Mafioza 4 Posted June 12, 2017 Цилиндро-поршневая группа Опции + 19 АПРЕЛЯ 2011 Отправил Mafioza Поршневые разборки... Пробег мотоцикла нам не известен. Причина вскрытия: большой расход масла, после 100км/ч.(до 4000 об/мин.) Максимальную скорость развивает. Расход бензина по трассе, при скорости 100км/ч, 4,5 - 5 литров. Проверка по свечам - черный нагар. Выхлоп - на больших оборотах густой черный дым, очень редко синий дым(еле заметный). В мороз(-15) с запуском двигателя проблем нет. После зимнего простоя, без добавления свежего бензина и вообще каких-либо вмешательств, двигатель запустился с третьего раза.(около +3 гр.) Замер компрессии: прогретый двигатель 8 атм., добавляем масла шприцом 10куб., давление поднялось до 10 атм. (при проверке компрессии забыли открыть дроссель!!! :bs2:/>/> ) blogentry-2921-0-99047500-1303238721.jpg blogentry-2921-0-88037200-1303238739.jpg Демонтаж. Для снятия головки цилиндра(когда все крепления уже откручены) необходимо открутить все крепления двигателя, кроме нижнего заднего(его ослабить). И домкратом приподнять двигатель. (спасибо ДР-БИГу за подсказку) Для снятия цилиндра откручиваем шпильки. (у меня одна так и не выкрутилась, пришлось доставать двигатель из рамы) blogentry-2921-0-74624900-1303240064.jpg blogentry-2921-0-30565600-1303240074.jpg blogentry-2921-0-46066100-1303240085.jpg Замер кулачков распредвала. Впуск: 35.91 мм Выпуск: 36.05 мм Сервис лимит: Впуск: 35.790 мм Выпуск: 35.680 мм Маркировка вала: "F" и "G". Масляное голодание, уровень падал пару раз за min. blogentry-2921-0-08579100-1303240361.jpg blogentry-2921-0-14298200-1303240370.jpg Головка цилиндра. Вот и первая причина низкой компрессии. Сильный нагар, раковины на седлах клапанов, соответственно неплотное прилегание клапана к седлу, особенно пострадал выпуск. Маслосъёмные колпачки задубели основательно(предполагаю от старости). blogentry-2921-0-15966500-1303306803.jpg blogentry-2921-0-12500200-1303306929.jpg blogentry-2921-0-18375900-1303310696.jpg blogentry-2921-0-11371300-1303310674.jpg Клапаны. Рассухаривали клапаны, съёмником для шаровых опор ВАЗа, через тряпку, несильными ударами молотка. Просто нажимать было бесполезно. Высота тарелки клапана до фаски(раб.поверхности). Valve face wear. (Т) Впуск- 0,94 мм Выпуск- 1,08 мм Сервис лимит: 0,5 мм Ножка(шток) клапана. Valve stem wear. (значения интересные поймал, +-0,01) Впуск: 1-6,96 мм 2-6,95 мм Выпуск: 1-6,96 мм 2-6,95 мм Стандарт: впуск - 6,960-6,975 мм выпуск - 6,945-6,960 мм Пружины. Впуск: 1- внешн.:41,01 мм внутр.:34,60 мм (левый) 2- внешн.:41,06 мм внутр.:34,61 мм (правый) Выпуск: 1- внешн.:41,10 мм внутр.:34,71 мм (левый) 2- внешн.:40,99 мм внутр.:34,57 мм (правый) Сервис лимит: Внешняя пружина - 40,1 мм Внутренняя пружина - 34,4 мм blogentry-2921-0-60044400-1303312655.jpg Цилиндр - Поршень - Кольца. Поршень. Диаметр поршня, поюбке(20 мм от края) - 104,89 мм Сервис лимит: 104,880 мм Поршневой палец: центр - 25,99 мм, края - 26,00 мм Кольца. Зазор стыка колец в цилиндре: 1к. - 0,8 мм, 2к. - 0,7 мм Сервис лимит: 1,00 мм Толщина колец: 1к. - 1,18 мм, 2к. - 1,19 мм Стандарт: 1,17-1,19 мм blogentry-2921-0-34624200-1303320745.jpg blogentry-2921-0-57957400-1303320796.jpg blogentry-2921-0-90035100-1303320934.jpg blogentry-2921-0-86195000-1303321116.jpg blogentry-2921-0-61610800-1303321141.jpg blogentry-2921-0-77595900-1303323198.jpg Зазор между юбкой поршня и гильзой - 0,10 мм Зазор между днищем поршня и гильзой - 0,45 мм Сборка. Притирать седла-клапаны не стали, отправили голову в моторный центр. Была произведена правка седла клапана и обработка фаски клапана, с проверкой вакуумом. В итоге получаем практически заводские параметры сопряжения "седло-клапан". blogentry-2921-0-76397300-1303993127.jpg blogentry-2921-0-19233700-1303993140.jpg ... blogentry-2921-0-66072500-1303993151.jpg Видео Всё собирать в обратном порядке))) Итог: собрали, завели - мотор работает мягче. Компрессия: на выкрученной ручке газа и отключенном декомпрессоре 11 атм.,а дальше стартер не проворачивает!(на заряженной батарее) Share this post Link to post Share on other sites В
Йohan 3 Posted June 14, 2017 Направляющие клапанов смотрел? Дефектовать, и менять их обязательно. Многие забивают на это, меняя только колпачки, но с убитыми направляющими это не спасает. Компрессия будет, заводиться будет ок, но жор масла останется. Share this post Link to post Share on other sites В