koloborodun 1 Posted February 21, 2019 Вобщем такие дела... Третий год владею DR800. В первую зиму скидывал голову с цилиндром и ограничелся только хоном, притиркой клапанов и заменой маслосъемных колпачков. Уже тогда цпг была на подходе к сервисному лимиту. Сейчас поднабрал средств, чтоб прокапиталить цпг по полной. Приобрел поршень с кольцами os0.5, шатун, пальцы, нижний подшипник на шатун и цепи (грм и балансироа). В ходе разборки двигла нашелся еще косяк с коробкой: на шестерне первой передачи забиты/зализаны шлицы, как и на подвижной шестерне, которой она включается. Есть несколько вопросов: - Можно ли как-то поправить дело с коробкой, или только замена? - Нужно ли менять подшипники на валу, коробке, балансирах? К слову- на моте пробег за 60к и подшипники еще японские koyo. На ощупь люфтов не наблюдается. Share this post Link to post Share on other sites В
koloborodun 1 Posted March 30, 2019 Я вернусь с командировки, всё промерю и скину размеры Share this post Link to post Share on other sites В