Gogi63 11 Posted January 19, 2009 Вот то что я мерил на продажу. Диаметры указаны подшипников рулевой колонки, соответственно внутренний и внешний. Ось у ДРа не выпрессоввываеться, она у меня приварена была Ну и есть ещё ось на ЦРФной вилке, она уже проточена под ДР. могу померить, что конкретно нужно? Share this post Link to post Share on other sites В
Gogi63 11 Posted January 23, 2009 Вобщем размер 185 у меня до резьбы которая под гайку подшипника верхнего, и 170 до посадочного места под сам подшипник. Хотя я думаю что размер 170 не играет значения ибо внутренняя обойма прижимаеться к верхней которая в свою очередь фиксировано сидит в рулевой колонке. поэтому даже если внутренняя будет на оси опускаться и ниже то она не сможет из за внешней. Share this post Link to post Share on other sites В
Gogi63 11 Posted July 20, 2009 Начертил как мог съёмник генератора на DR800 Съемник генератора Suzuki DR800.pdf Болт съемника.pdf Share this post Link to post Share on other sites В
dr-big 2 Posted February 26, 2013 По подшипникам.....кое что заменяется.....индексы (дополнительные буквы и цифры), которые указывают на применяемость, ищите сами (т.е. усиленный,с обоймами, и т.д. и т.п) 1)подшипник маятника 22х29х20 - замена FJL-2220L - 2шт 2)подшипник сцепления В1 10х30х9 - замена №200 3)заднее колесо В1 17х47х14 - замена №303 - 2шт 4)заднее колесо В1 25х62х17 - замена №305 5)балансировочный вал В1 20х42х12 - замена №104 - 2шт 6)балансировочный вал 20х47х14 ВЕА - замена №204 - 2шт 7)коленвал 40х90х23 - замена №308 8)коленвал 45х85х19 - замена №209 9)лапка переключения 25х47х8 BRG - замена №7000105 10)КПП 20х42х12 - замена №104 11)КПП 25х62х17 - замена №305 12)переднее колесо В1 15х35х11 - замена №6202 - 2шт Вот что не нашел: КПП 22х56х16 BEA КПП 17х30х14 BRG Шатунный 41х51х24,8 Натяжитель балансировочной цепи RN 17х23х12 BRG Стартер 12х28х8 1 Share this post Link to post Share on other sites В
Mafioza 4 Posted April 2, 2015 Итак СУПЕР трубка у меня дома, надо изъебнуться и чертёж сделать. :ag:/> Сидит она плотно, без натяга и не люфтит (это у меня) Трубка сквозная, с одного конца резьба, с другого срез 7мм Толщина 10мм длина 149мм (штангель уёбичный я ему особо не доверяю, он подъзаёбан жизнью)отверстия смещены, два больших 5мм и мелкие 2мм 2015403195847.jpg 2015402210821.jpg 2015402210917.jpg 2015402210929.jpg 2015402210758.jpg Share this post Link to post Share on other sites В
North_Biker 0 Posted April 2, 2015 Закину и я пожалуй сюда чертеж одной приблудины. Предыстория- заказал цепь и звезды под 525 цепь, с полной уверенностью, что все у меня и у ДР800 одинаковое... А фиг там, ведомые (большие) звезды совершенно разные. За 10 минут был сделан чертеж переходника, дабы прикрутить звезду от 800тки к моей 750тке. PerekhodnikDR750.PDF Share this post Link to post Share on other sites В
SHTORMEN 0 Posted March 9, 2016 Парни привет, перед прохватом решил установить прогрессивные пружины, благо цена адекватная 2 тыс рублев http://motovitrina.ru/catalog/komplektuyushchie_kolyes_peredney_vilki_i_zadnego_mayatnika_mototsikla/pruzhiny_peredney_vilki_mototsikla/komplekt_progressivnykh_pruzhin_pm3732_1/ я и заказал, но вот вопрос, комплект, состоящий из двух прогрессивных пружин и двух проставок-спейсеров (длина спейсеров требует коррекции, дабы суммарная длина пружины и спейсера равнялась таковой у оригинальной сборки). я так понял, пластиковый спейсер необходимо обрезать. И собрать конструкцию, где длинна купленной прогрессивной пружины+спейсер будет равна моей оригинальной вынутой ( старой) пружине. Но вот тут возникает другой вопрос, а ежели к моей просевшей пружине просто выточить например капролактановую втулку типа спейсера? при помощи этой втулки можно же и отрегулировать жесткость пружины))) тогда какой толк покупать другие? )) и потом, мои то просевшие, выходит исходную длину надо брать из мануала, а не равняться на свою старую просевшую. В мануале я исходную длину в мм. пружины не обнаружил ( оба смотрел). Какова исходная длинна новой стоковой пружины ДР 800? справедливо ли утверждение, что старая пружина не только просела по длине, но и потеряла жесткость .Если на старую пружину добавить более длинный спейсер она просто сильнее сожмется , хода в витках станет меньше и результат от этого минимальный. Share this post Link to post Share on other sites В
koloborodun 1 Posted February 21, 2019 Выяснилось, что ведущая шестерня коленвала (та что крутит сцепление) крепиться гайкой м22х1.5 с левой резьбой. К размышлению- подходит гайка коесная с трактора т150. 1 Share this post Link to post Share on other sites В
skipper39 2 Posted October 6, 2021 Отпишусь по ротору маслонасоса. Размер нашего ротора 40.56x17, с доработкой корпуса ма лонасоса ставится ротор от Кавасаки вулкан размер 40.56x18, номер 1 Share this post Link to post Share on other sites В
Gogi63 11 Posted April 8, 2024 DID 219FTH-92 Маркировка цепи балансиров Share this post Link to post Share on other sites В