Перейти к контенту
Балтика

Несколько вопросов по ДР800

Рекомендуемые сообщения

Балтика    0
Балтика

Доброе врямя суток

преобрел я себе ДР800 91 года и по нему возник сразу вопрос

регулируется ли задняя подвеска, а то как только я сажусь он просаживается очень сильно и на волнообразной дороге сильно раскачивается, насколько я понял задний аммортизатор имеет 2 кольца с выступами, значит теоретически они крутятся и можно подзажать пружину, или не крутятся, если крутятся то каким клучем, мне к сожалению никаких ключей недосталось

С уважением Геннадий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bluesman    1
bluesman
Форум весь прочитал, тока ничего я не хочу колхозить не люблю я это :rolleyes:

Пружины в перед заказал, прейдут поставлю.

Задний скорей всего буду родной ставить за дорого :rolleyes: с регулировкой.

А вот с вилкой буду думать.

 

Коллеги, только давай не смешивать колхозничанье ;) и нормальная качественная подготовка мота из качественных компонентов, причем уж совсем не впервой. Колхозить в моем лично словаре это делать полубессмысленный "тюнинх" из дерьма и получать фиговый результат для галочки ;)

 

Родной передний тормоз ДР - на дороге просто пособие самоубийцы. Никто не предложил готовую альтернативу к родному колесу на 21 и вилке чтоб суппорт не цеплял спицы. Так что придется делать-проектировать если нужно нормальные тормоза. Притом если планировать езду по грязи убертормоза тоже не нужны, скорее опасны. Нужен тормоз по возможности скажем не хуже и не лучше новой Тенеры.

Выпуск - родное колено ровно на 5-6 мм зажато по диаметру, а уж про родной выпуск я и не говорю. Колхозить необязательно, но Лазер Продуро легальный - неблестящий выпуск для ДР. Лучший - эрровс, но нелегальный и слишком громкий для скажем моей среды обитания. В моем случае проблему решил титановый эрровс от Бенелли - легче, дешевле и умнее по конструкции чем лазер, еще и меньше душит. Так что есть варианты.

 

Но про задний амморт - я сам сдался пока переделывать, поскольку жду вилку WP Extreme (50 мм не перевертыш) - именно как ставит Стефан Хесслер и как стоит на раллийных ДР. Пока еще с этим повожусь, а там может и на Вильберс скоплю или поставлю Стромовский. Кстати родная гидравлика в ДРовском очень даже неплохая если целая. Там скорее проблемы с подбором пружины. Просто у меня например проблема что нужно дистанционный преднатяг. А суперрегулировки на амморте ИМО все реально нужны для трэковых мото. Для жизни настроить один раз да и все :)

Но это мой личный опыт - я на все свои мото ставил олинсы и Вилберсы с полной регулировкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bluesman    1
bluesman
Блин вы расказываете о стоимости железок сказочные вещи... WP за 200евро. акуеть!

Я тут коплю-коплю и в итоге кучу денег отдаю за showa..

 

я наверно в космосе, а на орбиту все посылки дорого слать :D

 

отставив в сторону пересылку...

 

WP на иБэй как грязи перевертышей, а вот Шов и Каяб серьезных мало и намного дороже.

Вилка от CRF250-450 на 47 считается лучшей из того что есть, на втором месте РМ с двухкамерной вилкой и ВР.

А вилок WP от КТМ по 200 просто как г-на. Распространенное заблуждение что WP лучше всех джаповских стоковых вилок потому что WP. А на самом деле стоковые у них вилки обычный ширпотреб, только европейский. Среди них есть очень хорошие (тот же 48 перевертыш или Экстрим) и есть совершенно обычные (вилки 640-690 и иже с ними). Так что не огорчайся. Я вилку от CRF450 дешевле 350 евро так и не нашел. Народ-то не лохи, знают что почем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bluesman    1
bluesman
Ну не будем WP обливать,все таки фирма специализирующаяся на эндуро-кроссе ,а SHOWA-KAYABA на 99% ширпотреб для разных категорий мотоциклов.

