Jump to content
zandal

карбюратор

Recommended Posts

zandal    1
zandal

Кто то может мне объяснить? Если главный топливный стоит 130 ,то эти меняем или нет (на 750_тке)?

post-2915-1257965304_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
bluesman    1
bluesman
Кто то может мне объяснить? Если главный топливный стоит 130 ,то эти меняем или нет?

 

У тебя ж 750? Со старообразными карбами? Куда там жиклер на 130, это ж на 5 позиций больше разумного максимума на 750...

Родной насколько помню 120. 125 это разумно при другом выпуске и подработаном впуске.

130 это на ДР800 43А, на нем при жиклере 130-135 ничего больше трогать не надо.

А при жиклере 130 на 750 надо весь впускной тракт переделывать чтобы добавить ОЧЕНЬ МНОГО воздуха.

Share this post


Link to post
Share on other sites
zandal    1
zandal

Я с 130 уже 1,5 года езжу.Все давно переделано и все ОК (фильтр,глушак). Смело всем советую (чуток стал мощней). Просто из-за теперешнего косяка не знаю за что и браться. :bs9: К стати,нашел,что пропала резинка с болта качества- х/з куда делась.Может сожрало ее от вращений этого болта?

Share this post


Link to post
Share on other sites
zandal    1
zandal

Чего там ломать голову- два раза газанул и все понятно про смесь ( по отстрелу)(имеется ввиду стоковое состояние и проба добавить бензину побольше :ag: ).Разве нет?! И решение напрашивается само-- больще воздуха надо (ну и глушак полегче :bs9:) ! Так,как и ежику понятно,что банка воздушного фильтра мала для нашего поршня при всасывании,то хочется ее хоть ,,раздушить,,.В моем случае(DR750) просто взял и сделал дырку сверху в банке диаметром около 10см и накрыл поролоном- впуск готов! Впускного коллектора вроде,как должно хватать и так( типа соотношения диаметра поршня с диаметром трубок Вeнтури :ai: .Вот и весь ломать голову... :bw: .Для 130 жиклеров типа все подходит (начало всего,конечно , взято в интернете).Стал лучше тянуть ,что можно понять только на малых скоростях(на больших наш мо даже конь не остановит :ag: ).Чуть быстрей набирает свои 160 по спидометру и немного меньше подвержен влиянию ветра. Иногда даже на поворотах (на сыром асфальте) чувствуешь себя ,как все- думаешь- можно ли давать полный газ! :ag: :ag: :ad: P.S. Если бы заусенцы не торчали бы так сильно :ag: ,то засветил бы фотки-- колхозный,не значит плохой!!!(fon Stirliz)... Про голых баб- в,,регистрации,, я намекнул на голосование-ни кто не высказывается !?..-я продолжаю...

Share this post


Link to post
Share on other sites
zandal    1
zandal

Теоретически,типа ,да. Но тогда придется самому чувствовать сколько коксу давать, чтоб не захлебнулся. А в случае с нашим тяжелым коленвалом и самим мо - в двойне. У меня просверлены дырки №4 побольше в рамке, которая поднимает иглу главного топливного жиклера (через них мембрана рамки получает вакуум для сморщивания (поднимания иглы)).Разницы не почувствовал... :ag: . Еще я сделал дырку "А" четвертую (три уже есть) ближе к съужению Вeнтури в надежде на лучший переход перед вступлением главного жиклера - то же не ощутил (правда жиклер №8 , может, надо увеличить(потом, когда нибудь)). Вобщем-- почти шибер... :ap: Другое дело, что я на своем мо не могу поставить на холостом ходу обороты от ручки газа, например, 3 тыс. Где то с 2,7 тыс. карб тихо сам с собою начинает входить в экстаз и постепенно прибавляет почти до 4 тыс. (подхватывает вакуумом иглу главного жиклера). Не знаю, как это сказывается во время езды,но на холостом такой косяк есть. Он был уже и на стоковой системе ( мо мне достался с жиклерами 120).

post-2915-1258475960_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
dr-big    2
dr-big
dr-big ! Расскажи почему ты за шиберные карбюраторы?

Может это мощи и не прибавляет , а вот отклик на ручку газа совсем другой. У меня жена летом села и по привычке слегка держалась. И при трогание я заметил ноги на уровне своих глаз. Удержалась.

