Перейти к контенту
koloborodun

Немножко капиталка

Рекомендуемые сообщения

koloborodun    1
koloborodun

Вобщем такие дела... Третий год владею DR800. В первую зиму скидывал голову с цилиндром и ограничелся только хоном, притиркой клапанов и заменой маслосъемных колпачков. Уже тогда цпг была на подходе к сервисному лимиту. Сейчас поднабрал средств, чтоб прокапиталить цпг по полной. Приобрел поршень с кольцами os0.5, шатун, пальцы, нижний подшипник на шатун и цепи (грм и балансироа). В ходе разборки двигла нашелся еще косяк с коробкой: на шестерне первой передачи забиты/зализаны шлицы, как и на подвижной шестерне, которой она включается. Есть несколько вопросов:

- Можно ли как-то поправить дело с коробкой, или только замена?

- Нужно ли менять подшипники на валу, коробке, балансирах?

К слову- на моте пробег за 60к и подшипники еще японские koyo. На ощупь люфтов не наблюдается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
koloborodun    1
koloborodun

IMG_20190222_003652.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
koloborodun    1
koloborodun

IMG_20190222_003553.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ulvvar    0
ulvvar

По поводу шестерни: если новые детали, как и мне, религия не позволяет купить, попробуй посмотреть на разборках. На авито в питере мот на разборку есть. Я на ютубе видел чел наваривал усы на шестерни и зафаривал дыры, и фрезеровал до заводского состояния, главное специалиста найти.

По поводу подшипников: они так то долго ходят, но в случае малейших подозрений - менять. Просто снова половинить потом будет мучительно больно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pauly_wolfe    4
Pauly_wolfe

недавно так же капиталил. подшипники, те что посчитал живыми, менять не стал. а насчет шестерен - абсолютно все шестерни в коробку подходят от suzuki VZ800. раница только в валах. соответственно если валы в порядке, то марадеровская коробка не дефицит. в штатах их вообще можно долларов за 30 в сборе найти. в европе я нашел за 60 все коробку в отличном состоянии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
koloborodun    1
koloborodun
2 часа назад, ulvvar сказал:

По поводу шестерни: если новые детали, как и мне, религия не позволяет купить, попробуй посмотреть на разборках. На авито в питере мот на разборку есть. Я на ютубе видел чел наваривал усы на шестерни и зафаривал дыры, и фрезеровал до заводского состояния, главное специалиста найти.

По поводу подшипников: они так то долго ходят, но в случае малейших подозрений - менять. Просто снова половинить потом будет мучительно больно...

Можно контакты разборки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ulvvar    0
ulvvar

На авито в категории запчасти и аксессуары, тег для поиска dr800, не промахнешься! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
koloborodun    1
koloborodun

Кстати, не могу нарыть в мануале какой должен быть зазор между поршнем и цилиндром. Сервисные лимиты есть, а номиналов не видел(( подскажите

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ulvvar    0
ulvvar

0.027 - 0.057 мм, лимит 0,120

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
koloborodun    1
koloborodun
36 минут назад, ulvvar сказал:

0.027 - 0.057 мм, лимит 0,120

0.027 по низу, 0.057 по верху?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ulvvar    0
ulvvar

Нет, по всей высоте.

Только сегодня выложили мануал на русском, скачай и посмотри как правильно измерять. Страница 3-30.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
koloborodun    1
koloborodun

Если ты про это, то я понял что это промер для дефектовки. Где мерять поршень понятно. Вопрос в размерах цилиндра. Должен ли он быть одинаковым по всей длинне, или на конус сужается к низу (так иногда делают)? И конкретная разница в диаметрах поршня и цилиндра интнресует. Ты ведь привел диапазон с разбросом в 3 сотки. Вобщем хотелось бы конкретный размер хоненгованого цилиндра при диаметре поршня 105.05.

47 минут назад, ulvvar сказал:

Нет, по всей высоте.

Только сегодня выложили мануал на русском, скачай и посмотри как правильно измерять. Страница 3-30.

 

Screenshot_2019-02-22-18-13-04-046_com.xodo.pdf.reader.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ulvvar    0
ulvvar

Насколько я понимаю цилиндр должен быть цилиндром, а не конусом. Зазор измеряется как разность между внутренним диаметром цилиндра и наружным диаметром поршня. Т.е. твой цилиндр должен быть 105.077 - 105.107 мм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ulvvar    0
ulvvar

Допустимая кривизна, т.е. эллипсность и конусность указана не более 0.05 мм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
koloborodun    1
koloborodun
9 минут назад, ulvvar сказал:

Насколько я понимаю цилиндр должен быть цилиндром, а не конусом. Зазор измеряется как разность между внутренним диаметром цилиндра и наружным диаметром поршня. Т.е. твой цилиндр должен быть 105.077 - 105.107 мм.

Понял. Заказывать 105.08 короче... Блин, 3 сотки- стремно с таким большим поршнем- там такой объем люминя расширяться будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pauly_wolfe    4
Pauly_wolfe

зазор поршень-ціліндр - 0,027-0,057. в конце манула смотри, где по годам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ulvvar    0
ulvvar

С тем кто точить будет еще обсуди, он подскажет. Я бы себе 105.10 сделал... И в допуске, и запас есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
koloborodun    1
koloborodun

Примем за рабочий вариант))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rico    0
Rico

Такая же фигня с первой передачей. Решил проблему покупки коробки целиком. Правда, не только лишь по этой причине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
koloborodun    1
koloborodun

Если кому нужны б/у поршень, пальцы, шатун и нижний сепаратор, то отдам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rico    0
Rico

Поршень! На сколько уставший? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vavilon    0
Vavilon
В 05.03.2019 в 22:51, koloborodun сказал:

Если кому нужны б/у поршень, пальцы, шатун и нижний сепаратор, то отдам.

Я бы поршень с пальцем забрал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
koloborodun    1
koloborodun

Я вернусь с командировки, всё промерю и скину размеры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×