Перейти к контенту
Лентяй

Почти готов!!!

Рекомендуемые сообщения

Лентяй    0
Лентяй

Почти закончил с переделкой Слона в СМ. Осталось морду и стоп поставить, ну и так по мелочам. Мот ОЧЕНЬ бодрый, но карбы надо регулировать, в них еще ни кто ни когда не лазил!!!

Полностью доделаю выложу фотки!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лентяй    0
Лентяй

В общем на свой страх и риск одел цепь не снимая звезды. Если не убью мотор до осени зимой займусь им серьезно. Плоскодросели, распреды, пружины, маятник аморт и подрамник.

Надеюсь. что летний сезон отъезжу.

 

В общем пришлось скинуть мотор,разнесло корону шестерни 3-й передачи, кусок попал между балансиром и коленом. Провернуло и приварило звезду балансира, еле срезали. Порвало цепь. Под замену, балансир, цепь, звезда балансира, шестерни 3-й и 4-й передач, вилочка переключения, два подшипника балансира.

post-2927-0-47806700-1308264746.jpg

post-2927-0-89459700-1308264820.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лентяй    0
Лентяй

Начало и незадолго до не полного окончания переделки. :-)

post-2927-0-98466100-1308265119.jpg

post-2927-0-51944300-1308265136.jpg

post-2927-0-76197400-1308265158.jpg

post-2927-0-72083900-1308265213.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лентяй    0
Лентяй

Просто обычно кулочки у шестерен эти срезает при клине движка.

 

Тоже самое было на DR-Zэте, который я под разбор взял. Двиг заклинил без масла на ходу, срезало тоже самое на одной из шестерен.

 

А здесь похоже как будто наоборот колесо клинануло, а движком все поломало....

 

Может действительно так? Опиши процесс, как по ощущениям? А подшипники коробки нормальные? А может все таки первично "порвало цепь", далее "балансир встретился с коленом и стопарнур движек", и после "срезало кулочки у шестерни". Вот мне так видется логичней и правильней....

 

Блин!!!! у меня тоже все цепи за сервислимитом!!!!! ааааааа.... караул! Доездить до зимы!!!!

Вообще похоже на то, что была чуть погнута вилочка переключения, воткнулись ДВЕ! скорости и ту шестерню, что послабей порвало! :-(

Разрыв цепи это следствие, иначе бы она не приварила бы шестерню к балансиру!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лентяй    0
Лентяй

Вот какой он щас!!! :1drink:post-2927-0-37035500-1310558616.jpg

Боковинки только будуть бЭлые!!! :-)))

post-2927-0-31594300-1310558636.jpg

post-2927-0-33131700-1310558642.jpg

post-2927-0-93501200-1310558652.jpg

post-2927-0-26421300-1310558660.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лентяй    0
Лентяй

Вообщем так.

Установлено по обвесу: бак на 3,7 галлона от КТМ, с краником, заднее крыло от КТМ, седенье от КТМ (удлиненно на 10 см), фора тюненая с ксеноном, стопарь тюненый, поворотники маленькие, задние вмонтированы в трубы подрамника, руль Ренталь ФетБар, зашита рук мотардовая, электронная приборка.

Установлено по ходовой: Передняя вилка WP, колеса мотардовые, передний тормозной диск 320 с 4-х поршневым суппортом, армированые тормозные шланги Венхел, резина Перелли Корса МТ60, в планах замена заднего амортизатора на аморт от Эдвенчира.

Установлено по мотору: пока только прямоточный глушак от КТМ. :-(.

В планах на зиму: замена распредвалов (или выпускнова вала), замена карбов, замена воздушного фильтра, замена подрамника на дюралевый, возможно замена заднего маятника, установка правильной дюралевой защиты двигла. :-)

Чуть позже будут фотки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лентяй    0
Лентяй

И в конце взвесь мот, интересно сколько весить будет

Взвешивал у друга на работе - 152!! кг, это с железным подрамником и есть по мелочам еще кой чо сбросить. ;-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SMiLe    0
SMiLe

это уже не слон...

это уже коротконогий гоночный бегемот...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bluesman    1
bluesman

глушиитель от Бенелли Торнадо Тре. 1130 кубов. Титан полностью. Линк пайп самодельный. 40 тыщ км. Полет нормальный.

 

А) нехрен ставить глушители от всякой жалкой КТМовской малокубатурки :af::ag:

Б) никогда не собирать глушки для больших одностволок на алюминиевых заклепках :ag:

 

Результат по весу - гипер! Молодца однако!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лентяй    0
Лентяй

Мне кажется, это тайна, покрытая мраком. Я Леонида уже не один раз просил фотки-фотки-фотки. Пока молчит, аки партизан))

Не бейте, я же чуток выложил. ;-)

post-2927-0-10216000-1318924937.jpg

post-2927-0-22181800-1318926473.jpg

post-2927-0-28034500-1318926508.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bluesman    1
bluesman

Постараюсь в ближайшее время.

Проэпал телефон (там тож были фотки) и ноут с фоткам и накрылся, придется делать новые. В ближайшее время ставлю мот на дальнейшую доделку, подрамник, карбы, буду разбираться с глушаками и дальнейшим облегчением. Если получится, что задумал, хочу попробовать в следующем году его в кубке по супермото. (сама скромность...) :-)

Мля, одно из самых главных, надо чтой то придумать с задней подвеской, достойный аморт и маятник.

 

 

Не трожь тот маятник, забей. С ним абсолютно все в порядке (это ж с СР43?) - у него нет проблем ни с жесткостью ни с весом. А главное - не порушить шикарно посчитанную прогрессию ДРа. Будет время - расскажу какая за ней могучая история.

А вот амморт... без вариантов. Вильберс рулез. Тот, что дороже.

 

Классный мот вырисовывался! Если ты еще и чего выиграешь на супермото - будешь живой легендой ДР форума! :)

 

Без дураков, респект и уважуха. Кстати - на греческом кубке ездил. И неплохо ездил. Но его не очень умно довели к сожалению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×