Jump to content
Sign in to follow this  
aaj

Инжектор на DR800s

Recommended Posts

aaj    0
aaj

Копаясь на просторах ютуба, обнаружил видео одного владельца слона, что навострил на него инжектор. Кто либо из наших соклубников занимался данной темой? Было бы очень интересно воплотить это в жизнь.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
shmap    0
shmap

Тоже видел этот видос ,интересно что вышло у него !!))

Share this post


Link to post
Share on other sites
WasEk    4
WasEk

задумывался о инжекторе, по железу думаю идея в принципе реализуема (форсунки,датчики и пр), вопрос только чем нормально управлять всем этим хозяйством (эбу)

Share this post


Link to post
Share on other sites
SdKfz234    2
SdKfz234

 

чувак таки сделал инжектор - правда скорее "моновпрыск" а не форсунка в цилиндр

Share this post


Link to post
Share on other sites
WasEk    4
WasEk

форсунка в цилиндр это уже непосредственный впрыск(по типу дизеля, нужно высокое давление впрыска), а классический инжектор это форсунка в коллектор. На ДРе цилиндр один, так что принцип работы будет похож на моновпрыск. 

так то можно из доступных эбу использовать январь, но он требует реперного диска 60-2, работа по изготовлению, и установке думаю будет очень хрошей

Share this post


Link to post
Share on other sites
SdKfz234    2
SdKfz234

чувак взял систему (форсунки, патрубки и т.п.) от априлли 650 и спаял мозги на ардуино, последние новости - что он софт допиливает (все из его комментов к видео)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Йohan    2
Йohan

Приветствую!

Хочу описать, из чего будет состоять мой инжектор, и как буду реализовывать.

1) Дросселя, форсунки

2) Бензонасос, регулятор давления

3) MAP (Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе)

4) TPS (Датчик положения дроссельной заслонки)

5) Lambda (датчик количества остаточного кислорода в выпускном коллекторе двигателя)

6) t engine (датчик температуры двигателя)

7) t intake air (датчик температуры воздуха на впуске)

8) Датчик положения коленвала - используется сигнал с датчика опережения зажигания

9) Датчик положения распредвала - используется для многоцилиндровых моторов, когда нужен фазированный впрыск

10) ECU (мозги, блок управления)

Теперь немного теории: ECU, собирая информацию с  MAP, TPS, t e, t in, подает сигнал на открытие форсунок, управляя количеством топлива  длительностью открытия. Окончательно смесь корректируется по Lambda-зонду.  Момент подачи топлива определяется по датчику положения коленвала (реперному диску) и датчику распредвала (многоцилиндровые моторы).  Так как у нас один цилиндр, то положение распредвала не важно, а можно использовать только датчик зажигания. Насколько я знаю, в четырехцилиндровых моторах также бывает нефазированный впрыск -  то есть не строго во время впуска, а просто в коллектор, и топливо подхватывается общим потоком, как в карбюраторе. (Вроде бы, попарно-параллельный впруск на Каве ZRX1200).  

Share this post


Link to post
Share on other sites
Йohan    2
Йohan

Теперь практика.

1)  Дросселя буду использовать от GSXR600-750 k1-k3, (вроде такие же на CBR600RR  первых годов выпуска).  Четыре дросселя разбираются, и соединяются 1-й и 4-й  вместе.  В родные резинки они встают, если резинки новые, и их надо неправильно развернуть. Всталять отдельно, потом потом крепить к двигателю.  Фото приложу чуть позже.

TPS используется с дросселей.  

Позиции 2, 3, 5, 6, 7, 10 заказывал  вот здесь http://www.ecotrons.com/products/400cc_to_800cc_engine_fuel_injection_kit/     за основу взят  кит для DR650,  с мозгами, проводкой, программой.  после долгих переписок и выпрашиваия скидки за отсутствие дроссельного узла  запросили 700 у.е. Давно это было, нынче не дешево совсем.   В комплекте идет ПО для настройки инжектора.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Йohan    2
Йohan

Вообще, вижу несколько путей постройки инжектора

1.  Взять все компоненты с инжекторного мотоцикла, например KTM690.  его мозги свободно прошиваются, можно как угодно корректировать смесь, а система однозначно работоспособна.  Самый дорогой вариант. 