Дорогостоящие,навороченные есть и там и тут, но WP всеж покруче.Насколько я знаю у WP сейчас одна модель вилки 4860 - это размеры снаружи, а внутренности -разнообразные для разных мото и любителей над вилкой поколдовать . Все остальное - старьё.

(Ясебесебея PAIOLI-KAYABA перевертыш-46 (вилку) приволок за 300евро с доставкой ,с точеными траверсами VOR ,новую от какой-то не помню 250ссм ,и продавец их штук 100 продавал целый год- это насчет дефицита, а сейчас и WP не густо)

 

Ну это чисто мой взгляд, я не спорю - все ниже ИМО. Я WP не поливаю :) Но не соглашусь насчет просто покруче. WP по дефолту не покруче, просто у них для евромотов нет дешевых и дорогих, есть только дорогие и очень дорогие. В реале уже больше 10 лет как WP не специализируется на эндуро-кроссе. WP специализируется на поставках компонентов подвески европейским производителям мото, стрит и офф. Качество у них по точности изготовления чуток не дотягивает до джапов, Пенске и Олинс, а вот R&D у них сориентирован на перформенс и высокую цену а не надежность, потому результат в пользу перформенса. Просто другие стандарты. Я бы сказал что вообще по общей картине WP это полдороги между стоком и воркс. Я езжу на Интермот каждый год и очень интересно увидеть как вообще этот рынок интереснее чем мы со своими ограниченными финансами видим. Конечно слюни текут :)

 

Ну да, WP на конкретный период делает всего несколько моделей вилок с разной начинкой как справедливо отмечено.

 

Тем не менее делаются вилки и других внешних размеров для стрит мотоциклов и вообще для европроизводителей в продаже-то выбор шире, типа ОЕМ партнер. Эти дешевле. Оставляя партнеру возможность подтюнить подвеску под разработанный мот видимо.

А джапы делают тысячи моделей, из которых 80% на недорогие пользовательские моты, значит компромисс. Вот и вся разница. Если мы выделим из Шовы подразделение размера всей фирмы WP то получим тот же перформанс продукт (в Шове то же есть отдел специализирующийся на оффроаде не меньше WP) еще и лучше, поскольку больше ресурсов. Не забудьте, что Шова делает вилки и для МВ Агусты, Дукати и т.д.

 

А по стоковым - Шова на 47 от ЦРФ450 (2007+) это не паоли и не каяба. Это конкретная двухкамерная вилка конкретного типа, вот за ней очереди стоят и она ценится как лучшая стоковая вилка на рынке. На 45 и 46 других моделей (СR) их хватает, но это не то. И на Воркс мотоциклах кроссеров стоят версии этих вилок полным ходом. Но их не делают для стрит мото (только кросс), потому их и нет в продаже. То же касается двухкамерки от RMZ.

 

Насчет каябы стоковой на Ямахах и Ворах - ну так это ж стоковые, конечно ты прав - они хуже аналогичной WP. А вот вилка от RMZ450 двухкамерка совсем другое дело. В табели о рангах сразу за CRFской, на одной линейке с WP. Кстати не знаю это Шова или Каяба или что другое...но не WP.

 

По делу - WP могу сразу дать ссылки штук на 20-30 разных вилок на иБэй практически всегда. Только искать надо не только WP а КТМ и Хусаберг - маркенспецифик тэйле на немецком. Если кому надо - вот номера разных WP вилок - номера обьектов на иБэй на скорую руку, с немецкого. Еще полно на аглицком, у франков и у итальяшек. Кстати больше всего жиррных джаповилок от кросса имеено у итальяшек на ибэе. Но пересылка страшно дорого.

 

170293642006

230318473547

120363164290

350149380612

200299330910

250357421985

350126576573

360101939498

290287495971

350102442467

110335888796

350151489809

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bluesman    1
bluesman
Еду, но скорее всего только на субботу потусить. Вобщем то основное всё в субботу и происходит, а в пятницу и воскресенье заезд-выезд. чё там делать?

