zandal 1 Опубликовано 25 Мая 2010 Вы тут сами общались, давно, и такое выложили- SR41 / SR42-white(diameter 12mm. / 285mm.) // SR43- blue (diameter 14mm./ 285mm .) // SR43- black (14mm./ longer). У меня белая/старая . До кучи напишу по Блюзу- ход штока 70мм. / длина аммортизатора 420(410). Про 420 я не понял- где и почему так замерено. Блюз появится- объяснит. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
zandal 1 Опубликовано 25 Мая 2010 Газовый амморт не должен (если так не задумано) отпрыгивать, а просто сам медленно вылазиит. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
bluesman 1 Опубликовано 25 Мая 2010 Вы тут сами общались, давно, и такое выложили- SR41 / SR42-white(diameter 12mm. / 285mm.) // SR43- blue (diameter 14mm./ 285mm .) // SR43- black (14mm./ longer). У меня белая/старая . До кучи напишу по Блюзу- ход штока 70мм. / длина аммортизатора 420(410). Про 420 я не понял- где и почему так замерено. Блюз появится- объяснит. Полностью разжатый амморт между ушами крепления 410 стоковый 420 Вильберс...а ход штока таки 70 у стокового. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
zandal 1 Опубликовано 25 Мая 2010 Mafioza! Та сейчас занимаешься задней подвеской. Не скидывал пружину? Дай всякие размеры! А за одно и взвесь, замерь маятник и т.д. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
bluesman 1 Опубликовано 25 Мая 2010 Полностью газовые аммортизаторы (они же пневматические) пружины не имеют. Газ-пружина. Современные амморты все собственно гидропневматические. Есть часть с маслом и воздушный карман, как у вилки. У афтермаркетовых аммортов есть еще выносные резервуары и система компенсации позволяющая значительно больший обьем масла и при этом не перегреваться за счет выносного бачка. Плюс клапана в системе амморт-бачок позволяют регулировку, причем довольно просто реализуемую. В идеале в приличные амморты закачивается газ - азот кажется вместо воздуха. Главная причина - уменьшение аэрации и окисления. Ну короче, у нас амморты не газовые а гидропневматические если уж придираться. Как и вилка. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
zandal 1 Опубликовано 25 Мая 2010 Так у нас есть там газ под давлением? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mafioza 4 Опубликовано 25 Мая 2010 Mafioza! Та сейчас занимаешься задней подвеской. Не скидывал пружину? Дай всякие размеры! А за одно и взвесь, замерь маятник и т.д. я как бы не подвеской занимаюсь, а всем подряд пока маятник не поставил ещё, где чего мерить напиши, на выходных думаю соберу заднюю часть(будет не до замеров) и как раз хотел на днях амотрт. разобрать(пружину скинуть и почистить там всё, может покрашу) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
bluesman 1 Опубликовано 25 Мая 2010 насколько я знаю нет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
zandal 1 Опубликовано 25 Мая 2010 я как бы не подвеской занимаюсь, а всем подряд пока маятник не поставил ещё, где чего мерить напиши, на выходных думаю соберу заднюю часть ю Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
dr-big 2 Опубликовано 25 Мая 2010 Газовый амморт не должен (если так не задумано) отпрыгивать, а просто сам медленно вылазиит. Я тут кроссовый подчищал. Снял пружину, отмыл. Нажимаю, еле возвращается. Покрутил разные настройки. Заодно визуально и механически наблюдал как все работает без пружины. Потом думаю какое там давление. Подключил насос - 2атм. Мало думаю. Накачал 6атм. Так вот в последнем оставшемся режиме, он стал разжиматься в 5 раз быстрее. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mafioza 4 Опубликовано 26 Мая 2010 ю как то так в скобках внутренний, 590мм - по центрам(не совсем точно))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mafioza 4 Опубликовано 26 Мая 2010 Что у нас (в стоке) с задним аммортизатором? Газовый? Можно ли его разобрать,чтоб потом собрать самому? Вроде хочу жесче, х.з. Видел где то ,что подкладывали шайбу под заднюю пружину,чтоб сильней была. Будет толк? (преднатяг выбран до конца) шайбу запихнуть было б не плохо или пружину по-больше, а то натягивать особо некуда защита от грязи какая-то бестолковая, сверху грязь засыпается, а снизу отверстия в пластиковом кожухе маленькие, у меня забиты были Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
zandal 1 Опубликовано 28 Мая 2010 Значит газовый, раз сам вылазиит. И значит самому туда лучше не лезть или уже переделывать на маслянный с другими характеристиками. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
