Mafioza 4 Posted February 12, 2018 Время пришло для сборки мотоцикла, в начале сентября 2011 года налетел я на пень жигули, подробнее ТУТжми. P80209-180431.jpg Здесь будет много фото разобранного DR800, может и не только DR, берегите трафик! Обсуждение, вопросы, всякие гадости и прочее приветствуются Есть у меня два с четвертью мотоцикла DR800 в виде кучи запчастей. Собирать буду два мотоцикла. Второй мотоцикл представлен сайтом http://automotogarage.ru/moto/suzuki/dr800s_big/ , на самом деле отдал мне его брат Серёга, здесь зарегистрирован как, КоТ. Начал с двигателя, повесил на кантователь, отмыл и начал разбирать... P80209-160430.jpg P80209-173833.jpg P80209-174051.jpg P80209-160511.jpg P80211-114136.jpg Share this post Link to post Share on other sites В
Mafioza 4 Posted February 13, 2018 Скорее кантователь согнётся, я не первый подобное сваял. Штука удобная вышла сидишь на табуретке и крутишь гайки, а если надо хоть вверх ногами переворачивай. viber image.jpg Share this post Link to post Share on other sites В
Mafioza 4 Posted February 14, 2018 Разбираем дальше... Цепь ГРМ, ставим метку Дальше смотрим на метки распредвала, они должны быть на новой цепи чётко горизонтально(по голове видно), у меня цепь не новая, немного метки отъехали. Берём мануал... считаем 21 заклепку на цепи(белым маркером отмечено) , вроде лимит на 129мм. Новая цепь 126,5-126,7 мм. Сдёрнул голову. Когда-то это всё уже делал Поршневая 800-ки , сколько проехал не знаю, тыс 7-10 не больше. С карбюраторами похоже было не очень, клапаны выглядят хуже, чем до притирки. Распредвал вообще не изменился, замерял кулачки, цифры те же. Сдёргиваем цилиндр. Второй цилиндр забирал у Дрбига, замерим оба, ставить буду тот что лучше. Замерил зазор в кольцах цилиндра который стоял на моём двигателе. Лимит по мануалу 1мм. Верхнее кольцо - 0,95мм, нижнее - 0,80мм. На другом цилиндре оба кольца - 0,45мм. Второй цилиндр, свежее намного. На моём идеально гладкая поверхность, на втором видно отчётливо равномерный хон. Поршни тоже отличаются по износу, мой затёртый(справа). И ремонтный комплект с мегазипа, под расточку уставшего цилиндра. Комплект включает в себя поршень, палец и поршневые кольца. Share this post Link to post Share on other sites В
Mafioza 4 Posted February 19, 2018 Собрал я не доезженный цилиндр(наконец-то разобрался как собирать маслосъёмные кольца ПРАВИЛЬНО), но есть проблема тянется ещё с прошлого ремонта. Это сорванная резьба болта под шестигранник 6мм с резьбой М7 крепления цилиндра, сорвалась она в картере двигателя. В этом месте сопливило и потело маслом. Начал поиски гаек М7 шаг 1. Т.к. резьбы на болте хватает, чтобы утопить его в цилиндр. Есть вариант перерезать резьбу на М8, но надо искать подходящий болт для начала. Мне проще с гайкой, нашел гайку с любимых БМВ. Также можно легко нарезать эту резьбу в гайке М6, если нет возможности найти заводскую(я испытал это дело). Ну и поехали, сверлить нельзя, если руки не совсем ровные, то лучше вообще к токарю отнести. Я сделал из сверла на 14 мм фрезу на наждаке, ну не было у меня времени искать по магазинам фрезу. Делал в несколько заходов углубление, немного шлифовал гравёром и самодельной насадкой на шуруповерт. Разбег по кругу в углублении примерно 0,08 мм, иногда получалось лучше, но глубина была не та. В итоге остановился на 15мм, затянуть хватит, замажу ещё фиксатором. Пару витков осталось в запасе на затягивание. На ёбань с резьбой потратил полдня. Т.к. это не в первой, все резьбы чищу, вытираю и продуваю сжатым воздухом, даже если они не в тело. Без прокладки головки цилиндра. С прокладкой. Затягивать этот болт буду через головку длинным шестигранником, после протяжки четырех гаек шпилек. Разбираю клапаны, при проверке потекли особенно выпуск. Замачивал на несколько дней, не помогло, чистилось тяжело. Мафиоза притирает клапаны Мафиоза притёр клапаны Три часа делов, но до этого ремонта, возил в мастерскую, там снимали фаски на станке, притиралось легко, сразу ровная полоска на седле и клапане. Но в итоге масложор от поршневых колец всё загадил и можно было никуда