Перейти к контенту
Mafioza

Подшипники в маятник

Рекомендуемые сообщения

Mafioza    3
Mafioza

Подойдут от чего-нибудь, по номеру(который на подшипнике) искал не нашел, может аналоги, или старые оставить?(заржавели нафиг, диз.топливом вымыл стали крутиться, вроде не люфтят раковины сильные)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zandal    1
zandal

На сколько сильные раковины? Скорость вращения там небольшая,практически шевеление- может прокатит.Тебе решать.Размеров здесь на форуме нет, но аналог подобрать нетрудно, думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dr-big    2
dr-big
Подойдут от чего-нибудь, по номеру(который на подшипнике) искал не нашел, может аналоги, или старые оставить?(заржавели нафиг, диз.топливом вымыл стали крутиться, вроде не люфтят раковины сильные)

На Москворецкий рынок с образцами! Подшипники и сальники всех мастей там находят!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mafioza    3
Mafioza
На сколько сильные раковины? Скорость вращения там небольшая,практически шевеление- может прокатит.Тебе решать.Размеров здесь на форуме нет, но аналог подобрать нетрудно,думаю.

на одном более менее нормально(левый), правый почернел почему-то)) это я про внутренние обоймы. сепараторы и ролики целые. быстро их сожрёт, разбирать лишний раз не хочется.

буковки циферки - ТА 22207 G6 (вроде ещё IKO и JAPAN ))

 

Москворецкий это который по-точнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dr-big    2
dr-big
на одном более менее нормально(левый), правый почернел почему-то)) это я про внутренние обоймы. сепараторы и ролики целые. быстро их сожрёт, разбирать лишний раз не хочется.

буковки циферки - ТА 22207 G6 (вроде ещё IKO и JAPAN ))

 

Москворецкий это который по-точнее?

с этими номерами только к спецу или спецлитературе или в инете,

а рынок вот:

http://www.tsj.ru/rate.asp?rubr_id=480&art_id=1500

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mafioza    3
Mafioza

вот так IMGP4320.JPG IMGP4330.JPG

замачивал саляркой чтобы вытащить, даже не крутились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bluesman    1
bluesman
вот так post-2921-1274188281_thumb.jpg post-2921-1274188301_thumb.jpg

замачивал саляркой чтобы вытащить, даже не крутились

 

отличная иллюстрация на тему какие недостатки у ДРа! Прошлые хозяева, вот их недостатки :bm:

 

У тебя маятник под резинкой слева целый я смотрю.

А сама резинка? Она ходит тыщ 15 если летать и потом цепь жреть маятник.

 

У меня хозяин это тоже все 60 000 не менял. Пришлось заваривать дыру в маятнике. :bk:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mafioza    3
Mafioza
отличная иллюстрация на тему какие недостатки у ДРа! Прошлые хозяева, вот их недостатки :bm:

 

У тебя маятник под резинкой слева целый я смотрю.

А сама резинка? Она ходит тыщ 15 если летать и потом цепь жреть маятник.

 

У меня хозяин это тоже все 60 000 не менял. Пришлось заваривать дыру в маятнике. :bk:

резинка рваная(протерта) на изгибе почему-то

Вообще похоже что мотоцикл оооочень долго провалялся в лесу и не ездил, затем оживили слегка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mafioza    3
Mafioza

Подшипник в маятник - ТА 2220 D=29 d=22 B=20

В подшипник вставляется обойма(втулка В=22мм), а в неё ось маятника. Втулки там стоят свои сузучьи.

Обоймы приобретаются отдельно от подшипников(это важно при заказе).

Есть подшипник ТА 2230 он выше, обойм один хрен нет, значит езжу на старых пока пришлют новые с жапонии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serg_rider    1
serg_rider

Как определить, что нужно менять подшипники? Поставить маятник на место и подвигать его влево-вправо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gogi63    9
Gogi63

Думаю что наличие люфтов ни о чем не скажет, люфт явный может быть только в каком нибудь одном соединении. Только разборка выявит состояние. Ну в общем то это нормально, их не плохо бы время от времени промывать и смызывать. Опять же думаю что даже если подшипники в неплохом состоянии, то сальники '95 года неплохо бы и заменить, тогда подшипники дольше проживут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serg_rider    1
serg_rider

Да в том-то и дело, что я уже все разобрал. Повынимал втулки, но они сами по себе не люфтят внутри подшипников. В общем, тогда просто перемажу все и поставлю новые пыльники...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mafioza    3
Mafioza

смотри мои подшипники, я их смазал съездил в Абхазию обратно, потом ещё наездил много и люфта не было. На всякий случай поставил новые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serg_rider    1
serg_rider

У тебя ситуация намного хуже в сравнении с моими. У меня было все смазано, хоть сама смазка уже была слегка задубевшая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Воробей    0
Воробей

у меня на 650 ке из-за запущенности всего узла, включая прогрессию, осью маятника разбило посадочное на раме, пришлось вытачивать более длинную ось и вваривать в раму втулки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serg_rider    1
serg_rider

Лишний раз доказывает то, что при покупке б/у техники нужно все перелопатить. А также делать систематическую профилактику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Воробей    0
Воробей

да, это точно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Jeen    0
Jeen

Коллеги, подскажите плиз.

