rpm 0 Posted February 26, 2009 Люди дорогие, может кто подскажет где взять мануал на DR800? Share this post Link to post Share on other sites В
bluesman 1 Posted November 18, 2009 Вообще если бы достать Кейхины СиАр...потрясные карбы, но дорого очень. Дороже аналогичных Микуни. По шиберным Микуням имейте в виду что масса крайне неприятных случаев - ролики на дросселе выедают направляющие в корпусе карба на моноцилиндрах. Это Микуни серии ТМ которые. А вот про делльорто не слышал такого. По уровню. На собраном карбе подсоединить прозрачный шланг вместо вывинченого дренажного винтика, он снизу на таком выступе. Одеть шланг, петлей подержать рядом с карбом - будет видно уровень относительно плоскости разьема. На всех ДР-бигах родной уровень около +/- 2 мм от плоскости. При работе бензонасоса и вообще при работе мотора уровень может чуть двигаться меняться, поскольку насос имеет мембранную систему пульсирующую вместе с уровнем вакуума в впускном коллекторе и по мере впрыска топлива в смесь. Плюс у ДРа на микуни обогатитель работает по принципу доп. канала добавляющего смесь в впуск а не по принципу уменьшения воздуха, потому мерять скажем с открытым подсосом может дать некоторые мееелкие прыжки уровня. Но если уровень просто меняется значительно при работающей помпе - нехорошо. Советую разобрать и проверить бензонасос. Там есть мембрана рабочая, если она конкретно уже жесткая и "пересохшая" хоть это не совсем правильный термин то могут быть проблемы с работой мотора, причем почти неуловимые. Share this post Link to post Share on other sites В
bluesman 1 Posted March 4, 2010 Вот! Все ковыряются потихоньку.Надо в гараж безмены принести и весы напольные для людей и по отдельности можно что то замерять, а потом может набраться база данных. у 800ки СР43 выпуск две трубы и коллектор весит 14 кило. Но кто ж с родным-то ездит. У меня 14 кило + кронштейны заменено на 3 кило. Сталбыть 183 кило. Ну вилка легче ВП шная, тормоз передний легче, руль легче, приборка снята, задний суппорт чуть полегче (от старой 800ки), шланги все поменены на армированые и убран весь хлам типа жестких трубок и их тройников стальных, крыло переднее легкое вместо родного кошмара. Зато дуги и багажные рамы добавляют. Но они конечно не перевешивают минус. У меня минус всего около 20 кило а плюс от силы 5-6. Баки что у 800 один что у 750 два одна сатана. У 800 пластик но бак меньше конкретно по количеству железа. А вот рама у 800 тяжелее потому что крепче - трубы покрепше, косынок больше, арки убраны. Ну и на хвосте у 800 весит доп. подрамник поверх пилона. Еще пара кило с хламом. Мотор чуток тяжелее у 800 ки. Чуток. Еще нижнее заднее крыло - передняя часть стальная, эдакий лопух на 800ке. Но я его оставил бо пользы от него много. Одна из главных засад по весу это заднее колесо. Мой ДР по спидометру не знаю а по точному до 0.4 в час с моей настройкой трайлтечу 155 с тремя кофрами багажа на сумо колесах (заднее меньше по диаметру, так что теряем скорость) было, на родных колесах один раскручивался до 167 уже. Но это дооооолго. И резина не держит мт21 пирелли оффроадная. Так шо эксперименты закрыты. У меня для этого ВТР есть. 245 реальных - как с куста :) Share this post Link to post Share on other sites В