Перейти к контенту
Steelman

Мой тестдрайв DR800

Рекомендуемые сообщения

Steelman    0
Steelman

Здравствуйте уважаемые слоноводы!

 

Подбираю себе турэндуро для дальняков с пассажиром

потестил уже африку750, трансальп600

бюджет не большой, поэтому на ктм и бмв не заглядываюсь

вот на этих выходных посчастливилось опробовать и ДР800, который любезно предоставил и подготовил Gogi63, спасибо ему большое!

я чепперист и опыта езды на внедорожных мотоциклах нет никакого, и пока смотрю на мир со своей чепперной печки :)

прокатился по асфальту километров 500, иногда съезжал на грунт, а в прошлые выходные немного погонял по чистому песку(правда на зубастой резине)

 

вот впечатления:

вкатался в мотоцикл не сразу, ДР по сравнению с привычними мне v-твинами тянет совершенно по-другому. на низах тяги нет, нужно крутить средние обороты, зато на них мотоцикл очень резво выпрыгивает и хорошо слушается ручки газа

 

по трассе выбрал маршрут с покрытием на твердую 2-ку, узкий загруженный участок М5 с отвратным асфальтом, но ДР справился с ним очень хорошо! уже через 20км я перестал обращать внимание на кочки и ямы в асфальте, т.к. попросту не ощущал их и полностью переключился на управление мотоциклом в плотном потоке на узкой трассе, в результате чего удавалось ехать достаточно ровно, с минимумом резких разгонов и торможений, и с приемлимой средней скоростью 120кмч

 

что не понравилось:

мало переднего тормоза, особенно с пассажиром

капотировка не идеальна для длительной езды по асфальту

вибрация - думал не замечу ее после чеппера, заметил ))

 

очень понравилось:

мотоцикл приемлет асфальт любого качества, позволяет забыть о качестве асфальта

поведение мотоцикла на грунте, даже на дорожной резине. едет и управляется лучше Африки, про Трансальп не говорю

очень хорошо показал себя на песке даже с отсутствием у меня внедорожного опыта (на песке была зубастая резина)

клиренс - аккуратненько скатился с высогого бардюра(с пассажиром), оглянулся и понял что на Африке обязательно бы цепанул защитой

много места для пассажира

боковая подножка почти не проваливается в мягкий грунт, даже песок!

 

замеченные особенности:

с пассажиром едет даже лучше, чем без особенно по грунту! что удивило и порадовало

в поворотах на скорости на асфальте с пассажиром - немного плавает

 

немного фоток

 

IMG_5244.JPG

 

IMG_5248.JPG

 

IMG_5269.JPG

 

IMG_5271.JPG

 

IMG_5308.JPG

 

IMG_5323.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баламут    0
Баламут

В нашем полку прибыло?))

 

одно могу сказать точно и объективно. Для путешествий с ПАССАЖИРОМ Трансальп даже рассматривать нечего. Не едет вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mafioza    4
Mafioza

подсаживание на DR800 :ag: вызывает зависимость!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dr-big    2
dr-big

Я вот про минусы.

Виляет на поворотах - резина какая?

Тормоза точно переделывать!

Вибрация в норме. Если по асфальту чесать и сравнивать с дорожным моцем - присутствует. Но на руки в дальняки не действует, а на грунте и не ощущается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gogi63    11
Gogi63

Тормоза переделаны, стоит мотардовский 320 диск и двухпоршневой нисин от CRF. Возможно надо поробывать поменять и машинку... Но их мало все равно для общепринятого понимания. Я привык, расчитаваю и мне их хватает.

ХЗ, но вибраций мне на обычных мотиках не хватает :ag: Наверное надо ощущать работу мотора пятой точкой.

Плавание в повороте связываю именно с моим экземпляром, ибо всетаки правленая рама и может сказываться при работе подвески. И еще столкнулся с интересной деталью... Новая вилка шова люфтит в перьях. При вывешенном состоянии люфт примерно 1-1,5мм. Причем как вперед-назад, так и в лево-право. Пообщался с мотогонами на эту тему, сказали что "не сцы!" это у них с новья так. Это меня удивило. Поэтому не совсем четкое поведение на асфальте связываю с этими двумя причинами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dr-big    2
dr-big
Тормоза переделаны, стоит мотардовский 320 диск и двухпоршневой нисин от CRF. Возможно надо поробывать поменять и машинку... Но их мало все равно для общепринятого понимания. Я привык, расчитаваю и мне их хватает.

ХЗ, но вибраций мне на обычных мотиках не хватает :ag: Наверное надо ощущать работу мотора пятой точкой.

Плавание в повороте связываю именно с моим экземпляром, ибо всетаки правленая рама и может сказываться при работе подвески. И еще столкнулся с интересной деталью... Новая вилка шова люфтит в перьях. При вывешенном состоянии люфт примерно 1-1,5мм. Причем как вперед-назад, так и в лево-право. Пообщался с мотогонами на эту тему, сказали что "не сцы!" это у них с новья так. Это меня удивило. Поэтому не совсем четкое поведение на асфальте связываю с этими двумя причинами.

По люфту: вряд ли он должен быть в рабочем состоянии, а в вывешенном -может быть. Надо к новому подойти и попробывать душу успокоить. А вообще кросс вилки расчитаны на моточасы и подвергаются достаточно часто перебоке и замене направляющих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gogi63    11
Gogi63
По люфту: вряд ли он должен быть в рабочем состоянии, а в вывешенном -может быть. Надо к новому подойти и попробывать душу успокоить. А вообще кросс вилки расчитаны на моточасы и подвергаются достаточно часто перебоке и замене направляющих.

