serg_rider 1 Posted February 2, 2012 Полазил по форуму - вроде не нашел подобного. Так что вот краткий обзор: 1) Снять колесо, крыло, суппорт. 2) Отпустив верхние болты на траверсе, открутить на пару витков резьбы верхнюю пробку №20 (ключ на 22). 3) Отпустить болты на нижней траверсе. Вытянуть перья. 4) Отпустить хомуты гофров, снять гофры. 5) Открутить полностью верхнюю пробку, слегка придерживая ее - пружина будет пытатся вытолкнуть ее - чтоб не повредить резьбу. 6) Вытянуть проставку №19, направляющую пружины №18 и пружину №17 7) Слить масло, перевернув вилку вверх ногами, простите, стаканом))), паралельно, простите подрачивая ее 8) Выколупать стопорное кольцо №7. 9) А вот здесь самое главное: нужен стопор цилиндра №11, чтоб тот не проворачивался. Я взял прут 10-ку, с одной стороны приварил такой же перпендикулярно (T-образный получился), а с другой стороны гайку на 30. 10) Теперь держа этим стопором цилиндр откручиваем болт №10 (шестигран на 10). 11) Вытаскиваем все потроха: внутреннюю трубку с сальником, пыльником, стопорным кольцом и направляющей; цилиндр и пружину. Вот так это все выглядит в разобранном состоянии: Как собирается - опишу позже - щас жду сальники и пыльники. Share this post Link to post Share on other sites В