Перейти к контенту
serg_rider

Перебор родной вилки

Рекомендуемые сообщения

serg_rider    1
serg_rider

Полазил по форуму - вроде не нашел подобного.

Так что вот краткий обзор:

post-2948-0-27347500-1328206759.jpg

1) Снять колесо, крыло, суппорт.

2) Отпустив верхние болты на траверсе, открутить на пару витков резьбы верхнюю пробку №20 (ключ на 22).

3) Отпустить болты на нижней траверсе. Вытянуть перья.

4) Отпустить хомуты гофров, снять гофры.

5) Открутить полностью верхнюю пробку, слегка придерживая ее - пружина будет пытатся вытолкнуть ее - чтоб не повредить резьбу.

6) Вытянуть проставку №19, направляющую пружины №18 и пружину №17

7) Слить масло, перевернув вилку вверх ногами, простите, стаканом))), паралельно, простите подрачивая ее :ag:

8) Выколупать стопорное кольцо №7.

9) А вот здесь самое главное: нужен стопор цилиндра №11, чтоб тот не проворачивался. Я взял прут 10-ку, с одной стороны приварил такой же перпендикулярно (T-образный получился), а с другой стороны гайку на 30.

10) Теперь держа этим стопором цилиндр откручиваем болт №10 (шестигран на 10).

11) Вытаскиваем все потроха: внутреннюю трубку с сальником, пыльником, стопорным кольцом и направляющей; цилиндр и пружину.

Вот так это все выглядит в разобранном состоянии:

post-2948-0-53815100-1328208644.jpg

 

Как собирается - опишу позже - щас жду сальники и пыльники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×