Jump to content
bluesman

Информация по размерам на ДР

Recommended Posts

bluesman    1
bluesman

Есть вопрос.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gogi63    11
Gogi63

Вот то что я мерил на продажу. Диаметры указаны подшипников рулевой колонки, соответственно внутренний и внешний.

Ось у ДРа не выпрессоввываеться, она у меня приварена была

 

Ну и есть ещё ось на ЦРФной вилке, она уже проточена под ДР.

могу померить, что конкретно нужно?

Траверса.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gogi63    11
Gogi63

Вобщем размер 185 у меня до резьбы которая под гайку подшипника верхнего, и 170 до посадочного места под сам подшипник.

Хотя я думаю что размер 170 не играет значения ибо внутренняя обойма прижимаеться к верхней которая в свою очередь фиксировано сидит в рулевой колонке. поэтому даже если внутренняя будет на оси опускаться и ниже то она не сможет из за внешней.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dr-big    2
dr-big

По подшипникам.....кое что заменяется.....индексы (дополнительные буквы и цифры), которые указывают на применяемость, ищите сами (т.е. усиленный,с обоймами, и т.д. и т.п)

1)подшипник маятника 22х29х20 - замена FJL-2220L - 2шт

2)подшипник сцепления В1 10х30х9 - замена №200

3)заднее колесо В1 17х47х14 - замена №303 - 2шт

4)заднее колесо В1 25х62х17 - замена №305

5)балансировочный вал В1 20х42х12 - замена №104 - 2шт

6)балансировочный вал 20х47х14 ВЕА - замена №204 - 2шт

7)коленвал 40х90х23 - замена №308

8)коленвал 45х85х19 - замена №209

9)лапка переключения 25х47х8 BRG - замена №7000105

10)КПП 20х42х12 - замена №104

11)КПП 25х62х17 - замена №305

12)переднее колесо В1 15х35х11 - замена №6202 - 2шт

 

Вот что не нашел:

КПП 22х56х16 BEA

КПП 17х30х14 BRG

Шатунный 41х51х24,8

Натяжитель балансировочной цепи RN 17х23х12 BRG

Стартер 12х28х8

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mafioza    4
Mafioza

Итак СУПЕР трубка у меня дома, надо изъебнуться и чертёж сделать. :ag:/>

 

Сидит она плотно, без натяга и не люфтит (это у меня)

 

Трубка сквозная, с одного конца резьба, с другого срез 7мм Толщина 10мм длина 149мм (штангель уёбичный я ему особо не доверяю, он подъзаёбан жизнью)отверстия смещены, два больших 5мм и мелкие 2мм

 

0_151b1b_de5ee630_L.jpg

2015403195847.jpg

 

 

0_151806_cb1e3c8d_L.jpg

2015402210821.jpg

 

0_151809_fb41fa9f_L.jpg

2015402210917.jpg

0_15180a_f95aa0a4_L.jpg

2015402210929.jpg

 

0_151805_12c08e20_L.jpg

2015402210758.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
North_Biker    0
North_Biker

Закину и я пожалуй сюда чертеж одной приблудины. Предыстория- заказал цепь и звезды под 525 цепь, с полной уверенностью, что все у меня и у ДР800 одинаковое... А фиг там, ведомые (большие) звезды совершенно разные. За 10 минут был сделан чертеж переходника, дабы прикрутить звезду от 800тки к моей 750тке.

PerekhodnikDR750.PDF

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHTORMEN    0
SHTORMEN

Парни привет, перед прохватом решил установить прогрессивные пружины, благо цена адекватная 2 тыс рублев

http://motovitrina.ru/catalog/komplektuyushchie_kolyes_peredney_vilki_i_zadnego_mayatnika_mototsikla/pruzhiny_peredney_vilki_mototsikla/komplekt_progressivnykh_pruzhin_pm3732_1/

 

я и заказал, но вот вопрос, комплект, состоящий из двух прогрессивных пружин и двух проставок-спейсеров (длина спейсеров требует коррекции, дабы суммарная длина пружины и спейсера равнялась таковой у оригинальной сборки). я так понял, пластиковый спейсер необходимо обрезать. И собрать конструкцию, где длинна купленной прогрессивной пружины+спейсер будет равна моей оригинальной вынутой ( старой) пружине. Но вот тут возникает другой вопрос, а ежели к моей просевшей пружине просто выточить например капролактановую втулку типа спейсера? при помощи этой втулки можно же и отрегулировать жесткость пружины))) тогда какой толк покупать другие? )) и потом, мои то просевшие, выходит исходную длину надо брать из мануала, а не равняться на свою старую просевшую. В мануале я исходную длину в мм. пружины не обнаружил ( оба смотрел). Какова исходная длинна новой стоковой пружины ДР 800?

справедливо ли утверждение, что старая пружина не только просела по длине, но и потеряла жесткость .Если на старую пружину добавить более длинный спейсер она просто сильнее сожмется , хода в витках станет меньше и результат от этого минимальный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
koloborodun    1
koloborodun

Выяснилось, что ведущая шестерня коленвала (та что крутит сцепление) крепиться гайкой м22х1.5 с левой резьбой. К размышлению- подходит гайка коесная с трактора т150.

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
skipper39    2
skipper39

Отпишусь по ротору маслонасоса. Размер нашего ротора 40.56x17, с доработкой корпуса ма лонасоса ставится ротор от Кавасаки вулкан размер 40.56x18, номер 

IMG_20211006_180235.jpg

IMG_20211006_180205.jpg

IMG_20211006_180200.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gogi63    11
Gogi63

DID 219FTH-92 Маркировка цепи балансиров

Share this post


Link to post
Share on other sites

×