходе с основного бака на резерв. Что сделано: Проверена работоспособность топливного насоса, Проверены уровни наполнения поплавковых камер, Проверена правильность сборки ГРМ, Перебраны все возможные положения игл, Попробованы 3 варианта игл с разным конусом схождения и разной длинны... Чего удалось добиться: Проблема локализована в неправильной работе пары столб-игла. Столбы не меняные, игрался только с иглами. Проблема с нехваткой топлива ходит по переходам низ/середина, середина/верх, верх, в зависимости от использованных игл. Нифига не получается поймать нормальную работу двигателя под нагрузкой во всех диапазонах. Руки-крюки опустились после полугода этих мытарств(((( ПАМАГИТИ!!!!!!
  22. У меня нет. Они как то не теряются и на портятся, поэтому в закромах не нужны )))
  23. Неужто ни у кого нет в закромах?
  24. Есть Кикстартер умельцы делают за бугром , но проблемно как с ними связаться ,и сделает ли он ещё набор такой (( могу скинуть форум где мужик все это делал. Может сам сделаешь парочку комплектов или свяжешься с иностранцем тем ,так я буду только рад))) Даже был оригинальный кит на кикстартер ,но редкий очень ..
  25. DR800 левая крышка двигателя

    Да, я почитал, буду искать от sr43, чтобы на будущее избежать проблем. Жалко кикстартера нет))
  1. Load more activity
×