Перейти к контенту
Mafioza

Поршневая 800-ки

Рекомендуемые сообщения

Mafioza    4
Mafioza

Цилиндро-поршневая группа

Опции + 19 АПРЕЛЯ 2011

Отправил Mafioza

Поршневые разборки...

 

Пробег мотоцикла нам не известен.

 

Причина вскрытия: большой расход масла, после 100км/ч.(до 4000 об/мин.)

 

Максимальную скорость развивает. Расход бензина по трассе, при скорости 100км/ч, 4,5 - 5 литров.

Проверка по свечам - черный нагар. Выхлоп - на больших оборотах густой черный дым, очень редко синий дым(еле заметный).

В мороз(-15) с запуском двигателя проблем нет. После зимнего простоя, без добавления свежего бензина и вообще каких-либо вмешательств, двигатель запустился с третьего раза.(около +3 гр.)

 

Замер компрессии: прогретый двигатель 8 атм., добавляем масла шприцом 10куб., давление поднялось до 10 атм. (при проверке компрессии забыли открыть дроссель!!! :bs2:/>/> )

 

0_1d3e1a_64e4a309_orig.jpg

blogentry-2921-0-99047500-1303238721.jpg

0_1d3e19_b11149e3_orig.jpg

blogentry-2921-0-88037200-1303238739.jpg

 

Демонтаж.

Для снятия головки цилиндра(когда все крепления уже откручены) необходимо открутить все крепления двигателя, кроме нижнего заднего(его ослабить). И домкратом приподнять двигатель. (спасибо ДР-БИГу за подсказку)

Для снятия цилиндра откручиваем шпильки. (у меня одна так и не выкрутилась, пришлось доставать двигатель из рамы)

 

0_1d3e1f_9bcd4c31_orig.jpg

blogentry-2921-0-74624900-1303240064.jpg

 

0_1d3e27_ff1d50fa_orig.jpg

blogentry-2921-0-30565600-1303240074.jpg

 

0_1d3e29_b3bd36d1_orig.jpg

blogentry-2921-0-46066100-1303240085.jpg

 

 

Замер кулачков распредвала. Впуск: 35.91 мм Выпуск: 36.05 мм

Сервис лимит: Впуск: 35.790 мм Выпуск: 35.680 мм

Маркировка вала: "F" и "G".

Масляное голодание, уровень падал пару раз за min.

 

0_1d3e20_caaf9282_orig.jpg

blogentry-2921-0-08579100-1303240361.jpg

 

0_1d3e23_3ba48026_orig.jpg

blogentry-2921-0-14298200-1303240370.jpg

 

 

Головка цилиндра.

Вот и первая причина низкой компрессии. Сильный нагар, раковины на седлах клапанов, соответственно неплотное прилегание клапана к седлу, особенно пострадал выпуск.

Маслосъёмные колпачки задубели основательно(предполагаю от старости).

 

0_1d3e24_4c1ce88f_orig.jpg

blogentry-2921-0-15966500-1303306803.jpg

 

0_1d3e22_4f48db9c_orig.jpg

blogentry-2921-0-12500200-1303306929.jpg

 

0_1d3e25_9e4a12f9_orig.jpg

blogentry-2921-0-18375900-1303310696.jpg

 

0_1d3e21_dc354175_orig.jpg

blogentry-2921-0-11371300-1303310674.jpg

 

 

Клапаны.

Рассухаривали клапаны, съёмником для шаровых опор ВАЗа, через тряпку, несильными ударами молотка. Просто нажимать было бесполезно.

 

Высота тарелки клапана до фаски(раб.поверхности). Valve face wear. (Т)

Впуск- 0,94 мм

Выпуск- 1,08 мм

Сервис лимит: 0,5 мм

 

Ножка(шток) клапана. Valve stem wear. (значения интересные поймал, +-0,01)

Впуск: 1-6,96 мм 2-6,95 мм

Выпуск: 1-6,96 мм 2-6,95 мм

Стандарт: впуск - 6,960-6,975 мм выпуск - 6,945-6,960 мм

 

Пружины.

Впуск: 1- внешн.:41,01 мм внутр.:34,60 мм (левый)

2- внешн.:41,06 мм внутр.:34,61 мм (правый)

Выпуск: 1- внешн.:41,10 мм внутр.:34,71 мм (левый)

2- внешн.:40,99 мм внутр.:34,57 мм (правый)

Сервис лимит: Внешняя пружина - 40,1 мм

Внутренняя пружина - 34,4 мм

 

0_1d3e2b_6d648593_orig.jpg

blogentry-2921-0-60044400-1303312655.jpg

 

 

Цилиндр - Поршень - Кольца.

 

Поршень.

Диаметр поршня, поюбке(20 мм от края) - 104,89 мм

Сервис лимит: 104,880 мм

Поршневой палец: центр - 25,99 мм, края - 26,00 мм

 

Кольца.

Зазор стыка колец в цилиндре: 1к. - 0,8 мм, 2к. - 0,7 мм

Сервис лимит: 1,00 мм

Толщина колец: 1к. - 1,18 мм, 2к. - 1,19 мм

Стандарт: 1,17-1,19 мм

 

0_1d3e28_1c3f3502_orig.jpg

blogentry-2921-0-34624200-1303320745.jpg

 

0_1d3e2a_fbf99236_orig.jpg

blogentry-2921-0-57957400-1303320796.jpg

 

0_1d3e1b_381fdd87_orig.jpg

blogentry-2921-0-90035100-1303320934.jpg

0_1d3e1c_73237f50_orig.jpg

blogentry-2921-0-86195000-1303321116.jpg

 

0_1d3e2c_e7737197_orig.jpg

blogentry-2921-0-61610800-1303321141.jpg

0_1d3e1d_6a857df5_orig.jpg

blogentry-2921-0-77595900-1303323198.jpg

 

 

Зазор между юбкой поршня и гильзой - 0,10 мм

Зазор между днищем поршня и гильзой - 0,45 мм

 

Сборка.

 

Притирать седла-клапаны не стали, отправили голову в моторный центр. Была произведена правка седла клапана и обработка фаски клапана, с проверкой вакуумом. В итоге получаем практически заводские параметры сопряжения "седло-клапан".

 

0_1d3e1e_e01bc26b_orig.jpg

blogentry-2921-0-76397300-1303993127.jpg

 

0_1d3e26_1e0930a6_orig.jpg

blogentry-2921-0-19233700-1303993140.jpg

 

 

...

 

0_1d3e2d_e7682e5e_orig.jpg

blogentry-2921-0-66072500-1303993151.jpg

 

 

Видео

 

Всё собирать в обратном порядке)))

 

Итог: собрали, завели - мотор работает мягче.

Компрессия: на выкрученной ручке газа и отключенном декомпрессоре 11 атм.,а дальше стартер не проворачивает!(на заряженной батарее)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Йohan    2
Йohan

Направляющие клапанов смотрел? :bt7: Дефектовать, и менять их обязательно. Многие забивают на это, меняя только колпачки, но с убитыми направляющими это не спасает. Компрессия будет, заводиться будет ок, но жор масла останется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×