На шиберных карбах для 4-х тактников во избежании провалов поставлен ускорительный насос, который при открытии ручки газа обогащает смесь в несколько раз больше. Почему не захлебывается - у меня - не знаю. Я все уменьшал-уменьшал струю, а добится до конца так и не успел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
zandal    1
zandal

Карбюратор Mikuni BST 33 SS (BST 33) : Уровень бензина в поплавковой камере (практический),померянный прозрачным шлангом, должен составлять (максимально) +3 \ -5 мм. выше или ниже прокладки соответственно.Норма от -1 до -3 мм. (тогда нет "нагрузки" на прокладку крышки поплавковой камеры). Потом, обязательно,нужно корректировать болтом качества смеси.

post-2915-1259356539_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
zandal    1
zandal

Болт качества смеси холостого хода может находится в пределах 1,7---4,0 оборотов от закрученного состояния (практически), при условии, что такой же болт правого карбюратора остается на заводских настройках. Начальная настройка 2,0 оборота. Открутка болта еще зависит от изношенности карбюратора (подсоса воздуха), пропускной способности воздушного фильтра,- по этому индивидуальна.

post-2915-1270917467_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
zandal    1
zandal

Подсоединив к карбюратору шланг с бензином длинной не менее 1,5 м. (в вертикальном положении),карбюратор (игольчатые клапаны) должен держать заданный уровень в поплавковых камерах не менее 30 сек. в любом (разумном :ricky: ) положении карбюратора. Процедуру нужно повторить и почетвертить :aq::ap: . Можно проверять водой, НО испытания нужно ужесточить... и попятерить... Потому, что в проблемных карбюраторах уровень может незначительно, но меняься , а это- косяк, который вылезет на мотоцикле!

Share this post


Link to post
Share on other sites
bluesman    1
bluesman

Вот какие возникли вопросы...если уж пошла тема

 

1. -5 для микуни БСТ33С в версии ДРа это на 1 мм ниже допустимого уровня от плоскости разьема согласно инфы Микуни - я когда-то копал кажется на СУДКО или типа того. Откуда данные про -5? Прокладка вроде меньше чем 1 мм. Кстати БСТ33С стоят еще на БМВ650 фандуре и скажем ГС500 Сузуки и одной из версий Пегасо. Интересно бы сравнить.

2. Мне кажется что сначала в проблемных карбюраторах стоит все привести в норму, а потом уж мерять уровень и настраивать.

Карбы сами редко разваливаются, то есть если что и случается то в основном износ, а износ виден при разборке карбов. Если же износ игольчатого клапана на ДР800 это видно по капанию из дренажного отверстия а вот на ДР750 это видно по бензину в масле. В связи с чем вспомнил - у тебя выведен дренаж наружу или нет (принимая во внимание кастомизацию)? Если нет и у тебя лило бензин ты говорил - смени масло, может быть проблема.

3. Карбы проверять водой видимо имеется в виду на разобраных карбах отдельно? А тогда зачем? Потому что на собранных карбах такой фокус может таким боком вылезти - мало не покажется. Вообще мыть карбы водой крайне не рекомендую, а уж проверять и тем более. В деталях на снятых - возможны водяные пробки в мелких каналах, застревание частиц калия (если вода жесткая), реакция металлов и т.д. Ну и конечно эмульсия с отложениями. На неснятых - все что угодно.

4. Начальная настройка заводская на ДР800 отличается в зависимости от страны и под-версии ДРа. Эти данные есть в манюале собственно. В зависимости от подтипа 1 1/2, 1 3/8, 1 3/4, 2. А у всех 750 первой модели 2 1/2 а не 2. А у 750 второй модели 2 1/2, 2 5/8 в зависимости от рынка и подтипа. То есть насчет 2 не торопись.

 

 

Вообще в манюале указано все - для всех версий все совершенно данные карбов и настроек. В общем к сожалению все запутаннее и как написал DR-BIG кто ковыряется тот вырабатывает свои методы сам...

Share this post


Link to post
Share on other sites
zandal    1
zandal

Про перелив.Я в форуме где то писал,что меня один раз друг на джипе на буксире тащил.Тогда меня так залило (перелив от недержания игольчатых клапанов), что поднялся уровень масла.С тех пор всегда при остановке двигателя закрываю кран.Это надо делать всем у кого бензокран механический(как у нас),а не вакуумный или какой еще.Лучше перестраховаться,чем на дороге остаться.Дренаж расположен высоко и от такого косяка не спасает,а если задница у мо выше чем передница, то бензин потечет в цилиндр.Но это большой перелив,а простой,но не менее коварный не вытекает явно- просто глушит (по разному) мотор.Про привести в норму.Сначала мо просто не работает,как положено и косяки начинаешь вылавливать постепенно,ну и постепенно приводить в норму.А износ не обязательно виден или виден не сразу (еще и поеб__ся придется, чтоб найти...).

Share this post


Link to post
Share on other sites
bluesman    1
bluesman
Про перелив.Я в форуме где то писал,что меня один раз друг на джипе на буксире тащил.Тогда меня так залило (перелив от недержания игольчатых клапанов), что поднялся уровень масла.С тех пор всегда при остановке двигателя закрываю кран.Это надо делать всем у кого бензокран механический(как у нас),а не вакуумный или какой еще.Лучше перестраховаться,чем на дороге остаться.Дренаж расположен высоко и от такого косяка не спасает,а если задница у мо выше чем передница, то бензин потечет в цилиндр.Но это большой перелив,а простой,но не менее коварный не вытекает явно- просто глушит (по разному) мотор.Про привести в норму.Сначала мо просто не работает,как положено и косяки начинаешь вылавливать постепенно,ну и постепенно приводить в норму.А износ не обязательно виден или виден не сразу (еще и поеб__ся придется, чтоб найти...).