не возить. Теперь всё отлично, залил не текут. Но потекли манифлуды(или хер их как звать, переходники карбюраторов). Дунул в них, один прекрасно шипит, второй вроде норм. Снял их. А им конец, просто когда мотоцикл не очень новый такое бывает Второй получше. Готовлю список рыбоедам в мегазипу, это уже первая деталь, хоть и запас есть хороший. Отрегулировал клапаны впуск 0.15 выпуск 0.20 Подтянул цепь балансиров Зафиксировал Затянул, но цепь уже на подходе, ещё раз подтянуть хватит. Двигатель готов к установке в раму, второй на очередь. Теперь подготовить раму и собирать всё в мотоцикл. Share this post Link to post Share on other sites В
Mafioza 4 Posted March 11, 2018 Самый для меня херовый процесс, покраска. Прикрутил раму на вертел, начал чистить, в следующий раз буду пескоструить. Красить на кантователе удобно, проще как в этот раз не красил ни разу. Покрасил ещё всякой мелочи. Всё готово к сборке, самое приятное в ремонте. Разобрал мотоцикл за четыре с половиной часа, а собирать буду несколько дней Ебучие провода, до помутнения рассудка три часа не получалось примастырить к раме. Дальше процесс пошёл быстро, только запчасти с полки бери и ставь. Тушка мотоцикла почти готова, скоро на колёса встанет. Пока собирал уже начинает пробирать на "поехать бы скорее" .... Share this post Link to post Share on other sites В
Mafioza 4 Posted March 20, 2018 Про про водку! Я поймал так - начало проложил возле короба воздушного фильтра, а дальше всё по месту укладывал, заглядывая в мануалы. (не всё уложил как в книжке, по своему кое где зацепил) Провода мои дубовые были и не хотели садиться на место, хотя и потертости и вмятины как сидели раньше были видны, погрел феном уложил. Share this post Link to post Share on other sites В
Mafioza 4 Posted March 20, 2018 Немножко морду накидал. Как свежо выглядят приборы с мотоцикла 97-го года и стрелки на месте Ну тут конечно не без приколов, Дрщики творческие люди. Я конечно не спец, но походу вот так мотают спидометр на DR800, берите на заметку перекупщики Я в пробеги не верю, чем больше, тем лучше, большие на правду тянут. Если чего, это не я такие цифры накрутил Дальше замок, но замок в отличие от приборов мой родной, а зачем его пилили я тоже не вкурррсе ребят. Солнышко печёт уже, а у меня чего-то медленнно собирается. Share this post Link to post Share on other sites В
Mafioza 4 Posted March 27, 2018 Немного продвижений по сборке. Глюк видео игры, мотоцикл провалился в пол. Тормозим, не гоним, собираем... Поднялся слон с колен, залил масло, покрутил мотор, проверил лампочки. Разобрал вилку, которая ровная, не от моего мотоцикла Сверху над пружиной пеньки стоят, у меня таких не помню. Разобрал свою, кривую и точняк, никаких пеньков нет. Пружины еле вытащил, цилиндр не вытащить. Или пилить или гнуть обратно. Ну и вот такие штуки попались, перья удлинить. Share this post Link to post Share on other sites В
Mafioza 4 Posted April 2, 2018 Интересного пока закинуть не могу, фотопарат не даёт скинуть. Немного было фото по сборке, но не сейчас. Собрал и завел 31 марта 2018 года, последний раз заводился и ездил 9 сентября 2011 года. Первого апреля без всяких шуток, вылез слон на "свет божий". И помчал открывать сезон 2018. С непривычки мне, ураганит мощно, едет быстро, чего-то я отвык или старею. По дороге домой повалялся в сугробе, так что обкатка состоялась в полном объёме! Share this post Link to post Share on other sites В
Mafioza 4 Posted April 8, 2018 Покатался с вапором trailtech, странная штука, для паранои самое то. Температура под свечой доходила до 179грС мах. Спидометр с родным почти один в один до 120км/ч, родной кажет 140км/ч, на вапоре 135. Тахометр: разница большая после двух тыщ оборотов. В общем не нужен vapor, родной приборки хватает. Лучше отдельно пару датчиков зацепить. Свечи после 40км пробега, глянул и поехал дальше. Всё поехало. Сечет из под трубы глушителя на стыке с головкой. Ещё и резьба там еле живая, раньше не сифонил. На шпильки перейду, а вот чего туда запихнуть, чтобы успокоилось? Share this post Link to post Share on other sites В