2. Заказывать киты с интернет-магазинов, и подбирать компоненты от мото и авто. Готовых решений нет, поэтому надо конструировать и комбинировать.  Разной степени комплектности наборы есть здесь http://www.ecotrons.com/    и    http://megasquirt.info/  (есть наборы "спаяй сам", разной степени сложности)

3. На основе самых доступных компонентов от наших авто, например,  собирать  свою проводку,  изготовить мозги и пр.  Вроде бы самый дешевый вариант...  (Человек на джиксер форуме 4 года заводил воздушную катану на "январе", но насчет ездить не знаю...)    Теоретически, не вижу в этом проблемы, но сделать не смогу. Мозги к одноцилиндровому мотору очень простые, и наверное, в идеале, можно изготовить сразу обновленный набор с картами зажигания и впрыска, для различных мощностей, плохого бензина и т.д.  Я такое не осилю, нужен грамотный электронщик и программист ))    

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pauly_wolfe    4
Pauly_wolfe

https://eu.mouser.com/ProductDetail/NXP-Freescale/KIT33812ECUEVME/?qs=sGAEpiMZZMvI685ayE5Sa1vghNkUFrBgfeZy8ZPA%2F9s%3D

вот про такую штуку ботаники у нас в лаборатории рассказывали. тут почти готовые мозги.

http://www.apriliaforum.com/forums/showthread.php?185518-Gen-II-Port-Fuel-Injected-Turbocharged-Morini-build/page15

вот еще инфа

Share this post


Link to post
Share on other sites
SdKfz234    2
SdKfz234

вот видно, что мотосезон закрыт, сразу посты начались)

 

априлевские мозги кажись самый простой вариант будет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
shmap    0
shmap

Так мужики надо серьёзно заняться этим вопросом !!))  

Сделать один полноценно работающий ,ездющий образец и по его схемам и запчастям собирать остальные ,кому интересно )))

Я сам лично не осилю(( скажите что купить что куда присоединить и перепаять ,тогда сделаю 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gogi63    9
Gogi63

ну вот Женька (Йохан) может осилит. Да и я если честно, то серьезно призадумался.. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Йohan    2
Йohan

Мозги у него мегасквирт ms2,  дросселя как и меня,  gsxr600-750  k1-k3, лямбда  от сааба 900.  Хочу обратить внимание, что он их установил неправильно, форсунками вниз, так как не вписать топливную рампу (она упирается в раму).  Я переделывал рампу, и установил как и в оригинале

Share this post


Link to post
Share on other sites
dr-big    2
dr-big

Думаю инжектор нах не нужен DRу, он и так вяловат, а с инжектором еще задумчивей будет. К тому же теряется возможность починить все на "коленке" в пути! Если что полетит из датчиков, то их дубли должны в кофре лежать.

Жрет он не сказать что много-то. 

А вот плоскошиберные карбы придали ему резвость. Кому я продал их может появится и расскажет свои впечатления. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
WasEk    4
WasEk
В 20.07.2018 в 16:31, Йohan сказал:

Мозги у него мегасквирт ms2,  дросселя как и меня,  gsxr600-750  k1-k3, лямбда  от сааба 900.  Хочу обратить внимание, что он их установил неправильно, форсунками вниз, так как не вписать топливную рампу (она упирается в раму).  Я переделывал рампу, и установил как и в оригинале

мегасквирт стоят как самолет, у нас самое доступное "январь" , есть еще абит корвет, но цена тоже кусается   Сам из за недостатка свободных финансов внедряю января потихоньку на V6 мотор. Без лямбды можно организовать управление, (и не только без нее) , но гайку под нее вварить обязательно. Еще проблему с обкаткой прошивки как то придется решать, найти стенд или бесстрашного настройщика. Если нормально откатать то точно задумчивее не станет)

вот тут много полезностей http://chiptuner.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites
Йohan    2
Йohan
В 21.07.2018 в 11:42, dr-big сказал:

Думаю инжектор нах не нужен DRу, он и так вяловат, а с инжектором еще задумчивей будет. К тому же теряется возможность починить все на "коленке" в пути! Если что полетит из датчиков, то их дубли должны в кофре лежать.

Жрет он не сказать что много-то. 

А вот плоскошиберные карбы придали ему резвость. Кому я продал их может появится и расскажет свои впечатления. 

Вспоминаю такие вялые инжекторные мотоциклы, как gsxr1000  k1, например...   Вялым инжектор становиться после вписывания его в очень строгие экологические нормы.  Даже инжектор с евро2 и катализатаром едет лучше, чем карбюратор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
WasEk    4
WasEk

Фирма как понял занимается продажей готовых наборов, только наверное цена кит комплекта в наших реалиях к цене мотоцикла приблизится)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Йohan    2
Йohan

я как раз такой набор и адаптирую. 600 уе обошелся. покупал давно, выпросил скидку. так он 700 уе стоит

Share this post


Link to post
Share on other sites
dr-big    2
dr-big
Цитата
Цитата

Плоскошиберным карбам с ускорительным насосом инжектор не ровня в резкости. Инжектор только для экономичного расхода топлива.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gogi63    9
Gogi63

Чушь и глупость абсолютная, не подкрепленная ни чем. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×