zandal 1 Posted November 11, 2009 Кто то может мне объяснить? Если главный топливный стоит 130 ,то эти меняем или нет (на 750_тке)? Share this post Link to post Share on other sites В
zandal 1 Posted November 19, 2009 Карбюратор Mikuni BST 33 SS (BST 33) : Уровень бензина в поплавковой камере (практический),померянный прозрачным шлангом, должен составлять (максимально) +3 \ -5 мм. выше или ниже прокладки соответственно.Норма от -1 до -3 мм. (тогда нет "нагрузки" на прокладку крышки поплавковой камеры). Потом, обязательно,нужно корректировать болтом качества смеси. Share this post Link to post Share on other sites В
zandal 1 Posted November 19, 2009 Болт качества смеси холостого хода может находится в пределах 1,7---4,0 оборотов от закрученного состояния (практически), при условии, что такой же болт правого карбюратора остается на заводских настройках. Начальная настройка 2,0 оборота. Открутка болта еще зависит от изношенности карбюратора (подсоса воздуха), пропускной способности воздушного фильтра,- по этому индивидуальна. Share this post Link to post Share on other sites В
bluesman 1 Posted November 19, 2009 Вот какие возникли вопросы...если уж пошла тема 1. -5 для микуни БСТ33С в версии ДРа это на 1 мм ниже допустимого уровня от плоскости разьема согласно инфы Микуни - я когда-то копал кажется на СУДКО или типа того. Откуда данные про -5? Прокладка вроде меньше чем 1 мм. Кстати БСТ33С стоят еще на БМВ650 фандуре и скажем ГС500 Сузуки и одной из версий Пегасо. Интересно бы сравнить. 2. Мне кажется что сначала в проблемных карбюраторах стоит все привести в норму, а потом уж мерять уровень и настраивать. Карбы сами редко разваливаются, то есть если что и случается то в основном износ, а износ виден при разборке карбов. Если же износ игольчатого клапана на ДР800 это видно по капанию из дренажного отверстия а вот на ДР750 это видно по бензину в масле. В связи с чем вспомнил - у тебя выведен дренаж наружу или нет (принимая во внимание кастомизацию)? Если нет и у тебя лило бензин ты говорил - смени масло, может быть проблема. 3. Карбы проверять водой видимо имеется в виду на разобраных карбах отдельно? А тогда зачем? Потому что на собранных карбах такой фокус может таким боком вылезти - мало не покажется. Вообще мыть карбы водой крайне не рекомендую, а уж проверять и тем более. В деталях на снятых - возможны водяные пробки в мелких каналах, застревание частиц калия (если вода жесткая), реакция металлов и т.д. Ну и конечно эмульсия с отложениями. На неснятых - все что угодно. 4. Начальная настройка заводская на ДР800 отличается в зависимости от страны и под-версии ДРа. Эти данные есть в манюале собственно. В зависимости от подтипа 1 1/2, 1 3/8, 1 3/4, 2. А у всех 750 первой модели 2 1/2 а не 2. А у 750 второй модели 2 1/2, 2 5/8 в зависимости от рынка и подтипа. То есть насчет 2 не торопись. Вообще в манюале указано все - для всех версий все совершенно данные карбов и настроек. В общем к сожалению все запутаннее и как написал DR-BIG кто ковыряется тот вырабатывает свои методы сам... Share this post Link to post Share on other sites В
zandal 1 Posted December 7, 2009 Для общего развития MIKUNI BST http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=347184 Share this post Link to post Share on other sites В
zandal 1 Posted January 24, 2010 http://www.sudco.com/vol33/74-80.pdf ""Чужие" карбюраторы Mikuni, Keihin и модели мотоциклов на которых они стоят. Share this post Link to post Share on other sites В
dr-big 2 Posted January 24, 2010 http://www.sudco.com/vol33/74-80.pdf Чужие Вот здесь неплохо- http://www.dellorto.com/ Share this post Link to post Share on other sites В
che1974 0 Posted May 24, 2010 резюмирую, все было так как и сказал Зандал - дело в уровне. После замеров в одном карбе было + 1, во втором - 7 !!! После корректировок установили уровень в + 3 + 3 и игла вположение посредние. Меньше уровень ставить не стал, решил покатать так и посмотреть что будет с расходом. В результате, с вырезаным воздуханом и ностройками вышле - все работает просто замечательно !!! 1. Двигатель не греется 2. Мотоцикл стал просто дурной :) 3. провалов нет 4. Холостые стабильные Что посоветуете с уровнем, я прочитал что особых рекомендаций нет, и все зависит от фильтра и выпуска. Имеет ли смысл уровень уменьшить до + 1 ? Share this post Link to post Share on other sites В
bluesman 1 Posted May 31, 2010 Кстати, списался с немцем одним - так вот, у него лазер продуро лигал и 130е жиклеры и КН фильтр и все ОК. Он написал что его коллеги с немецкого сайта в основном ставят 125-127.5 ради "чистого" выхлопа. То есть сознательно ездят на экологически-оптимальной смеси. А сам он плюет на это дело. А оказывается многим не нравится подкопченый задний номер который имеет место при стандартной установке Лазера и разумно богатой смеси! Аккуратисты хреновы :) Share this post Link to post Share on other sites В
bluesman 1 Posted June 8, 2010 какие иглы стоят в карб.? 1.5 2.0 2.5 это сечение седла иглы? В мануале есть под каждую модель для каждого рынка...то что ты пишешь я не знаю что. Например в 750ке 89 года иглы 5е53 на 3rd (третьем положении) Клапан (седло) иглы это маркировка 0-4 в мануале для той же модели. А Вальв Сит это седло клапана...ну и т.д. Share this post Link to post Share on other sites В
Mafioza 4 Posted June 10, 2010 ещё косяк нашел а я уровень всю ночь выставлял)))) седла у меня стоят 1.5 (разобрался чего за 1.5 2.0 итд) Share this post Link to post Share on other sites В
zandal 1 Posted August 16, 2010 Железная проволочка прикручена ко внутреннему болтику крышки поплавковой камеры правого карба и смотрит назад. Ловит (у меня), (не даёт приблизиться к горячему выхлопному патрубку), своей большой петлей шланг-переход между бензобаками. Share this post Link to post Share on other sites В
zandal 1 Posted October 17, 2010 http://farm4.static.flickr.com/3114/247151..._e50dcdfe69.jpg На сколько я понимаю жиклеры находятся в углублении Idle jet. Они очень тонкие.Мне даже не удалось в гараже найти такую тоненькую жилку,чтоб "проткнуть"-почистить эти жиклера.Так и собрал.И ни чего не изменилось в лучшую сторону.Вот и мучаюсь. Share this post Link to post Share on other sites В
Gosha71 0 Posted March 20, 2014 Спасибо за совет,к родному подлезть тяжеловато.Сделал спец ключик.О-ринги все подобрал в автомагазине,заказывал только прокладку.Уровень выставлял с помощью капельницы,очень удобно,а то пробовал просто шлангом,уровень немного прыгал. Share this post Link to post Share on other sites В
SdKfz234 3 Posted March 26, 2018 тут чувачок с байкпоста апгрейдил W650 в W800 - и мелькнула у него ссылочка на контору, делающую апгрейд карбам http://www.mikuni-topham.de/ENGLISHSITE/ENGLISH/Frame_English.html собсно у них - нулевики КН ну и комплекты карба... Share this post Link to post Share on other sites В
SdKfz234 3 Posted March 26, 2018 воздухан но цена конская, и только под заказ K&N SU-0006 Share this post Link to post Share on other sites В