che1974 0 Опубликовано 30 Мая 2010 снял сегодня пружину с аморта и прозрел, у аморта практически нет отскока. Т.е. он очень медленный - это так у всех ? так жепружина затянута где то 75% Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
zandal 1 Опубликовано 30 Мая 2010 А отскока и не должно быть, а медленное вылазиние, но вылазиние должно быть- значит газ находится в герметичной компенсационной камере (видео Мафиозы). Но, надеюсь, аммортизатор хоть упирается в обои стороны? Тогда ОК. Потом, по опыту, поменяешь вязкость туда-сюда. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
che1974 0 Опубликовано 30 Мая 2010 а как там менять вязкость ? аморт разбирается ? у меня на нем написано, что он под высоким давлением азота и разбирать его нельзя. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
zandal 1 Опубликовано 30 Мая 2010 а как там менять вязкость ? аморт разбирается ?у меня на нем написано, что он под высоким давлением азота и разбирать его нельзя. Как- не знаю, но в интернете должно быть. Если давление сохранилось, то амморт должен потихоньку вылазить сам. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Gogi63 11 Опубликовано 30 Мая 2010 не разборный он. не надо его ковырять. у меня тоже медленно вылазиет, и все. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
che1974 0 Опубликовано 30 Мая 2010 ну тогда трогать не буду, но хочется отскок побыстрее Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
bluesman 1 Опубликовано 30 Мая 2010 ну тогда трогать не буду, но хочется отскок побыстрее Робяты, вы не туда смотрите. Отскок регулируется демпфированием оного а не давлением газа. Там всегда есть какое-то давление, но оно не для отскока в общем-то а для воздушной (или азотной) "пружины" в конце хода, так же как в вилке. Азот в стоке у всех, потому что как я и писал он дольше сохраняет свойства масла и меньше реагирует на нагрев. Можно врезать штуцер и докачать. Но качать туда вовсе не так много! Отскок хотите получше - пружину меняйте, ничего другого на этом стоковом не сделать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
bluesman 1 Опубликовано 30 Мая 2010 А отскока и не должно быть, а медленное вылазиние, но вылазиние должно быть- значит газ находится в герметичной компенсационной камере (видео Мафиозы). Но, надеюсь, аммортизатор хоть упирается в обои стороны? Тогда ОК. Потом, по опыту, поменяешь вязкость туда-сюда. Совершенно верно! +100 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
che1974 0 Опубликовано 31 Мая 2010 в общем тогда мне нужно пружину докрутить до конца, что бы был отскок Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
bluesman 1 Опубликовано 31 Мая 2010 в общем тогда мне нужно пружину докрутить до конца, что бы был отскок Нет, так дело тоже не пойдет. Смотри сам. Значит коэффициент жесткости пружины не меняется от накрутки преднатяга. Меняется просаживание пружины, грубо говоря - расстояние на которое садится мот под своим весом. Таким образом накручивая пружину ты а) поднимашь хвост мотика б) уменьшаешь оставшийся ход полного складывания пружины. в) не меняешь жесткость пружины или скорость разжатия амморта. Единственный разумный способ это сменить пружину, а это можно сделать разве что купив ее у Хесслера или подобрав. Например один голландский коллега ездит с пружиной от Хонды СИАр500 и очень доволен. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mafioza 4 Опубликовано 31 Мая 2010 сколько масла в вилку лить? 663 ml ? и пыльники от чего подобрать можно? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
che1974 0 Опубликовано 31 Мая 2010 Нет, так дело тоже не пойдет.Смотри сам. Значит коэффициент жесткости пружины не меняется от накрутки преднатяга. Меняется просаживание пружины, грубо говоря - расстояние на которое садится мот под своим весом. Таким образом накручивая пружину ты а) поднимашь хвост мотика б) уменьшаешь оставшийся ход полного складывания пружины. в) не меняешь жесткость пружины или скорость разжатия амморта. Единственный разумный способ это сменить пружину, а это можно сделать разве что купив ее у Хесслера или подобрав. Например один голландский коллега ездит с пружиной от Хонды СИАр500 и очень доволен. ну искать пружину буду, но уже потом. у меня остался месяц до поездки, а если точнее 24 дня :) По поводу хвоста, то согласен, у меня сейчас мотоцикл по посадке выше чем супертенера. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В