che1974 0 Posted January 12, 2010 Коллеги, а на сколько у кого тяжело выжимается сцепление ? Тяжело в смысле туго. Share this post Link to post Share on other sites В
bluesman 1 Posted January 12, 2010 Коллеги, а на сколько у кого тяжело выжимается сцепление ?Тяжело в смысле туго. Это известная тема с ДРом. Если выжимается тяжело - есть рецепт. Не особо сложный конечно, но на ДРе эффект волшебный. 1. Сними тросик 2. Вертикально вывесь и промой его тщательно, я использую смывку для цепи - забрызгиваю внутрь, из тросика течет снизу. Мыть надо долго, надо тросиком двигать, короче пока чистое не потечет. Там г-на будет 100% немало. 3. В вымытый трос вбрызни тефлоновой смазки не жалея. Ни в коем случае не применяй никакую графитную смазку или даже солидолообразную. Смазка с тефлоном в баллончиках есть на всех авторынках в Украине. 4. Проложи тросик так, чтобы радиусы изгибов были максимальными, особенно это заметно если смотреть на мот спереди - слева возле места где раздваивается рама и тросик загнут чтобы идти назад. Вот и все собственно. Обалдеешь насколько легче станет ручка. Оттестировано добрыми двумя десятками владельцев ДРов. Кстати тросик после тяжелых очень оффроадов продолжай иногда промывать, его можно промыть даже не снимая. Share this post Link to post Share on other sites В
bluesman 1 Posted January 12, 2010 Это не только к DR, а и ко всем тросикам относитсяА я собираюсь на DR гидравлику MAGURA (http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=370278735965&viewitem=&sspagename=STRK%3AMEWAX%3AIT) приладить. Игорь , есть по ней какие отзывы? Не видели. Именно, совершенно прав- ко всем. Просто у ДРа есть еще доп. гимор в виде этого загиба тросика если мот в стоке + он притянут к раме иногда безбожно просто, аж оплетка подмята. В комплексе мер все вместе дает супертяжелую ручку. Насчет Магуры - отзывы есть и хреновые. По качеству. Работает отлично, но очень быстро носится и начинает течь. Короче требует замены прокладок намного чаще чем всякая другая гидравлика джаповская и итальянская. Но это не показатель - смотри, те у кого не проблемит об этом не пишут, пишут только пострадавшие. Так что реальный процент проблем думаю не так высок. Share this post Link to post Share on other sites В
bluesman 1 Posted January 12, 2010 И, что? - одним палцем выжимают (всегда!) , как на малышах? Сомневаюсь. А вот лучше скажите- при Вашей регулировке рычажок на двигателе получается с преднатягом (т.е. он уже уперся и даже протянут чуть еще.У меня так. Иначе сцепление выключается при почти прижатом к рулю рычаге. И второе. У меня такой дизайнерский загиб руки ( типа не на арфе играть, а просто, чтоб лопата держалась), что на пересеченке трудно мо держать мизинцем и безымянным пальцами если оставшиеся четыре находятся на рычаге.Просится поза с одним пальцем (dr-big - молчать! ) на рычаге. Но одним можно выжать только на пробу, а не реально применять. А где у меня написано что одним пальцем выжимают? Нет, двумя. Боюсь с одним никак. Если честно ни на одном из моих мотов что с гидравликой что без не было легко одним пальцем, да и на ВТРе нет. Просто в результате таких действий сцепление НАМНОГО легче. Нет, у меня рычажок стоит не с преднатягом но и практически без люфта и выжимается сцепление до "не ведения" не при полном выжиме рычага. Боюсь что по эргономике что-то посоветовать трудно, но двух пальцев на рычаге при тщательно обработанном тросике и остутсвии резких его изгибов работать получается. Если честно то на пересеченке я трогаю сцепление только когда практически копаюсь на месте и естественно когда переключаюсь, особенно вниз. Но тут больше Che расскажет, поскольку в отличие от меня он оффроадер (правда еще не на ДРе) куда более опытный и умелый. Как вариант можно поставить гидропривод сцепления, просто сейчас не вспомню, но кажется на кводах многих такой подходящий стоит, может найти где. Еще есть сложные рычаги, но они работают за счет уменьшения хода и в твоем случае видимо не подойдет если сцепление так работает. А проверял или оно подношено, в смысле пружины там или металлические диски? Share this post Link to post Share on other sites В
bluesman 1 Posted January 13, 2010 Перенес сюда Что хотел вам еще рассказать. Есть набор-универсал для гидросцепления фирмы Hebo, он некисло дешевле Магуры и в основном популярен среди кроссеров. По нему отзывы ничуть не хуже Магуры, так что если кому тяжело финансово думаю пригодится. Вообще сцепление у ДР в стоке не легкое, но ведь и ходит оно...вон у меня за 100 000 никто его даже не трогал и все ОК. Потому ИМО гидроапгрейд весьма даже имеет смысл. Я вообще люблю гидропривод сцепления, просто стремно на ДРе что где покалечу его в лесах-полях. А может просто бабок жалко - только что заказал супегипер аммортизатор задний за пугающую сумму, так что остальное подождет. Share this post Link to post Share on other sites В
bluesman 1 Posted January 13, 2010 Вот рассказ про Хебо. Мужик если честно сам виноват во всех создавшихся траблах бо поставил он гидропривод в общем неправильно да и тормозуху он в него лил совершенно не ту что положено. Но зато фоток много http://www.john-stichnoth.com/Hebo.html А вот сам набор...160 евро на иБэй, но он и так около того стоит... http://cgi.ebay.de/Hebo-hydraulische-Kuppl...=item2304b19633 Share this post Link to post Share on other sites В