 

По Шове моей, она от ЦРФа на 47, тока не знаю от 250 или от 450 и года не знаю. Она новаяи досталась мне с траверсами и осями за 30тр, это на то время примерно 870 евро. Хорошо это или плохо, хз, но дело сделано и назад пути нет.

Вопрос теперь, как её индифицировать? Как вы говорите двухкамерная она или простая? я её не разбирал, и опыта разбора перевёртышей нет, боюсь напортачить. буду искать мануал, но нужно знать от чего что бы там описание именно этой вилки было.

 

Мануал подкину в выходные - надо до домашнего компа добраться. Валяются у меня мануалы на почти все ВП и на Шову 47. Если это на 47 от ЦРФ это точно двухкамерная та самая супервилка. Главное идентифицировать пружины. Если от 250 - придется сменить пружины.

Если от 450 пойдет и так. Минимум что я за нее видел это 350 евро без траверс, осей, отбойников и доставки. Один раз. Причем это в Италии. Так что не жалей. Мне даже малехо завидно :) Мой ВП потребует куда больших усилий для установки из-за кретинского размера подшипников в голове Хусаберга. И притом это не перевертыш, отнюдь не новый и рядом не стоит по продвинутости с ЦРФовской вилкой. А ЦРФовская таки точно ставится на ДР (есть владелец с такой), причем насколько я помню один из подшипников вообще того же размера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bluesman    1
bluesman

Марзоччи - отказать. Прекрасно работает, но изнашивается моментально. Слишком мягкий материал стаканов :( Чисто для спорт снарядов.

 

 

В траверсы к ВП Экстрим от Хусаберга ось от ДР или ХТ не станет по нескольким причинам к сожалению.

Сегодня все привезли. Сижу, смотрю и тихо тащусь. Продавец накидал кучу мелочей задно - но важных мелочей....И удивительно, но ось на 25 оказалась. Вилка на 50 просто внушает ужас толщиной. Так что всех дел - проставку под внешнее кольцо нижнего подшипника, с 47 на 55.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bluesman    1
bluesman

сообразил что не пересылать же файл на 150 мб...

нашел ссылку где качал манюал на CRF450. Вот тут. Открыто и бесплатно. Там есть схема разборки вилки и все моменты затяжки и т.д.

 

http://www.mxguy.com/motorcycle-maintenanc...ual_01-11-2008/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bluesman    1
bluesman

Ну думаю что тараканы-не тараканы 50 на 50. Не надо так безнадежно :) Не расстраивайся про вилку ;)

Смотри сам: вилка от ЦР ходит уже 35000 на одной Африке, вилка от ЦРФ ходит давно и в супержестких условиях у Нэйва из Израиля на его 170-кг супертюненом ДР750 без малейших проблем. Причем он прыгает на ДР. Вилка от ЦРФ ходит у знакомого на Бумере 650 одностволке. Уже 10 000 + без проблем.

Про ямо-каво-сузовилки есть только очень виртуальная инфа. Я как любитель Хонд предпочту верить в Хонду :) и верить кроссерам.

 

По пункту 4 - несогласен. КТМ например вилки нормально ходят на обоих типах мото, при этом у меня есть полный манюал по многим ВП и они не отличаются ничем, кроме размеров дырочек в шимах и пружин. Боюсь их толкование базируется на знании одной стороны проблемы. При этом про вилки Марзоччи это чистая правда. А вот Экстрим тот же на Хусаберге, кроссовых КТМ, КТМ620 Эдвенчер и т.д. совершенно идентичный кроме тех же шимов и пружин.

 

Насчет Олинса - я считаю это топ и полностью соглашусь. Плюс у них вряд ли есть интерес к вилкам Шова воркс (специально для гонщиков) потому что достать их непросто очень и очень и видимо стоят они как Олинс и больше. Стикеры можно купить правда :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×