bluesman 1 Posted July 31, 2010 кулер - бессмыссленно. У меня рекорд 176 градусов под свечой и мотору нынче 100 000 км и все ОК. Не волнуйся Share this post Link to post Share on other sites В
Vezdehod 2 Posted June 27, 2011 ПОставил я себе Трайлтэч ВАПОР и стала интересна температура двигателя. Какая же она рабочая и когда перегрев?У меня по трассе показывает примерно 110-115 градусов. Катался по полям лесам добралась до 137 это езда на первой-второй. Share this post Link to post Share on other sites В
bluesman 1 Posted June 30, 2011 Датчик под свечой это вот так: рабочая 110-120, если жечь 135 - нормально 140-160 при говномешении 160-170 зона пристального внимания, обычно в пробке 175-177 жестко лимит. Глушить и остывать. К температуре масла никакого отношения не имеет, так что нормально. Если Косо показывает 80-90 под свечой он безбожно п...т. 80-90 под свечой признак катастрофического недогрева мотора - в варианте за счет дикого перелива. Share this post Link to post Share on other sites В