 

У меня новая, и мотогоны сказали "не сомневайся, так с новья"

На моточасы при эсплуатации соответствующей. Двух тактники тоже не долго живут как люди говорят, а вот Серега SMiLe ездиет уже больше двух лет на своей CR-ке и ни чего не меняет. Все от режимов зависит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dr-big    2
dr-big
У меня новая, и мотогоны сказали "не сомневайся, так с новья"

На моточасы при эсплуатации соответствующей. Двух тактники тоже не долго живут как люди говорят, а вот Серега SMiLe ездиет уже больше двух лет на своей CR-ке и ни чего не меняет. Все от режимов зависит.

Мы ничего не замечаем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лентяй    0
Лентяй

Как я понял это твой мот на фото, а траверсы самодельные, или от модели мота, чья вилка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dr-big    2
dr-big
Как я понял это твой мот на фото, а траверсы самодельные, или от модели мота, чья вилка?

Ты про чей спрашиваешь?

На моем вилка USD WP (48мм перья) от HUSABERG 650 с радиальным суппортом BERINGER, траверсы из USA (фирму забыл), машинка BREMBO

Колесо переднее - 19"(для асфальта) от КТМ DUKE 620 96г.в, 21"(с усиленными спицами) от КТМ ADVENTURE 98г.в.

Колесо заднее - 17"(для асфальта) от КТМ DUKE 620 96г.в, 18" от КТМ ADVENTURE 98г.в.

Моноамортизатор - WP от КТМ 690 ENDURO 2008 г.в.

Приборка KOSO

Ну и карбы шиберные буду пытаться втиснуть от GSXR750 -87г.в.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лентяй    0
Лентяй
Ты про чей спрашиваешь?

На моем вилка USD WP (48мм перья) от HUSABERG 650 с радиальным суппортом BERINGER, траверсы из USA (фирму забыл), машинка BREMBO

Колесо переднее - 19"(для асфальта) от КТМ DUKE 620 96г.в, 21"(с усиленными спицами) от КТМ ADVENTURE 98г.в.

Колесо заднее - 17"(для асфальта) от КТМ DUKE 620 96г.в, 18" от КТМ ADVENTURE 98г.в.

Моноамортизатор - WP от КТМ 690 ENDURO 2008 г.в.

Приборка KOSO

Ну и карбы шиберные буду пытаться втиснуть от GSXR750 -87г.в.

 

Я просто хотел узнать траверсы делать самому, или по посадочному месту в рулевой колонке какие либо (для перевертыша) подходят.

Вот валяется пара новых тормозных дисков от Зки на 320, правда по крепежным местам не подходят, думаю, може один из них присобачить.

А разве Фектори не делает набор в карбы для этой модели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bluesman    1
bluesman
Я просто хотел узнать траверсы делать самому, или по посадочному месту в рулевой колонке какие либо (для перевертыша) подходят.

Вот валяется пара новых тормозных дисков от Зки на 320, правда по крепежным местам не подходят, думаю, може один из них присобачить.

А разве Фектори не делает набор в карбы для этой модели?

 

Фектори контора американская, ДР800 никогда не продавался в Штатах.

 

Никакой набор для вакуумников не сделает их равными по скорости реакции на ручку шиберникам.

 

Вместо дисков на 320 лучше суппорт четырехпоршневой Лукасовский поставить и мастер перебрать ИМО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dr-big    2
dr-big
Я просто хотел узнать траверсы делать самому, или по посадочному месту в рулевой колонке какие либо (для перевертыша) подходят.

Вот валяется пара новых тормозных дисков от Зки на 320, правда по крепежным местам не подходят, думаю, може один из них присобачить.

А разве Фектори не делает набор в карбы для этой модели?

Приладить можно все. Ось от DR перепрессовать в другие траверсы,например. D=30мм в нижней траверсе по-моему почти у всех и японцев и КТМ и др.

Я перевертыш продаю WP и суппорт Brembo есть и колеса супермото.

А по карбам в Америке SIGMA-Racing есть какая-то.

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Suzuki-DR80...c#ht_2653wt_937

 

А шиберным конечно равных нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лентяй    0
Лентяй
Фектори контора американская, ДР800 никогда не продавался в Штатах.

 

Никакой набор для вакуумников не сделает их равными по скорости реакции на ручку шиберникам.

 

Вместо дисков на 320 лучше суппорт четырехпоршневой Лукасовский поставить и мастер перебрать ИМО.

 

Если не ошибаюсь Фектори делает наборы не только на моты американского рынка. Впрочем надо посмотреть на их сайте.

На Фаере 919 по моему стоят вакуумники, насоса нет, после установки всего набора сама реакция на ручку не изменилась, а вот после установки ротора зажигания (Фектори) с возможностью изменения угла и смещения на 2 градуса вперед, реакция стала явно лучшее! ;-)))

Главный хочу поставить от CBR600F, а суппорт 4-х поршневой от Бандита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лентяй    0
Лентяй
Приладить можно все. Ось от DR перепрессовать в другие траверсы,например. D=30мм в нижней траверсе по-моему почти у всех и японцев и КТМ и др.

Я перевертыш продаю WP и суппорт Brembo есть и колеса супермото.

А по карбам в Америке SIGMA-Racing есть какая-то.

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Suzuki-DR80...c#ht_2653wt_937

 

А шиберным конечно равных нет!

 

Я уже объяву видел и отписал. В гараже лежит перевертыш WP от кроссового КТМа (ход 300), мля вот только льда 40 см, от мойки чурековской натекло, высыпали 50!!!!! кг реагента, может отойдет. :-(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×