 

Ну на SR43 бельзин чтобы попал в цилиндр надо очень уж хвостом кверху стоять и с забитым дренажом, а у 750 дааа, обязательно крантик закрывать, бо у них винтик в стоке а не дренаж открытый.

 

Я если честно страдаю паранойей и разбираю полмота сразу после покупки если он бу и вылавливаю все износы как могу, с замерами и т.д.

На CV карбах (ДРовских) это конечно резинка, седло, игла, игольчатые клапана, направляющие заслонок, мембраны и пружины.

В общем износ видать если очень педантично разложить все детальки и смотреть в лупу, но конечно 100% гарантии на вылов проблем это не даст. Потому я иногда действую по принципу "сомневаешься - меняй" что экономически не всегда оправдано, факт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bluesman    1
bluesman
Это когда мотами постоянно занимаешся, то находишся в сознании :ricky: . А я этот мо купил после почти тридцатилетнего перерыва после Явы (1979г) :ap: .С карбами,конечно,ковырялся в машинах,но это опять лет десять назад,потом инжектор,дизель.Так, что ...назад,к напильнику... :aq: А где у вашего карба этот заветный болтик?

 

У нас не винтик а шлангик на слив под мот :) в мануале на картинке есть, снизу так выходит

Share this post


Link to post
Share on other sites
bluesman    1
bluesman
С низу карба?

 

Угу. Вот посмотри картинку. Очень рекомендую скачать наконец фэктори манюал - очень хорошая книжка.

English.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites
zandal    1
zandal

То же самое,что и у меня,если карбы местами поменять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bluesman    1
bluesman
То же самое,что и у меня,если карбы местами поменять.

 

Да, но дренаж все время открыт. Случаев натекания бензина в масло на ДР800 СР43 в мире не фиксировалось. Так что теория про что может натечь не проходит. Хотя бы потому, что до токо как бензин попадет в диффузор он попадет в слив неизбежно. :ap:

Share this post


Link to post
Share on other sites
bluesman    1
bluesman

placeholder

Share this post


Link to post
Share on other sites
zandal    1
zandal

Позиция 11 ,по моему,сделана примитивно.Во всяком случае кажется, что здесь есть, что подтюнить, добавить. У меня это где то 2,3--2,9 тыс.оборотов. Наблюдается вяловатый переход к началу работы главного топливного жиклера. Даже диаграмма подтверждает.

untitled.bmp

post-2915-1274457443_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gogi63    11
Gogi63

Вот после разбора ДР-Зета у меня остался его карбюратор. Смотрю на него и думаю, стоит или не стоит поробовать его воткнуть первым карбюратором на ДР800? Только он с электроникой... как её тогда подсоединять?

Вот его фотки.

 

134111068.jpg

 

134111080.jpg

 

134111087.jpg

 

134111095.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
dr-big    2
dr-big

Кажись тут датчик заслонки - его можно убрать. А смысл поставить куда - на 650-ку?

Share this post


Link to post
Share on other sites
zandal    1
zandal

Туда воще :bf: Даже больше толку будет.Движек более короткоходный - как раз порцию от ускорительного переварит с бооольшим апетитом. Чуствую - от DR-Z продавать нечего будет... :ag:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gogi63    11
Gogi63

он по размерам дифузоров подходит на 800, а можно в принципе и мазги ДР-Зэтовские параллельно кроме опережения... или попробывать скомбинировать?

 

на 650-ке думаю карб поболше стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bluesman    1
bluesman
он по размерам дифузоров подходит на 800, а можно в принципе и мазги ДР-Зэтовские параллельно кроме опережения... или попробывать скомбинировать?

 

на 650-ке думаю карб поболше стоит.

 

На фото однако обычный вакуумник с ДРЗС Микуни BSR36 c TPS ом.

Совершенно нет смысла менять ДР Биговские карбы на это. Особенно учитывая что его "резкость" ничуть не выше ДР Биговских.

 

Шиберный с ДРЗЕ - другое дело, но он кажется 39 мм, для двух на ДР это много.

Share this post


Link to post
Share on other sites
zandal    1
zandal

Если реально можно на 800_тку поставить один в пару к одному оригинальному, то умозрительно должно быть лучше, чем стоковый. Ускорительный, все же задуман для начального пинка, чего нам так не хватает , блогодаря экологическим припонам. Собственно вакуумники и появились благодаря ,,зеленым нормам,,. Большого пинка, конечно , ждать не следует - коленвал тяжелый. Но на дыбы с газа, кажется встанет :ag: . А на 650_тку и +с электричеством помудрить , умозрительно, тоже круто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×