В конце прошлого сезона повкатывал прилично по гравейке, после этого на малых скоростях и неровностях хвост живет своей жизнью и виляет как девушка весной.

Очень стремно было в междурядье ловить постоянно мот.

Руки до мотика дошли только сейчас, перед разбором хочу купить заранее подшипники, я правильно понимаю что аналогов у подшипников маятника нет и нужно заказывать сузуковские с втулками в придачу ?

 

до кучи куплю подшипники в колесе, а вот под аморт стоит сразу покупать ? (дорогие зараза) или все таки вскрыть и смотреть ? или если уж полез то менять все ?

какой у них вообще срок жизни ? часто меняете ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gogi63    9
Gogi63

Подшипники в прогрессию аналогов не найдешь. Опять же повторюсь, ну купишь ты подшипники, а втулки старые? а самое главное сальники. И перед покупкой я бы все же отдефектовал, потому что в этой полукруглой фигне, подшипники живут дольше чем в маятнике и в качалке.

 

Мотик вилять задом из-за люфта в прогрессии не может, скорее всего разболтаны рулевые подшипники и возможно направляющие перьев.

 

в колеса неоднократно ставил советские, ходят примерно одинаково что и импорт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dr-big    2
dr-big

В маятник и прогрессию наверно все таки родные, хотя уже пара втулок не производится.

А в колеса здесь аналоги есть.

 

DR800 подшипники: 1)подшипник маятника 22х29х20 - замена FJL-2220L - 2шт 2)подшипник сцепления В1 10х30х9 - замена №200 3)заднее колесо B1 17х47х14 - замена №303 - 2шт 4)заднее колесо B1 25х62х17 - замена №305 5)балансировочный вал B1 20х42х12 - замена №104 - 2шт 6)балансировочный вал 20х47х14 BEA - замена №204 - 2шт 7)коленвал 40х90х23 - замена №308 8)коленвал 45х85х19 - замена №209 9)лапка переключения 25х47х8 BRG - замена №7000105 10)КПП 20х42х12 - замена №104 11)КПП 25х62х17 - замена №305 12)переднее колесо B1 15х35х11 - замена №6202 - 2шт 13)КПП 22х56х16 BEA - замена 63/22D от Hundai GALLOPER /блок шестерен 14)КПП 17х30х14 BRG - замена 7903CTRDUMP3 NSK 15)шатунный 41х51х24,8 - замена Квадроцикл Stels ATV 700 DINLI 16)стартер 12х28х8 - замена №6001 Вот что не нашел: натяжитель балансировочной цепи RN 17х23х12 BRG прогрессия 20x27x30 прогрессия 20x27x23.5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Jeen    0
Jeen

dr-big спасибо очень полезный список, нужно его в FAQ или закрепить.

И спасибо коллеги за наводку, начал инспекцию с переда, оказалась в переднем колесе подшипник убит, заменил и все красиво.

Прокатил на майских на Чудское озеро, 3тыс - полет отличный, дороги и погода не очень :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dr-big    2
dr-big

Как КАРУУ 3 себя ведет? Износ за 3000км?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
North_Biker    0
North_Biker

Камрады, появилась идея заменить эти самые подшипники в прогрессии на капролоновые втулки (так как у самого не все там в порядке), ходить будут вечно. Выход на втулки есть. так же можно наточить роликов успокоителя цепи. Интересно кому?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gogi63    9
Gogi63

Чего то я пропустил немного эту тему...

 

Капролон в топку, ни чего вечного нет. У меня китайцы детские были, там все на втулках скольжения сделано. Все умерает на детских даже мотиках. Пробовал и менять на разное, вплодь до меди, но вода и грязь делает свое дело. Значит от сальников ни куда не уйти и менять их придется по мере износа, а если сальники менять когда понадобиться и подшипники осматривать и мазать хотя бы раз в сезон то этот узел переходит втулки скольжения раз в пятнадцать точно, а я думаю что во все пятьдесят.

 

PS Там чуть выше список подшипников Биг выкладывал.. не все так просто. Например он пишет коленвал №209. Этих 209ых херова куча по допускам по температуре и вообще. По некоторым подшипникам, например в рулевой, есть сальник который идет в комплекте при покупке неоригинального кита, а теперь представьте если отдельно сальник брать (не оригинал поискать придется) и российский подшипник (то же не в любом магазе), и по цене скорее всего примерно так же получится..

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
North_Biker    0
North_Biker

Gogi63

 

Капролон капролону рознь... Этот идет на оборонку. По заявлению товарища, который этим занимается, быстрее маятник с качалкой сгниет, чем втулки износятся. Но защиту сальниками всего узла никто еще не отменял. В любом случае, на родные подшипники у меня денег нет (двиг капиталю), так что комплектик я себе выточу и установлю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×